Страница 1 из 1
Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
05.02.11 14:43
Le0n35
Привет скорповоды, возникла проблема, поломало крыльчатку, поехал заказывать, сказали что ждать около месяца и самый дешевый аналог около 5000р; на разборках тоже глухо. поехал по магазинам И НАШЕЛ ТАКИ!
Крыльчатка подходит от УАЗа ( только вот не уточнял, от какого, либо хантер либо патриот), дырки на вентиляторе совпадают с отверстиями на вискомуфте!! и стоит он 1500р. Сегодня буду ставить!

Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
05.02.11 17:58
i_edgars
За одно какая резьба и на сколько ключ для гайки термомуфты УАЗа, да и какого по конкретнее! Резьба метрическая или другая, на сколько и левая или правая? + какой наружный диаметр крыльчатки.
Ставить-то на какой двигатель будешь?
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
05.02.11 18:58
migol
i_edgars
ты не понял, покупается один пропэллер, резьба вискомуфты тут не при чём.
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
05.02.11 18:59
migol
Le0n35
а дуть будет в нужную сторону?
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
05.02.11 20:32
ender11
если двигатель вращается в правую сторону, то должно дуть в правильную сторону.
кто бы нашел вискомуфту, которая подходит...
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
06.02.11 19:34
Le0n35
migol пишет:Le0n35
а дуть будет в нужную сторону?
Дело в том что в отличае от фордовской, крыльчатка УАЗа симметрична с обоих сторон, там сам разберешся какой стороной нужно ее к вискомувте прикручивать, прикрутишь в вискомувте , наживишь гайгу на помпу водяную, крутанешь вентилятор в ту сторону в которую он должен вращатся( по часовой вроде) и рукой с наружной стороны радиатора все ощутишь, дуть должно из подкапотного пространства через радиатор на улицу.
Вчера кстаи поставил! все ровно!!Только немного закруглил края лопастей , а то они в опасной близости к разъему КХХ)
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
06.02.11 19:45
Drakdalf
Не правда ваша! Не на улицу дуть должен,а с улицы холодненький воздух забирать должен! И не как иначе!
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
07.02.11 15:38
migol
Le0n35
Если вперёд будет дуть-будет сильно тормозить, хрен разгонишся.
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
07.02.11 23:22
Nbel
А я то думал - че прогретый мотор больше мощи дает - так это вискомуфта прогревается начинает сильнее воздуг гребсти и машин лучше едет

Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
12.02.11 16:03
Le0n35
migol пишет:Если вперёд будет дуть-будет сильно тормозить, хрен разгонишся.
И в итоге не взлетишь....
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
19.02.11 16:35
Incredible
ender11 пишет:кто бы нашел вискомуфту, которая подходит...
А разве от УАЗа или Газели не подходит? Они внешне практически такие же как и фордовская. Только вот не знаю на какой температурный режим рассчитаны.
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
19.02.11 16:38
Souleyman
говорят, подходит какая-то от бумера. я таскаю в багажнике для сравнения БОАшную, но никак не доеду в какое-нить Кунцево, чтоб подобрать.
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
19.02.11 17:15
ford1972s
Насколько я сталкивался,с бумера на ОНС идёт,муфты AVA для БМВ раз несколько народу ставил.
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
19.02.11 23:29
Dronchik
Опа! и крепёж такой же? Ничего преределывать не нужно? И сколько такая стоила?
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
20.02.11 00:12
Fantastish Reisen
А такую никто не ставил?DP-Group cs1717.
http://www.sinfeds.lv/catalogue?category=BF (самая нижняя позиция) Там написано 2.4-2.8,но ими указаный номер оригинала сходится с оригиналом по экзисту на 2.9.
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
20.02.11 00:14
Dronchik
этож турция! нафиг она нужна!
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
20.02.11 00:17
Fantastish Reisen
Dronchik
У Рема турция 3 года работает.
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
20.02.11 00:19
Fantastish Reisen
Я вариантов за приемлимое бабло больше не нашол,а оригинал дороговат.Эта турция стоит 2400
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
20.02.11 19:05
ford1972s
Dronchik пишет:Ничего преределывать не нужно?
Ничего,всё одинаковое.В районе 2000 стоит.
А за муфту на 2,9 - 300 долеров не очень охота платить.Турция чем плоха?Там внутри подшипник,стальной диск и силикон,эти детали,даже если их пигмеи будут делать,отработают положеный срок.
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
21.02.11 00:01
Dronchik
ford1972sНу тут куча народу, до вашего появления

, рассказывала, что они по полгода -год работают и на помойку! а Рем сам удивлялся что она всё работает и работает!
Согласись лучше от бехи за 2 тыщи, чем турция за 2400р?! Или для бехи тоже турция делает?
А с какого бумера подходит на ОНС?
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
21.02.11 00:21
Fantastish Reisen
Dronchik
Тут еще дело в том,что муфта на ОНС и на v6 отличаются.Если у тебя есть выбор между фордо-турецкой,от бмв и оригиналом,то у обладателей v6 выбора нет.
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
21.02.11 01:29
ford1972s
Dronchik пишет:Или для бехи тоже турция делает?
Ну год или не год,не знаю.Ещё никто не пожаловался,что муфта уже навернулась,а мне и через три года жалуются,типа,всего то три года помпа отходила.

