Страница 1 из 1
		
			
				Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
12.02.11 22:44 skin
				Если кому поможет или пригодится, то буду рад!  

  Родной клапан стоит больших денег и не каждый магазин его сможет привезти под заказ! В наличии не разу не встречал. И вот решил проблему без особых проблем и результат то что надо!
Сразу хочу сказать что до идеала не доводил и делал как эксперимент, поэтому получилось некрасиво, но по весне может быть переделаю  

Получилось задом наперёд (( Не ругайте сильно 

 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
13.02.11 03:11 innamorare
				интересная замена, спасибо.
а почему экспериментировал-менял? что с твоим-то случилось?
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
13.02.11 13:27 Толстый 757
				Ржалнемог! Неужели нельзя было купить Бошевкий Волговский, который 1 в 1 на колонь встаёт?
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
13.02.11 13:35 Scorpio 91GL
				Толстый 757 А может стоило купить фордовый?
skin За труды+, за колхозинг-. МОлодец, что сделал. После замены давление мерял топлива? и соответственно до замены?
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
13.02.11 14:56 grin47
				Трубку на обратку ты как-то неаккуратно согнул. Я бы побоялся такую коцанную ставить под бензин.
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
13.02.11 16:27 ford1972s
				Давайте  сюда напишу как от Донс ставил на 2,9.Заштрихованое маркером и заклеяное лентой спиливаем,я шарошкой делал,до фрезера лень было бежать.И распиливаем дырки в "ушах".Можно ставить.Этот регулятор можно и понастраивать.
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
13.02.11 17:41 Scorpio 91GL
				ford1972s с этого места по-подробней пожалуйста.
Есть интерес реальный.
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
13.02.11 17:52 ford1972s
				Чего подробней? Вставить резинкой в рампу и прикрутить болтиками. А регулировать давление под заглушкой,там болтик под шестигранник.Я ставил на железную рампу,но прикидывал,и на аллюминиевую пойдёт.Если вакуумная трубка будет мешать,вытащить её и впрессовать изогнутую.
Если резинку с пластмассовым кольцом снять,его можно на шланго и хомутики на ОНС поставить.Тогда и пилить ничего не надо.
А ещё Донсовые регуляторы я ни разу испорченные не встречал.
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
13.02.11 19:03 skin
				Толстый 757 пишет:Ржалнемог! Неужели нельзя было купить Бошевкий Волговский, который 1 в 1 на колонь встаёт?
Ну если несложно скинь вотку боша волговского, чёт когда я искал никто ни в одном магазине не смог дать вразумительного ответа с чего можно подобрать, а на заказ был только родной за 4500 руб.! Скинь фото интересно поглядеть!? 

 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
13.02.11 19:07 skin
				grin47 пишет:Трубку на обратку ты как-то неаккуратно согнул. Я бы побоялся такую коцанную ставить под бензин.
Делал на скорую руку, когда обрезал трубку слетела гайка, потом подогнул трубку, а гайка не налазила вот и пришлось бока корректировать! А так она целая и давления там нет, так что нестрашно!
 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
13.02.11 19:10 skin
				innamorare пишет:интересная замена, спасибо.
а почему экспериментировал-менял? что с твоим-то случилось?
Мой давление не держал! Ночь или пару торойку часиков постоит и всё в рампе давления нет, приходится долго маслать стартером, а теперь прошло ))  

 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
13.02.11 23:07 mityass
				Эту переделку можно считать как тюнинг,так как можно поставить регулятьр с любым давлением,от 2.5 до 4бар.
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
14.02.11 01:31 grin47
				ford1972s пишет: А регулировать давление под заглушкой,там болтик под шестигранник.
Чтобы до него добраться, надо металлическую пластинку сверху расковырять? Она тонкая?
skin пишет:А так она целая и давления там нет, так что нестрашно!
Давления нет, а перепады температуры и вибрация есть. С каждым сгоревшим Скорпом на форуме я всё больше внимания уделяю таким вещам :)
 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
14.02.11 08:15 ford1972s
				grin47
Сверлишь чётко посредине и выковыриваешь.0,8 где то.
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
14.02.11 12:57 innamorare
				grin47 пишет:С каждым сгоревшим Скорпом на форуме
и сколько сгорело с 2008года?  

