Страница 1 из 1
Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
14.01.11 20:44
fedorvs
Значимо так.
Откапиталил я свой OHC (с лямбдой мапом и датчиком детонации). После капиталки установил форсунки от волги 560 которые как всем известно переливают, регулятор давления от волги он держит 3 бар и форсунки рассчитаны на него, далее убрана вся система ЕГР и рециркуляции газов.
И вот теперь встал вопрос, а как настраивать этот винегрет?
Прочитал как выставить зажигание на моем чудо ОХСе, оно около 22 градусов должно быть, выставил, толку мало.
Сейчас такие мысли, поехать к мастеру и проверить качество смеси (явно смесь очень богатая) широкополосной лямбдой и там попробовать цеплять дополнительное сопротивление к датчику температуры, пока смесь не станет правильной. Кто что думает? Как настроить мотор?
фото для drapieznikа, и для тех кто не верит в датчик детонации на ОХСе :)
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
14.01.11 21:09
Dronchik
ну вот видишь, ты сам себе противоречишь! то что 560(стоят у меня тоже) переливают это чушь! А то, что они у тебя льют это неудивительно, только потому, что у тебя стоит волгашный регулятор!
Родные 219 ~170мл/мин, а 560е ~ 187мл/мин(но при 3х барах), разница ок 10%, которая исчезает при использовании родного регулятора на 2,5 бара! Вот и весь сказ!
Так что ищи косяк в лямбдах, настройках и прочей экологической лабуде!
PS. Дальнейшие высказывания что 560е льют, много жрут и ваще не едут даже не буду выслушивать!

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
14.01.11 21:54
skin
Ну коль такая тема пошла про форсунки, подскажите какие форсунки бош на 2,4 пойдут.Я так понял что ставят с 1,5 вазовские! Правда? Или есть варианты другие?
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
14.01.11 22:39
Nbel
fedorvs пишет:попробовать цеплять дополнительное сопротивление к датчику температуры, пока смесь не станет правильной.
А пойти и настроить ЦО расходомером религия не позволяет?
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
14.01.11 23:07
Stanly
не в форсунках дело и не в датчике температуры,лямду проверяй работает она вообще или нет,да и регулятор на 2.5 нужно ставить а то давит топливо сильно,а потому и немного переливает.
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
15.01.11 00:49
fedorvs
Я вот думаю, почему бош делает форсунки под отпределенное авление, а не пишет их производительность при разных давлениях, так всем было бы проще.
Думаю что если форсунки рассчитаны на базовые 3 бара, то при 3 они и должны работать, другое дело что время открытия изменить бы.
Как расходомером настраивается CO, не нашел там регулировки никакой, подскажите если не трудно.
А как зажигание выставить верное, только на слух наверное уже?
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
15.01.11 00:58
Ixidor
fedorvs
Зажигание на слух.
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
15.01.11 00:59
Dronchik
Сними расходомер и покрути в руках, может и увидишь там дырку под шестигранник!

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
15.01.11 01:03
fedorvs
снимал, крутил, точно ли все расходомеры с регулировкой со? Странно просто регулировать СО расходомером когда на выходе лямбда стоит :)
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
15.01.11 01:24
Dronchik
дырку видишь, да?

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
15.01.11 03:06
Nbel
Дрончик, не сбивай с панталыку человека.
На расходомере есть тот самый шесигранник в дырке. Но он влияет только на ХХ. Если СО большое на оборотах тоже - вскрывается аккуратно крышечка, там есть шестереночка с пружиночкой. Ее нада крутить для установки СО на оборотах. А прежде чем ее крутить нада наметить старое положение.
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
15.01.11 03:29
Dronchik
Ты книжечку сначала открой на странице 58 и почитай, прежде чем очередную хрень нести! Ок?
Чтобы лезть настраивать пружину, нужно сначала её сбить с положенного места, чего человек видимо не делал и поэтому не фиг ему туда лезть!
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
15.01.11 03:48
Nbel
Хрень? нюню.
А ты уверен что ДО этого человека там десятков сервисов не поковырялся? А ты уверен что производительность форсунок не обогатит смесь настолько что все таки придется крутить пружину?
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
15.01.11 07:59
fedorvs
Идея с пружиной в лопате мне кажется хороша, тем паче что у меня 2 лопаты. Сделать пружины чуть жестче и замерять качество смеси широкополосной лямбдой, по моему должно получиться.
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
15.01.11 08:52
drapieznik
fedorvs пишет:фото для drapieznikа, и для тех кто не верит в датчик детонации на ОХСе :)
Спасибо! Надеюсь фотка шильды Вашего EEC IV - не за горами... Можете ее выкладывать вот в этой теме
viewtopic.php?f=1&t=21811 - - "редкий зверь", эх..
Кстати именно такого номера бошевского датчика я не нашел в каталогах, однако есть для Эскорта 1986 года: 0 261 231 006

