Страница 1 из 1
ДОНС ХОЛОСТЫЕ КЛАСС! А ЕХАТЬ НЕ ХОЧЕТ

Добавлено:
19.09.05 10:26
Xelam
на 2,0i DOHC, 1990
самодиагностика показала датчик холостого хода, поменял, сразу возрасли обороты ХХ, пришлось закручивать регулировочный винт до отказа... на ХХ работает как песня.!
холотые устойчивые, а начинаешь трогаться она умирает, какими-то рывками... как будьто ей не хватает горючего...
...открутил топливный штуцер, включил зажигание...льет вроде прилично? пальцем попробовал удержать топливо, очень даже легко..!
что это, бензонасосу кердык?
и можно ли как-то проверить давление манометром от воздушного насоса?

Добавлено:
19.09.05 11:02
Seaman
На DOHC есть штуцер для измерения давления топлива ( на топливной рампе как на колесе нипель ) там и надо мерить давление.
Re: ХОЛОСТЫЕ КЛАСС! А ЕХАТЬ НЕ ХОЧЕТ...???

Добавлено:
19.09.05 11:11
Mad
Xelam пишет:холотые устойчивые, а начинаешь трогаться она умирает, какими-то рывками... как будьто ей не хватает горючего...
На "холодную" только, или постоянно?
Re: ХОЛОСТЫЕ КЛАСС! А ЕХАТЬ НЕ ХОЧЕТ...???

Добавлено:
19.09.05 11:15
Xelam
Mad пишет:Xelam пишет:холотые устойчивые, а начинаешь трогаться она умирает, какими-то рывками... как будьто ей не хватает горючего...
На "холодную" только, или постоянно?
ага постоянно...!
Re:

Добавлено:
19.09.05 11:20
Xelam
Seaman пишет:На DOHC есть штуцер для измерения давления топлива ( на топливной рампе как на колесе нипель ) там и надо мерить давление.
и сколько должно оно быть...???
Re:

Добавлено:
19.09.05 11:57
JUPITER
Xelam пишет:Seaman пишет:На DOHC есть штуцер для измерения давления топлива ( на топливной рампе как на колесе нипель ) там и надо мерить давление.
и сколько должно оно быть...???
Кажется новый 6-7 атмосфер, я ставил б/у - 5, очень прилично.
А старый 2 тянул еле-еле.

Добавлено:
19.09.05 12:08
Xelam
...так можно проверить давление манометром проверки давления колеса, то есть воздушным...???

Добавлено:
19.09.05 12:10
bullitt
Мона,тока после его скорей всего можно будет выкинуть

я на саабе так мерил,манометр остался работать

Добавлено:
19.09.05 12:22
Seaman
Да не мериет ни кто давление выдаваемое насосом
Мереется давление в раме должно быть в раионе 2.5.
Идеш в водопроводный магазин покупаеш там манометр поздоровее и желательно давление где то до 4атм. покупаеш бензостойкий шланг такой чтоб от рампы до лобового стекла. Выворачиваеш из рампы нипель и прикручиваеш тудв шланг с хомутом. Далее включаеш зажигание, можеш пару раз прокрутить стартером до тех пор пока из шланга не потечет, потом приделываеш к шлангу манометр, хомут тоже незабудь и заводиш

Если нужно посмотреть в движение,кладеш его на стекло и прижимаеш счеткой и поехали

Re:

Добавлено:
20.09.05 09:48
Xelam
Seaman пишет:На DOHC есть штуцер для измерения давления топлива ( на топливной рампе как на колесе нипель ) там и надо мерить давление.
не нашел я штуцер никакой...!!! странно?
стоит датчик температуры топлива, датчик давления топлива, клапан обратки, + штуцер поводки топлива...
??? и где искать? или я не понимаю что такое рампа...???

Добавлено:
20.09.05 11:08
Seaman
Как на колесе, с черным колпачком. Торчит из рампы форсунок.

Добавлено:
20.09.05 12:40
Koti
так вот что это за зверь, а я думал что то до меня накулибничали


Добавлено:
20.09.05 13:31
Xelam
сорри, но я так и не понял...???
где?