 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
14.02.11 16:10 grin47
				innamorare
У самих форумчан не припомню. Но люди выкладывали фото машин своих знакомых. Один из-за ГБО, по всей видимости, сгорел. Другой, недавно, скорее всего, из-за шумоизоляции капота. И уже я выкладывал фото приятеля, у которого где-то прямо возле бензобака загорелось. Он за несколько недель до этого получил удар в зад, наверное, топливопроводы повредились. А еще ему какой-то "мастер" менял бензонасос, может и он виноват.
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
14.02.11 21:55 Comander Shran
				grin47 пишет: Один из-за ГБО
grin47 пишет:из-за шумоизоляции капота
grin47 пишет: какой-то "мастер" 
 В итоге есть все косвенные причины - регулятор не при чем.
mityass пишет:любым давлением,от 2.5 до 4бар.
Тогда и насос надо помощнее - родной на выходе дает 4 бар - а на рампе будет меньше .
 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
15.02.11 04:18 mityass
				Оригенальный Насос с бмв м5!!! там давляка с головой хватает .
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
15.02.11 05:04 Maks
				http://stinger-shop.ru/index.php?page=s ... &Itemid=35 вот тоже была мыслы купить и поставить себе такой на Донс цена нормальная! Слышал что у донс будет пободрее при увеличении регулятора!
 
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
15.02.11 05:44 mityass
				 УДАЛИ ОВЕРКВОТИНГ!
УДАЛИ ОВЕРКВОТИНГ!  Maks пишет:http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1657&category_id=349&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=35&vmcchk=1&Itemid=35 вот тоже была мыслы купить и поставить себе такой на Донс цена нормальная! Слышал что у донс будет пободрее при увеличении регулятора!
Да бодрее будет во всем режиме оборотов,но есть одно но,это если есть кат,то ставить регулятор нельзя.
 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
15.02.11 06:23 Maks
				mityass
это как они связаны интересно? у меня его уже нет конечно! но мне интересно? раньше был кат и регулятор стандартный! Если ты клониш к связи с лябдо зондом? то он тоже стоит!
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
15.02.11 06:40 mityass
				 УДАЛИ ОВЕРКВОТИНГ!
УДАЛИ ОВЕРКВОТИНГ!  Maks пишет:mityass
это как они связаны интересно? у меня его уже нет конечно! но мне интересно? раньше был кат и регулятор стандартный! Если ты клониш к связи с лябдо зондом? то он тоже стоит!
 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
15.02.11 12:26 grin47
				Comander Shran пишет:В итоге есть все косвенные причины - регулятор не при чем.
Ни гбо, ни шумка были ни при чем. При чем была неаккуратная установка потенциально опасных деталей, к которым и регулятор относится.
 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
15.02.11 12:47 Мatador
				но больше проводка, всё же... Топливо распылить надо что бы искра воспламенила. А вот проводочка и сама поплавится и подпалить мОгЁт.
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
16.02.11 00:27 Comander Shran
				Maks пишет:вот тоже была мыслы купить и поставить себе такой на Донс цена нормальная
Вот меня что то терзают сомнения насчет внедрения в Скорп деталей от ТАЗа .Наверно потому что ни разу не встречал тюнингованный ТАЗ , который бы ехал нормально - а так - типа синие писалки и бубнящие глушаки понтов то добавляют , а денег убавляют.
Чисто мое мнение - плясать надо от родных запчастей .
 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
16.02.11 22:10 Толстый 757
				Scorpio 91GLА что, Бош для Волги - это не Бош?
skinУ меня ещё тьфу-тьфу, всё ОК, а вот совсем недавно кто-то из опытных джентльменов, да простит меня за склероз афтар, выкладывал аччот с фотками.
Во! Это жеж Рем был! 
viewtopic.php?f=1&t=21816&p=301065&hilit=%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80#p301065 
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
16.02.11 22:15 Толстый 757
				ford1972s
Серёг, а что достигается этой регулировкой? То, что насос давит "в стенку" 8, я в курсе. Ну вот поставил я насос (уже лежит в гараже для турбомеринов) повышенной производительности, рассчитанный на 3. Понятно, что пока клапан не сбросит, он и 4 надавит, вопрос - что это нам даст? Форсунка плюнет лучшее облачко, большее облачко или большее лучшее облачко? Или эта фича будет хороша на уже замененных форсунках от ТАЗов?
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
16.02.11 22:22 ford1972s
				Толстый 757
А знаешь,я не крутил его.Подогнал к машине и всё.Холодно,неохота,весной порегулирую.
По идее да,должно больше-лучше псыкнуть.
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
16.02.11 22:48 Толстый 757
				ford1972s
Однако,  ф калидор! Я лучче своего сначала воздухом подкормлю, а потом сфинктер ему расширю (не ахтунк).
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
16.02.11 22:55 Maks
				А вот у меня вопрос а мозг автоматом это дело не начнет регулировать Лябда там? когда бенза начнет больше поступать?
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
17.02.11 00:59 Comander Shran
				Fantastish Reisen пишет:Двигло у раллийного камаза ЯМЗ.
Да щас.
Я этот аппарат немного щупал. один из первых модификаций - этак в году 1998.Ну так удалось/получилось. Нет там ничего от КАМАЗА , кроме названия.Голимый МАН + отсебятина , но грамотная.
Если ты посмотришь на ЯМЗ - то будет сразу понятно при первом взгляде - это не спортивный двигло , а рабочий.Примерно как Колонь на Скорпе - он будет ехать , переть картошку , людей , долго и надежно . но на ралли он помрет - не рассчитан однако. 
Maks пишет: что ехала она на переднем приводе
 Чисто из моторной теории - при переднем приводе мощность более 220 л.с не реализуется.Это просто тупо расчет. Мощные передне приводные авто делают - но это скорее из серии - а вот хочется.
просто для примера - У моего Кади 305 л.с  двигло L37 . я не могу сделать "тапка в пол" с места  - антибукс не даст, но разгон до 100км  7.5сек. На предыдущем двигле L35  Эльдорадо 1992 г.в(пробовали) со сломанной системой анибукс  если нажать в пол - авто тупо секунд 15 никуда не едет - просто стоит на месте и жгет резину , и  только потом начинает разгоняться . при учете - 204 л.с для этого мотора . и вес авто почти 2 тонны.Был бы задний привод , или полный , как у STS-V...
 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
17.02.11 09:33 Толстый 757
				Maks
На то он и моск. Просто лямды унюхают лишний бенз и сократят длительность форсункиного импульса. 
Просто тут кагбэ действует система - больше давление - лучше облачко. Вон, у кума в таёте непосредственный впрыск бенза в цилиндры, а не в коллектор, так там давление вообще я и бу. Соответственно, экономичнее и экологичнее. Только вот форсунки наши древние, кто-нибудь видел на стенде их? А я свои видел, когда мыл. Это не облачко, это разве что просто не струйка - и слава богу. Вопрос видится мне не столько в количестве бенза, насколько в качестве его распыла, ибо оно должно лететь во впуск, аки туманчег, а не литься по стенке уныло.
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
17.02.11 10:05 Мatador
				мозг автоматом это дело не начнет регулировать
 макс проблемма не в подаче бенза, а в подаче воздуха. Грубо 15кг воздух надо вкачать для нормал смеси, а моСх как раз и увиличит цикл впрыска под воздух. Отсюда и прямотоки, турбины, закись, либо медицинский в баллонах  

