Страница 1 из 1
клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),- pcv

Добавлено:
13.02.11 00:01
Мatador
Что то как то мало инфы в мануале по нему. Что рассазать кто может? Помоему у меня с него маслице подтекает... Да, клапан помоему есть,по схеме там он (то что запотевшее), ну не датчик ож же это. Так вот инфы по нему - как проверить насосом и пипец. А на что он влияет? Ведь раскалбас двс у многих есть проблемма, а поиск по этому датчику - не даёт шквал инфы.
в книге №8, но на этом "пейзаже" есть кондей и датчик разряжения 14, у себя не встречал

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
13.02.11 00:13
Fantastish Reisen
В мануале написано,что менять его надо иногда
Масло подтекает по трем причинам:
1.Забит -промыть бензином
2.Охряло резиновое кольцо в котором он сидит-заменить
3.Много картерных газов-кирдык компрессионным кольцам-клапан не справляется.
В тяжелых случаях(как на моей бывшей сиерре)его выбивает оттуда

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
13.02.11 03:32
Dronchik
Охряло резиновое кольцо в котором он сидит-заменить
Где бы его ещё достать? или всё таки продаётся?
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
13.02.11 07:10
ford1972s
Dronchik
В некоторых наборах прокладок.Я 2,9 себе перетряхивал,в наборе лежало.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
13.02.11 11:06
Мatador
Менять или не менять - судя по годам авто,просится он под замену. Вопрос на что он влияет? Как-то его работа же отображается на работе двс? И если не ошибаюсь, к нему "трубочки идут" - вот эти трубки 99% задубели, как их преобрести? Понятно что на рынке. Финисы, сечение,длинна... Кто сталкивался? Ну не лишняя же это деталь в авто..
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
13.02.11 13:24
Толстый 757
Тупо выдрать из-под капота нахрен всю систему и закинуть подальше. Дырки в коллекторе глушатся ненужными свечами зажигания.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
13.02.11 13:45
Мatador
до того как выдрать, надо понять на что это влияет. Если на экологию - лишнее, если нет - надо востанавливать.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
15.02.11 10:52
Мatador
В принципе, этот клапан по задумке- регулятор потока картерных газов.
В зависимости от разрежения во впусконом коллекторе пружина клапана сжимается по разному.
А профиль клапана и корпуса подобран так, чтобы:
При максимальном разрежении (на холостом ходу) сечение клапана должно быть минимальным, а при минимальном разрежении (педаль в пол) сечение клапана должно быть максимальным.
То есть пропускная способность канала вентиляции должна меняться.
Но это в теории.
Вполне возможно, что наш клапан устроен не так.
Но ОДНОЗНАЧНО, если подключить напрямую, без клапана, то получишь дикий подсос воздуха на холостом ходу.
И сомневаюсь, что сможешь выставить обороты холостого хода.
и всё же? хх нормал, но вот при торможении. при скорости равной 0, начинают прыгать - глохнет, если сцепу не выжать. Туда ли рою?
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
15.02.11 11:07
drapieznik
вместо рисунка предлагаю фотку клапана..

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
15.02.11 11:22
Мatador
по моей схеме ты датчик разряжения выложил 14 номер. Кстати у себя что то не помню его. А у меня запотевание на клапане. Фильтр чистый, в дросель иногда бросает. Но я езжу динамично - вроде как допустимо. Особых потерь масла нет, и они скорее хоатичные. На мск не грамма не подлил доехал, припер с мск грамм 200 влил

Хотя в мск пер с большей скоростью
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
15.02.11 11:27
drapieznik
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
15.02.11 11:33
gricha
Мatador пишет:Туда ли рою?
Скорее всего не туда. Сперва я б посоветовал прочистить заслонку, КХХ, и вернуться к наболевшему вопросу регулировки ХХ. Пишу не просто так, а так как такая процедура мне помогала при похожих симптомах. Похожих относительно, так как у меня автомат, но все же. При включении передачи глох и на светофорах когда стоял был расколбас и мог заглохнуть. На паркинге работало нормально. В твоем случае тоже глохнешь при дополнительной нагрузке на двигатель. Изначально проблема ушла после регулировки базового ХХ. Затем прочистил заслонку и КХХ. Проблема появилась снова. Затем снова отрегулировал ХХ. Проблема ушла. Сейчас глохну снова, видимо опять засралось. Поэтому лучше сразу все прочистить и затем подрегулировать, хуже не будет в любом случае.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
15.02.11 11:40
Мatador
ну если я правельно понял твою схему то вакумный регулятор в масле. (то что под впускным колектором на блоке, короче).
Суть не в том. 1.Правельно ли я рою, по хх? 2. не уж то не у кого они не выходили из строя? Или все ездят с неисправными и что то там пытаются отстроить при отсутствии егр ( это е система егр вроде как? )
Проблема ушла. Сейчас глохну снова,
и
максимальном разрежении (на холостом ходу) сечение клапана должно быть минимальным, а при минимальном разрежении
- все же на хх он влияет, но не одной темы где он виноват - не попало

.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
15.02.11 11:53
gricha
Мatador
У меня этой системы ЕГР вообще нет.
А то, что я написал, что проблема ушла, а затем написал, что снова глохну, так между этим прошел не один месяц. И к тому же я езжу на газу, и думаю как раз из-за этого заслонка относительно быстро и засирается всякими отложениями. При этом на газу я езжу нормально, а вот на бензине как засрется заслонка так и начинается вот это "глохну". В любом случае как чуть потеплеет я её снова почищу, и если интересно специально отпишу, помогло или нет.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
15.02.11 12:01
Мatador
я тебя понял,кхх не исключаю, так же как и не исключаю изменение давление в тормозной системе. Не понял только почему у тебя егр нет... Разве она не у всех? Прсто пытаюсь мыслить чуть шире : у меня трогается нормально. У большинства,по написаному вообще при подкате на нейтрале начинается раскалбас. Не может ли "душить" егр двигун и отсюда раскалбас от попытки компенсации хх мозгом? тем более что есть визуально на что грешить. Кхх то так не гадится, да и причины почему он так быстро у всех "срется" в чем то должна быть? Если плохой бенз - так и форсы можно раз в 10 тыс вместе с маслицем менять

