Страница 1 из 1

прогревается и глохнет.

СообщениеДобавлено: 07.12.10 19:32
fedorvs
Мужики, помогите разобраться.
Откапиталил двигатель, и все не могу его настроить.

1) Пытаюсь выставить базовый холостой ход, отключаю TPS, завожу, обороты 2000-2500, опускаются до 1500 при полностью выкрученном винте регулировки дроссельной заслонки, автомобиль так работает секунд 20, потом обороты падают и он глохнет. Ситуация такая и с подключенной и с отключенной лямбдой.

В какую сторону смотреть?
Может кто-то подскажет какой алгоритм работы у компа при запуске, почему он первые десятки секунд работает нормально, потом как будь-то какую-то кнопку нажимают и он глохнет.

Re: прогревается и глохнет.

СообщениеДобавлено: 08.12.10 08:49
vavka
КХХ видать не отрегулирован. Когда заводишь движок обогощает смесь, потом уводит на минимум, для работы и прогрева.

Re: прогревается и глохнет.

СообщениеДобавлено: 08.12.10 11:44
gricha
fedorvs
А ты на прогретом двигателе крутишь ХХ?

Re: прогревается и глохнет.

СообщениеДобавлено: 08.12.10 18:56
fedorvs
Да, на прогретом уже.

Re: прогревается и глохнет.

СообщениеДобавлено: 08.12.10 20:16
Толстый 757
Вообще-то ТПС отключать совсем даже не надо, надо отключать КХХ, штекера на ECT и ACT хорошо контачат?

Re: прогревается и глохнет.

СообщениеДобавлено: 08.12.10 21:41
fedorvs
если мне не изменяет память, на моем двигателе 2.0i nrc кхх отсоединять не нужно.

Re: прогревается и глохнет.

СообщениеДобавлено: 09.12.10 08:05
Stanly
сделаем проще. подсоединяй все обратно,заводи,прогревай,устанавливай винтом ДЗ обороты 850. прокатись переустанови опять 850 если поднимутся,и опять прокатись ,посмотри будут ли они падать,скакать,будет ли авто глохнуть. если нет то это счастье,а если будут какие либо симптомы из перечисленных то это уже ньюансы и думаю мы их победим ,начиная с банальной чистки кхх.