Добавлено:
20.09.05 13:54
Seaman
Длинная *** из которой форсунки торчат

Может есть такие на которых небыло

Если увижу сегодня живого донца сфоткаю и выложу


Добавлено:
20.09.05 15:00
Koti
все время поражаюсь твоей любви к рисованию


Добавлено:
20.09.05 19:37
Incredible
Я прав или нет?
Re:

Добавлено:
21.09.05 07:59
Xelam
Incredible пишет:
Я прав или нет?
...ты не прав, это датчик температуры топлива....


Добавлено:
21.09.05 08:06
Xelam
...все, теперь не заводиться....!!!
вчера сняли топливный бак достали насос проверили, качает как бешенный... искра есть, свечи мокрые в бензине....
....ну что ей еще надо ему !!!???
...подозрение на датчик Холла или его проводку...!!! как известно он в такой попе стоит, так столько всегда грязи, провода все порёпанные может где и обрыв...сегодня будем звонить...

Добавлено:
21.09.05 08:14
Seaman
Re:

Добавлено:
21.09.05 08:26
Xelam
например если сухо, то значит просто свечи заливает...???

Добавлено:
21.09.05 08:34
Seaman
Да если клапан не стравливает то в форсунки подается давление примерно 5кг вместо 2.5-2.7кг.
Re:

Добавлено:
21.09.05 08:48
Xelam
Seaman пишет:Да если клапан не стравливает то в форсунки подается давление примерно 5кг вместо 2.5-2.7кг.
всю грязь из форсунок выдует.... может чистить так можно ?


Добавлено:
21.09.05 10:03
Seaman
Правда моющие свойства бензина остаются на нуле


Добавлено:
21.09.05 10:05
Xelam

Добавлено:
21.09.05 10:38
Scorp 4x4
коллеги, может и меня тот же трабл с клапаном? При резкам нажатии на газ мотор нето троит (хотя для V6 это врядли, свечи и провода новые), нето захлебывается. До замера давления можно проверить его работу. Где этот клапан обратки на V6, кто знает? Если можно картинку. Спасибо.

Добавлено:
21.09.05 10:42
Seaman

Добавлено:
21.09.05 10:50
bullitt
А может быть банальное засорение магистрали

, и вабче,если давление топлива слишком большое,то на ХХ наоборот будет херово работать,а на больших оборотах лучше, скорее или магистраль,или насос(то что он без нагрузки качает-есче непоказатель

)

Добавлено:
21.09.05 11:05
Scorp 4x4
у меня на ХХ вроде нормально, хотя бывает плохо заводится, т.е. после запуска сразу глохнет, но это редко. На высоких вроде нормально, причем бывает машина сама подрывается при фиксированном удержани мной педали газа. А где конкретно на 2,9 на рампе стоит клапан обратки? Кстати, вспомнил, когда помните у меня посреди дороги машина перестала заводиться и я резал люк в багажнике, так я тогда вынимал насос из бака и в трубке обратки вроде было сухо.
Re:

Добавлено:
21.09.05 11:06
Xelam
...вот вам и 2,8 и 2,4, 2,9.....все видно....


Добавлено:
21.09.05 11:53
Scorp 4x4
супер, спасибо, буду мучать


Добавлено:
22.09.05 11:16
Scorp 4x4
супер, спасибо, буду мучать

Re:

Добавлено:
22.09.05 22:15
Miha
Scorp 4x4 пишет:супер, спасибо, буду мучать

Глянь трубку вакуума идущую к нему.
Сними шланг обратки и брось в бутылку, заведи и гляди текёт иль нет.

Добавлено:
23.09.05 05:40
Xelam
так и стоит мой DOHC... был холосто нормально, но не ехала...теперь уже и не заводиться...
...грешил на датчик Холла, прозвонил, рабочий... искра есть но слабая, топливо льет, по идее должно хоть завестись... но не хочет и признаков на то даже нет...

Re:

Добавлено:
23.09.05 08:10
Miha
Xelam пишет:так и стоит мой DOHC... был холосто нормально, но не ехала...теперь уже и не заводиться...
...грешил на датчик Холла, прозвонил, рабочий... искра есть но слабая, топливо льет, по идее должно хоть завестись... но не хочет и признаков на то даже нет...