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
16.02.11 13:21
gricha
Мatador
ЕГР у меня нет, потому что его кто-то до меня удалил. По поводу загрязнений КХХ и заслонки - я думаю, что оно не должно быстро засираться, там же только воздух проходит. Но вот у меня там еще и газ проходит со свими примесяцми, поэтому вроде как быстро загрязняться может
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
16.02.11 20:38
Drakdalf
Толстый 757 пишет:Тупо выдрать из-под капота нахрен всю систему и закинуть подальше. Дырки в коллекторе глушатся ненужными свечами зажигания.
Я именно так и поступил,только дырки не свечками глушил,а красивые пробочки из жаропрочного метала выточил. Ниче,полет нормальный и без ентого ЕГРа

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
19.02.11 16:29
Incredible
Чего-то на моём двигателе такого клапана не наблюдаю, а он 100% без переделок.
Он точно на NRA стоит? Или здесь речь идет об ОНС с EGR, но ведь тогда это получается это не NRA?
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
19.02.11 23:33
Мatador
кузов совпадает с номером двс. - стоит вопрос о оргинальности... И работе егр -

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
19.02.11 23:40
Мatador
кхх интересует многих - разряжениие системы - тех.вопрос. нра по докам и номер вина фс 28235, где номер двс 28235 - есть ли смысл как раритет держать? Имхо по прочитаному, инж пкрвый мой, остальные или умерли, аль нету... в них егр уже...
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
24.02.11 15:09
Мatador
Так что не сталкивался никто по егр ? ну не может быть что эта система не на что не влияет

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
24.02.11 15:54
thlaspi
http://efisakh.narod.ru/egr.htm"EGR" (Exhaust Gas Recirculation) в переводе означает "рециркуляция отработавших газов". Принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания.
На что влияет неправильная работа системы:
В первую очередь неправильная работа системы "EGR" влияет на устойчивую работу двигателя на холостом ходу. Это объясняется тем, что на показания датчика расхода воздуха (MAF-sensor) или датчика абсолютного давления (MAP- sensor) оказывает отрицательное влияние неучтенная порция отработавших газов. Если ее мало, то блок управления (ECU) еще как-то, наверное, сможет подрегулировать холостой ход на основании показаний кислородного датчика. Но если же объем газов проходящих через клапан будет довольно высокий, то блок управления с этим уже не справится.
______________________
MatadorКак у тебя на NRA возврат газов обратно в цилиндры происходит? Трубки железные есть на выпускном?
У меня эта система есть на двигателе, который NRI, а на NRA нет (и дырок в заглушенных нет), и гофра воздухозаборная другая: дополнительный шланчик идёт от гофры на маслозаливную горловину, а у NRI это отверстие в гофре отсутствует и шланчик длинный идёт от маслозаливной горловины на этот клапан.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
24.02.11 16:02
Мatador
у меня на блоке, есть то что на схеме под номером 8. 14 - клапан не видел у себя. джафаголд читал. Вот и не пойму что за "дрянь" у меня под впускным, на блоке, в запотевании масла. у тебя же нра разобранный под рукой? что там за "хрень" на блоке, под впускным?
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
24.02.11 16:07
thlaspi
ну там, насколько помню, легко вынимающаяся бочкообразная хреновинка, и от нёё 2 тонких шланчика в 2 стороны как усы, один из них на впускной коллектор другой не помню.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
24.02.11 16:09
Мatador
вот про эту "дрочь" я и толкую. На что она влияет? трубки имеют свойство дубеть - махнуть наверное надо (какое сечение, или от чего на авторынке искать). Просто у себя, я на схеме не нашел как "это" называется. Вот и выложил фото, своего мануала, с предположением что это егр. А если это егр, то на работе авто отражатся должно...

Так же подозреваю что масло на дроселе - оттуда ноги. Фильтр девственен воздушный.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
24.02.11 16:52
thlaspi
Ну это типа сапуна, что ли. Трубки у меня были хорошие, и даже вроде с надписью Ford. Но тоже обнаружилось масло в дросселе. Надо чистить этот клапан.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
24.02.11 16:54
Мatador
отпишись как что.. когда его в руках вертеть будешь.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
26.02.11 15:30
thlaspi
Посмотри у меня в дневнике, выложил 3 фото (в дневниках картинки хостятся автоматически, а у меня интернет дома от 0 до 50 кит/с).
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
26.02.11 19:06
Incredible
thlaspi пишет:Посмотри у меня в дневнике,
На фото где из блока торчик "боченок", это же вентиляция картерных газов.
Или оно может называться по разному?
У меня в этот боченок вставляется шланг, на котором находится клапан, и далее шланг идет прямо во впускной коллектор. Если нужно попробую фотку поискать.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
26.02.11 19:12
Мatador
фото это хорошо. Но вот с чем эту гадость надо есть ? (диагностика, влияние на другие системы двс)
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
26.02.11 19:24
Incredible
Фото поищу.
Мatador пишет:диагностика, влияние на другие системы двс
В моём случае диагностика и обслуживание очень простое, раз в 50ткм, промыть клапан, который на шланге, бензином или ацетоном, чтобы смыть все отложения что могут образоваться. Влияние... если есть подсос в соединениях шланга, то обороты будут гулять, если клапан забит и не работает, то не будет нормальной вентиляции картера, и там может создаваться давление, со всеми вытекающими последствиями.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
26.02.11 19:45
Incredible
Всё что нашел из фоток.
Обвел красным как сам боченок, так и шланг который идет от него. А зеленым обвел сам клапан который на шланге.
Извините за качество, другого нет, могу выложить фото без обведения шланга.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
26.02.11 22:01
thlaspi
Короче я попутал вентиляцию картера и рециркуляцию отработавших газов, понял.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
26.02.11 22:07
Мatador
зато я тебя не понял! - ?

