Страница 1 из 1

Про расход бенза

СообщениеДобавлено: 28.12.07 10:43
Ph@raon
Доброго времени суток!!!
Вопщем почистил я Ынжектор, после этого как то странно вырос расход раньше по трассе был 12-13 щас 15-16 в чем может быть проблема может че нить забыли одеть/подцепить??

СообщениеДобавлено: 28.12.07 11:38
lumpi
Да. расход и до этого не плохой был. Но для начала скажи, какие операции ты делал для очистки инжектора

СообщениеДобавлено: 28.12.07 13:29
sesh_t
Смотри воздушный фильтр и лямбды!

СообщениеДобавлено: 28.12.07 14:41
Ph@raon
чистил в сервисе снимали форсунки в ультразвуковую ванну несколько циклов потом смотрел на стенде производительность ~39-40 кубиков.
Лямбды давно отключены, фильтр поменян, единственное расковырял вентиляцию картера в фильтре там была непонятная субстанция которая раньше видимо была губкой а щас находилась в состоянии трухи.
Насчет расхода ДО... списывал на холода и зимнюю резину, т.к в теплое время года расход обычно в районе 10 литров

СообщениеДобавлено: 28.12.07 16:06
lumpi
Трудно сказать что-либо. Может фильтр говняный. У меня (на газу, на бензе моему движку пофик) тока чуть засорится - расход с 11-13 тянет 15-17. Я первый раз, как попер расход - думал стрелять газовщикой или машину в овраг скидывать. Вынул фильтр, вытряхнул - все в норму стало.
Ты лучше начни с проверки СО. Что оно тебе покажет. Меня в свое время лечил один спец по скорпам, что типа низкое СО (недожиг) - плохо, как и пережиг (высокое СО) .Для скорпа норма 1 на холостых и 0,5 на 2.500. По крайней мере под капотом в районе правой фары должна быть наклейка.
Иногда по закону подлости бывает типа: Помыл машину фары -перестали работать. Может быть и так: Помыл форсунки - тормоз заклинил :)

Re:

СообщениеДобавлено: 28.12.07 18:32
scorpio
Ph@raon пишет:Лямбды давно отключены


на сколько я знаю, они должны быть включены...если мёртвые, поменяй на новые! 1,5 штуки одна стоит. это влияет на расход бензина.

СообщениеДобавлено: 28.12.07 20:33
Lain84
Ещё помогает смена стиля вождения, можно несколько литров сэкономить. ДЖвижок то крутится наверняка на ура, вот и топишь. Я выхлопную махнул, так тоже расход увеличился! :D

СообщениеДобавлено: 29.12.07 15:05
sesh_t
Как говорил Phar@on единственное расковырял вентиляцию картера в фильтре там была непонятная субстанция которая раньше видимо была губкой а щас находилась в состоянии трухи.

У меня тоже такое было, зачем забивать отверствие картера?

Нужно ставить лямбды однозначно они очень влияют на расход! У меня такое было. :roll:

СообщениеДобавлено: 29.12.07 15:22
TheCAT
Что означает "отключены лямбды"? Как по-твоему инжектор тогда смесь готовит? На глазок?

Re:

СообщениеДобавлено: 29.12.07 15:50
Sera
TheCAT пишет:Что означает "отключены лямбды"? Как по-твоему инжектор тогда смесь готовит? На глазок?

просто по сигналамс от остальных датчиков. Считая, что показания лоямбды - усредненно нормальные.

СообщениеДобавлено: 04.01.08 08:40
Ph@raon
вопщем подцепил лямбды и заменил бензонасос и... ура свершилось все вернулось в норму даже стало еще лучче расход стал почти паспортным на скорости 90 расход ~7-8 литров всем спасибо :)
Интересно то что я почти год ездил с отключенными лямбдами, расход был ~10 литров летом и 12 зимой

расход 25 литров, двигатеь 2,4

СообщениеДобавлено: 11.02.08 12:07
Rokskin
Купил я на прошлой неделе Скорпа 2.4 ARC АКПП, бывший хозяин утверждал, что на нем можно уложится в расход 9л/100км по городу, но если очень постаратся, а так 12-14 литров. Вобщем в результате у меня идет 25 на сотню! 10л ровно на 40 км! И причем не имеет никакого значения по трассе я еду или по городу.
Ну я конечно в панике побежал к кулибину чтоб он нашл мне причину такого перерасхода. Причину они мне конечно же нашел. По его мнению она была в неисправном электро-магнитном клапане холостого хода. Пришол он к такому выводу, снимая штекер который находится под клапаном, вроде как с затворки, и при этом машина начинала неровно работать. Ну я ему не очень поверил и погнал машину на СТО, там провели диагностику и пришли к выводу, что клапан рабочий, но мне надо менять оба разходомара.
Новые разходомеры очень дорогие, и я решил искать помощи у очередного кулибина, он скзал что они не очень убитые и он попробует мне их понастраивать. Настройка ни к чему не привела. как жрала 25 так и жрала.
Но тут, позавчера по случайности, на одной отдаленной разборке я нашел разходомеры, с точно такого же мотора как и у меня, и с заведомо рабочей машины! Я их конечно же стазу поставил и поехал в город. Но к моему сожелению разход 10л/40км так и остался и машинка как то тупить начала.
Ну я опять уже к третему кулибину ее погнал. Он капот открывает, а там разходомеры вообще не подключены, я их видать когда ставил, то по запарке забыл полдключить. Ну вобщем прогазовалась она черным дымом и я домой ни с чем поехал, так как кулибин сказал что типа сейчас все будет ОК!
Но чуда не наступило :cry: Разход так и остался 10л/40км и меня это очень смущает. Почему он не меняется, ну хотя бы даже на большее! Ведь я ездил пол дня с отключенными датчиками и все равно он продолжал жрать злополучные 10/40.
Может надо где то копать в другом месте??? Что можел еще влиять на такой разход? Мозги?

СообщениеДобавлено: 11.02.08 12:56
sesh_t
Снимай коды диагн. и не мучайся! А так может быть што угодно напр. лямбды, датч.темп.ОЖ, зажигание неправильное даже возд.фильтр и.тд..

СообщениеДобавлено: 11.02.08 13:20
АНдрюха
А если не работают коды? У меня, например, сколько не тычь проводами лампочками в разъем, сколько ни замыкай нижние контакты друг на друга- дырка от баранки! НЕ РАБОТАЕТ(с..ка!)!!! Там же провод от контроллера идет, верно? Может там чего гикнулось?

СообщениеДобавлено: 11.02.08 13:37
Sera
эти расходомеры не могут быть идеальными по определению. Они от рождения порочны. Но не это главное.
Наверняка еще и лямбда не очень, и много чего еще.
Все по немножку и набирается.
Как минимум для начала коды снять надо, и если это ничего не даст, тогда искать чела, который хорошо понимает в диагностике и имеет опыт с данным автомобилем.
В Москве такие безусловно есть, как быть с этим во Пскове - врояд ли подскажет кто-то...

СообщениеДобавлено: 11.02.08 13:52
Rokskin
Лямбд у меня нет, у меня двигатель ARC, но предыдущий хозяин почему то утверждает что двигатель ARD и что он его уже менял, а когда менял то поставил точно такой же мотор как и был. Причем утверждает, что лямбд и на том моторе не было, да на коленах никаких дырок под них нет. Воздушный фильтр я сразу поменял как купил (неделю назад). Если коды диагностики это то, что берется из штекера возле аккамулятора, то они показывают 11 11, там кулибин ковырялся. А вот насчет датчика ОЖ, это я так понимаю охлождающей житкости я не знаю. А где он стоит? И как это может быть связанно? Кста, вчера заметил утечку тосола, но по всей видилости он бежал через крышку заливного бачка, странно как то :roll:

СообщениеДобавлено: 11.02.08 14:00
Гость
Может не надо к кулибинам то.
Ну доберись до Питера то 260 км.
Бухарестская 1 дяди опытные сделают тебе диагностику.
Чего мучится...То на то и выйдет. Может машину сливать пора...

Re:

СообщениеДобавлено: 11.02.08 14:15
Rokskin
Mr.Duke пишет:Может не надо к кулибинам то.
Ну доберись до Питера то 260 км.
Бухарестская 1 дяди опытные сделают тебе диагностику.
Чего мучится...То на то и выйдет. Может машину сливать пора...


Спасибо за приглашение конечно :) , я ее и здесь на профессиональное СТО гонял, АС-АВТО, компания такая, единственная в городе профессионально американцами занимается. Диагностировали 3 часа, а потом взяли полтора касаря и сказали что разходомеры менять надо. Я их и поменял, с разборки правда, и крышечки вскрывал там конавки конечно есть небольшие, но посравнению с моими в 10 раз лучше. Да и машинка (правда МКПП) на которой они стояли жрала 11 по городу.
А сколько в Питере диагностика стоит?

