Страница 1 из 1

Глюк на переходных режимах 2.0 ОНС

СообщениеДобавлено: 19.12.10 21:44
Drakdalf
Выглядит это так-на холостых всё хорошо,держит свои 850-900 оборотов ровнинько,без каких либо подергиваний,плаваний и.т.д,перегазовывая без нагрузки движек резво раскручивается... но стоит поехать,и началось-пока газу по сути и недаеш,всё нормально,но как только начинаеш мало мальски по резвее ускорятся-движек просто отрубается,впечетление будто центральный провод сдернули. Отпускаю педаль,работает. Если при этом втопить в пол-рвет из под себя... Лечится это выключением зажигания на минутку другую. Потом в течении дня больше как правило неповторяется. Моторчик работает без нареканий. Причем пофигу-горячий или холодный,сколько времени стоял. Первый раз такая фигня была пару месяцев назад,потом отпустило,я и подзабыть успел,а вот недавно началось опять-и похоже прогресирует. Что за херня такая?

Re: Глюк на переходных режимах 2.0 ОНС

СообщениеДобавлено: 20.12.10 19:22
Nbel
Инжектор? Карб? Если инжектор допиши в инфе.
По сути вопроса - я начал бы с зажигания - прозвонки проводов, осмортра крышки, бегунка...

Re: Глюк на переходных режимах 2.0 ОНС

СообщениеДобавлено: 20.12.10 20:10
Drakdalf
Поправил,забыл я эту буковку подставить!

Сегодня она меня выдрочила в хлам! Просто! Некакого б...дь зла нехватает! :wall:

Приехал только что с работы,пойду ковырять,хоть и поздно уже... машина очень нужна...

Отпишусь потом что нарыл или ненарыл...

Re: Глюк на переходных режимах 2.0 ОНС

СообщениеДобавлено: 21.12.10 02:58
Nbel
Тогда еще с тестером в ТПС проверить и расходомер выскыть посмотреть не протерлась ли дорожка до дыр.

Re: Глюк на переходных режимах 2.0 ОНС

СообщениеДобавлено: 21.12.10 20:49
Drakdalf
До ТПС и расходомерки вчера недобрался. Просто на вскидку сменил ДПДЗ в сборе с заслонкой. Заведомо исправный,ну и по ходу до кучи КХХ,тоже исправный. Проверил ВВ провода,исправны,да и менял я их этим летом. Свечи конечно походили уже,завтра приедут новые,но не в свечах проблемка. Также с пристрастием была осмотрена крышка трамблера и бегунок. Нормально всё.
После этих манипуляций поехал пробовать,на холостых то всё просто супер. Прокатился километриков пять,поганял и так и эдак-ну всё нормально! Пошел со спокойной душой спать. Утром завелась как обычно,с пол пинка. Подглючивает у меня датчик температуры, который на мозг влияет(так думаю),прогревочных по сути нет,но так уже давно. Проехав км 30,всё началось по новой! :ranting: За то заметил интересную закономернось-глохнет строго при 1500 об.мин. на секунду две,потом рывок,опять обрыв,и следующий рывок. Так до 2000об.мин., выше до 2500 нормальный подхват и опять провалы до 3000об.мин. Что именно обрывается-форсунки или искра,сказать немогу...
Думаю комутатор изжил разум. Пойду поменяю. Лапату тоже наверное гляну,но чет подсказывает мне что не там причина...

Re: Глюк на переходных режимах 2.0 ОНС

СообщениеДобавлено: 21.12.10 20:52
Dronchik
прогревочных по сути нет,но так уже давно

их и нет на NRA!
именно обрывается-форсунки

Я уверен что причина лишь в этом!

Re: Глюк на переходных режимах 2.0 ОНС

СообщениеДобавлено: 21.12.10 22:54
Drakdalf
Гмм...что на NRA нет прогревочных откровение для меня :blush: ...

Ну и хорошо,одним гимором меньше,а то собирался покупать при случае.
Комутатор так и несменил-похерил кудыто хитрую головку. И лапату непосмотрел,уж больно хорошо в прошлый раз крышечку приклеил,но завтра на работе обязательно вскрою.