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
26.02.11 22:46
thlaspi
да я сам не понимаю, у меня бочонок есть, с усами на впускной, а всей этой системы изораженной Incredible - нету на родном двигателе изначально, а на доноре она была, но при перестановке двигателя выкинули, так лихо что на месте бочонка просто дырка а двигатель потеет, от давления небось.
Рециркуляция отработавших газов, т.е. ЕГР - это когда из выпускного коллектора гонит газы во впускной для дожига, а рециркуляция картерных (вентиляция картера) - когда из картера газы, а не из выпускного. Это я так понимаю, может я и не прав. На выпускном коллекторе железные трубки должны быть для ЕГР.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
26.02.11 22:58
lesha_gl
Матадор
То что на фото выше - клапан вентиляции картерных газов.

ЕГР, она же рециркуляция отработавших газов на фото ниже. Металлические трубки, выходящие из выпускного коллектора, переходящие в резиновый патрубок с баклушей. И дальше он уходит в коробку с воздушным фильтром. Плюс еще катализатор, лямбда. На НРА этого всего нет.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
26.02.11 23:07
Мatador
гонит газы во впускной для дожига
- стесняюсь спросить, а катал тогда на юха? он дозжигать должен, на сколько я знаю. Это экология.
А егр вроде как раз система винтеляции, а не досжига. Просто не вентиляция, а рециркуляция и потом уже в атмасферу. Для простой вентиляции, сброса давления - сапун самое оно,согласен. А вот с нашими усиками, это уже вроде рециркуляция. - сам до конца не догоняю. Вот и создал тему для коллективного разума.
И так актуальным остается вопрос про эт
от баченок. Там сечение какое или что есть? Клапан показанный на фото тоже не помню. Надо будет искать, или восстанавливать.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
26.02.11 23:13
Мatador
То что на фото выше - клапан вентиляции картерных газов.
Тогда напрашвается на нра заглушка на впуск и сапун на блок? Нафига в дросель масло бросать, если не влияет не на что ( хол ход)?..
офом: манжикор круть! Трос газа у тебя натянут, у меня имеет провисания

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
26.02.11 23:18
lesha_gl
Ну а куда картерные газы еще отводить? Во впускной коллектор. А масло туда и не должно бросать, если поршневая в порядке.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
26.02.11 23:31
Мatador
тоесть то что сам боченок в масле - это проблемма поршневой,получается, или закисания этого "сапуна" (бочка). Ну да, не подумал что это газ и не красиво из под капота дым.
Но опять же не догоняю конструкторского решения. Проще в воздухан газы кидать. Через паралоничик в фильтре. Маф опять же показания берет раньше,чем коллектор впускной

Не ужто картерные газы на столь не значительны или величина константа - что без клапана напрямую во впуск.

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
26.02.11 23:38
lesha_gl
В воздухан не проще. До туда еще трубки тянуть. А тут сразу в коллектор.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
27.02.11 14:05
Incredible
боченок что на моей фото, там не может что-то забиться т.к. конструкция очень проста.
thlaspi пишет:но при перестановке двигателя выкинули, так лихо что на месте бочонка просто дырка а двигатель потеет,
Вряд ли от давления, через этот боченок лишнее давление будет выходить, так же при необходимости воздух будет всасываться. А шланг нужен чтобы картерные газы напрямую в атмосферу не выходили.
Мatador пишет:Проще в воздухан газы кидать. Через паралоничик в фильтре.
Для этого идет шланг из маслозаливной крышки.
И насколько понимаю при разных оборотах двигателя работает то вентиляция прямо из Блока, то вентиляция через фильтр.
Мatador пишет:Тогда напрашвается на нра заглушка на впуск и сапун на блок?
Это вы про что именно?
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
27.02.11 14:09
Мatador
ну где на коллектор шланг - заглушка дабы не было подсоса.

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
27.02.11 14:15
Incredible
Там либо заглушка, либо просто не просверлена дырка с резьбой.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
27.02.11 16:01
Мatador
погуглил тут. В принципи пока не понял название ли другое, или все же наша бочка это pcv. Клапан pcv гуглил. Много тем где хх из-за него скачут, да, действительно не егр,
Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а отсюда неровный холостой ход, пониженные обороты двигателя на холостом ходу. Отсутствия нормальной вентиляции отработанных газов в картере, появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки.
Чистить как написал Арман.
Читал тут :
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,57990.0.html
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra)