звонить датчик бесполезно.
Это датчик Хола. его проверить на работоспособность можно только осцилографом.
Скорее всего нужен грамотный электрик.
Re:

Добавлено:
26.09.05 07:30
Xelam
Miha пишет:Xelam пишет:так и стоит мой DOHC... был холосто нормально, но не ехала...теперь уже и не заводиться...
...грешил на датчик Холла, прозвонил, рабочий... искра есть но слабая, топливо льет, по идее должно хоть завестись... но не хочет и признаков на то даже нет...

звонить датчик бесполезно.
Это датчик Хола. его проверить на работоспособность можно только осцилографом.
Скорее всего нужен грамотный электрик.
...мы сами с усами...! разберемся..!!!

Добавлено:
26.09.05 11:34
Koti
так ты завелся или нет?

Добавлено:
26.09.05 11:42
Xelam
нет не завелся еще... это старушка моя не заводится...
Scorpio 2.0i, N9D, DOHC, MT75, CL, 1990
а мой красавчик кажет код 11.....все чики-паки, спасибо Костик.!!!
как ты???

Добавлено:
29.09.05 15:16
Xelam
СТОИТ без движения.... Scorpio 2.0i, N9D, DOHC, MT75, CL, 1990
***
как датчик Холла проверить без оциолографа...??? алло ГУРУ!!!
Re:

Добавлено:
29.09.05 15:25
Saboteur
Xelam пишет:СТОИТ без движения.... Scorpio 2.0i, N9D, DOHC, MT75, CL, 1990
***
как датчик Холла проверить без оциолографа...??? алло ГУРУ!!!
датчик холла - это положение коленвала?

Добавлено:
29.09.05 16:24
bullitt
Как,как,поменять на заведомо исправный

Re:

Добавлено:
29.09.05 22:10
Miha
MIHAIL-SCORPIO пишет:Xelam пишет:СТОИТ без движения.... Scorpio 2.0i, N9D, DOHC, MT75, CL, 1990
***
как датчик Холла проверить без оциолографа...??? алло ГУРУ!!!
датчик холла - это положение коленвала?
Ну и этот тоже.
Вообщето датчик хола есть общее название принципа работы датчика.
Датчик абс по тому же принципу работает.
Без осцилогрофа увы нормально такие датчики проверить не возможно. Амплетуда импульса и потенциал очень малы.

Добавлено:
02.10.06 15:25
Dr.Cheat
если искра есть и бенз капает, оч похоже что сбился момент подачи искры. Датчик холла реагирует на магнитное излучение, проверить можно.
Трамблер есть? Попробуй покрутить за бегунок, если крутиться легко-скорее всего сорвало шестеренку привода, хотя могло и просто провернуть вокруг оси весь трамблер ...
Re:

Добавлено:
03.10.06 15:12
SM
Xelam пишет:вчера сняли топливный бак достали насос проверили, качает как бешенный...
Интересный способ проверки давления насоса. Главное, точный.
Xelam пишет:...подозрение на датчик Холла или его проводку...!!! как известно он в такой попе стоит, так столько всегда грязи, провода все порёпанные может где и обрыв...сегодня будем звонить...
Может, речь про датчик колена? Тогда-б искры не было...

Добавлено:
04.10.06 06:09
TheCAT
У меня небольшие нервы.. ХХ на холодном около 1000, потом 800-900
наприятных симптома два:
1 - если на прогретом движке поднять обороты до 1100 примерно и держатьт их (на нейтрали) то отчётливо заметно, как они "плавают". Стелка ходит "вверх-вниз" и чувствуются соответственные плавные перепады.
2 - при трогании с места машина потрясывается, приходится всё время давать газу чуть больше, либо придерживать сцепление. Когда сдаёшь назад аккуратненько - глохнет в одном из 2-3 случаев. Чаще всего приходится подгазовывать довольно активно.
Помогите победить траблу, у меня ж не ТАЗ, а Форд, в конце-концов

неужели настолько чахлый двигатель на низах? Ну неверю..