а впрочем и для Скорпа и для Сиерры
http://www.preissuchmaschine.de/trend/K ... -opel.htmlhttp://autoersatzteile.vehicle-data-pro ... or-4wqrtlgИ второе - 22 градуса УОЗ?? И этот мотор заводится? На ОНС - в зависимости от угроблености трамблера и типа системы питания (плюс катализатора...) - может быть от 8 до 12 градусов... При таком позднем зажигании бензин должен ведрами выливатся из выхлопной трубы...
Ага ну вот, Федор - я нашел еще один 207 блок с датчиком детонации - у чехов
http://www.fordsierra.eu/modules.php?na ... pic&t=3888
так что Вы не единственный...
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
15.01.11 12:13
Dronchik
drapieznik
Ты немного неправ! 8-12 градусов это только в книжке! На практике получается больше! у меня примерно 15-17. Тут была как то темка где многие говорили ,что у них тоже около того, а то и больше.
При положеных градусах машина вообще пытается заглохнуть и обороты очень маленькие итд.! Вобщем очень хреново работает! И ничего там из трубы не выливается!

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
15.01.11 12:23
drapieznik
Тогда у меня еще нормальные запчасти или я правильно настроил свою систему зажигания, питания и сам свой старенький мотор - у меня оптимальный угол 10 градусов - при 13 градусах, когда глушиш мотор он еще несколько секунд пытается работать, - у вас всех поэтому и проблемы или настройки относительно ненадолго хватает, ибо боретесь с последствиями неисправностей, а не с причиной оных... Хотя я могу допустить большие углы - когда бензин настоящее разбавленное г...о... Но 22 градуса - это слишком даже для любого случая, - не знаю почему молчат старожилы форума, но дальше я не буду обстаивать свою точку зрения в этом вопросе - оставим это на уровне "обменялись мнениями"...
уоз=время сгорания(с) х частоту (об/с) х 360 - время сгорания зависит от давления, качества смеси и температуры и от двигателя...
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
15.01.11 12:43
Dronchik
Я не понял, ты что гордишься калильным зажиганием? и считаешь это правильной работой?

А за бензин не беспокойся, уж получше вашего!

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
15.01.11 14:12
drapieznik
Я же сказал - оптимальный угол 10 градусов, а вот при 13 градусах то о чем ты испугано удивляешся... Ну как тебе пояснить это были испытания - пробовались разные углы, - и 13 градус я привел как пример что уже при этом делается... У меня сейчас 10 градусов и все нормально... Бензин, - ха ха ха

- он течет из той же трубы, откуда и в Питер поступает, и я думаю что городе Петра Первого заправщики отличаются умом и сообразительностью не хуже наших... Мой брат в Москве работате на автобусе - так там такой бензин что то что я считаю - как я там выше выразился... - тут словами не описать.. Ладно - чтоб не флудить попусту - я соглашусь на том, что у тебя 22 градуса УОЗ - отличная настройка. Let it be.
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
15.01.11 14:27
Nbel
2drapieznik
Можешь в 2х слова объяснить как нормально выставить УОЗ? Я так и не победил. В камасутру и поиск не посылать.
У меня щас 10град, расход 16 на слух зажигание раннее, ХХ после остановки 1100-1200, за 20 секунд стоянки падает до 850. Ставил 12 град, был расход 18, хх падал медленне. ОХЦ, инж, мап, лямбда отрублена. СО нормальный расходомер настроенный. Валит средне, должна лучше. Но тут я грешу на забитый кат.
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
15.01.11 14:28
Dronchik
Нет у меня не 22 градуса, если ты внимательно читал! Но я тебе скажу, что я ради интереса крутил распределитель почти от упора и до упора, и это влияет только на холостой ход, немного на тягу и может расход! но никакого калильного я не замечал, тем более на одном градусе сверх нормы(13)
А то что у тебя всё работает ок, дак это хорошо и остаётся только порадоваться за тебя!
Nbel
расход 16 на слух зажигание раннее, ХХ после остановки 1100-1200, за 20 секунд стоянки падает до 850. Ставил 12 град, был расход 18
Дружище я поздравляю тебя, ты докрутился с пружиной! А ещё с таким расходом даёшь советы!? Без обид!