Добавлено:
27.02.11 16:06
Мatador
Загрязнение впускного коллектора и ДЗ +клапан PCV - Primera Club
Сообщений: 8 - Авторов: 5 - Последнее сообщение: 9 июн 2010
Дальше видим трубку клапана PCV, идущую из клапанной крышки (картера) непосредственно уже во впускной коллектор, получается что загрязнение ...
www.primera-club.ru › ... › Двигатель - Сохраненная копия
клапан PCV он же клапан рециркуляции
8 фев 2010 ... подскажите пожалуйста где в Новосибирске купить? обзвонил наверное уже всех... ни у кого нет... ( вот щас уже думаю может взять любой другой ...
forums.drom.ru › ... › Форумы Isuzu › Isuzu Bighorn - Похожие
Что с PCV делать? - 26 июл 2010
клапан PCV - 16 ноя 2009
Помогите разобраться с PCV - 16 апр 2008
Клапан PCV на D15B(105 л/с)Впрыск. - 7 апр 2008
Дополнительные результаты с forums.drom.ru »
PCV клапан (вентиляция картера) CRV 2002 года – фотографии авто на ...
PCV клапан (вентиляция картера) CRV 2002 года. Автор:Penza Trener Дата: 14 ...
foto.drom.ru/12872/ -
с гула выдрано что даёт поиск. И опять я не понимаю. Где его обзывают вентиляцией - подходит к нра. Где рециркуляцией...
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
27.02.11 16:35
Мatador
PCV - клапан вентиляции картера
« : Февраля 05, 2009, 10:08:27 am »
Из теории вентиляции картера
При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. В свежем двигателе это в основном топливовоздушная смесь, просачивающаяся из цилиндра на такте сжатия, но по мере износа начинают преобладать отработавшие газы (попадающие на такте расширения).
Как и обычно, в системе PCV картерные газы подсасываются во впускной коллектор, создающимся в нем разрежением. Но их количество фактически обратно пропорционально разрежению - максимально на режимах полной нагрузки и минимально на холостом ходу. В некотором роде компенсация этой разницы и возложена на клапан PCV.
Клапан подлежит замене при 96000 км пробега.
Рис1 Если двигатель выключен, то под действием основной пружины клапан полностью закрыт и газы из картера не поступают во впускной коллектор. Аналогично клапан действует при обратной вспышке ("выстреле во впуск"), чтобы пламя не прошло в картер, где оно может поджечь концентрированные пары топлива.
Рис2 На холостом ходу и при замедлении (принудительный холостой ход) образуется небольшое количество картерных газов, но разрежение в коллекторе велико. В результате золотник клапана полностью втягивается, преодолевая сопротивление пружин, и значительно перекрывает канал разрежения, так что, несмотря на полное открытие канала PCV, перепуск картерных газов минимален и на впуск не подсасывается лишний воздух со стороны фильтра.
Рис3 При движении с небольшой нагрузкой золотник занимает промежуточное положение, позволяя перепускать более значительное количество газов.
Рис4 При ускорении и движении с большой нагрузкой количество картерных газов велико, так что золотник занимает положение, при котором канал разрежения имеет максимальное сечение. Если количество образующихся картерных газов превышает пропускную способность клапана PCV, часть их отправляется через вентиляционный шланг в корпус воздушного фильтра и далее на впуск.
Само собой разумеется, состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае масло начнет давить из под всех прокладок, бывает выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя.
Проверка клапана:
Обычная:
Берутся плоскогубцы, двигатель должен быть прогрет и работать
на холостых. Далее пережимается шланг "1" поближе к клапану. И так несколько раз.
При этом клапан должен щёлкать. Проверьте, нет ли подсоса и расслоения шланга.
Крайний случай:
Завести двигатель, отсоединить конец шланга "картер коленвала/клапан" от клапана PCV,
затыкаете клапан пальцем - должен ощущаться сильный вакуум. Или:
Пережимаем трубку от него, он щёлкает. Что, происходит?
Вакуум от коллектора прерывается и клапан закрывается! Т.е. он открыт на ХХ.
Сняли клапан, промыли его и попробуйте создать разряжение ртом с обеих сторон клапана
по очереди.
И наконец:
Краткая проверка состояния системы PCV выполняется следующим образом:
- Запустите и прогрейте двигатель.
- Перемкните выводы TE1 и E1 диагностического разъема DLC1.
- Дождитесь стабилизации частоты вращения холостого хода.
- Пережмите вакуумный шланг между клапаном PCV и впускным коллектором.
- Если система функционирует относительно исправно, то частота вращения должна упасть примерно на 50 об/мин.
кто может на своём нра проверить? или проверял?
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
27.02.11 16:50
thlaspi
Matador
Ты гугли про наши машины, какое ПЦВ.
Есть бочонок,который вставляется в блок цилиндров, без натяга, не 100% герматично, вынимается без усилия. Этот бочонок соединён со впускным коллектором: либо 2-мя тонкими шлангами, либо одним толстым (посмотрел на обоих двиглах) и никаких других клапанов для вентиляции картера/рециркуляции картерных газов - нету. Картерные газы вылетают еще через маслозаливную, на ней должен быть шланг,ведущий либо в гофру, соединяющую корпус расходомера с дроссельной заслонкой, либо еще х.з. куда во впускную систему.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
27.02.11 17:06
Мatador
Так в том и дело, что про наши - никто вопросом этим не занимался ( поиск не дал результата), теория, в том числе и о износе поршневых и увеличении картерных газов, расчетах моСХа и т.д в посте выше.
Описано довольно таки грамотно и коректно. Не думаю что в наших авто забыли про эту систему, но если даже и забыли. Может этот бачек - нарезать резьбу, да от хонды какой влупить.
2. Бачёк кто разбивал? пружина внутри есть? если есть - то это pcv получается.
Выше в цитатах в принципе всё исчерпывающе
thlaspi А справа, на 2й фото, похожее на дтож - что?
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
27.02.11 17:19
thlaspi
У меня старый двигатель незадолго до смерти начал сильно потеть, масло пёрло из-под всех прокладок. При этом бочонок - самое чистое место на двигле, продувается ртом - значит пашет. Из пробки маслозаливной горловины вытряхивал мочалку, всё чисто, к тому же пробка не герметична, в ней нет уплотнителя. Из горловины, когда руку приложишь, газы не били. Расход масла 1 л/150 км, пришлось перейти на Лукойл стандарт. Из выхлопной слегка-слегка дымок сизоватый, хоть обгазуйся а облака нет. Под машиной капель масла нет.
Не парься с клапаном, НРА если решил подохнуть то без навыков быстрой разборки-сборки двигателя проще его добивать до конца :).
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
27.02.11 17:22
thlaspi
на 2-й фото справа датчик масла.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
27.02.11 17:26
Мatador
Меня эта тема интересует не из-за двс. а хол хода. В той же цитате есть причины и закоксовывания дроселя, а исходя из кол-ва советов по натиранию дроселя (как кот до блеска свои яйца, в любое свободное время и солнечную погоду)и хх клапана - видится причина не в галимом бензе - там в купаже еще и форсам бы писец приходил. Вот и пытаюсь рыть в "забытую" всеми систему...
з.ы. На фото с хонды - тоже без резьбы писиви
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
27.02.11 18:14
thlaspi
Да, дроссель маслом подзакидывает, сегодня снимал и чистил как раз. Удивляюсь, как форсунки не умирают. А может уже полумертвые, тоже есть проблемы с ХХ.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
27.02.11 18:22
Мatador
Рис2 На холостом ходу и при замедлении (принудительный холостой ход) образуется небольшое количество картерных газов, но разрежение в коллекторе велико. В результате золотник клапана полностью втягивается, преодолевая сопротивление пружин, и значительно перекрывает канал разрежения, так что, несмотря на полное открытие канала PCV, перепуск картерных газов минимален и на впуск не подсасывается лишний воздух со стороны фильтра.
- у каждого 2го, но все наяривают клапан хх