Добавлено:
04.10.06 06:22
Рем
TheCAT
1.Чего гадать на кофейной гуще? Сними коды, все станет понятно. Заодно я б ТПС промерил еще...
2. Сцепление давно менял? Кронштейн педали не треснувший? Трос не заедает?

Добавлено:
17.10.06 23:57
TheCAT
1. всё окей, сказали в сервисе. ТПС как мерить (ай эм сорри, ай эм тормоз)
2. Сцепление менялось 3 года назад, прошлый хозяин поставил какой-то неоригинал. Я всё никак не доеду заменить. LUK уже заказал, должен был прийти. Кронштейн целый, тросс не заедает.

Добавлено:
18.10.06 01:31
yurik79
Смотри провода высоковольтные и свечи. Твои симптомы очень схожи!

Добавлено:
18.10.06 12:49
Alex
Зря бензонасос отбросили, уверен это он Гадюка, была такая трабла все перепробывал, а оказалось банально, бензонасос!
Если он хорошо жужит и льет это не значит что под нужным давлением, соответственно через тонкое сопло форсунки бенз если и проходит то сруей а если и форсунки даже немного засраны, то точно не проходит!
Уже 1000 и один раз все писали, меряй давление, если оно в норме, со спокойной душой продолжаеш поиски проблемы, если дохлый меняеш, а так гадать можно бесконечно.

Добавлено:
24.10.06 22:21
Dr.Cheat
Интересно, одни говорят что датчик холла (у меня в трамблере) помирает сразу, другие говорят, что он может выпендриваться. МОжет из-за него быть желтая искра? По идее сигнал с него уходит в ESC II и это мозг может напругу "не додать" на катушку. Сразу оговорюсь массу уже сдублировал.

Добавлено:
24.10.06 22:25
Dr.Cheat
Про холла - пропадает опять искра, проверял так - скинул бегунок и при включенном зажигании перекрывал промежуток в датчике лезвием ножа, искра прыгала, правда оговорюсь-таки, желтая. Правда и машина заводилась после этого...
Дальше- у нас в радиотоварах продается датчик холла - 460 руб. мне очень кажется что конструктив у него тот-же, никто не пробовал менять?

Добавлено:
24.10.06 23:19
Miha
Жёлтая искра.... Держите меня пятеро

ты в горшок заглядывал??? А на другой свечке, горшке пробовал ??? Аль мы как на ведре с гайками центральный провод в воздухе смотрим *** Грубовато конечно но во всех постах твоё сообщение о искре !!! Совесть имейте сэр. В след раз просто удалять лишние посты буду.

Добавлено:
25.10.06 07:45
MishaPH
Была у меня подобная фигня на понтиаке. все гуд, зводится не троит все ок. а как начинаеш ехать так не тянет врменами, дергает.
Проверяли зажигание есть искра, бензин в магистрале в норме, форсунки льют нормально. замудохался в общем, пока не отдал на мерседесовский сервис. 30 минут и все выяснели.
оказывается искра на свечах визуально - это ничего еще не значит.
на 2х из 6ти цилиндрах искра вместо 7 квольт была 1.5-2 а это значит что при давлении в цилиндре при нагрузке ее просто небыло.
Дефект в катуку, там она была 3х сеционная независимая вот 1 секция глючила.
Так что поменяй катушку попробуй
Re:

Добавлено:
25.10.06 09:56
Dr.Cheat
Miha пишет:Жёлтая искра.... Держите меня пятеро