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
15.01.11 14:40
Nbel
Таемае. при чем расходомер к зажиганию. Я ж сказал - ЦО нормальный. Да и когда я машину брал он уже накручен был там что цо 0.15 было. И УОЗ 5град. И машина не ехала вообще и жрала 20-25. Сейчас ЦО нормальный. И на хх и на оборотах. Нада правильно накрутить трамблер и все.
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
15.01.11 14:43
Dronchik
Ты хочешь сказать что у тебя с таким расходом ещё и правильный СО сохранился?
а что мешает тебе покрутить распределитель?
Это всё ваши лябды и пр. экология, но в этом я уже не шарю

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
15.01.11 14:49
Nbel
ДА, цо правильный. Я доверяю сервису и прибору которым его меряли.
Покрутить распеределитель мешает принцип не лезть без полного понимания того что я делаю. И отсутствие стробоскопа чтобы крутить не в слепую.
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
15.01.11 14:53
Dronchik
Хотелось бы узнать у автора темы, а чего он вообще задался этой темой? Он не расказал предисторию, машина плохо заводится или не тянет? С чего ты решил её настраивать?
А ты уверен что производительность форсунок не обогатит смесь настолько что все таки придется крутить пружину?
Уже как 5 лет уверен!

Ибо я просто снял рампу, викинул старые какашки, поставил 560е и воткнул всё обратно! И всё!

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
15.01.11 15:49
drapieznik
Nbel
ЕЕС лямбдовый отсечением лямбды не лечится.. Для мозга отсутствие кислородного датчика явлется ошибкой, и он начинает пользоватся более усредненными данными для подготовки смеси, - отсюда и расход увеличенный... Если не хочеш лямбдо МАРовой заморочки - перестраивай свою систему под один только расходомер и модуль замени на безлямбдовый. Хотя проще поставить нужную рабочую лямбду и несколько лет (оптимистическая оценка..) возможно иметь спокойствие... Мой знакомый таксист на своем скорпе избавился от дополнительных датчиков, посчитав, что "поигратся" с расходомером легче чем с ламбдой МАРом и усложненной програмой мозга для этих датчиков.. Да и немного лошадок прибавилось... Кроме того МАР тоже нужно проверять - время от времени...
Позвонил на сервис знакомому - спросил возможно ли такое чтоб "вращать распределитель почти от упора и до упора, и это влияет только на холостой ход, немного на тягу и может расход..." - я трубку положил, ибо там только гомерический смех был слышен... Мне теперь на глаза ему показыватся будет неудобно.. Ну да ладно, на наших фордах видать все возможно, - конец этой тематике, а то она никуда не приведет...
... все время попадаюсь на сей неудачный новый дизайн форума - вроде читаю последнее сообщение, а тут еще целая страница набежала... И английский форум сырников тоже на такой вид перешел... Брр..
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
15.01.11 16:09
Dronchik
Смеётся тот.. У кого всё хорошо работает!

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
15.01.11 17:21
Nbel
drapieznik,
На повышенный расход я не жалуюсь, я знаю от чего он, лямбду воткну как будет возможность - пока были более срочные траты.
Моя проблема - раннее зажигание, сегодня, я правильно кажущим тахометром (УРА) наблюдал ХХ на холодную 1200 на горячую 1100 и падающий до нормального.
Можешь примерно, на пальцах объяснить как крутить трамблер? Точнее как искать нужное положение? По идее если ХХ завышен зажигание раннее - его нада делать позже - куда при этом крутить трамблер и на скока примерно градусов?
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
15.01.11 18:25
fedorvs
Dronchik пишет:ну вот видишь, ты сам себе противоречишь! то что 560(стоят у меня тоже) переливают это чушь! А то, что они у тебя льют это неудивительно, только потому, что у тебя стоит волгашный регулятор!
Родные 219 ~170мл/мин, а 560е ~ 187мл/мин(но при 3х барах), разница ок 10%, которая исчезает при использовании родного регулятора на 2,5 бара! Вот и весь сказ!
Так что ищи косяк в лямбдах, настройках и прочей экологической лабуде!
PS. Дальнейшие высказывания что 560е льют, много жрут и ваще не едут даже не буду выслушивать!