СообщениеДобавлено: 11.02.08 14:16
Sera
коды диагностики, даже если они покажут что-то, в любом случае не могут показать некоторых вещей, от которых могут быть проблемы.
В первую очередь это как раз расходомеры и датчик температуры ОЖ, если они еще не совсем подохли. Там пока полного обрыва не будет - ничего коды не покажут

СообщениеДобавлено: 11.02.08 14:20
Арсений
Что значит ***??? Чел взял- понравилась.Это не банка из под консервов. Причина на поверхности.Тут вопрос докопатьься до истины - ПОЧЕМУ ТАКОЙ РАСХОД ******! Я понимаю ,что причин может быть множество. Тут ведь как : "Торопиться не надо! ". Каждая ступень-это познание этого автомобиля. А этот автомобиль заслуживает терпения и уважения.Начни с чего-нибудь , может даже с Питера, а нет так поэтапное диагностирование(замена на работоспособную деталь).

Re:

СообщениеДобавлено: 11.02.08 14:21
Rokskin
Sera пишет:коды диагностики, даже если они покажут что-то, в любом случае не могут показать некоторых вещей, от которых могут быть проблемы.
В первую очередь это как раз расходомеры и датчик температуры ОЖ, если они еще не совсем подохли. Там пока полного обрыва не будет - ничего коды не покажут


Обьясни пожалуйста, что за датчики температуры ОЖ, где они стоят и как они взаимосвязаны. :?:

Re:

СообщениеДобавлено: 11.02.08 14:27
Rokskin
Арсений пишет:Что значит ***??? Чел взял- понравилась.Это не банка из под консервов. Причина на поверхности.Тут вопрос докопатьься до истины - ПОЧЕМУ ТАКОЙ РАСХОД ******! Я понимаю ,что причин может быть множество. Тут ведь как : "Торопиться не надо! ". Каждая ступень-это познание этого автомобиля. А этот автомобиль заслуживает терпения и уважения.Начни с чего-нибудь , может даже с Питера, а нет так поэтапное диагностирование(замена на работоспособную деталь).


Я с тобой полностью согласен! Но фишка в том, что она при всех манипуляциях с разходомерами и их заменой, разход не на литр не увиличился и не уменьшился. Я даже как уже говорил выше с отключенными по запарке ездил

СообщениеДобавлено: 11.02.08 14:43
Арсений
Но есть такая штука как мозги и они воспринимают и запоминаут ту информацию , которая была до того как. Если отключить АКБ на некоторое время , то Вся информация обнулиться. Попробуй с этого .

Re:

СообщениеДобавлено: 11.02.08 15:08
Гость
Арсений пишет:Что значит ***??? Чел взял- понравилась.Это не банка из под консервов.


Да ты что ? Ну-ну.....И сколько же стоит эта "не банка"...а то ведь можно наремонтировать и на 2-3 цены "не банки".... :twisted: :twisted:

СообщениеДобавлено: 11.02.08 15:34
arum
На свечки бы взглянуть . При таком расходе они как минимум чёрными должны быть. И копоть из трубы. Если нормальные, то причина не в смесеобразовании, а в чем-то ещё, например в прихватившихся тормозах. Как авто ведёт себя при движении накатом? СО, СН бы измерить на ХХ. Должно укладываться в 2%. Давление топлива? Не завышено ли? Опять же примитивно по свечам определяется...

СообщениеДобавлено: 11.02.08 15:57
mvolt
апсоблютно умалчивается о работе мотора - на холодную на горячую как прет, есть ли вибрации какие обороты хх, тогда уж мона поговорить о датчике ож
И потом ЛИЧНО мой бибик с отключенными расходами вообще не заводится

Re: 25 литров на сотню!!! В чем дело???

СообщениеДобавлено: 11.02.08 16:39
scorpio
Rokskin пишет:Купил я на прошлой неделе Скорпа 2.4 ARC АКПП, бывший хозяин утверждал, что на нем можно уложится в расход 9л/100км по городу, но если очень постаратся, а так 12-14 литров. Вобщем в результате у меня идет 25 на сотню! 10л ровно на 40 км! И причем не имеет никакого значения по трассе я еду или по городу.
Ну я конечно в панике побежал к кулибину чтоб он нашл мне причину такого перерасхода. Причину они мне конечно же нашел. По его мнению она была в неисправном электро-магнитном клапане холостого хода. Пришол он к такому выводу, снимая штекер который находится под клапаном, вроде как с затворки, и при этом машина начинала неровно работать. Ну я ему не очень поверил и погнал машину на СТО, там провели диагностику и пришли к выводу, что клапан рабочий, но мне надо менять оба разходомара.
Новые разходомеры очень дорогие, и я решил искать помощи у очередного кулибина, он скзал что они не очень убитые и он попробует мне их понастраивать. Настройка ни к чему не привела. как жрала 25 так и жрала.
Но тут, позавчера по случайности, на одной отдаленной разборке я нашел разходомеры, с точно такого же мотора как и у меня, и с заведомо рабочей машины! Я их конечно же стазу поставил и поехал в город. Но к моему сожелению разход 10л/40км так и остался и машинка как то тупить начала.
Ну я опять уже к третему кулибину ее погнал. Он капот открывает, а там разходомеры вообще не подключены, я их видать когда ставил, то по запарке забыл полдключить. Ну вобщем прогазовалась она черным дымом и я домой ни с чем поехал, так как кулибин сказал что типа сейчас все будет ОК!
Но чуда не наступило :cry: Разход так и остался 10л/40км и меня это очень смущает. Почему он не меняется, ну хотя бы даже на большее! Ведь я ездил пол дня с отключенными датчиками и все равно он продолжал жрать злополучные 10/40.
Может надо где то копать в другом месте??? Что можел еще влиять на такой разход? Мозги?


вообщем была такая же херня...абсолютно...тоже 10 литров ровно на 40 км! и без разницы как на педаль жать...причём механика коробка.
если учесть, что новой на сотню машина на механике жрёт 14,1 литр, то на автомате прибавь еще + 1-2 литра...
вообщем из опыта советую,что смотреть!
1. регулятор давления топлива!(надеюсь знаешь,что это и где стоит) он не должен течь! там к нему трубка подходит вакуумная,из неё не должен лится бензин! у меня всё время тёк и воняло бензом. там мембрана рвётся внутри и только под замену.
2. смотри датчик ОЖ, тот что идёт на мозги!!! стоит под дросселем, почти под датчиком холостого хода..тока правее. большой который. посмотри стоит ли на нём вообще разъём!
3. утечка бензина под днищем :!: в самих топливных магистралях! смотри всё! начиная от начала и до конца! у самого бака,везде!
4. сами мозги. можешь попробовать и от 2.9 поставить, но лучше оригинал 2.4, (т.к. от 2,9 глючить через день всё будет) спроси на разборе только попробовать,не покупай.
5. форсунки (могут лить, себе не менял, чисто предположение)
6. проводка моторная...к форсункам и прочему...смотри всю. может где то,что то отвалилось.
7. А всё дело всё в ******! переделывай мотор под лямбдовый и проблем не будет! но выше перечисленные пункты проверь и по возможности исправь! поверь поможет! :wink: я всю это себе делал! и теперь как никак 10 литров хватает км на 65-70 и учесть то, что я медленно не езжу! первая вторая передача до 4-5 тысяч оборотов, по городу. а если тошнить, то вообще нормуль! сделай это и тебе поможет! :wink: удачи.
пы.сы. часто в пскове бываю! прикольный такой городок;)

СообщениеДобавлено: 11.02.08 17:04
Арсений
+++

СообщениеДобавлено: 11.02.08 19:01
Rokskin
Вобщем так: свечи действительно в очень хорошем нагаре, заводится она утром с третьего оборота, да и впрочем как всегда (хоть горячая хоть холодная). Утром пока не прогреется, то может при начале движения загллохнуть. На холостых всегда держит одни обороты, точно какие я сказать не могу, так как тахометр до меня крутили, и он очень сильно врет, но то что по слуху они нормальные это точно.
Еще я заметил, что за мной остается очень много белого дыма, а если хорошо погазовать на месте, то из трубы с дымом вылетает гарь, так что даже асфальт чернеет.

Skorpio А регулятор давления топлива это тот что на моторе сразу за инжектором крепится? Если это он, то вроде все сухо, а вот с жатчиками ОЖ сложнее, может подскажеш как они по книжке называются, ну чтоб мне полегче сориентироватся можно было

Re:

СообщениеДобавлено: 11.02.08 19:29
scorpio
Rokskin пишет:Вобщем так: свечи действительно в очень хорошем нагаре, заводится она утром с третьего оборота, да и впрочем как всегда (хоть горячая хоть холодная). Утром пока не прогреется, то может при начале движения загллохнуть. На холостых всегда держит одни обороты, точно какие я сказать не могу, так как тахометр до меня крутили, и он очень сильно врет, но то что по слуху они нормальные это точно.
Еще я заметил, что за мной остается очень много белого дыма, а если хорошо погазовать на месте, то из трубы с дымом вылетает гарь, так что даже асфальт чернеет.

Skorpio А регулятор давления топлива это тот что на моторе сразу за инжектором крепится? Если это он, то вроде все сухо, а вот с жатчиками ОЖ сложнее, может подскажеш как они по книжке называются, ну чтоб мне полегче сориентироватся можно было


купи новые свечи. моторкрафт лучше, с калийным числом 32.
регулятор такая круглая штучка, на нём написано 3.0 Bar. да он там крепится. сними с него трубку тонкую резиновую, на заведённом моторе :!: с него оттуда не должно ничего капать!
датчики итак видно, я тебе написал чётко, где они стоят. просто голову засунь подальше и увидишь;)

СообщениеДобавлено: 11.02.08 19:37
Rokskin
Skorpio
Сейчас попробую!!!