 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
22.02.11 19:49 ford1972s
				Подогнал к люминивой рампе.Регулятор пришлось изпилить полностью.Если добьюсь каких либо улучшений в работе мотора,пофрезерую все рампы,чтобы регуляторы в дальнейшем не пилить.
ЗЫ Придавливаться к рампе будет деталью,типа постели от распреда ДОНС.
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
22.02.11 21:30 goblins33
				У мну ваще не такие.Да и с другой стороны крепится.А вообще что с ним бывает? Какие симптомы.Что-то мне эти жигулевские цацки... ну очень не внушают доверия.
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
09.03.11 18:01 Fordito
				Купил у знакомого разборщика доховский регулятор за 200 рублей, спилил ушки, поставил на свой 2.9. Винт регулировки выкрутил до упора. Разгоняется реально лучше.
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
12.03.11 16:35 skin
				goblins33 пишет:У мну ваще не такие.Да и с другой стороны крепится.А вообще что с ним бывает? Какие симптомы.Что-то мне эти жигулевские цацки... ну очень не внушают доверия.
Как что бывает? Давление не будет держать в рампе и всё!  

  Распыл будет хреновый, производительность форсунок упадёт или вообще небудут работать, у них есть параметры при которых они будут правильно работать и делать правильную смесь! Короче будет нехватка бензина, а из этого и все вытекающие последствия! Всё равно что бензонасос умирает и не накачивает необходимое давление! А ещё после стоянки падает давление и потом долго маслать стартером пиходится, пока необходимое давление насос нагонит.
 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
12.03.11 22:31 ford1972s
				Fordito
Ну слава аллаху,кто то покрутил.Я уже рампу отпилил,поварю на днях,чтобы уши на регуляторах не пилить,а сразу в рампу без переделок ставить.Ну и внедрю как только аргонщик забацает.На закручивание,или на откручивание винта давление повышается?
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
13.03.11 01:44 Fordito
				Руководствуясь логикой,я выкрутил до конца сразу, по другому не пробовал.Только вот что со старым регулятором, что с доховским заводится не сразу( и на горячую и на холодную),приходится несколько секунд мослать. Бензонасосы менял - такая же фигня. Может мозги виноваты ?
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
13.08.11 23:22 Sera
				ford1972s
Папилин описывал как накручивал на ДОНС РДТ
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
14.08.11 04:40 ender11
				Только вот что со старым регулятором, что с доховским заводится не сразу( и на горячую и на холодную),приходится несколько секунд мослать.
 использую родной регулятор, давление нормальное. мослать, ага, приходится. особенно в студёную зимнюю пору. то есть, в -20 нужно мослать секунд 10, в -25 уже порядка 20-30 секунд, а в -30 оно гарантированно не заведётся.
наблюдал такое явление: снимаю разъём с заднего расходомера, поворачиваю ключ, и машина заводится с пол-оборота. иногда. срабатывает не каждый раз. моё мнение -- контроллер недоливает бензина на пуске. может, с зажиганием ещё чего. надо разбираться, а то зимой скорп меня убьёт.
 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
14.08.11 13:04 sesh_t
				Интересная тема поднялась однако)Так что РДТ с дохц ставить на 2,9,резвее едет или нет?А если еще форсунки от таза поставить должно бить получше,какие мысли по этому поводу?
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
15.08.11 08:09 Толстый 757
				2,9 зачотно втуливает и так. А РДТ ставят от волгалища Бошевский, там где-то я код просил, давали. Форсунки от ТАЗа - крайняя мера. У них меньше производительность на 11%, но они новые и лучше пылят, поэтому решать каждому надо индивидуально. Если вы желаете подстегнуть колонь, ставьте чип и распред от Бёртона.
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
15.08.11 10:30 Miha
				Толстый 757
мая против ... У тазо газовских форсунок производительность близка к форсам коси ... 
