Страница 1 из 1
Тестировал Глазастого на Сканматике, помогите по расшифровке

Добавлено:
10.01.11 23:22
Avlar
Подскажите пожалуйста по ошибкам. Тестировал свой Глазастый (N3A, 2L, 16V, 1995) на Сканматике.
Выдал следующие ошибки
Р0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске
Р0135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (Б1 Д1)
Р1131 (нет описания)
Первый датчик я нашел, так понимаю его надо менять.
Вторая ошибка говорит о Лямбде? Если да, то это означает отсутствие питания на контактах обогревателя (по-моему белые провода), или лямбде пришел северный зверь.
Что можно сказать про третью ошибку?
Re: Тестировал Глазастого на Сканматике, помогите по расшифр

Добавлено:
11.01.11 11:18
t0rt1k
Отсюда.P1131 Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1)
смесь слишком бедная
На других форумах написано, что датчик под замену.
Re: Тестировал Глазастого на Сканматике, помогите по расшифр

Добавлено:
11.01.11 17:41
Sera
причем лямбду можно от Фокуса или просто универсальную Она сильно дешевле, чем лупатая, лупатая стоит около 10.000 рублей в оригинале.
Re: Тестировал Глазастого на Сканматике, помогите по расшифр

Добавлено:
12.01.11 03:08
Nbel
А жигулевская туды не канает? Я на ДОХЦ ставил - зашибись. Цена вопроса 30 баксов
Re: Тестировал Глазастого на Сканматике, помогите по расшифр

Добавлено:
12.01.11 11:03
Sera
Nbel
можно и ее, если она с подогревом. Но говорят, что они не так долговечны...
Re: Тестировал Глазастого на Сканматике, помогите по расшифр

Добавлено:
12.01.11 18:39
Fantastish Reisen
Sera
На 10000р можно купить 8 л-зондов от ваз 2110!Владельцы тазов утверждат,что лямбда 50000 ходит без проблем.
Свиду конечно она более корявая чем та же NGK.
Я поставил одну тазовскую,а другую NGK-посмотрю какая быстрей помрет.
Re: Тестировал Глазастого на Сканматике, помогите по расшифр

Добавлено:
12.01.11 22:46
Avlar
Спасибо всем, взял ВАЗовскую Bosh, вазоводы говорят 40 тис выхаживает, Bosh утверждает что срок эксплуатации 100 тис. Посмотрим.
Re: Тестировал Глазастого на Сканматике, помогите по расшифр

Добавлено:
12.01.11 23:25
Sera
я себе менял на НЕ ВАЗОВСКУЮ проехал уже явно больше 50 тыс.
работой доволен очень
Re: Тестировал Глазастого на Сканматике, помогите по расшифр

Добавлено:
13.01.11 13:14
Avlar
Еще один вопрос. Чем отличается вторая лямбда от первой и какое ее влияние на работу двигателя?
Re: Тестировал Глазастого на Сканматике, помогите по расшифр

Добавлено:
13.01.11 14:31
Souleyman
Первая участвует в алгоритме смесеобразования, вторая (после ката) служит лишь для индикации исправности ката, но если она не работает, или видит забитость ката, двигло влетает в ошибку (аварийный режим).
Re: Тестировал Глазастого на Сканматике, помогите по расшифр

Добавлено:
08.06.11 08:28
ksandrx
у меня те же самые ошибки с неисправностью цепи нагревателя. Померял напряжение на штекере лямбды, на нагрев приходит 12в, подключаю свой датчик к этому штекеру, беру его в руку... нагрева нет. Кидаю его на прямую на акум, нагревается в течение минуты. Новый ВАЗовский, ведет себя точно так же. Почему датчик не нагревается от тех же 12ти вольт со штекера, а с акума без базара??? Есть у кого какие соображения на этот счет?