СообщениеДобавлено: 11.02.08 19:54
Rokskin
Вобщем там с одной стороны походу дела шланг влит в тот боченок, а с другой он на хомуте крепился. Ну я вобщем сдернул с того края где на хомуте. Бензин полился, но я не понял откуда, или из шланга или из боченка. (движок сразу заглушил) Так не должно ***

З.Ы. Мля я походу чето не то скинул :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 11.02.08 20:04
scorpio
Rokskin пишет:Вобщем там с одной стороны походу дела шланг влит в тот боченок, а с другой он на хомуте крепился. Ну я вобщем сдернул с того края где на хомуте. Бензин полился, но я не понял откуда, или из шланга или из боченка. (движок сразу заглушил) Так не должно ***


в личку написал.

СообщениеДобавлено: 11.02.08 20:23
RedOx
Тема стара как моя машина :lol:

Дело на самом деле в расходомерах. Их регулировку надо делать с газоанализатором и по инструкции, которая присутствует где-то здесь. Текс такой:
На холостом работает один расходомер из двух. Т.Е. пружина у первого менее натянута чем на втором. На холостом ходу расход воздуха меряет первый расходомер. При измерении на заглущенной машине данные у расходомеров одинауовые.

Удлиняем провода на проводке к расходомерам, переворачиваем их к верху крышечкой чёрной. Собираем всё. Снимаем крышки и заводим двигатель. Второму расходомеру винт регулировки СО завинчиваем до упора. Регулируем (потдевая отвёрткой стопор пружины) натяг пружины так чтоб на повышенных холостых (1000 оборотов) лопата расходомера была закрыта. Со вторым расходомером всё.
На первом.
Завинчиваем винт СО до упора. Отвинчиваем его на 2 - 3 оборота и заводим бибику. Подключаем газоанализатор. Смотрим СО и ослабляя или натягивая пружины выставляем СО 0,8-0,9. Винтом Доводим до 0,6
Вроде всё.

Читай ссылку.
На холостом №2 должён быть закрыт, №1 тот что воздуховод со стороны клапана холостого и к которому на 2 провода больше приходит и регулируется. Дето от 1000 оборотов должён включаться второй в работу.

только пружину гнуть ненадо, с нижней стороны снимается крышка, а там пружина стопорится болтиком, причем достаточно легко регулируется - перестановкой фиксатора, увеличив натяг пружины мы обедняем смесь во всем диапазоне работы.

В CAPS написано про винты на расходомерах:
Clockwise to increase CO level
Anti-clockwise to reduse CO level


А еще лучше смотри вот эту тему и делай как написано там: http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=9162&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4%EE%EC%E5%F0%EE%E2

СообщениеДобавлено: 11.02.08 21:48
Rokskin
RedOx
я не спорю разходомеры надо настраивать. Но вот обьясни мне непонятливому, почему даже при старых разходомерах (полностью убитых) которые настраивались и перенастраивались кулибиными, и при "новых" б/у разходомерах, и даже на разходомерах с отключенными фишками. При этом хоть давлю я педаль в пол, хоть еду я умеренно, все одно выходит 10л/****** Не больше и не меньше, а 10л/40км!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 11.02.08 22:46
Dealer
Rokskin пишет:RedOx
я не спорю разходомеры надо настраивать. Но вот обьясни мне непонятливому, почему даже при старых разходомерах (полностью убитых) которые настраивались и перенастраивались кулибиными, и при "новых" б/у разходомерах, и даже на разходомерах с отключенными фишками. При этом хоть давлю я педаль в пол, хоть еду я умеренно, все одно выходит 10л/****** Не больше и не меньше, а 10л/40км!!!

Компрессию мерял? С искрой как дела во всех цилиндрах, с проводами ВВ, не пробиты? Давление топлива в магистрали как? Может двигатель троит, или перегрет был, шатун погнут например и кольца расколоты, как у нас в ауди было, да мало ли что, а ты описываешь датчики, расходомеры, еще с лямбды начни. Самое основное проверил? Почему-то написал, что тебе в сервисе сказали про все эти вещи. Езжай в мастерскую, только нормальную, и они там подскажут.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.02.08 23:08
Rokskin
Dealer пишет:
Rokskin пишет:RedOx
я не спорю разходомеры надо настраивать. Но вот обьясни мне непонятливому, почему даже при старых разходомерах (полностью убитых) которые настраивались и перенастраивались кулибиными, и при "новых" б/у разходомерах, и даже на разходомерах с отключенными фишками. При этом хоть давлю я педаль в пол, хоть еду я умеренно, все одно выходит 10л/****** Не больше и не меньше, а 10л/40км!!!

Компрессию мерял? С искрой как дела во всех цилиндрах, с проводами ВВ, не пробиты? Давление топлива в магистрали как? Может двигатель троит, или перегрет был, шатун погнут например и кольца расколоты, как у нас в ауди было, да мало ли что, а ты описываешь датчики, расходомеры, еще с лямбды начни. Самое основное проверил? Почему-то написал, что тебе в сервисе сказали про все эти вещи. Езжай в мастерскую, только нормальную, и они там подскажут.

Ну я же говорю. Нет у меня лямбд. ARC у меня двигло. А в сервисе я думаю что давление в топливо магистрале меряли, но я это завтра поточнее уточну. Я ее туда гонял на полную диагностику, главное, что удивительно, ошибок при диагностике нет ни каких. И вообще сказали, что все в поряде, только разходомеры поменять и настроить. Но я не думаю что основная проблема в этом, вот и пытаюсь сам разобратся. Потому что во всех сервисах у нас ***, а других у нас нет.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.02.08 23:18
RedOx
Rokskin пишет:RedOx
я не спорю разходомеры надо настраивать. Но вот обьясни мне непонятливому, почему даже при старых разходомерах (полностью убитых) которые настраивались и перенастраивались кулибиными, и при "новых" б/у разходомерах, и даже на разходомерах с отключенными фишками. При этом хоть давлю я педаль в пол, хоть еду я умеренно, все одно выходит 10л/****** Не больше и не меньше, а 10л/40км!!!


Объясняю.
Потому что я с этим намучался уже. У меня была та же история. По городу от 20 до 25 литров расход. И регулировал эти расходомеры, и менял два раза. Но, во-первых, при регулировках на СТО никто не регулировал по указанному выше механизму - нет спецов таких у нас. Во-вторых, видимо, нет живых расходомеров уже в природе. И жрало у меня тоже назависимо от того, какие расходомеры стояли, как я их накручу... даже фишки на расходомерах местами менял и отключал - один хрен. Так что или мучаться с ними и регулировать, или выбросить и забыть. Стоимость двух расходомеров сравнима со стоимостью модернизации до лямдбовой системы питания.
Была и еще одна фишка. По ходу пока разбирался с расходом снял форсунки, чтобы промыть. Оказалось, форсунки стояли от 2,0ОХЦ, а у них бОльшая производительность, чем у V6. В итоге переливало конкретно топливо. Но с этой траблой (с форсунками неправильными) у меня конкретно переливало бенз, валило черным дымом и заливало свечи намертво - возил запасной комплект с собой.
А вообще в двигле много девайсов, которые влияют на его работу. Да взять бы хотя бы распределитель зажигания и регулировку Угла опережения зажигания, которая на ARC выставляется только при его переводе в режим ручных настроек (после окончания теста KOER). А если просто подключить стробоскоп, то получится абракадабра.
Не думаю, что у тебя виноват датчик температуры ОЖ, он практически вечный, да и проверить его легко - тестер подсоединил и померял сопротивление, у датчика всего два контакта - не ошибешься.
Ну, а сперва, конечно, компрессометр в зубы и посмотреть что покажет. А потом возьми хотя бы обычный насос для подкачки колес с манометром и проверь давление топлива - на рампе форсунок штуцер стоит такой же как на колесах (с левой по ходу движения стороны). Откручиваешь колпачек, подсоединяешь насос, заводишь мотор, смотришь скока показывает. Я так делал. Должно быть около 2,7 атм.

P.S. В любом случае, если собираешься ездить на этой машине - меняй расходомеры на лямбдовую систему питания - не пожалеешь.

СообщениеДобавлено: 12.02.08 12:28
Rokskin
Сегодняшнее изучение проводки, дало интересный результат. Я обнаружил, что отгнил один провод с одной фигни, что это за прибор я не знаю, в книке его описания я не нашел. Вобщем он крепится на крыло сразу под воздушным фильтром, сам по себе он не большой, по форме напоминает кнопку (провода от него включаются в красный разьем). От него идет шланг, далее этот шланг идет на развилку, одна сторона которой идет в круглую бочку возле аккамулятора, а вторая в впускной колектор. В пускном колекторе этот шланг крепится сразу под клапаном холостого хода.
Может это и есть причина моих проблем???

Re:

СообщениеДобавлено: 12.02.08 16:29
scorpio
Rokskin пишет:Сегодняшнее изучение проводки, дало интересный результат. Я обнаружил, что отгнил один провод с одной фигни, что это за прибор я не знаю, в книке его описания я не нашел. Вобщем он крепится на крыло сразу под воздушным фильтром, сам по себе он не большой, по форме напоминает кнопку (провода от него включаются в красный разьем). От него идет шланг, далее этот шланг идет на развилку, одна сторона которой идет в круглую бочку возле аккамулятора, а вторая в впускной колектор. В пускном колекторе этот шланг крепится сразу под клапаном холостого хода.
Может это и есть причина моих проблем???


