Страница 1 из 1
жгут моторной проводки. Чем изолировать?

Добавлено:
31.03.06 10:37
Valery
Такая реакция на мир была сегодня у меня с утра.
Ночью машина вела себя как привидение: мигала фарами, бибикала, орала сигналкой. После вскрытия выяснилось, что в толстенный жгут, который питает весь моторный отсек, попала вода и перегнило и, следовательно, закоротило несколько проводов. Хорошо, что не загорелась эта фигня.
Так что на день пляски с бубном вокруг этот жгута обеспечены.
Однако, есть вопрос: чем лучше, по вашему мнению, гидроизолировать жгут, т.к. он идет в самом говнючем месте?

Добавлено:
31.03.06 10:48
bullitt
Вот отвечу абс серьёзно-самый лутший способ-убрать жгут из самого говнючего места,или защитить это место от гуаны. Все остальное-эт так..мертвому припарки

Добавлено:
31.03.06 10:50
LLL
Если возможность и желание отцепить один конец жгута, - то одеть кусок пластиковый шланг, выведя его концы в гидробезопасном месте... А так, - силиконом запшикать, что еще?...

Добавлено:
31.03.06 10:59
Denis
Сам ведь говорил" Термоусадка рулит" советую.Она разных размеров бывает


Добавлено:
31.03.06 12:10
Valery
Термоусадка и т.п. не рулит, т.к. мешают разъемы. Перетащить жгут тоже нет возможности. А вот защитить жгут от говна идея хорошая. Теперь осталось придумать чем это сделать.
Denis, смеяться будешь когда сам такой трабл победишь или отвалишь хренову тучу бабок в сервисе за такую работу.
LLL, такой возможности нет - это главный моторных жгут, выходящий из салона от компа, расходится по всему отсеку и имеет кучу разъемов.

Добавлено:
31.03.06 12:17
Гость
Я буду резать пластиковый шланг - одевать и заматывать изолентой. В ответвления перед изолентой - силикон. По движку так сделал - проблем пока не было. Делаю, чтобы мона было безопасно движек на мойку отдавать


Добавлено:
31.03.06 12:22
Valery
резать пластиковый шланг - одевать и заматывать изолентой. В ответвления перед изолентой - силикон.
А ведь хорошая идея! Сенкс! точно, все простое гениально.
Re:

Добавлено:
31.03.06 13:05
Tollman
Valery пишет:резать пластиковый шланг - одевать и заматывать изолентой. В ответвления перед изолентой - силикон.
А ведь хорошая идея! Сенкс! точно, все простое гениально.
Та-а-ак. Надо бы и мне заглянуть под капот...как совсем потеплеет


Добавлено:
31.03.06 17:36
Valery
Дим, теперь могу и тебе посоветовать, как этот жгут защитить. За два часа работы сделал практически трансатлантический кабель.
Зато мотор заработал просто класс: ни провалов, ни тряски. Как оказалось, перегнили 8 проводов. Скорее всего от каких-то датчиков.
Re:

Добавлено:
31.03.06 18:32
LLL
Valery пишет:Дим, теперь могу и тебе посоветовать, как этот жгут защитить. За два часа работы сделал практически трансатлантический кабель.
Зато мотор заработал просто класс: ни провалов, ни тряски. Как оказалось, перегнили 8 проводов. Скорее всего от каких-то датчиков.
Ну, а отчет? Как именно делал? Просто перебрал-изолентойперемотал-вшлангвставил? И какой ИМЕННО участок?

Добавлено:
31.03.06 19:29
Valery
Шгут моторного отсека сразу после выхода из салона в подкапотное пространство (под аккумулятором). Повреждение проводов на протяжении 15-20 см.
Распустил часть жгута, вырезал сгнившие участки проводов, поставил "протезы", соединив их при помощи проходных клипсов (трубочка, в которую вставляются два провода и зажимаются плоскогубцами).
Дальше изолентой каждую клипсу, потом изолентой весь жгут в три слоя и верхний слой армированным влагостойким скотчем.
Вся работа заняла 2,5 часа. Это со снятием площадки, на которой стоят электро-пневмоклапана и бачек с жидкостью для ГУРа (чтобы места побольше стало).
Делалось во дворе под акомпанимент советчиков.


Добавлено:
31.03.06 19:33
LLL
Фундаментально, гран мерсю!
А "электропневмоклапана", - это куда?
А... лупатый же...


Добавлено:
31.03.06 19:37
Valery
А "электропневмоклапана", - это куда?
В вакуумных линиях, между впускным коллектором, анализатором разницы давления, клапаном-уровнителем и стабилизатором давления вакуумной линии.