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
27.02.11 19:15
Incredible
На моём двигателе, у боченка нет никакого клапана, там просто шланг, через так сказать оправку, вставляется в боченок. А далее на шланге есть клапан, чем-то похожий на показанный на фото Мatador'ом. И он слышно как щелкает, особенно если ХХ плавает и двигатель пытается заглохнуть и тут же поднимает обороты.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
27.02.11 19:35
Мatador
щелкает значит работает. А финиса нет этого клапана? т.к. не помню есть ли у меня. А по идее должен быть
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
27.02.11 20:46
thlaspi
Вот что
jaffagold пишет
viewtopic.php?f=1&t=19161:
"Маслоотделитель- это считай кастрюлька, которая привинчена к блоку.
В нее масло стекает, которое оседает в системе вентиляции и сливается обратно в картер.
...
(это он про бочонок)Клапан просто вставлен в резиновую манжету на маслоотделителе.Теперь про клапана.
...
Замене подлежат в том случае, если через систему вентиляции картера уже идет такой подсос, что обороты хх завышены и их невозможно снизить до нормальных.
Проверяется пережатием резиновых шлангов.
Если при этом обороты прийдут в норму, то именно из системы вентиляции картера идет подсос.
...
Кстати, шлангов из клапана (на моторе ОНС) два, идут к штуцерам во впускной коллектор и воздух через них поступает в обход не только расходомера, но и в обход дроссельной заслонки- сразу во впускной коллектор.
Если движок сильно ушатанный, то еще вопрос- спасет ли замена клапана, ведь напор картерных газов будет нешуточный."
Вот именно эту систему я и сфоткал, так у меня не NRA что ли? Система явно родная.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
27.02.11 21:16
Мatador
Гыыыы взрыв мозга, продолжение. Нашел в 3м мануале (у меня их 3) : короче на впрыске нет вакума (?) там в дросель с маслоотделителя. А вот на карбовых моделях есть вакум и фильтр в маслоотделители, который каждые 10тыс моется, 40тыс меняется. - модели двс епс хрен указаны.

позже фото с этого мануала выложу.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
27.02.11 23:12
Мatador
Так вот рисунок с другого мануала. Помоему у меня так. Только вот вопросом то что обозначено не понял, что за патрубок. И так же не понял про отсутствие вакума. Ну и фото клапана - вроде как карб

И так вопросов куча... Чем дальше в лес, тем генри больше намудрил...
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
27.02.11 23:17
lesha_gl
Там во впускной коллектор приходит патрубок ОЖ с печки. Наверное это он нарисован.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
27.02.11 23:55
Мatador
Incredible пишет:На моём двигателе, у боченка нет никакого клапана, там просто шланг, через так сказать оправку, вставляется в боченок. А далее на шланге есть клапан, чем-то похожий на показанный на фото Мatador'ом. И он слышно как щелкает, особенно если ХХ плавает и двигатель пытается заглохнуть и тут же поднимает обороты.
Получается на чистом,родном нра всё же нет pcv? но так как pcv клапан механический - стоит ли его имплантировать? Как в цитате, кстати тоже с нра в подписи.
Ведь с одной стороны смесь будет с газом - бедновата кислородом и просится выкиндос в атмосферу этих газов, с другой Чуть подогрета лучше дифузия, ну а клапан не даст душить двс...
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
28.02.11 00:03
Incredible
Мatador пишет:Только вот вопросом то что обозначено не понял, что за патрубок.
Это, как
lesha_gl написал, шланг ОЖ из впускного коллектора к печке.
А клапан то что на верхней картинке очень похож на мой клапан, который на шланге.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
28.02.11 00:07
lesha_gl
Мatador пишет:Получается на чистом,родном нра всё же нет pcv? но так как pcv клапан механический - стоит ли его имплантировать? Как в цитате, кстати тоже с нра в подписи.
Ведь с одной стороны смесь будет с газом - бедновата кислородом и просится выкиндос в атмосферу этих газов, с другой Чуть подогрета лучше дифузия, ну а клапан не даст душить двс...
Оставь ты этот клапан в покое)) Промой или купи новый (500р) И будет тебе щастье))
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
28.02.11 00:13
Мatador
Ну интересно же как должно быть, и как лучше - что себе делать, то.