не плохо бы было сфотографировать! :wink: и кидай сюда фотку. я же тебе говорил, смотри проводку...но не факт, что ещё в этом причина...

СообщениеДобавлено: 12.02.08 17:46
Rokskin
Пацаны, блин я не знаю как сюда фотки вставлять. Но эта фигня сразу под фильтром, крепится на два самареза к крылу, не большая, круглая, в обьеме чють больше спичичной коробки. По всей видимости это какойто клапан, так к нему подходит вакумный шлангчик. Я вобщем эту фигню скинул, вакумный шланг отцепил и попробывал проехать без нее, а вакумный шланг просто прицепил сбоку чтоб не болтался. В результате поездки, коробка стала переключать передачи только после набора максимальных оборотов. Сейчас пробую припаять провод к тому клапану на место.

СообщениеДобавлено: 12.02.08 21:41
Alex1.7707
Ты знаешь, вот читал всю ветку, и появилась мысль - а вдруг?!?
Короче, лет ... назад, на Рено-19 (я ещё "юный Фордовод") у меня была примерно такая же фигня.
Ренаулт был с навороченным мотором (под полтора десятка датчиков и т.д.), я помыл движок, потом .. ну, это неинтересно.
В общем - дым, дикий расход и т.д., всем миром советовались (при том, что я "сам с усам" в Рено), 2-3 месяца куда только она не ездила и что только она не делала!... :lol:
Дошло до того, что я приехал на частный сервис, к приятелям, и мы меняли ВСЁ по очереди - с рядом стоящей ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ машины. Датчики "по кругу", провода, х/х, даже "мозги". И что?!? На моей - ничего не меняется, ставим МОЁ на его - всё работает!
Сдались. Диагностику таки - чемоданчик с диском на ЭТУ модель я нашёл, в Клубе французских машин. Приехал.
-----------------------------------
А теперь - сурприз в студию!!! После 3-х месяцев мучений =
- 15 минут!
- 5 $ цена вопроса!
Оказался - единственный датчик, до которого мы тогда не добрались (он так стоит, что....) - датчик ХОЛОДНОГО ПУСКА двигателя.
И эта сцука оказалась НЕ в обрыве, не в КЗ, а показывала примерно минус 55 за бортом, и инжектор честно и щедро лил топливо в движок - со всеми вытекающими....
------------------------------------
Я просто не знаю, товарисчи фордоводы, может тут тоже есть подобная возможность? И вопрос не в дорогих всяких штучках под замену/регулировку, а просто у датчика крыша съехала такого же примерно по функциям?
Ну, и путь есс-нно, один - диагностика.

СообщениеДобавлено: 13.02.08 18:58
Rokskin
Сегодня скрутил и проверил датчик ОЖ, проверял как холодный так и в горячей воде. Работает, все в норме! Так же проверил давление на рампе форсунок, автомобильным насосом, показало ровно 2 атмосфера. Этим же насосом проверил давление в шинах, оказалось не врет :)

Насчет того клапана который я обнаружил, походу дела это чисто автоматовская фишка, так как я сегодня смотрел на таком же Скорпе механике, таких прибамбасов нет

А 2 атмосфера, это мало или нормально :?: :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 13.02.08 20:16
Рем
Rokskin пишет:А 2 атмосфера, это мало или нормально :?: :roll:

мало
должно быть примерно 2.7

Re:

СообщениеДобавлено: 13.02.08 20:21
RedOx
Rokskin пишет:... давление на рампе форсунок, автомобильным насосом, показало ровно 2 атмосфера...


Это мало, 2 атмосферы. Для двигателя ARC давление при включении зажигания (без запуска двигателя) и замере на рампе должно составлять 2,75 атм. Если меньше, то сдох или бензонасос, или регулятор давления топлива (на рампе стоит, к нему еще вакуумный шланг подходит). Отсоедини шланг и перемеряй давление, посмотри, изменится ли. Если нет, то он сдох. При работающем двигле давление в рампе должно быть около 2,2 атм.

Насчет расходомеров. Заднии с 4-мя контактами фишка (стоит ближе к лобовому стеклу). Передний расходомер 3-х контактная фишка (стоит ближе в переду, через него воздух идет на клапан холостого хода). Про правильную регулировку расходомеров с газоанализатором я выкладывал выше. Если сделать как там написано и СО придет в норму, то и расход так зашкаливать не сможет.

СообщениеДобавлено: 13.02.08 20:25
Rokskin
RedOx
Что то я не пойму. В таком случае каким разходомером непосредственно СО *** Тем на котором контактов ***?

А давление я на заведеной машине мерял.

СообщениеДобавлено: 13.02.08 20:45
Rokskin
RedOx

Как это понимать, это же противоречит друг другу!
Или я уже заглумился и ничего понять не могу :oops:

На холостом №2 должён быть закрыт, №1 тот что воздуховод со стороны клапана холостого и к которому на 2 провода больше приходит и регулируется. Дето от 1000 оборотов должён включаться второй в работу.


Насчет расходомеров. Заднии с 4-мя контактами фишка (стоит ближе к лобовому стеклу). Передний расходомер 3-х контактная фишка (стоит ближе в переду, через него воздух идет на клапан холостого хода).

СообщениеДобавлено: 15.02.08 18:46
Rokskin
Сегодня провел 4 часа за настройкой расходомеров по технологии указанной выше RedOx, (Но только без газоанализатора , в его роли выступал мой нос :P). Вобщем как я не бился не крутился, мне никак не удалось добится того, чтоб дополнительный расходомер открывался с задержкой, в смысле чтоб открывался только на повышеных оборотах. Он при всех настройках открывается вместе с основным. Вобщем когда было уже все испробованно, я решил придержатся правила - "чем больше затянута пружина, тем беднее смесь" :roll:. В результате настройки, машина стала с задержкой набирать обороты при движении, то есть реакция машины на педаль газа стала с задержкой на 1-2 секунды. И это повлияло на разход, сейчас 5 литров хватает на 30 км! А до этого хватало только на 20.

Сегодня заезжал к одному чувачку, и обратил на его скорпе внимание ( у него ARD двигло), что у него вторая заслонка на впускном колекторе открывается с задержкой, в смысле начинает открыватся где то с половины выжитой педали газа. А у меня она открывается одновременно с первой, то есть вместе с основной.

Я сделал такой вывод, что именно поэтому я не мог настроить дополнительный расходомер с открыванием с задержкой. Как в таком случае *** Пробовать крутить регулировачный винт на заслонке на *** И в какой момент она должна вообще ***

СообщениеДобавлено: 15.02.08 20:46
Рем
там ваще-то обе заслонки на одной оси сидят и работают как одно целое.
Зато вот привод заслонок замороченый...

СообщениеДобавлено: 16.02.08 22:43
Rokskin
Видать круто я ей кислорода перекрыл, сегодня на 5 литрах проехал около 40 км!!! :)
Но есть один минус - машина стала очень ватной.

Так что я уже начинаю собирать комплектующие, для модернизации двигла до ARD. :) Кста, мне по наследству от предыдущего хозяина машины, досталась проводка и мозги. На мозгах маркировка SD102, это не от ARD ***

СообщениеДобавлено: 16.02.08 22:53
Konstantin
2.4-2.9 - VM112, SD100-1xx. Те, что с лямбдами -- SD102.

СообщениеДобавлено: 17.02.08 15:14
Rokskin
А у меня в данный момент на машине стоят мозги VM-111 86GB, то есть это мозги вообще не от моей машины что ***??

СообщениеДобавлено: 17.02.08 18:31
Rokskin
У меня возникло одно предположение. Может ли повышенный расход быть еще и связан с глючащим датчиком скорости? Он у меня подключается в работу только после того как машина прогревается, или может вообще целый день не работать. А если он не работает, то не работает спидометр (я так и вычисляю когда он глючит), и бортовой комп не зависимо от скорости постоянно зашкаливает на мнгновенном расходе 99.9л/100км, а средний расход 22.4л/100км. Но только стоит заработать датчику, то мнгновенный расход при начале движения по показаниям компа составляет где то 26л/100км, и в последствии при нормализации скорости спадает до 8-6л/100км, и средний расход перерасчитывается в пределах 9 л\***
И еще, может это чисто психологически, но мне почему то кажется что стрелка показателя топлива при не работающем датчике ползет вниз быстрее чем когда он работает. Но я это не могу ни доказать ни опровергнуть, так как я не знаю принципа его работы и как он связан с ЕЕСкой.

Вобщем у меня фантазия рисует такую картину: при не работающем датчике ЕЕСка представляет себе что скорость очень низкая, или что то типа скорости когда машина начинает разгон. И поэтому добросовестно херачит в двигло топливо, так как известно (да и в ней наверное так запрограммировано) что при начале движения и разгоне, или при движении на 1 передаче, на двигатель идет максимальная нагрузка и он требует большого количества топлива. Плюс ко всему у меня автомат, и наверняка это должно быть как то взаимосвязанно.

Можно ли как то обосновать или опровергнуть мои предположения :?: :?: :?:
Кто знает, подскажите пожалуйста :roll:

СообщениеДобавлено: 17.02.08 19:37
Рем
ё...ну кто ж расход по компу измеряет?
Я с вас просто фигею....