	Part Number	lbs/hr	cc/min	grams/min	PSI	BARS	lbs/hr	cc/min	80%	95%	80%	95%	80%	95%	80%	95%	Impedance	Application
BOA	0-280-150-770	18.25	191.8	138	43.5	3	18.25	191.8	34.8	41.3	31.1	36.9	28.1	33.3	25.6	30.4	High	Cosworth
VAZ	0-280-150-560	20	210.2	151.2	43.5	3	20	210.2	38.1	45.2	34	40.4	30.8	36.5	28.1	33.3	High	-
	0-280-150-711	18.25	191.8	138	-	-	-	-	34.8	41.3	31.1	36.9	28.1	33.3	25.6	30.4	High	Saab 4-2.0l
	0-280-150-107		192															
PRE	0-280-150-219	16	168.2	121	36.25	2.5	14.61	153.5	30.5	36.2	27.2	32.3	24.6	29.2	22.5	26.7	High	Ford 4-2.0l
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
15.08.11 11:40 Толстый 757
				Miha
Твоя зря против. Моя имела ввиду ТАЗовые форсунге толстобош 966 для 8-клапанного впрыска, а не тонкие. А волгалищные надо тулить на рядную 4-ку, давно всё в ФАКци описато.
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
15.08.11 15:21 Miha
				ну про 0-280-150-560 особо инфы не было. А эти даж поболе производительность имеют ... а я на пробу хочу найти волговские (для начала БУ) 0-280-150-711 практически ничем (акромя сопла) от косых не отличаются ... После проб вполне реально взять НЕ РОССийские по 58 евро, а вот косые 0-280-150-770 по 250 нервов за штуку - увольте ...
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
15.08.11 20:39 Толстый 757
				Miha
Дык я испанские по эхисту заказывал 966-е, только нету их уже давно по каталогам
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
15.08.11 21:13 Miha
				Угу ... также как и 107 мых ...
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
22.08.11 19:21 sesh_t
				Так дайте номер вазовских форсунок а то я сегодня свои чистил и мне сказали что две подуставшие ,хочу поменять их.
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
23.08.11 00:10 Miha
				На, тока ничё хорошего не выйдет ... пробовали, либо все сразу менять, либо ... 
0-280-150-560
0-280-150-107
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
23.08.11 08:40 sesh_t
				Спс Miha, Та буду уже смотреть или на разборке подбирать б.у. или может новые вазовские ставить,думаю новое есть новое хоть и на 11% менее производительней.А может и кто то поделится своим опытом замены оных,мне теперь когда почистили форсы со снятием то машина начала рвать с места как никогда раньше,я даже и сам не мог поверить что она там может ехать,поэтому и хочу уже нормально сделать.
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
23.08.11 09:45 sesh_t
				Вот здесь еще народ писал о форсунках кому интересно может глянуть 
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=20694 и здесь 
http://faq.ford77.ru/engine/jet/jet1.htmИ с того текста понял что сименс лучше работают чем бош особенно на нашем бензине а у меня как раз из-за этого проблемы были и машина не ехала,нажимаешь на газ а она сразу глохнет это ппц был,так что с практичной стороны сименсы, да и зимой с ними тоже легче судя с того форума.
 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
23.08.11 10:50 Толстый 757
				Ну дык в ФАКе и разжёвано, ЧТО надо на Колонь ставить. Т.е. 966-е от ТАЗа, проверяли на практике, ехал вполне себе. А у меня и с родными асфальт на складки тромбует.
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
23.08.11 21:47 Miha
				sesh_t
Машина у тя с каким дыхлом то ??? поправь инфо. 
Толстый 757
а я про 966е ничё не говорил, а остальные, чё эт они меньше имеют??
BOA  0-280-150-770  18.25  191.8
VAZ  0-280-150-560  20        210.2
ГАЗ  0-280-150-711  18.25   191.8
ВАЗ  0-280-150-107    -        192
PRE  0-280-150-219  16        168.2
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
24.08.11 09:47 sesh_t
				966 нету,потому и спросил,есть 560 и 107ые за 711 не знаю, поэтому и добавил пару сайтов с ихним описанием и что люди о них думают и как они на практике себя ведут,а то у меня начала рвать машина только после чистки форсунок со снятием по ощущениям добавилось сразу +50 л.с. 