А сколько на неё гарантия?
А ты думаешь за 2000 палата лордов её вручную собирает? AVA Parts погугли.
С тройки какой то БМВ.В рабочем блокноте где то номер был записан,чё то не найду.
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
21.02.11 16:56
Dronchik
ford1972s
Ну найдёшь не забудь выложить! А AVA это не турция!
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
21.02.11 19:53
Alex228105
Может не в тему, а не проще заморочится с электровентилятором или это хуже для мотора

Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
21.02.11 20:32
Fantastish Reisen
Alex228105
Проще-это открутить термомуфту и прикрутить другую,без всякого геморроя,колхоза и поиска тех же вентиляторов.
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
21.02.11 20:33
Souleyman
Alex228105 пишет:а не проще заморочится с электровентилятором
Сложнее значительно, хоть и результат более приятен.
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
21.02.11 20:41
migol
однако вискомуфта ещё и надёжнее, так как при любой её неисправности не перегрееш двигатель.
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
21.02.11 20:43
Fantastish Reisen
migol
Нихрена подобного.У меня греется в пробках от +10 на улице.Радиатор огненный.
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
21.02.11 20:45
Souleyman
верно. в пробках можно перегреть с неисправной муфтой.
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
21.02.11 20:47
migol
Fantastish Reisen
а у меня нифига, на гарячую проворачивается свободно, но на работающем двигателе на месте ж не стоит. летом стрелка стоит примерно в сантиметре от красной зоны и выше - хрен. а сейчас ваще кайф, тепло в саллоне.
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
21.02.11 20:50
migol
ну в калуге слава богу с пробками, город пересекаю в любом направлении, насквозь, максимум за час, а дальше-спальные районы, там не бывает у нас пробок.
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
21.02.11 21:00
Incredible
Fantastish Reisen пишет:Нихрена подобного.У меня греется в пробках от +10 на улице.Радиатор огненный.
Если у Вас даже при +10 уже начинается перегрев, то скорее всего проблема с радиатором или термостатом. Последние 4 года наш Скорпион эксплуатировался с радиатором у которого нижняя треть сот была уже порвана (низ радиатора был похож на улыбку) , и даже с таким радиатором при более +30 гр. и палящем солнце стрелка температуры была ровно посередине шкалы (горизонтально) и никуда не двигалась (при этом гидроблок перегревался через каждые полчаса-час постоянной езды по Питеру).
Огненный радиатор, то огненный, но с муфтой мотор сложнее перегреть, т.к. если её заклинит, что как правило и случается, то работать она будет постоянно на полную мощность, а тут уже до перегрева вряд ли дойдет.
У меня тоже радиатор горячий, но при этом за 10 лет эксплуатации ни одного перегрева.
Плюс ко всему с термомуфтой температура двигателя ведет себя более стабильно, а с электровентилятором скачками - нагрев-охлаждение-нагрев-охлаждение... и тд.
Так что, лично я за муфту, искать нормально работающий вариант и ставить, и не надо колхозить с эелктровентиляторами. Не пожалеть денег и купить один раз качественную муфту, и забыть о ней опять лет на 15-20.
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
21.02.11 21:26
Fantastish Reisen
migol
Калуга-респект!Обожаю этот город!
Incredible
Я наблюдал за открытием термостата-всё нормально.На морозе тоже прогревается быстро и открывается четко.
Термомуфта у меня не заклиненая,а наоборот не схватывает и крутится всегда медленно.
Для нормального охлаждения не хватает совсем чуток,главное долго не стоять и перегреваться не будет.
Радиатор менять точно не буду,т.к. его цена убивает,а б\у тоже может быть забит.Проще доп вентилятор поставить,если новая муфта не спасет.
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
21.02.11 21:33
migol
Fantastish Reisenесли новая муфта не спасет.
почему не спасёт, спасёт
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
21.02.11 22:02
Incredible
Fantastish Reisen пишет:Термомуфта у меня не заклиненая,а наоборот не схватывает и крутится всегда медленно.
Тогда видимо да, муфта всему виной. Может быть у вас пружинка на муфта настолько загрязнилась что не может повернуть вал на котором сидит?
PS: За своей муфтой часто замечал, что двигатель прогрелся, радиатор горячий, воздух от муфты идет теплый, а я её могу пальцем остановить, и так было практически всегда, когда бы не открыл капот. Муфту всегда можно было пальцем остановить, ну или её можно было остановить приложив небольшое усилие, но уже не пальцем, а чем-то по-крепче. Но вот в жару, см. пред. сообщение, когда для интереса открыл капот, муфта вращалась с такой силой, что было страшно что-либо туда сувать, особенно пальцы, отпилила бы и заметил, а воздух от неё шел горячий.