Комп ессессно берет показания с датчика скорости, как и спидометр и ЕЕС.

СообщениеДобавлено: 17.02.08 19:51
Rokskin
Нет, непосредственно расход, я по показанияс с приборки замеряю (по стрелке)

СообщениеДобавлено: 17.02.08 19:56
Гость
какой стрелке??? уровня топлива??? :shock: :shock: :shock:
йоперный театр....

меряй так: заливаешь полный бак, проезжаешь енное количество км (по одометру смотри), а затем снова заливаешь полный бак. вот скока войдет в бак столько ты и сжег топлива! ну а пройденный путь у тебя на одометре.

СообщениеДобавлено: 17.02.08 20:32
Konstantin
И что ? Если датчик скорости глючит, спидометр будет правильно считать ??? Фигушки ! ИМХО, нужно именно с замены (ремонта) датчика начинать, а затем мерять расходы, хоть по пробегу, хоть по трипу...

СообщениеДобавлено: 17.02.08 20:37
Rokskin
Вопрос заключается в том, что может ли датчик скорости влиять на перерасход топлива, а не втом кто как его измеряет

СообщениеДобавлено: 17.02.08 20:40
Konstantin
На реальный расход не влияет. Только как ты его собрался правильно определять с дохлым датчиком ???

Re:

СообщениеДобавлено: 18.02.08 09:17
Alex1.7707
trophim пишет:какой стрелке??? уровня топлива??? :shock: :shock: :shock:
йоперный театр....

меряй так: заливаешь полный бак, проезжаешь енное количество км (по одометру смотри), а затем снова заливаешь полный бак. вот скока войдет в бак столько ты и сжег топлива! ну а пройденный путь у тебя на одометре.

Полными баками расход меряют только "типа" - водилы АбрамОвича ... :D
1.Кладёшь в багажник канистру 10 / 20 л., заправленную.
2. Выжигаешь бак до дна.
3. Заливаешь в бак канистру, засекаешь "начало пути".
4. ТУТ ЖЕ - на 1-й-же заправке снова пополняешь канистру.
5. Выжигаешь до дна бак - засекаешь "конец пути".
6. Делишь 10 (20) л. на путь = расход.... :D [/b]

Re:

СообщениеДобавлено: 18.02.08 16:19
Tollman
Alex1.7707 пишет:
trophim пишет:какой стрелке??? уровня топлива??? :shock: :shock: :shock:
йоперный театр....

меряй так: заливаешь полный бак, проезжаешь енное количество км (по одометру смотри), а затем снова заливаешь полный бак. вот скока войдет в бак столько ты и сжег топлива! ну а пройденный путь у тебя на одометре.

Полными баками расход меряют только "типа" - водилы АбрамОвича ... :D
1.Кладёшь в багажник канистру 10 / 20 л., заправленную.
2. Выжигаешь бак до дна.
3. Заливаешь в бак канистру, засекаешь "начало пути".
4. ТУТ ЖЕ - на 1-й-же заправке снова пополняешь канистру.
5. Выжигаешь до дна бак - засекаешь "конец пути".
6. Делишь 10 (20) л. на путь = расход.... :D [/b]

Очень неудачная и вредная мысль высушивать бак на старой машине. Как следствие может накрыться бензонасос и капитально засраться система подачи топлива из-за грязи, поднятой со дна. Плюс зимой при минусовой температуре крайне не рекомендуется ездить с пустым баком, ибо конденсат сильный образуется в баке, потом он стекает в бензин, а потом все это засасывается бензонасосом.....

СообщениеДобавлено: 18.02.08 17:24
Rokskin
Вобще я засекаю разход по лампочке. Как только она загорается, то заливаю 5л, и смотрю на сколько хватает

СообщениеДобавлено: 18.02.08 21:04
Konstantin
Alex1.7707, расскажи пожалста, как правильно засечь "начало" и "конец" пути с некорректно работающим датчиком скорости ???

СообщениеДобавлено: 18.02.08 21:31
Rokskin
Лучше всего по лампочке мерять. К примеру есть в баке энное количечтво литров топлива, главное что бы лампочка еще не сигналезировала о критически низком остатке. И вот и ездиш по городу с 5 литровой канистрой (с полной естественно). И как только она загорается, то сразу к обочине и заливаеш из канистры в бак. Далее засекаеш пройденное растояние, до того момента когда она снова не загорится! :) но вот как вычислить пройденное растояние когда не работает спидометр я не знаю, он у меня обычно после прогрева включается в работу.

Замер по лампочке я считаю самым точным, так как она всегда загорается на одном определенном остатке. :wink:

И не надо гробить насос осушением бака :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 18.02.08 23:39
Konstantin
Rokskin пишет:...но вот как вычислить пройденное растояние когда не работает спидометр я не знаю, он у меня обычно после прогрева включается в работу....


Мля, пипец !!! Ты читаешь, о чем тебе пишут ??? Замени(отремонтируй) этот гребаный датчик, и только после этого замеряй расход. Каким методом, уже дело твое...

СообщениеДобавлено: 19.02.08 00:29
Dr. MOM
Ну тогда едь в какой нибудь населённый пункт или город до которого расстояние известно. .....Например в Питер. :D

СообщениеДобавлено: 19.02.08 01:27
Гость
Alex1.7707 пишет:Полными баками расход меряют только "типа" - водилы АбрамОвича ... :D


Тьху ты господи. Кури траву поменьше. :lol: Исчо раз:
1. заправил полный бак - 70 л ща у тебя (хоть разок можно заправить машину полную?)
2. проехал N км (да хоть 10-15 км, но чем больше, тем лучше - погрешность измерения уменьшим).
3. доливаешь снова до полного: сколько влезло в бак (литр, два, три...) - это и есть твой расход.

И где тут расходы уровня Абрамовича??? 8)

Re:

СообщениеДобавлено: 19.02.08 09:09
Alex1.7707
Во напали-то! Конечно, я имел в виду, что =
1. Бак и топливная система чистые, т.е. - промыты.
2. С конденсатом - согласен, этот мой метод - для лета конечно...

trophim пишет:Тьху ты господи. Кури траву поменьше. :lol: Исчо раз:
1. заправил полный бак - 70 л ща у тебя (хоть разок можно заправить машину полную?)
2. проехал N км (да хоть 10-15 км, но чем больше, тем лучше - погрешность измерения уменьшим).
3. доливаешь снова до полного: сколько влезло в бак (литр, два, три...) - это и есть твой расход.

3. А у тебя что, канистра прозрачная и с делениями - как мензурка?.. :o
-----------------------------
Ну, зимой понятно, метод trophim-а практически единственный, только тогда надо действительно на АЗС залить бак "до полного", проехать сотку, лучше для точности - две/три, и потом - снова НА АЗС - "до полного", и засечь по ИХ счётчику расход.
Дальше - арифметика.
-------------------------------------------------
А без спидометра, понятно, ни хрена не намеряешь, надо чинить сначала.... :D :o :D

СообщениеДобавлено: 19.02.08 13:08
Rokskin
Konstantin пишет:
Rokskin пишет:...но вот как вычислить пройденное растояние когда не работает спидометр я не знаю, он у меня обычно после прогрева включается в работу....


Мля, пипец !!! Ты читаешь, о чем тебе пишут ??? Замени(отремонтируй) этот гребаный датчик, и только после этого замеряй расход. Каким методом, уже дело твое...


Konstantin че ты доебался до моего датчика, говорю же, что когда машина прогретая он не глючит. А то что ты цитировал это я отвечал на вопрос по теме!
Да. Я действительно не знаю как это вычислить.

СообщениеДобавлено: 19.02.08 18:50
Konstantin
Дык, дело в том, что датчик твой и нах никому не нужен. Ты спросил как замерять, тебе ответили. Не хочешь делать, сиди жди, пока само пройдет.

СообщениеДобавлено: 19.02.08 19:10
Rokskin
у меня просто было подозрение, что не работающий датчик может влиять на повышенный расход

Re:

СообщениеДобавлено: 19.02.08 20:08
Рем
Rokskin пишет:у меня просто было подозрение, что не работающий датчик может влиять на повышенный расход

еще как влияет
без 4й передачи и блокировки гидротранса расход будет больше

Re:

СообщениеДобавлено: 19.02.08 23:09
Rokskin
Рем пишет:
Rokskin пишет:у меня просто было подозрение, что не работающий датчик может влиять на повышенный расход

еще как влияет
без 4й передачи и блокировки гидротранса расход будет больше


Рем раскажика пожалуйста поподробней об этом, как это взаимосвязанно и как это работает??? это только на 4ой передаче влияет или и в городском режиме???

СообщениеДобавлено: 19.02.08 23:16
Rokskin
А может там что то типа топлевного реле навернутся, и поэтому идет безконтрольный разход??? И я что то не понял, что если в топливной системе пониженное давление, как это влияет на расход??? ( у меня напомню 2 атмосфера на работающем двигателе)

Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 21.06.10 08:32
x2013
Большой расход бензина, около 30 литров двигатель ARD. Снял коды ошибок, выдало только код 11. Заливает свечи. В чем может быть причина?