 даже на 2-й на асфальте может шлифовать, но оказалось что одна или две немного подуставшие вот и думаю ехать искать б.у. или ставить новые от тазов ведь производительности хватает как и в родных а ехать будет получше по любому все таки 20 лет разницы есть.Вот и решил заняться этим вопросом вплотную так как результат есть на лицо.
 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
24.08.11 10:52 Miha
				711 - это саабовские. Просто табличку держу по своим моторам ... у косово 770 с этими практически в ровень.
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
25.11.13 15:10 Miha
				поднимем темку. 
Очередная возжа в ... 
вобщем порыл документы
0 280 150 770	EV 1	 A 280 400 324-249	14.5	Heptan	300	150	150	214	4.55
0 280 158 107	EV14  A 280 436 288-487	12	Heptan	300	150	150	214	4.75
От теперь вопрос, насколько хреново будет ЕЕСшке если ей вместо 14,5 ома подсунуть 12 омные форсунки, или 16 омные??
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
25.11.13 16:51 atom
				Так 16 омные и стоят на ЕЕС. Теоретически если ставить форсы с мЕньшим сопротивлением, то будет идти увеличенный ток через транзисторы мозга.
Насколько это критично и какой запас прочности - хз. Может Лев знает  

 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
25.11.13 19:33 drapieznik
				есть же простые формулы (исходящие из закона Ома -, к примеру в данном случае -  Сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна электрическому сопротивлению данного участка цепи):
предположим что питающее напряжение 12.8 вольт (взял среднее значение, с учетом проводки и падения напряжения на проводах)
вариант 12 Ом
I=U/R, отсюда: 12.8/12=1.07 Ампер(округ.)
вариант 14.5 Ом: 12.8/14.5= 0.88 Ампера
вариант 16 Ом: 12.8/16=0.80 Ампер
Что то я сомневаюсь что катушки форсунок мотают с допуском +/- 1%. Если отклонение от заявленого номинала скажем составит +/-10% - то в случае скажем 14.5 Ома это может означать от 15.95 Ом - до 13.05 Ом.. Понятно - что чем меньше сопротивление в катушки форсунки - тем больше ток она будет потреблять при включении..
А питающие напряжения тоже влияют на цифры - возьмем к примеру первый вариант - 12 Ом - если питать напряжением 14 вольт (в лучшем случае измеряемое аж на клеммах АКБ..) то ток составит не 1.07 А как при 12.8 вольтах а уже аж 