Добавлено:
31.03.06 20:20
александер
а у меня еще литовцы все жгуты изолентой перемотали и закрепили,чтоб не болтались-соображают.

Добавлено:
31.03.06 20:22
Гость
Пока движок разобран занялся электрикой в подкапотном, пока места много!
В итоге обнаружил, что в жгуте, который идет за головкой блока замотанный изолентой и надетой на это все термотряпочкой - частично перебился!
Так, что там то же смотрите
А изолировать по моему лучше всего разрезной гофрой и все это в изоленту!

Добавлено:
31.03.06 20:29
MABPuK
александер
Да Литовцы - тупой народ! Согласен!


Добавлено:
31.03.06 20:58
LLL
Да не, Маврик, он не про это... Машина, мол, через Литву к нему шла...

Добавлено:
31.03.06 21:03
Valery
А изолировать по моему лучше всего разрезной гофрой и все это в изоленту!
Не совсем так. Есть более лучший материал: нечто похожее на пластиковую трубку, разрезанную по длинне. Внутри клейкая масса, закрытая пленкой по типу самоклейки.
После того, как будет удалена внутренняя лента и трубка будет одета на жгут, клейкая масса как бы пропитывает жгут одновременно обволакивая провода и практически полностью гидроизолирует их. Потом уже по верху изолента.
Такая трубка сейчас применяется на многих машинах.
Плюс не только в гидроизоляции, но и в том, что трубка не дает проводам "гулять" внутри жгута и сама достаточно жесткая, чтобы провода не переламывались от вибрации и т.п.

Добавлено:
31.03.06 21:11
Гость
Valery
Где достать такую трубку? диаметры какие?

Добавлено:
31.03.06 21:39
Valery
Выбор диаметров огромен. Такие трубки, кроме авто дилеров, есть в компаниях, занимающихся монтажом систем автоматики, охраны и т.п.
В специализированных магазинах тоже найти можно.

Добавлено:
31.03.06 22:30
zombi113
В магазинах связаных с электро. оборудованием. Цена приемлема.
Re:

Добавлено:
31.03.06 23:47
александер
MABPuK пишет:александерДа Литовцы - тупой народ! Согласен!

а я не согласен,машину классно собрали и покрасили,до сих пор блестит как новая,и когда по телевизору ругали их бизнес,то что битые машины из Германии ремонтируют и продают нам(лапушкам)-молодцы.Мы рады,дешево и есть потом куда руки приложить.Иномарку и ремонтировать приятно-граммотно все продумано,а русской занимаешься -обплюешься,как для врагов собирали и проектировали.

Добавлено:
01.04.06 13:13
Valery
Сегодня покатался на машине и просто ее не узнал: мотор работает как в дни его молодости. Ни провалов, ни дерганий.
Похоже, я какое-то время ездил без части датчиков, т.к. провода были порваны.

Перепайка и замена моторной проводки на 95+

Добавлено:
15.12.10 09:18
LIS007
Всем привет, скорп 97г, 2.3. Накрылись провода, которые подходят к катушкам. Решил перепоять весь жгут. Купил провод РКГМ 0,75. Усе сделал. Все разьемы подсоеденил, остался один лишний, куда пихать незнаю. Он одинарный, такое ощущение что масса.
Re: Перепайка проводов на унылом. Помогите

Добавлено:
15.12.10 10:14
piratr
если с резиновым колпачком, то на датчик давления масла.
Re: Перепайка проводов на унылом. Помогите

Добавлено:
15.12.10 11:45
dima_spb
LIS007 пишет:Купил провод РКГМ 0,75.
В гофру его положи и концы закрой, РКГМ не любит масло, т.к. оплетка практически резина.
Re: Перепайка проводов на унылом. Помогите

Добавлено:
16.12.10 21:30
LIS007
Все стыки пайки в термоусадке, провод сверху в спиралке (Производство АВВ). Думаю масло не попадет
Подскажите, а где расположен датчик масла. Если можно.
Re: Перепайка проводов на унылом. Помогите

Добавлено:
16.12.10 21:50
piratr
в трудно доступном месте, над подушкой двигателя ( вроде так называеться) со стороны пассажира, с низу посветиш фонариком и разгледиш, только подогни контакты на фишке, а то может соскачить.
Re: Перепайка проводов на унылом. Помогите

Добавлено:
17.12.10 16:54
madgipsy
да-да.у себя когда перепаивал этот жгут,снялся то он легко.а вот поставить его не место целый час мудохался
Re: Перепайка проводов на унылом. Помогите

Добавлено:
17.12.10 19:06
piratr
тут главное наловчиться, с одной стороны рукой направляешь, а с другой длинной отверткой натягиваешь )