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 21.06.10 08:35
Рем
регулятор давления

хотя при залитых свечах лямбды начали бы ругаться и коды выглядели бы совсем иначе=)))

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 21.06.10 08:38
x2013
проверял давление в рампе на холостых 2.5 при нагрузке 3

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 21.06.10 08:44
Рем
При выключенном дрыгателе давление в рампе долго держится?
Если да, остается только проверять на колодке мозгов показания ТПСа и обоих датчиков Т(воздуха и ОЖ). Хотя последние два проще тупо поменять на новые. Ну еще МАП остается.
Лямбды тоже не мешает потестить. Или хотя бы тупо отключить.

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 22.06.10 08:46
x2013
TPC и датчики температуры проверил - значения в норме. MAP с рабочей машины.Лямбды отключил двигатель стал работать ровнее, без пропусков в зажигании.Подключил правую (со стороны пассажира) ламбду,работает нормаль. Похоже левая лямбда парит мозги. Сегодня заеду к знакомому, пускай проверит лямбду и MAP заодно.

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 25.06.10 17:49
x2013
Проверил MAP работает, лямбды выдают "обеднённая смесь". Прогнали форсунки на стенде, четыре из шести просто льют струёй. Может быть что большой расход бензина из-за этого

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 25.06.10 18:37
Fantastish Reisen
у меня льют форсунки,одна лямбда отключена-по трассе 8,по городу 15-18.Если подключить лямбду,которая показывает бедную смесь,то расход по городу 25.Так что отключай свои нерабочие лямбды или меняй

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 27.06.10 14:35
x2013
в том то и дело, что лямбды рабочие, бензин льёт, а сгорает не весь. Свечи новые, провода В/В тоже.

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 27.06.10 18:43
Miha
Глянь регулятор давления. с управляющего вакуумного штуцера не должён идти бензин.

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 28.06.10 13:56
александер
давно борюсь с городским жором до 20л...много перемерял и поменял безрезультатно....при проверке давления бенза -все в норме ,но при нажатии резко на педаль давление к 3ата стрелка скакала не резко ,а нехотя плавно и рывками...заменил сильножужжащий волговский семилетний подвесной бензонасос,вылил из него грязнющий бензин со стороны сеточки и поставил новый,расчитанный на макс.давление 6 ата....расход чуть упал,буду еще менять регулятор давления,которому 20 лет... :-( :-( :-(
.....да,еще такой эффект был,когда хочешь разогнаться сильно-тапку в пол,а машина замирает и на взлет не идет,приходится тапку плавно нажимать,тогда разгоняется..

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 28.06.10 14:37
x2013
Только у меня расход 30 литров на сотню
и тоже временами при нажатии на педальку газа тупит
думаю менять бензонасос

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 29.06.10 19:28
x2013
Заливает свечи вчем может быть причина?

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 29.06.10 19:33
Толстый 757
Хотя бы в том, что они не жгут бензин, т.е. свечи - говно или бензин - говно. Какие свечи? Шо за бензин?

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 29.06.10 19:34
Толстый 757
александер
Какой насос поставил?

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 29.06.10 19:43
x2013
Толстый 757 пишет:Хотя бы в том, что они не жгут бензин, т.е. свечи - говно или бензин - говно. Какие свечи? Шо за бензин?
свечи denso, бензин-заправляюсь на ОККО

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 29.06.10 19:44
x2013
Толстый 757 пишет:александер
Какой насос поставил?

насос пока еще не заменил

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 30.06.10 14:49
Толстый 757
Раз уж базар пошёл за бензонасосы, спрошу тут, шоп флейма не учинять.

Я тут ковырял наукоёмкую ликёротуру и пришёл к выводу, что на Колонь надо насос производительностью 160 л/час при давлении 3 бар. Однако, юзаемые мною Экзист и 1001-Запчаздь, не помещают какой-либо инфы об этом. Всё, что нашлось, это 770095W и 0580254911. Нуашо вы о себе думаете, шановни скорповоды? Кто какой ставил себе?
Есть ещё вариант поставить 2 менее мощных параллельно, скайлайноводы-туненгаторы местные присоветовали.
ЗЫ.Писофщеты отечественного производства чур не предлагать, рассматриваются только серьёзные предложения.

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 30.06.10 19:28
Меньщикоff
А я себе вот этот заказал 0 580 254 911. Жду...

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 05.07.10 20:06
Меньщикоff
Снял с заказа, так как пришёл такой вот ответ
Электробензонасос 0 580 254 911 имеет следующие характеристики:
Макс. давление - 400 кПа
Производительность - 95л/ч

А я так понял, что 95 - это мало. Так ведь?

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 06.07.10 07:24
x2013
Fuel pressure
Scorpio 2.4 V6 ARD 1987-1992 Ford EEC IV
Scorpio 2.9 V6 and 4х4 BRC 1987 - 1992 Ford EEC IV
Scorpio 2.9 V6 cat BRD 1987-1995 Ford EEC IV
Scorpio 2.9 V6 cat BRE 1987-1995 Ford EEC IV
Scorpio 2.9 V6 24V cat BOA 1991-1995 Ford EEC IV
Scorpio 2.9i V6 BRG 1994-1997 Ford EEC V
Scorpio 2.9i V6 24V BOB 1994-1997 Ford EEC V


Racetronix Part # 0 280 150 229
All tests run with n-Heptane (142cc/min) @ 20oC (+/-1oC), 3.0 Bar (+/-0.01 Bar) (43.5PSI) , 14VDC (+/-0.05VDC), saturated driver. Engineering data specifies a flow ratio of apx. 1.035:1 when converting to gas.
Static Flow Rate: 142 cc/min = 88 g/min (+/-6%)
Dynamic Flow Rate 2.5ms PW @ 100Hz @ 600KPa: 19.5 mg/pulse (+/-6%)
Coil Resistance: 12 Ohms (This high-impedance injector will work with all factory ECM/PCM injector drivers)
Gain: 0.11ms/mg
Offset: 0.055ms
Turn on time @ 14VDC: 1.14ms
Turn off time: 0.85ms @ 600KPa
Spray Pattern: Cone (1-Hole)
Connector: Minitimer (Bosch EV1)
V6x142=852 cc/min = 528 g/min (+/-6%)
pump Bosch 160(L/1 hour)= (max+/-15%)


Fuel pressure Pressure value
Fuel volume: 2.5 to 3.5 litres per minute
Injector volume not stated
Fuel litres per minute pump Bosch : 160(L/1 hour) minim.
vacuum min : 2.5 bar
vacuum max: 3-3.2 bar
min pressure : 5 bar is usually acceptable.
Max pressure: 8 bar is usually acceptable

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 06.07.10 22:45
Меньщикоff
Ну да, вот видно, что не менее 142 л/час должна быть проихводительность.
Только вот есть код форсунки, на которой делали тест 0 280 150 229, а кода насоса нет... Жалкл. Что же выбрать?
И Экзист толком не отвечает, а инет я уже устал обшаривать в поисках истины.

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 06.07.10 23:12
Machete
гифку замутил

Изображение

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 08.07.10 11:42
александер
Толстый 757 пишет:александер
Какой насос поставил?

....в магазине запросил бош 0580254911-сказали около 4000р или предложили аналог GP gpoup в прорезиненном корпусе с макс.давл.6 ата за 1500р.
...поставил.работает очень тихо...
по расходу-я всегда заполняю полный бак 70 л,когда стрелка показывает остаток 20 л.т,е,лью всегда 50 л ,и смотрю-сколько км на них проеду,увеличение жора говорит о появлении неисправности,даже,если ее не чувствуешь при езде...
...много лет летом проезжал 350км на 50л,зимой-300км...в основном по городу
...2 года назад расход плавненько начал подниматься и стал 300км-летом и 250км зимой на 50л....после замены насоса первый раз на 50 л проехал 330км после полной заправки,а вчера второй раз заправлялся после проезда 350 км-вошло 49л до отсечки,--расход вернулся в норму,...
...но регулятор давления всеравно сменю,хоть он и рабочий и ему 20 лет-думаю клапан неплотно закрывается при "тапке в пол" -давление не резко скачет к 3 ата и машин задумывается,прежде чем рвануть... ;-( ;-( ;-(

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 08.07.10 12:48
skin
А может надо форсунки заменить.Там кто -то писал что на стенде проверил и они льют на прямую? А по насосу я поставил с БМВ трёх литровой и всё нормально. По поводу того что при нажатии в пол тупит а плавно едет нормально, так это нехватка производительности форсунок!Это мои выводы после неоднократного переберания зажигания, насоса, датчика давления и т.д. Ставил большей производительностью и всё пропало прижимает в сиденье и на 4-й. Короче разница огромная.

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 08.07.10 13:40
Dronchik
много лет летом проезжал 350км на 50л

:shok: :shok:
я понимаю что 2.9, но не до такой же степени! :-)

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 08.07.10 14:17
Muxa
skin пишет:....Ставил большей производительностью и всё пропало прижимает в сиденье и на 4-й. Короче разница огромная.


А что за форсунки поставил? тоже поменять хочу :-)

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 08.07.10 20:34
александер
я понимаю что 2.9, но не до такой же степени! :-)[/quote]50л:3,5=14,3л\100км-чем не нравится наш городской паспортный расход? :-( :-(

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 08.07.10 23:39
skin
А что за форсунки поставил? тоже поменять хочу :-)[/quote]

Я ставил с бмв три литра.Разгон конечно супер по сравнению с родными!Но на медленной езде подзакидывает свечи, сильно большая производительность. Говорят что с помоему с 93 года стали ставить на 2,4 зелёные форсы, дабы серые слабые и эту недоработку устранили. Но пока я ещё ненашёл такие.А вообще хочется 2,9!))