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
28.02.11 00:17
lesha_gl
Лучше - так как сделали на заводе. Поставить клапан на место и подсоединить к нему две трубки, идущие во впуск.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
28.02.11 00:31
Мatador
ну вот зачем ты сейчас это сказал? какие 2 трубки и какой клапан? Если последний вариант предусматривает 1ну трубку и отсутствие клапана. Там только с книги:
Система здесь закрытая,состоит из масло отделителя на левой стороне двигателя и шланга, соединяющего его с впускной воздушной заслонкой.Так как магистраль не подвержена вакуума трубопровода,то в установке выпускного клапана нет необходимости. Проверяйте время от времени состояние шланга

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
28.02.11 00:38
lesha_gl
Хм. Клапан и есть масло отделитель. Только в одной системе это клапан и две трубки во впускной коллектор, а в другой тот же клапан и одна трубка, идущая в дроссельную заслонку.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
28.02.11 00:47
Мatador
если бы так в мануале было написанно... (мечтательно)
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
28.02.11 11:52
gricha
Мatador
Если ты на самом деле борешься с расколбасом движка, про что писал на первой странице, а не принципиально с этим клапаном, то может будет тебе интересно: я таки не выдержал и немного прочистил дроссельную заслонку карб клинером, чуть побаловался с регулировкой холостых, и принципиально неделю ездил на бензине. Ни разу не заглох, и проблемы с расколбасом движка пропали.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
14.03.11 10:00
thlaspi
Ух я намаялся тут с реальным клапаном ЕГР :). На донорском двигателе NRI при перестановке выкинули эту систему, но остались вхдящие во впускной коллектор 2 блестящие трубки и между ними хрень а-ля вакуумный регулятор опережения (это наверное и есть клапан).
Короче, взлетели холостые у меня до 2000 и выше, винт ДЗ ослаблен полностью. Стал искать подсос, добрался из-под машины до этих блестящих трубок, оказалось одна отвалилась от штуцера. Думаю, чем залепить, чопиков нет под руками, взял недолго думая залепил воском :), и трубку и дыру во впускном. Холостые стали идеальными, никогда блин таких не видел. Сегодня в дороге... воск либо улетел в коллектор, либо упал на дорогу, еле доехал :). Обдумываю варианты чопиков, подлезть туда трудно и ямы нет.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
24.01.12 10:26
mosden
Вот точ такая система, как на последнем фото, выдернуть патрубок и промыть клапан не проблема, а вот как снять маслоотделитель? Его тут и бочонком и кастрюлькой кличут, его-же тоже помыть стоит? Да и уплотнительная резинка на "бочонке" ушатана изрядно. Может герметиком её?
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
24.01.12 12:53
Incredible
Боченок этот врядли можно вынуть. А резинку можно поменять, мне в течение недели пришла.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
24.01.12 15:30
drapieznik
Припоминаю, - была тема Юры Авиатора о таком клапане на моем бывшем форуме -
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =0&start=0
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
24.01.12 16:36
Мatador
drapieznik там как то больше о разнице клапанов на карбы, упуская из вида разновидности инжей
Я когда тему создавал меня интересовал вопрос о душении дрыжки при торможении на скорости (если на скорости тормозишь, педаль не отпускаешь - а он глохнет, что педаль бросил). Маслоотделитель этого творить не может...
А резинку можно поменять, мне в течение недели пришла
за 12 баксов резиночку заказывал?

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
24.01.12 16:47
drapieznik
я себе на разборке от CVН мотора купил - за доллар, если по цене сравнивать. - Причем в очень даже неплохом состоянии..
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
24.01.12 19:11
lesha_gl
Вопрос тем, кто разбирал и охц и дохц. Сам бочонок и резинка, куда клапан ставится на этих моторах одинаковые или разные?
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
24.01.12 20:58
ford1972s
резинка - да,бочонок кажись - нет.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
24.01.12 21:38
Incredible
Мatador пишет:за 12 баксов резиночку заказывал?
Не нормальный правда?
Зато теперь вокруг боченка чисто и опрятно.
Старая резинка была похожа на кусок скоксовавшихся смол, если ещё не хуже.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
25.01.12 13:00
mosden
Клапан достал, пальцем закупорил, поклацал, обороты упали, решил его в бензинчик окунуть, так теперь холостые выросли. Всем настройкам кирдык. На газу обороты поменее, но подстраивать придётся всё одно. Настройки газа оч чувствительны к количеству всасываемого воздуху, достало уже. Кстати, в коллекторе, стоит тройник, в который входят эти самые газы, а второй шланг потоньше - заглушен. Он куда изначально шел? Может на штуцер маслозаливной пробки?
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
25.01.12 15:05
drapieznik
Поскольку у вас карбюратор - вам следует прочесть вот эту тему
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 1060340341там именно описан узел к которому подключался верхний тонкий штуцер тройника.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
25.06.12 17:03
Мatador
Итак,продолжим. Есть у кого клапан под рукой? размеры сверить? приобрел себе со штатов, за 130 руб на опыты (вроде как они же все одинаковые... резинки в комплекте не лежало -чудо не случилось