Мх, а мне кажется что это ты противоречишь сам себе.
По логике:
Родные при давлении 2,5 льют 170
Волговские при давлении 3 льют 187
У меня стоит волговский регулятор (с которым кстати эти форсы и стоит на волге ) на 3 бара. В чем подвох?
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
15.01.11 18:28
Nbel
В том что будет литься больше бенза. А если ставить регулятор на 2.5 то волговские будут лить столько сколько родные.
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
15.01.11 19:12
fedorvs
Угол у меня 18 градусов по мануалу, его и выставил, про 22 перепутал, но с 18 градусами очень скверно заводится.
такой перелив на мой взгляд должна ловить лямбда. Да и живых регуляторов не осталось, а родной уж больно дорог, его покупать смысла не вижу, т.к планирую январь ставить.
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
15.01.11 19:26
drapieznik
...и кому то достанется уникальный EEC IV под knock sensor.. Эх..

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
15.01.11 19:34
Souleyman
drapieznik пишет:Ага ну вот, Федор - я нашел еще один 207 блок с датчиком детонации - у чехов

На турбокосом датчик детонации стоит на другой стороне блока около поддона, на ОНС я ставил почти так же как на этой фотке. Одним словом, места на ОНСовом блоке для него навалом. ))
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
15.01.11 19:42
drapieznik
а вот этот "горбок" - выпуклость - на которой он закреплен - там резьба для болта уже есть или нужно высверливать?
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
15.01.11 19:46
Souleyman
На нем не помню, наверняка есть. Там много где есть нужных резьб.
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
19.01.11 22:20
drapieznik
DronchikПосмотрел в Автодату - Ты был прав - 18 градусов - это угол опережения для 900 об/мин для ОНс моторов Скорпио и Гранада, - интересно что в Сиерры УОЗ составляет 12 градусов как при 800 так и при 875 об/мин - есть такие два варианты... Полностью признаю Твою правоту, - такой угол возможен...
однако для разных типов моторов ОНС -
разные УОЗ...
вот например для NRA/D - 1987 год

а вот и для NRB - 1986 год

а вот и N4B - 1988 год


вот как выглядит сигнал с датчика детонации при коротком нажатии на педаль газа...
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
19.01.11 22:45
Comander Shran
skin пишет:подскажите какие форсунки бош на 2,4 пойдут.Я так понял что ставят с 1,5 вазовские
Не пойдет - производительность не та. Форсунки надо рассчитывать исходя из объема каждого цилиндра а не всего мотора.
Ищи родные БОШевские - номер по каталогу БОШ выбит на пластмассовой части форсунки.
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
19.01.11 23:32
Dronchik
drapieznik
Да дело то не в том , кто из нас прав!
Прав на самом деле ты потому, что в мануале и книге написано именно 8-12 градусов! Ну сам понимаешь теория одно, а практика другое. Вот поэтому у меня(да и другие говорили) примерно на 15-18 градусах стоит и лучше всего работает!А на положенных 12и очень неустойчиво!
А твоим таблицам если честно очень удивлён!
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
20.01.11 00:05
drapieznik
а это не мои а вот программы Autodata версии 3.24 - и я сам очень удивлен! 18 градусов и дальше встречается среди инжекторных ОНС наряду с 12 градусами, а для карбовых для 95 бензина характерно 6 градусов, а для 98 бензина 10 градусов... Качал отсюда и вируса в ней не было
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=262863Кстати какой код твоего ОНС? Трехзначный...
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
20.01.11 09:26
fedorvs
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
20.01.11 12:34
drapieznik
Да ну, - куда ей до данных с Автодаты... Я только жалею что по некоторых движках ОНС там нет более подробной инфы...
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
20.01.11 14:27
Dronchik
drapieznik
У меня NRA!
да я и кроме нра и нрс ничего и не знал, а тут ещё куча всяких появилась!