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 09.07.10 19:56
Muxa
skin пишет:Я ставил с бмв три литра.Разгон конечно супер по сравнению с родными!Но на медленной езде подзакидывает свечи, сильно большая производительность. Говорят что с помоему с 93 года стали ставить на 2,4 зелёные форсы, дабы серые слабые и эту недоработку устранили. Но пока я ещё ненашёл такие.А вообще хочется 2,9!))


А от какого мотора? М30? штекера там такие же?

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 09.07.10 21:43
skin
А от какого мотора? М30? штекера там такие же?[/quote

Да, такие же! И высоковольтные! Но для 2,4 многовато. Вот на 2,9 если попробывать!)

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 09.07.10 22:31
Muxa
Я вот и хочу попробовать. Так форсы с М30 снял? а точнее с М30В30?

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 09.07.10 22:40
skin
Muxa пишет:Я вот и хочу попробовать. Так форсы с М30 снял? а точнее с М30В30?


Помоему да, но скажу завтра по точней.Поеду на разборку по вопросу обратного клапана и спрошу!

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 10.07.10 01:21
Димас
м30 что 3.0 что 3.5 форсы одинаковые. Но распыл у них 3х точечьный,а это гуд,на 2.9 самый раз. Тоже хотел их себе,но у меня 743е как новые,жалко менять.

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 10.07.10 14:21
x2013
Уклонились от темы. Что может влиять на расход бензина (стиль езды во внимание не берется)? Понятно что бензонасос ,форсунки. Что еще? И в чем причина что заливает свечи (богатая смесь)?

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 10.07.10 18:42
Machete
x2013 пишет:Уклонились от темы. Что может влиять на расход бензина (стиль езды во внимание не берется)? Понятно что бензонасос ,форсунки. Что еще? И в чем причина что заливает свечи (богатая смесь)?


MAP и лямбда/ды.Одно из двух.

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 11.07.10 08:58
x2013
Machete пишет:MAP и лямбда/ды.Одно из двух.

MAP проверяли на осциллографе показания в пределах нормы, Лямбды показывают оббедненную смесь

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 18.07.10 20:38
x2013
заменил бензонасос, побег около 100 км. Проверил свечи все кроме 1 в черном нагаре. Присутствует небольшая вибрация при работе на холостых оборотах, и плаваю холостые.

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 18.07.10 22:04
Fantastish Reisen
А что так сложно отключить лямбды и померить расход без них?
Каков смысл искать другие причины не исключив известные?

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 18.07.10 22:13
x2013
Fantastish Reisen пишет:А что так сложно отключить лямбды и померить расход без них?
Каков смысл искать другие причины не исключив известные?

уже пробовал результат тот же

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 18.07.10 22:33
Fantastish Reisen
x2013
А почему тогда они выдают бедную смесь?Мозг чтоли..
Компрессию нада померить на всякий случай

Re: Большой расход бензина

СообщениеДобавлено: 18.07.10 22:45
x2013
Fantastish Reisen пишет:x2013
А почему тогда они выдают бедную смесь?Мозг чтоли..
Компрессию нада померить на всякий случай

компрессия 11.2 до 11,8

Бешанный расход топлива

СообщениеДобавлено: 03.08.10 11:15
Дюха
У меня форд скорпио 89г. двигатель 2.4 BRD v6,расход топлива где то 30литров на сотню,что делать?Коробка автомат

Re: Бешанный расход топлива

СообщениеДобавлено: 04.08.10 04:12
Vechno_Molodoy
В поиске посмотри, трудно представить даже, какое большое колличество таких тем :-)

Re: Бешанный расход топлива

СообщениеДобавлено: 04.08.10 06:19
Рем
Дюха пишет:двигатель 2.4 BRD

нет таких моторов в природе.
У 2,4 код начинается с буквы А

Расход 2,4. забаяню

СообщениеДобавлено: 06.12.10 20:58
lex400305
Вот сейчас 17 литров по компу, и вроде правильно. Ну, прогреваю, пока стекло не отмёрзнет, ну, стою, бывает, с работающим мотором, а тут ещё и пробки из-за кучи дятлов на сузившихся дорогах, (да ещё и на фуфлыжной резине, ползают, гады, как в первый раз). Но мысли посещают, а не многовато ли? Мож залезть глянуть там чего? Или ну иво в пень до весны? Хай жрёт... Ездит же, чего ещё...

Re: Забояню ка я про расход...

СообщениеДобавлено: 06.12.10 21:10
Mrak
Много.

Re: Забояню ка я про расход...

СообщениеДобавлено: 06.12.10 21:26
lex400305
О блин, а сколько же? Оно летом 13 брало, вроде нормально, ну а тут холодно, снега на дорогах по уши, закономерно вроде всё...

Re: Забояню ка я про расход...

СообщениеДобавлено: 06.12.10 22:02
vladislav_4
когда я ездил на работу за 50 км в один конец,среднее держалось около 10 литров.сейчас режим такой-завёл,прогрел,съездил в магазин за пару км,за ребенком в садик и домой.и опа-19 литров расход по компу.пешком буду ходить нах

Re: Забояню ка я про расход...

СообщениеДобавлено: 06.12.10 22:10
lex400305
Ну а я по городу, в основном, и езжу. Да и хай жрёт, всё равно не полезу по холоду, да и сомневаюсь, что получится меньше сделать.

Re: Забояню ка я про расход...

СообщениеДобавлено: 06.12.10 22:19
vladislav_4
lex400305
ну да,вам полегче в этом смысле,у нас чё то опять бензин вверх скакнул-1,45 евро литр,жаба давит пока не работаю :-(

Re: Забояню ка я про расход...

СообщениеДобавлено: 06.12.10 23:39
Miha
vladislav_4
У нас тоже :-(

Re: Забояню ка я про расход...

СообщениеДобавлено: 07.12.10 00:03
CosoyDimas
у моих выше 14 не растет :-) Элка 9.5 л

Re: Забояню ка я про расход...

СообщениеДобавлено: 07.12.10 06:21
lex400305
Оооо, завидую белой завистью. Высасывает он меня, чего то хочет, видимо. Но холодно же, ёпть... Хотя, может и залезу, хоть коды снять для приличия.

Re: Забояню ка я про расход...

СообщениеДобавлено: 07.12.10 15:48
Хрофт
очередной раз поставил трип, для интереса, сколько жрет.
трип от первого скорпа, от 2,4
поначалу как то странным казалось, что при езде накатом с горки показывает не меньше 4л . съездил в поездку-450 км, расход- 8,8на 100км. вроде нормально.
снова заправился, езда только в черте города работа дом. с горки- на горку.
съел 40 л (30 газа и 10 бенза) пробег 200 км. итог- расход по городу 20 л на 100км. по компу 40 л
хреново, но с этим ничего не попишешь.
хорошо хоть газ

Re: Забояню ка я про расход...

СообщениеДобавлено: 07.12.10 16:17
Bodun
Тут на дизеле счас расход 9-11 литров, так что думаю, ваши цифры не ужасающи.

Re: Забояню ка я про расход...

СообщениеДобавлено: 07.12.10 17:12
alexeiter
зимой и летом 13.5-14

Re: Забояню ка я про расход...

СообщениеДобавлено: 07.12.10 17:23
Ixidor
alexeiter
а какой тогда смысл в донце? Исправный донс ест 10-11.

Re: Забояню ка я про расход...

СообщениеДобавлено: 07.12.10 18:09
gricha
Хрофт пишет:очередной раз поставил трип, для интереса, сколько жрет.
трип от первого скорпа, от 2,4
поначалу как то странным казалось, что при езде накатом с горки показывает не меньше 4л . съездил в поездку-450 км, расход- 8,8на 100км. вроде нормально.
снова заправился, езда только в черте города работа дом. с горки- на горку.
съел 40 л (30 газа и 10 бенза) пробег 200 км. итог- расход по городу 20 л на 100км. по компу 40 л
хреново, но с этим ничего не попишешь.
хорошо хоть газ

Чет многовато. У меня на 2,9 питаясь газом потребляет 20 по городу и мне кажется, что перебор, хотя уже и привык - считать проще 1 литр на 5 км :)

Re: Забояню ка я про расход...

СообщениеДобавлено: 07.12.10 18:54
goblins33
А я внимания не обращаю.Компа нет расход на глазок 15-17.Да и при переборке коробки летом шестеренку датчика на вторичный вал забыл поставить(на глаза попалась когда коробка уже на месте стояла)-спидометр не работает.Теперь уже до весны по тахометру ориентироваться буду. :-D

Re: Забояню ка я про расход...

СообщениеДобавлено: 07.12.10 20:40
demiur
за месяц залил 145 литров 92-го, проехал 1785 км.
из них около 800-от по трассе, остальное город.
итого 8,1... литров на сотню.

Re: Забояню ка я про расход...