ты в горшок заглядывал??? А на другой свечке, горшке пробовал ??? Аль мы как на ведре с гайками центральный провод в воздухе смотрим ***
Грубовато конечно но во всех постах твоё сообщение о искре !!! Совесть имейте сэр. В след раз просто удалять лишние посты буду.
Сорри за снобизм, но кроме как ведром с гайками эти 20-ти летние агрегаты называть по-моему нельзя.
НЕТ! Я в горшок не заглядывал, по косвенным признакам, знаю что залегли кольца. Свечи, провода, бегунок заменены.
ДА! Я смотрю искру в воздухе, с центрального провода, потому как другого под рукой ничего нет! Голыми руками свечу не выкрутишь. Запасных свечек тоже нет.
Ма-а-аленький 20 летний опыт возни с машинами, да и с электроникой, подсказывает мне что проверка на пробой, В ЛЮБОМ МЕСТЕ, рядом с тем где он должен происходить, даст возможность приблизительно визуально определить НАПРЯЖЕНИЕ разряда. Не у каждого есть возможность возить с собой киловольтметр или осциллограф, если уж на то пошло.
Топливо в горшках горит, об этом говорит хотя-бы тот факт, что до того момент как искра пропадет я успеваю полста кило проехать, так что цвет искры я привожу только для симптоматики. А еще я приписываю что массу сдублировал - это тоже расценивается как оскорбление? Ничего что у меня развернутая подпись, по существу, а не для самоутверждения?
Про совесть, мне есть чего стыдиться? Я чего-то не знаю, в чем-то не уверен, спрашиваю совета, постыдного тут ничего нет. Или форум создавался для чего-то другого? Я дал кому-то откровенно вредный совет?
Неудачный вчера денек был...
Re:

Добавлено:
25.10.06 10:21
Miha
Dr.Cheat пишет:Сорри за снобизм, но кроме как ведром с гайками эти 20-ти летние агрегаты называть по-моему нельзя.
А это в первую очередь от хозяина зависит. У меня ваще 86 года...
Dr.Cheat пишет:НЕТ! Я в горшок не заглядывал, по косвенным признакам, знаю что залегли кольца. Свечи, провода, бегунок заменены.
ДА! Я смотрю искру в воздухе, с центрального провода, потому как другого под рукой ничего нет! Голыми руками свечу не выкрутишь. Запасных свечек тоже нет.
Ну эт уже какбы сам се дохтер, ток спалить контроллер зажигания так, эт как 2 бита переслать.
Dr.Cheat пишет:Ма-а-аленький 20 летний опыт возни с машинами, да и с электроникой, подсказывает мне что проверка на пробой, В ЛЮБОМ МЕСТЕ, рядом с тем где он должен происходить, даст возможность приблизительно визуально определить НАПРЯЖЕНИЕ разряда. Не у каждого есть возможность возить с собой киловольтметр или осциллограф, если уж на то пошло.
Топливо в горшках горит, об этом говорит хотя-бы тот факт, что до того момент как искра пропадет я успеваю полста кило проехать, так что цвет искры я привожу только для симптоматики. А еще я приписываю что массу сдублировал - это тоже расценивается как оскорбление? Ничего что у меня развернутая подпись, по существу, а не для самоутверждения?
А я к подписи не придерался

я ток к словам малость

. Напряжение разряда можно оценить только таки приборами. Визуально эт всё фикция. В горшках то давление не атмосферное ....
А искра пропадает ... Вариантов море, от банального перегрева транзисторов в комутаторе до банального неконтакта при нагреве.
Dr.Cheat пишет:Про совесть, мне есть чего стыдиться? Я чего-то не знаю, в чем-то не уверен, спрашиваю совета, постыдного тут ничего нет. Или форум создавался для чего-то другого? Я дал кому-то откровенно вредный совет?
Неудачный вчера денек был...
А вроде никто вопросы не игнорирует. Просто матчасть немного от совдеповских каров отлична.
Re:

Добавлено:
25.10.06 10:55
Dr.Cheat
Miha пишет:А это в первую очередь от хозяина зависит. У меня ваще 86 года...
Подруга эту машину полгода назад купила, а мне свою надо поставить на проварку, пришлось эту колупать. Я зарекся с фордами дело иметь еще 7 лет назад, на Эскорте.
Miha пишет:Ну эт уже какбы сам се дохтер, ток спалить контроллер зажигания так, эт как 2 бита переслать.
У меня нет контроллера, есть только еск2. Я не призываю проверять разряд на его корпус
Кстати! Как переслать 2 бита?
Miha пишет:А я к подписи не придерался