  1.17 Ампер (округл) что аж на каких то 100 миллиампер (0.1 Ампера..) будет больше чем в первом случае..С учетом того, что при расчете схем любой нормальный (не китайский..) производитель электроники берет минимальный (может быть и больше)"запас" от не менее чем 15-25 % превышения номиналов цепи по максимально возможному току - то легко подсчитать что тут проблема выбора форсунок по таким сопротивлениям вполне укладывается в рамки допустимого. Сомневаюсь что транзисторы, которые ключуют питание форсунок имеют номинал тока коллекторного перехода (если это биполярные транзисторы) такой как вот расчетный на форсунку - даже с учетом попарности включения форсунок.. Наверняка производитель использовал компоненты с неким запасом по току. Другое дело если КЗ в катушке форсунки - тогда сопротивление может сократится - даже до минимальных 1-2 Ом - вот это уже серьезный перегруз для транзисторов - при 2 Омах и 12.8  вольтах это составит более 6 Ампер, что много даже для импульсного режима транзисторов.. Хотя конечно все зависит от типа транзисторов и длины (и сечения) проводов к конечной нагрузке, времени при котором ключи работают с таким током.. и тд и тп..
производительность форсунки в первую очередь зависит от калибровочных диаметров выходных отверстий и скажем еще и от плотности бензина (разное октановое число..), и да давление топлива тоже параметр.. А сопротивления катушек в упомянутых выше пределах - практически близкие по значению и скорее всего на работу форсунок мало влияют. Другое дело если речь об форсунках с малым номинальным сопротивлением - есть и такие - но там номинал вдвое меньше от упомянутых здесь.. 
http://avto-robot.ru/nemnogo-o-forsunkax.html 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
04.12.13 14:27 Miha
				Лев, 
после очередных изысканий и весёлых выходных (в субботу в 22-30 поломал разъём форсунки. Надо было рожи продавцов видеть,когда 22-50 я требовал проводку инжектора, со складк, в количестве 2х штук и с ответными разъёмами...), математика малость другая.
Раньше имели 3 форсунки по 14 ом паралельно имеем  4.67 ома
теперь 3 по 12 ом итого 4 ома. имеем 2,7 и 3,2 А грубо. 
Вобщем форсунки поставил. Поменяю лямбды, проверю датчики и буду тестировать ...
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
05.12.13 09:58 sergant3
				Я на 110-ых бошевских 12 омных  уже 3 года откатал. Никаких проблем. А на регуль топлива засматриваюсь на китайский регулируемый... Сунуть , нет?
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
08.12.13 11:14 Oleg_13
				sergant3
Ну и как жрет и как прет? Авто то у нас почти схожи интересно очень:):) Тоже думаю свои менять...по идее разницу в производительности форсунок можно возместить небольшим повышением давления...
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
08.12.13 11:48 sergant3
				В этом году прокатился по Росии. Крайняя точка - Чёрное море, Благовещенская. Общее расстояние 6700, из них по городам до 1000. Общий расход 9.2, максимальная средняя скорость - 109, рывками до 170 (данные навигатора). Среднюю за пробег не считал. Прёт весело! Если педаль в полик - обгоняет очень быстро. Давление держит родной регуль. Но он стравливает в ноль где то за час. Насос накачивает рампу за один раз. Ставил от волги, стравливает в ноль за 10 минут. На нём до полного давления надо 2 раза качнуть насосом. Но и с одного заводится тоже, иногда со 2-го раза. Вот и хочу попробовать китаёзный рег с манометром и регулировкой.
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
10.12.13 08:04 Толстый 757
				Открываю почту - новое сообщение в теме "Ставим ВАЗовский клапан давления топлива"
Бл@ть! Мы не ставим этого говна в наши машины! 
Любителям рассуждать о форсунках и путешествиях в теме о говнозапчастях тоже превед! 
Я так полагаю, что эту тему надо сносить нахрен? 
С у чётом того, что на ДОНЦах регулятор давления не ломается, а на Колони подходит бошевский от волгалищ.
			 
			
		
			
				Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!
				
Добавлено: 
08.01.14 01:50 xssa
				- Код: Выделить всё
- С у чётом того, что на ДОНЦах регулятор давления не ломается, 
Ничто не вечно под солнцем :( у меня летом потек бенз по завальцовке. Пару дней ездил, никак понять не мог, откуда так топливом штыняет. Хорошо, на разборке отыскалась рампа всборе, откуда занедорого мне  выкрутили РДТ