СообщениеДобавлено: 07.12.10 20:54
lex400305
Не, ну по трассе расход у меня строго от скорости. До 130км/ч 8-8.5л, а дальше +1л на каждые 10км/ч. Вполне приемлимо и логично всё. А вот по городу... :stars: . Ну, у нас и ездить тяжело столо, реально. Столько кретинов на дороге, под ногами путаются, еле плетуться, мешаются всячески, и всё равно бьются на каждом углу. А Курск такой город, что если где кто стал, то пробка сразу на несколько кварталов, и хрен объедешь. Но сегодня я отжёг, валил как укушенный, везде успеть надо было, и не гоп-стопнули ни разу. Так расход упал на 0.8л, я это и раньше замечал, на V6 надо ехать, быстро и резко, а не медленно и печально.

Re: Забояню ка я про расход...

СообщениеДобавлено: 07.12.10 21:47
maka2163
бензола по трассе жрет до 120 км 8.5 литра а по городу 12.газа хватает 10$ на 100 км

Re: Забояню ка я про расход...

СообщениеДобавлено: 07.12.10 23:39
lex400305
Не сыпь мне соль на рану...

Re: Забояню ка я про расход...

СообщениеДобавлено: 08.12.10 10:01
Хрофт
gricha

ты ж не сравнивай Харьков на равнине и у меня. я ж говорю с работы домой еду, 200 метров перепад высот. вот поэтому и жрет.
и это не только на форде.
на логане по трассе расход 6л, а в горку 9

Re: Забояню ка я про расход...

СообщениеДобавлено: 08.12.10 10:32
Титановый...
На глазастом косворте, чем быстрее едешь, тем расход меньше... На той неделе по многочасовым пробкам сожрал 28л на сотню... В вск утром по свободным дорогам 11, как только начались светофоры-тянучки-проппки, сразу цыферки побежали вверх.

Re: Забояню ка я про расход...

СообщениеДобавлено: 09.12.10 10:53
CosoyDimas
Титановый... пишет:На глазастом косворте, чем быстрее едешь, тем расход меньше... На той неделе по многочасовым пробкам сожрал 28л на сотню... В вск утром по свободным дорогам 11, как только начались светофоры-тянучки-проппки, сразу цыферки побежали вверх.

+1 . Я тоже замечал, когда ташню на Скорпе, то расход до 14 доходит, а когда тапок нажимаю, до второго дроселя , то расход падает на литр. На элке наоборот, если поливать, то до 10 доходит, а спокойно едешь, укладываешься в 8 л.

Re: Забояню ка я про расход...

СообщениеДобавлено: 10.12.10 07:07
lex400305
Ну ничего себе, 14 литров на косом. У мя щас до 16 снизился, не полезу, холодно, сыро, да и вообще...

Re: Забояню ка я про расход...

СообщениеДобавлено: 11.12.10 01:35
Scorpio 91GL
трасса 7-8л на 100 км
город (когда тепло было 10-12), сейчас 12-15(зависит от пробок и положения педали газа), был глюк,что расход один день был 25л на 100 км, но прошел :-)

Re: Забояню ка я про расход...

СообщениеДобавлено: 11.12.10 22:07
lex400305
Ну вот, уже ближе.

Re: Забояню ка я про расход...

СообщениеДобавлено: 13.12.10 12:42
Sergey2010
13-14 город сейчас,трасса 10 при 130,проверял не один раз.

Re: Расход 2,4. забаяню

СообщениеДобавлено: 29.07.12 14:15
NPM
По городу у меня 15-16, думаю что много, хотя по мануалу для 2.4 ARC в городском режиме 14,5л/100км....

Re: Расход 2,4. забаяню

СообщениеДобавлено: 19.02.13 19:17
zmeyyalta
Блин подскажите что за "вуду хрень" такая?По трассе расход 11л (на пропане)только в городские черты въезжаю сразу 20-22л,это не реальный расход просто,и никто ничего...Я понимаю разница в 2лну пусть в 5л но не в 10-12л .Может у когонить была такая беда..2.4v6 ARD ,Я уже весь гуголь изгуглил и поиском тоже пользуюсь умело,уже мысля продать его к чертям,но не хочется.ХЕЛП!

Re: Расход 2,4. забаяню

СообщениеДобавлено: 19.02.13 20:38
Felix
Во-первых, и по трассе расход великоват, хотя у вас местность гористая, расход будет повыше. А город - вообще: вверх/вниз, вот и результат.

Re: Расход 2,4. забаяню

СообщениеДобавлено: 19.02.13 23:50
zmeyyalta
это бред...на других фордах все нормально,а этот как проклятый...и по трассе это по ровной дороге замер,5-4передача 2000оборотов,без напряга.я уже все проверил и поменял кроме движка и проводки)))я ни на одном форуме не встречал такой проблемы,такой разницы в расходе трасса-город.Причем что характерно в городе - в пенсионерском стиле езды 20 и "тапку в пол" 20 (+-2л) такого ведь тоже не должно быть???

Re: Расход 2,4. забаяню

СообщениеДобавлено: 20.02.13 00:55
Felix
Свечи какого цвета? "Газ" очччень чувствителен к состоянию воздушного фильтра. В отличие от работы на бензине.
З.Ы. Какой расход на бензине?

Re: Расход 2,4. забаяню

СообщениеДобавлено: 20.02.13 01:47
ender11
поди, трамблёр подкрутил на опережение для газа? оно для трассы и ничего, а в городском цикле влияет.

Re: Расход 2,4. забаяню

СообщениеДобавлено: 20.02.13 02:33
Crock
это может и не помочь,но случай не с воздуха высосал.у меня знакомый ездил на опеле 2,0 и жрала она у него 3 дня по 30 литров на 100км,а причина смешная *** двигатель облазил все обшарил,а дело было в баке топливном))***)как вариант

Re: Расход 2,4. забаяню

СообщениеДобавлено: 20.02.13 13:17
zmeyyalta
Felix - свечи черные если на бензине ездить,на газу белые,систему заливает,но подсос воздуха устранен ,фильтр новый,на бензинепо городу расход такойже как и на газу.
ender11- в трамблер не лазили никогда.т.к.не рекомендуется,но это чуть ли не единственное куда я еще не влезал,просто стремно напортачить с ним(начитался инфы что лучше не лезть туда) .
Crock - я на газу=) это не тот случай...

Re: Расход 2,4. забаяню

СообщениеДобавлено: 20.02.13 14:31
NPM
zmeyyalta пишет:в трамблер не лазили никогда.т.к.не рекомендуется,но это чуть ли не единственное куда я еще не влезал, просто стремно напортачить с ним

А что стрёмного то, снимать то его не надо, а вот крышку его снять и сравнить по книге, как выставлено зажигание - совпадают метки или нет. А уж дальше думать тогда...

Re: Расход 2,4. забаяню

СообщениеДобавлено: 21.02.13 00:34
zmeyyalta
NPM- посмотрели,сказали что совпадают...

Re: Расход 2,4. забаяню

СообщениеДобавлено: 21.02.13 21:09
Petruha
А как на счет лямбд?Хотя не знаю,имеют ли влияние при работе мотора на газу.Вот.

Re: Расход 2,4. забаяню

СообщениеДобавлено: 26.02.13 16:12
zmeyyalta
Petruha -да это наверное первое что начали проверять...Блин по трассе расход нормальный ведь(((полностью загруженная11 л газа,на бензе думаю литров 9былоб,(проверял тягу на прямом отрезке дороги,поярче валит,а следовательно и на газульку меньше жму..)

Re: Расход 2,4. забаяню

СообщениеДобавлено: 26.02.13 17:53
Petruha
Диагностика-то проводилась?По сути ,если с моим боливаром что-то не то,она пока не подводила,показывала неисправности.

Re: Расход 2,4. забаяню

СообщениеДобавлено: 04.05.13 19:39
den17sam
Кто поможет?Ситуевина такая:Было все нормально,но после регулировки зажигания и холостого хода стал при диагностике выдавать 91(бедная смесь цилиндры 4-5-6 или цепь).Лямбды новые,была точно такая же проблема решилась заменой новой на новую(-2500р. :cry: ).При отключении вроде ничего не меняется.В выхлопе сильный запах бенза.Вырос соответственно расход.Проводка в норме. :wall:

Re: Расход 2,4. забаяню

СообщениеДобавлено: 04.05.13 20:57
NPM
Ну и какой расход то сейчас, и какой был?

Re: Расход 2,4. забаяню

СообщениеДобавлено: 04.05.13 21:17
padla bear
zmeyyalta пишет:подсос воздуха устранен ,фильтр новый,на бензинепо городу расход такойже как и на газу.

Велич и могуг ридне мове,но газ при любом раскладе расходом по боле,сам конечно такого добри богато побачил,но так то люта сказка всё это.
zmeyyalta пишет:свечи черные если на бензине ездить,на газу белые,

хега себе,странно ,что на газу хоть у кого то есть чёрные.

Re: Расход 2,4. забаяню

СообщениеДобавлено: 05.05.13 07:51
den17sam
Был 11-13 по городу(у нас сплошные пробки),а так манера езды агрессивная,но не хамская :blush: .По трассе примерно 8-9 л. при 120-140км/ч.Сейчас по городу примерно 17(но я еще мозги обнулил,может никак не подстроятся).

Re: Расход 2,4. забаяню

СообщениеДобавлено: 06.05.13 19:43
den17sam
Почитал тут еще :wacko: ,может правда лямбды запараллелить?Или одну только оставить,если одну то какую :stars: .