):
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
25.06.12 19:10
Incredible
На вид очень похож. Попробую сегодня свой снять замерить.
Какие у тебя размеры?
Сам клапан внутри него не болтается? Если на выходе создать вакуум то клапан сразу притягивается или ещё держится в таком же состоянии?
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
25.06.12 19:26
Мatador
пока только ширину мерил - 190мм. клапан балтается, но вроде не продувается в легкую. все замеры завтра, сегодня времени не было, ставить в отпуск
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
26.06.12 08:32
Мatador
Сам клапан внутри него не болтается?
- болтается
Если на выходе создать вакуум то клапан сразу притягивается или ещё держится в таком же состоянии?
притягивается, перекрывается он только на подсос воздуха в картер, и то, на весу, тарелочка стремится на перекос и немного продувается.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
26.06.12 09:10
Incredible
Мatador пишет: перекрывается он только на подсос воздуха в картер
Т.е.? Во впускной всё всасывается, а картер ничего не идет? И в картере создается вакуум. Или наоборот?
Мatador пишет:тарелочка стремится на перекос и немного продувается
У меня тоже не полностю перекрывает поступление воздуха во впускной, чуть-чуть подсасывает.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
26.06.12 09:39
Мatador
да пес его знает, в обе стороны оно дуется, но не насквозную, усилие есть. В сторону масленого картера, перекрывается полностью... иногда
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
26.06.12 11:51
Zlobnbli
А должен дуться или нет? я свой достал, крутил, крутил так и не понел что он делает... но у меня он во впуск дуется легко, ртом создать вакуум, чтоб пошевелился клапан не удалось, а вот в обратку в картер фиг.. держит хорошо. чтобы это значило?
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
26.06.12 17:25
Мatador
а х.з. имхо - в картер он и не должен пускать, должен он сбрасывать избыточное давление газов из картера, НО не душить при этом двс. Как это реализовано - я х.з.
сам под авто полезу в отпуске - там уже более детально буду сравнивать охцевский,2.9 и то что заказал от какого то меркура (
http://www.framcatalog.com/PartDetail.aspx?b=F&pn=FV261)

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
26.06.12 20:53
Zlobnbli
У меня то получилось так, клапан стоял, но вместо трубки в воздухан поставил карбовую затычку (ибо забрасывало маслом расходомер и все вплоть до фильтра). в итоге через все это был жесткий подсос воздуха во впуск ( дырка в шланге была заделана). шас снял шланчики с коллектора, заеделал их и вставил клапан, а вместо верхней затычки поставил родной шланг. и вот клапан больше не пускает воздух в картер и там вакуум

как оно должно работать не понятно...
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
26.06.12 21:50
lex400305
А в картере и должно быть давление меньше атмосферного, это нормально и расово верно...
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
26.06.12 22:31
Incredible
Т.е. получается что клапан должен продуваться только в сторону впускного коллектора? А насколько сильно?
У меня при работающем двигателе, и подключенной только одной стороне клапана, его сердцевина втягивается и практически перекрывает поступление воздуха во впускной коллектор. Т.е. его можно отсоединить от картера и ничего не меняется. Это нормально?
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
26.06.12 22:50
Мatador
думаю что все, что положено знать нам - то что он стравливает избыточное давление картерных газов из картера. Газы не кислород - на двс влияет негативно, следовательно чем выше обороты - тем сельнее "разряжение", больше стравливает, на хх,должен быть закрыт - исключить расколбас, тем более что кол-во газов не дмрв, не мап не видит, и мозг не откоректирует работу двс наупреждение (но это мне так видится). С такими задачами, простая пружина в силах справится, а вот какая там спираль... - давайте хоть что то инженерам оставим.
Хотя новый клапан, не родной, честно выглядит лишний деталью.

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
27.06.12 09:09
Incredible
Мatador пишет:чем выше обороты - тем сельнее "разряжение", больше стравливает, на хх,должен быть закрыт - исключить расколбас
Может у меня клапан уже умер, но какие обороты не делай, а во впуск он "пропускает" одинаково.
Всегда считал что с картером должна быть прямая односторонняя связь, т.е. из картера воздух может спокойно высасываться, а в сторону картера - блокироваться. Но, как вижу, получается немного иначе.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
27.06.12 14:05
Мatador
Может у меня клапан уже умер
а ты с какой целью интересуешься ? у тебя двс не правильно работает? потеть начал двс? или просто поэкспериментировать? Мне не нравится то что когда тормозишь на скорости, тормоз держишь,передача не выключена - хочет заглохнуть (либо не стабильно в тормозной системе давление, либо с настройкой двс что то, давит дрыжку

). - раз, 2 - запотевания в области клапана.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
27.06.12 15:56
Incredible
С целью узнать праивльно ли он работает.
Т.к. у меня двигатель как-то странно потеет. Потеет не сама маслозаливная крышка, а потеет в месте соединения горловины и клапанной крышки. Плюс когда пальцем зажимаю трубку идущую от маслозаливной горловины, до 4000 об/мин в ней хороший вакуум, а потом он начинает уменьшаться. Вот и думаю может быть это из-за того что этот клапан не пропускает воздух во впускной коллектор.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
27.06.12 18:34
Dronchik
МatadorКакой у тебя большой клапан, размером с головку двигателя прям!