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
20.01.11 14:32
ford1972s
Dronchik
Многие и не увидишь,могли быть варианты для определённых стран.У меня Фиеста была Испанская с 13 буквенным Vin.Меня по экспертизам затаскали.
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
20.01.11 15:23
drapieznik
DronchikТы не удивляйся - я за образованием историк и я имею привычку копать и копать глубже... За информацией конечно..
Целая куча моделей ОНС выходит если ограничится Сиеррами и Скорпионами.. А представь себе, если добавить в кучу - Транзиты, Гранады, Р100 и еще "несколько"

видов моделей Пинто за 70 е...
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
20.01.11 18:41
Nbel
SOHC and 2.8 litre V6 engines:
Leaded fuel (97 octane):
Carburettor models . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10° BTDC
Fuel-injection models . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12°BTDC
Unleaded fuel (95 octane):
Carburettor models . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6°BTDC
Fuel-injection models:
2.0 litre . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8°BTDC
2.8 litre . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12°BTDC (no change)
2.4 & 2.9 litre V6 engines:
Models with catalytic converter . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15° BTDC
Models without catalytic converter . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12° BTDC*
(C) Hayness
А я ему верю. Завтра поставлю 8 будем посмотреть на динамику и расход.
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
20.01.11 22:22
fedorvs
Nbel пишет:А я ему верю. Завтра поставлю 8 будем посмотреть на динамику и расход.
А где же мои 18 градусов опережения?
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
20.01.11 22:55
Nbel
Хз. я хайнесу верю больше чем автодате и тем более умным дядькам-сервисменам.
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
20.01.11 22:56
drapieznik
Аутодата создавалась коллективом людей, которые собирали информацию, предоставляемую либо самими производителями автомобилей, либо пользуясь их спецлитературой, которая была доступна западным авторизированым сервисам, и сегодня доступна в единичных экземплярах и представлена на e Bay...




Издательство Хайнесс - это не форд, и оно тоже пользовалось литературой которая нам не доступна, но поскольку Nbel представил фрагмент из простого ремонтного мануала Хайнесс, - одной книге трудно представить всю подробную инфу по каждому из мотором или узлов.. Приводились наиболее типичные, или о крупносерийных узлах - данные... Посмотрите на оригинальные схемы от например сайры - были отличия в автомобилей скажем выпущеных для Германии от выпущеных для скандинавских стран... И таких мелких или более крупных нюансов было множество... всех в одной книге не учесть, а тем более что Хайнессовский мануал был больше сориетирован на английскую публику и рынок...
Я не рекомендую всем немедленно и безоговорочно верить только одному источнику - например аутодате... От ошибок не застрахован никто, - наиболее тщательно проверяется только спецлитература.. А Аутодата всего лишь сборник кое-какой информации... Но надо признать - местами просто уникальной...
Надо заметить, что на основе данных из автодаты, можна составить некоторое суждение о тенденциях настроек.. Например NRA - расходомерный мотор без МАРа и лямбды, а NRC - наоборот с полной начинкой и даже возможностью датчика детонации. Конечно в первом случае 115 лошадок а в последнем - 100. У первого 12 градусов УОЗ но ХХ 875 об/мин, а у МАРового мотора - 18 градусов УОЗ и 900 (допускается 950)об/мин. тоесть с ростом ХХ значения УОЗ немного повышаются... Есть и разница в возможности использования 98го бензина - для МАРового только 95й, а 98 возможен для NRA... Такие особенности характерны (в автодате) и для других моторов ОНС - с лямбдой или без... Но есть и "исключения из правил".. Но всеравно информация ценная, и заслуживает на изучение, на то, чтоб присмотрется к своему коду мотора и сделать предварительные выводы, - жаль, что аутодата не дает сопоставлений шифров модулей EEС IV для каждого варианта...
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
14.07.11 14:37
fedorvs
Интересно, в табличке которую я привел на мой мотор написан 92 бензин, а в вашем источники 95-ый, интересно кому верить.
Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
01.03.12 21:39
lcraFTl
Ну и кому верить, по Хейнсу угол 12 градусов, обороты 875+-50, по АвтоДате 18 градусов, обороты 900+-50, на Сиерре N4B..

Re: Несколько странных вопросов по настройке движка.

Добавлено:
02.03.12 04:50
DENNIS_NSK
У меня вообще по разному всегда получается... После замены ремня ГРМ или просто снимал его например, ставлю все по меткам, беру стробоскоп и ставлю зажигание по средней метке (не помню сколько это). Раньше прокатывало, но в последний и предпоследний раз удалось добится нормальной работы двигателя на крайней левой метке (не которора ВМТ, а самая дальняя). Может связано это с заменой ДПДЗ на волгановский...
П.С. кормлю 98м...