я ток к словам малость

. Напряжение разряда можно оценить только таки приборами. Визуально эт всё фикция. В горшках то давление не атмосферное ....
А искра пропадает ... Вариантов море, от банального перегрева транзисторов в комутаторе до банального неконтакта при нагреве.
Атм давление меньше - разряд должен быть сильнее imho. Разница 1 или 10 атм мне кажется несущественной, если б там было 10кило атмосфер...
Вот и я все думаю что это банальный перегрев какого-то транза в мозге, придеться опять разбирать и пытаться реконструировать схему вдоль канала вход от датчика холла - выход упр напр на катушку.
Пропаивал весь esc, есть там места потемневшие от нагрева, в основном под диодами..
Miha пишет:
А вроде никто вопросы не игнорирует. Просто матчасть немного от совдеповских каров отлична.
Более выверченна. Это вам не локаторы на механических элементах
Денек налаживается ...
Re:

Добавлено:
25.10.06 12:56
Гость
TheCAT пишет:У меня небольшие нервы.. ХХ на холодном около 1000, потом 800-900
2 - при трогании с места машина потрясывается, приходится всё время давать газу чуть больше, либо придерживать сцепление. Когда сдаёшь назад аккуратненько - глохнет в одном из 2-3 случаев. Чаще всего приходится подгазовывать довольно активно.
Помогите победить траблу, у меня ж не ТАЗ, а Форд, в конце-концов :? неужели настолько чахлый двигатель на низах? Ну неверю..
Знакомая трабла. Только у меня еще на х.х. подтраиваит.
Логически это из-за неправильной смеси на х.х. (потому и трясет и глохнет). Первый пункт это не работающий клапан х.х. (год назад новый ставил). Второе это датчик положения дросельной заслонки (проявляется провал при нажатии на педаль, у меня он тоже новый), но если страгиваться без газа проблема не в нем. Третий пункт не правильная работа форсунок (спорный момент, у других ведь не троит, а форсунки явно не новые, я проверял, одну даже промыл - врод все в норме). Четвертый... а вот этого я не знаю. может быть датчик температуры о.ж. не точно работает (у меня при прогретом двигле где-то 6-8 кОМ сопротивление, а должно быть в районе 2-2.5), может быть датчик разрежения сдох (ну и когда обороты падают он на ето не риагирует, типа чудеса:) ), а может быть из-за забитого вспомогательного канала х.хода (у меня закис винт регулеровки в завернутом положении).
Я тут перекрывал трубку на вакумнике к обратке (повышается давление в рампе с 2.5 до 3) - провал при страгивании с места без газа (да и с газом)проподает, но все равно подтраиваит на х.х. да и на больших оборотах тупить начинает).
В общем тоже не решил эту проблему.
Помогите :cry:
Re:

Добавлено:
25.10.06 12:59
Рем
Speedy пишет:Третий пункт не правильная работа форсунок (спорный момент, у других ведь не троит, а форсунки явно не новые, я проверял, одну даже промыл
зач0т
а остальные проверять и мыть не пробовал?=)
Кстати, можно еще замерить компрессию в одном цилиндре=***
Re:

Добавлено:
25.10.06 13:55
Гость
Рем пишет:Speedy пишет:Третий пункт не правильная работа форсунок (спорный момент, у других ведь не троит, а форсунки явно не новые, я проверял, одну даже промыл
зач0т
а остальные проверять и мыть не пробовал?=)
Кстати, можно еще замерить компрессию в одном цилиндре=***
Форсунки проверяли все, одна выпала по производительности, ее то и промыли.
А в каком цилиндре замерять? :)

Добавлено:
26.10.06 00:06
TheCAT
Кстати. Рееедко редко тоже подтраивает на хх.. почти незаметно! Воообщем буду разбираться, как излечу - сообщу.

Добавлено:
26.10.06 09:13
Miha
Если действительно редко, то искать будешь долго .... Для начала нетривиальная весчь которую редко кто проверяет. Колечки на форсунках. по большому счёту это такойже расходник как и сальники.
Re:

Добавлено:
26.10.06 09:24
Гость
Miha пишет:Колечки на форсунках. по большому счёту это такойже расходник как и сальники.
Одно колечко в Бош-центре стоит 70р.
Если колечко не плотное или поврежденное, то начинает сечь бензин из под рейки. У меня такое было когда при установке верхнее колечко повредил.