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
27.06.12 19:59
Мatador
я старался

ну ты понял

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
02.09.12 20:37
Мatador
то что снял с брц
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
02.09.12 21:00
Volgachange
Прикольно у меня тоже такая резинка. вот точить блок отдал вместе с ней, а то бы сфоткал своё, но я заказал эту резинку 407р. жалко конечно но.. а клапан свой завтра запечатлю.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
02.09.12 21:15
Мatador
если снять резинку и штуцер, то будет как и фрам, но дуется по другому. Себе фрам не ставил пока, не было времени, да и за ужором масла наблюдаю - перешел на другое, смотрю. Пока ужора 0. Правда пробег смешной всего 1100 км, да и стиль сменился, сегодня только опаздывал, 150 шел, а так, не более 100-110 по трасе, обгон в 130 укладываюсь. Хотя с клапанами парюсь не по причине ужора, но что бы было понятно что, на что влияет...
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
03.09.12 10:45
Толстый 757
МatadorКакие у тебя эротичные носки
Выкинь, ВЫКИНЬ я тебе говорю нахрен этот ЕГР. Выкинь.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
03.09.12 13:04
Мatador
носки
холодно у Вас в белгородской области, 6 градусов всего было в 7 утра...
ВЫКИНЬ
это не егр, это картерные газы, их глушить ни ни. А то с прокладок и сальников может полится
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
03.09.12 16:13
Volgachange
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
26.10.12 22:49
gmiro
На ДОНС такой же клапан? Как его снять и как к нему подобраться на ДОНЦ?
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
20.11.12 18:52
Forder
gmiro пишет:На ДОНС такой же клапан? Как его снять и как к нему подобраться на ДОНЦ?
Вопрос такой же

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
20.11.12 18:54
Felix
На моем "дохлике" такого дива нет.

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
20.11.12 18:56
Paravoz
Если смотреть на двигатель спереди, то этот клапан справа, ща будет картинка...
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
20.11.12 18:59
Paravoz
А если смотреть так, то слева, рядом с щупом

показать стрелкой не могу, сорри
А вот еще

Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
20.11.12 19:04
Forder
Вот эта черная елдовина слева между первым и вторым горшком? Т.е. получается клапан под выпускным коллектором?
А как трубки от него идут?
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
20.11.12 19:09
Paravoz
ага, она самая, под выпускным, тока это 3 и 4 горшок. У меня идет металлическая трубка сзади блока к впускному коллектору
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
20.11.12 19:45
Forder
Paravoz пишет:ага, она самая, под выпускным, тока это 3 и 4 горшок. У меня идет металлическая трубка сзади блока к впускному коллектору
Интересно сам я смогу до него добраться сверху, сняв термоэкран коллектора...
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
20.11.12 19:49
Paravoz
У меня на старом доступ есть, а как на новом дела обстоят увы не знаю. Сам клапан сидит в резиновом кольце и просто должен вытаскиваться вверх
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
20.11.12 20:24
Forder
Глушить эту систему не желательно как я понял? Будет только хуже.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
20.11.12 20:26
Incredible
Forder
Правильно понимаете.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
20.11.12 20:55
Drakdalf
Forder пишет:Глушить эту систему не желательно
Не не желательно, а категорически низяааа!
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
20.11.12 21:11
Felix
Paravoz, спасибо. Чего-то я это клапан пропустил, когда ГБЦ снимал.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
20.11.12 23:04
Zlobnbli
Drakdalf пишет:а категорически низяааа!
Чем грозит? у меня из сюда бешеный подсос воздуха... а так же засасывает масло.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
20.11.12 23:10
Paravoz
Увеличение давления газов в картере, и в следствии подтёки сальников. Но несмотря на это я вывел шланг с клапана под днище борясь с подсосами воздуха во впуск
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
20.11.12 23:16
Zlobnbli
Paravoz пишет:величение давления газов в картере
каким образом? В стандарте у онца идет забор газов через горловину маслозаливную. низ заткнут через верх сосет. Этого не хватит?
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
20.11.12 23:31
atom
Zlobnbli пишет:каким образом? В стандарте у онца идет забор газов через горловину маслозаливную. низ заткнут через верх сосет. Этого не хватит?
Наоборот. Через горловину идет засос чистого воздуха в движок, а через клапан - отсос картерных газов. Ну а на ушатанных движках газы прут так, что ни о каком заборе речь не идет...
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
20.11.12 23:31
Incredible
Zlobnbli пишет:В стандарте у онца идет забор газов через горловину маслозаливную. низ заткнут через верх сосет.
Чем это низ заткнут?
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
20.11.12 23:33
Paravoz
Вот про клапан этот
а как на вашем моторе устроено не знаю, просто всегда когда начинают сопливятся сальники, советуют смотреть исправность этого клапана
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
21.11.12 07:59
Zlobnbli
atom Движка капиталена, но все равно дышит и чуть чуть газы прорываются.
получается этот свежий воздух как через байпасный канал приходит в цилиндры. От сюда такая реакция на замену этого клапана? Возможно ли пробку верхнюю вывести в атмосферу?
Incredible пишет:Чем это низ заткнут?
пробкой деревянной.
Ps имеется впускной коллектор вообще без отверстий под штуцеры которые идут к клапану... то есть с низу на нем нет никаких лишних отверстий. Как это объяснить?
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
21.11.12 08:54
Incredible
Zlobnbli пишет: имеется впускной коллектор вообще без отверстий под штуцеры которые идут к клапану... то есть с низу на нем нет никаких лишних отверстий. Как это объяснить?
Да никак. У меня такой же впускной. У него снизу нет отверстий, а шланг от этого клапана идет в верхний левый (если ориентироваться на машину) задний штуцер коллектора.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
21.11.12 11:10
atom
Zlobnbli пишет:получается этот свежий воздух как через байпасный канал приходит в цилиндры. От сюда такая реакция на замену этого клапана? Возможно ли пробку верхнюю вывести в атмосферу?
Да, поэтому система вентиляции называется приточная. Вывести в атмосферу можно. На карбовых движках так и сделано - пробка с сеткой.
Затыкать отверстие под клапан нельзя, будет избыточное давление в картере+мозги инжектора изначально расчитаны на работу с этим добавочным воздухом через клапан.
Re: клапан рециркуляции отработавших картерных газов (nra),-

Добавлено:
21.11.12 21:26
Zlobnbli
atom 
спасибо добрый человек, разъяснил.. видимо поэтому я не могу настроить смесь на холостых... богатая очень.