А какие мысли по поводу отключки форсунок? Поведение движка то весьма странное,если они и отрубаются,то почему только при определенных оборотах? Как то нелогично всё... Да и бензонасос наверное не так умирает...

Re: Глюк на переходных режимах 2.0 ОНС

СообщениеДобавлено: 21.12.10 23:08
Nbel
Вот как раз факт о определенных обротах дает подозрение на лопату.

Re: Глюк на переходных режимах 2.0 ОНС

СообщениеДобавлено: 21.12.10 23:15
Drakdalf
Ну вобчем то да...завтра будет время,точно знаю,расковыряю лапату,мож сразу и плату подвинуть? Если конечно смогу болтики ослабить... закисли наверное в усмерть...

Re: Глюк на переходных режимах 2.0 ОНС

СообщениеДобавлено: 22.12.10 00:53
Dronchik
Если конечно смогу болтики ослабить... закисли наверное в усмерть...

:wall:
Да не ослабляй ты болтики, сколько раз могут повторять?! Открути один болт на поводке и передвинь сам поводок!Зачем всю плату то двигать(наверняка не открутишь), если можно лишь бегунок сдвинуть(только отверстие слегка овальным сделай)!
Да и думаю причина только лишь в форсунках!

Re: Глюк на переходных режимах 2.0 ОНС

СообщениеДобавлено: 22.12.10 20:02
Drakdalf
Про болтики Ты прав-можно и неослаблять,знаю я про это,так написал.

Вобщем вскрыл я седня лопату,и удостоверился лишний раз что сней то всё гуд! Мало того,взял хорошую,добротную цэшку ещо советских времен и прозвонил как написано тут в ФАКе... Отличия есть,но мизерные,да и визуально видно что ещо работать и работать! Ну и для пущей важности отобрал у другасо скорпа его расходомерку,(там тоже всё гуд),и что? И неуя!!! Как было так и осталось! Неизменилось вобче ничего! Хреново что я невижу что именно пропадает,хоть в какую сторону рыть...Ща я ему сцуке вобще мозг поменяю,или сожгу нахер.
Многие машинки мне мозг выносили,ну эта же... :wall: :wall: :wall:

Re: Глюк на переходных режимах 2.0 ОНС

СообщениеДобавлено: 22.12.10 20:21
Drakdalf
Блин,можт фильтр забило,или сеточку на насосе,или там ваще всё накуй замерзло,ну незнаю уже что думать! Да непохоже что срань гденить гуляет-ведь до определенных оборотов работает ровно всё! Я сегодня вобще загонял мотор в убийственные режимы-пятая,1000 об.,педаль в пол,и что? Звон,вибрация,и при этом нормальный набор до 1500 об.,всё-приехали! Также тянул на пятой 1200-1300 об. минут 10,хоть бы раз дернулась! Так что ина топливо непохоже,незнаю я...

Re: Глюк на переходных режимах 2.0 ОНС

СообщениеДобавлено: 23.12.10 14:54
Dronchik
Форсунки или насос! Больше вариантов нету! Или где то провод болтается, что наврятли!

Re: Глюк на переходных режимах 2.0 ОНС

СообщениеДобавлено: 23.12.10 19:25
Славик
Гыыы! Вот у меня точь такой же глюк, только на Вольвешнике! Вчера залил 100 грамм спирта в бак на 10 литров бенза,стало по лучше гораздо, глохнуть перестала! Вывод. вода в баке и засраный фильтр! :-)

Re: Глюк на переходных режимах 2.0 ОНС

СообщениеДобавлено: 23.12.10 20:15
Drakdalf
А вот я вчерась поржал с душой! Короче произвел я извлечение мозга с последующей заменой на другой. Ну ииии всё нормально! :yahoo: Все глюки как рукой сняло! Неповерил я ещо вчера в удачу-откатался седня,не единого глюка,просто супер! Единственное сие мозг требует иных настроек ХХ и зажигания. Мозг который выдрал понимает датчик детонации,а этот нет. Надо его и втыкать обратно,так как причина всех выёживаний была в раземе,почти 100% уверен. Шевельнул,и всё поехало. Может и ошибаюсь,но думаю что нет. Сегодня чет к вечеру сильно похолодало(уже -22)так что менять местами непойду. Завтра,всё завтра.