Добавлено:
26.10.06 09:39
Miha
Не только. Если колечки задубели, то с одной стороны будет гнать бензос, а с другой подсасывать воздух, что в первую очередь влияет на ХХ.

Добавлено:
26.10.06 09:43
Рем
Мих, а как в рампу будет засасывать воздух через колечки??
Физика процесса?
Там же давление внутри=) Я понимаю еще - подсос воздуха в цилиндры...но в рампу как?

Добавлено:
26.10.06 09:44
Miha
В рампу

Во *** Кольцо уплотнительное одинаковое на форсунке что со стороны подачи бензина, что со стороны распылителя. Стороной распылителя ты её вставляешь во впускной.... Оаромя 16 клапанов ДОХЦ ... я так понимаю что это тотже зеттек что и на мондео. там форсунки прям вместе с рампой идут несъёмные тобишь. Там тока со стороны впускного колечки стоят.

Добавлено:
26.10.06 09:45
Рем
а...сорри...не понял просто=)

Добавлено:
26.10.06 09:49
Гость
Как можно проверить на подсос воздуха?
Знаю только один способ - пролить бензином соединения воздушного тракта, но не факт что помогает :)
Другой способ проверка компрессии, но при определенных условиях может ничего не дать :(
Знаешь еще что-нибудь?

Добавлено:
26.10.06 09:51
Miha
Берёшь карбовую жижу (спрэй для чистки карбов) на холостом ходу начинаешь брызгать на посадочные места форсунок во впускном (Если V6 тот ещё омер

). Если подсос есть то как правило ХХ начинает плавать.

Добавлено:
26.10.06 09:52
Рем
Speedy
хм...можно еще внимательно состояние свечей изучить и СО померить=)

Добавлено:
26.10.06 09:59
Miha
Рем
В таком варианте сложнее вычислить именно колечки. Слишком много вариантов.
Re:

Добавлено:
26.10.06 10:01
Гость
Рем пишет:Speedy
хм...можно еще внимательно состояние свечей изучить и СО померить=)
Ну допустим смесь бедная (свечки белые), не факт что подсос под форсунками, не факт что вообще подсос.
Такой вопрос: между форсункой и коллектором должна стоять пластиковая проставка в виде втулки с переменным диаметром? (видел такие когда на разборке был)

Добавлено:
26.10.06 10:03
Рем
должна стоять
если колечки целые, то и подсоса через них не будет

Добавлено:
26.10.06 10:04
Miha
Я ХЗ у меня ДОНца инжёвово небыло.
Re:

Добавлено:
26.10.06 10:07
Гость
Рем пишет:должна стоять
А у меня не стоит :cry: Это принципиально? Где же их взять? На разборке такие старые что при снятии крошаться...

Добавлено:
26.10.06 10:08
Рем
я не знаю, на сколько это принципиально, но имхо, лучше поставить
попробуй микрокатчиков спросить. Может по номеру новые закажешь. Не думаю, что они дорого стоят....
Re:

Добавлено:
26.10.06 10:10
Гость
Рем пишет:попробуй микрокатчиков спросить.
А кто это такие? Ну где их найти чтоб спросить и заказать?

Добавлено:
26.10.06 10:11
Рем
те у кого есть МикроКат - каталог фордовых запчастей.

Добавлено:
26.10.06 10:15
Miha
Speedy
А подожди малость

сами объявятся
Вот винт на ноуте поменяю тож поставлю, а то эта зараза больно тяжёлая ...

Добавлено:
26.10.06 10:16
Гость
Это-то понятно, вопрос где их найти чтоб спросить
Re:

Добавлено:
26.10.06 10:19
Гость
Miha пишет:Speedy
А подожди малость :-) сами объявятся
Вот винт на ноуте поменяю тож поставлю, а то эта зараза больно тяжёлая ...
Ок!
Как кстати приобрести этот каталог?

Добавлено:
26.10.06 10:26
Miha
Speedy
Стырить в тырнете.

Добавлено:
26.10.06 10:28
Гость
Ссылка есть?

Добавлено:
26.10.06 10:30
Miha

Добавлено:
26.10.06 10:44
Гость
Спасибо!