Именно тогда я и увидел как она работает. Но при этом стрелка температуры была в её обычном положение, может быть на пару мм выше.
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
21.02.11 22:29
Fantastish Reisen
IncredibleПалец мне уже отрубило,только крыльчаткой генератора и я больше не суюсь в движущиеся механизмы
А пружинку можно почистить или там неразборно всё?
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
21.02.11 23:11
Incredible
Fantastish Reisen пишет:А пружинку можно почистить или там неразборно всё?
Можно и почистить и разобрать. И где-то на форуме проскакивало как муфту и вовсе, полностью "вскрывали".
Снимаешь муфту. И смотришь на её сторону обращенную к радиатору. По середине должны быть спиралевидная пружина, биметаллическая насколько понимаю. По идее пружина просто вытаскивается вверх, по центру она садится в прорезь на валу, а с внешней стороны цепляется за аналогичную прорезь в корпусе муфты. Я её не вытаскивал. У меня с внешней стороны, в прорези, она был зафиксирована чем-то типа герметика или клея Момент, похожая консистенция, просто большая капля сверху.
Так вот, когда снимал свою старую заклиненную муфту и брал в магазине б/у исправную, то у обеих муфт на этой пружине было столько грязи что самой пружин не было видно. Взял вначале большую щетку с не металлической щетиной, ну чтобы ничего не повредить, и начал отчищать, когда дошел до пружины, взял тонкую отвертку, или что-то плоское, и начал всё вычищать между витками пружины, пока там зазор не появился. Ну и промыл всё водой чтобы всю счищенную грязь смыть. Собственно и всё.
Именно эта муфта и работала в 30 градусную жару.
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
22.02.11 20:04
Drakdalf
Чет я недогоню-где то,толи тут,толи ещо где читал что в нутрях этой муфты гель какой то хитрый! На моём её тоже пльчиком тормознуть можно,думал что гелю тому самому надоело уже трудится

,так получается что пружинка эта приводит ещо что то в действие? В случае её исправности конечно,иль как? Если хорошенько от...сить,мж всё и зафункционирует?
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
22.02.11 21:35
Bodun
Когда моя померла, я ее заклинил, и искал муфту. И мифичную от БМВ, и газелевые - до жопы. Турцию не хотел, оригинал - сами понимаете... Бу купленная вела себя как моя перед смертью... Потому влепил себе электровентиляторы с тазовым датчиком. Термостат - 81-89, летом стоит датчик на 79-88, зимой на 87-92. Так авто прогревается не в пример быстрее, чем с термомуфтой, а заклиненная ему вообще нагреться бы не дала... Один вентилятор включается от датчика, второй - от кнопки в салоне.
Плюс дизелька - я час катался с мертвой муфтой, и думал - хуле это теплый воздух из сопел пошел, а за бортом было +27... Дошло, когда на приборке лампочка критического нагрева загорелась. Стрелка стояла посредине - потом поменял датчик на двигло. Взятчик на приборке нормальным оказался.
К чему я это - стрелка на приборке - не показатель еще, к сожалению...
Кста, никто не в курсе - крыльчатка и муфта дизеля с охцем совпадают?
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
22.02.11 21:39
Incredible
Drakdalf пишет:так получается что пружинка эта приводит ещо что то в действие? В случае её исправности конечно,иль как?
Ага, она приводит в движение вал, который поворачивается, и чего-то там внутри муфты начинает сильнее друг о друга тереться, и муфта начинает крутиться быстрее. Когда-то даже видел картинки с тем как внутри устроена муфта, но сейчас уже не вспомнить. :(
из FAQ
knowledge/kb_show.php?id=172
Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
23.02.11 17:29
Drakdalf
Спасибо! Вот оно как! У меня парочка валяется как бы дохлых,надо пойти пошаманить,мож какая и живой окажется!

Re: Крыльчатка вентилятора(вискомуфта)

Добавлено:
09.04.11 17:02
msm.silich
Fantastish Reisen пишет:А пружинку можно почистить или там неразборно всё?
Можно посмотреть
инструкцию по ремонту вискомуфты, там фото процесса ремонта есть:

1 - биметаллическая пружина, 2 - биметаллическая пластина, 3 - впускной канал B, 4 - впускной канал A, 5 - передняя камера, 6 - возвратный канал, 7 - возвратный канал, 8 - задняя камера, 9 - передний резервуар, 10 - зубья ротора, 11 - корпус подшипника, 12 - вал ротора, 13 - корпус подшипника, 14 - задний резервуар, 15 - задняя делительная пластина, 16 - ротор, 17 - передняя делительная пластина, 18 - передняя крышка.