Страница 1 из 1

Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю.

СообщениеДобавлено: 26.11.10 02:04
mirovozzrenie
В общем была у меня сайра 1987 года 2.0 ohc с вебером(с шаговым двиагетелем). Я её распилил, мне отдали сайру после гидроудара. Вкорячил я туда свой блок, голову оставил от той которую отдали. На ней стоит инжектор, система EGR, катализатор, лямбда, МАП, расходомер, рхх, дпдс, трамблер старый, который крутить надо для настройки угла(поэтому оставил старый). Заводится без проблем, но холостые держит в районе 1500.Сначала грешил на регулятор холостого хода, заменил на новый siemens. Ничего не изменилось. В итоге отключил все датчики, по очереди начал включать. Снимаешь вакуумную трубку вроде с Мапа (черная штуковина сразу за впускным коллектором ближе к салону) и затыкаешь ее (при отключенном регуляторе хх) обороты сразу нормализуются(700-800). При сбросе газа сразу приходят в норму, едет отлично. Если подсоединить обратно (при откл. рхх опять же ) то 1500 и сбрасывает обороты медленно. (при этом они не плавают). Ладно это первый вопрос, отчего так может быть. Второй когда трубка на мап уже заткнута и обороты нормализовались, включил регулятор холостого хода. Обороты выросли до 1000 ровно, после прогрева не спадают до нормы.

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

СообщениеДобавлено: 26.11.10 05:20
DENNIS_NSK
ДПДЗ настроить еще можно ;-) . У меня такой же мотор совсем не давно была такая проблема. Решилась промывкой КХХ, дросельной заслонки и настройкой датчика ее. Вообще при отключении КХХ машина должна практически глохнуть еле-еле обороты держать, а так как ДПДЗ накручен то машина и без него работает нормально, а подключаешь КХХ еще подсасывает воздух. Ну это мое мнение я с оборотам хх давно воюю но в большинстве случаев проблему решаю как описал выше. Еще как вариант подсос воздуха кде то (через лопнувший шланг например, и дохлая лямбда - у меня она тоже влияет на хх, ставлю от таза... Работает впринципе нормльно, раньше хватало их на год щас тьфу тьфу уже два года катаюсь)

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

СообщениеДобавлено: 26.11.10 21:55
mirovozzrenie
Подскажите как настраивать ДПДЗ, а что скажите про затыкание трубки идущей на MAP, почему после затыкания обороты нормализуются? А когда подключен мап 1500??? Это значит он неисправен или нет?

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

СообщениеДобавлено: 27.11.10 02:02
vladroitman
Без МАПа не правильно, он основной датчик, попробуй покрутить винт базовых оборотов на корпусе дроссельной заслонки, походу у тебя много воздуха.

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

СообщениеДобавлено: 27.11.10 11:05
Толстый 757
vladroitman
+500 при условии, что нет подсоса воздуха.
А ещё, я бы не рекомендовал афтору поста снимать с ТПСа разъём при работающем двигателе, ибо после таких манипуляций надо ЕЕЦ обнулять/переобучать.

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

СообщениеДобавлено: 27.11.10 12:09
mirovozzrenie
Всем спасибо, а где находится винт базовых оборотов. Это под отвертку или шестигранник??? А что означает переобучать еес??? Я разъемы на заведенной машине не снимал, глушу двигатель, а потом снимаю.

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

СообщениеДобавлено: 27.11.10 18:28
Толстый 757
Уже не помню я, подо что он на ОХЦе, но логически можно вычислить гада по дросселю. То есть в том месте, где дроссель упирается в кончик винтика, вот это тот самый винтик и есть. Плюс ещё в дросселях бывают дырки. То есть если какулизатор есть - и дырка есть. Какулизатора нет - дырку глуши.

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

СообщениеДобавлено: 27.11.10 19:09
vladroitman
Толстый 757 пишет:Уже не помню я, подо что он на ОХЦе, но логически можно вычислить гада по дросселю. То есть в том месте, где дроссель упирается в кончик винтика, вот это тот самый винтик и есть. Плюс ещё в дросселях бывают дырки. То есть если какулизатор есть - и дырка есть. Какулизатора нет - дырку глуши.


Ты, это фигню то не пиши, винт базовых - это не упорный винт дроссельной заслонки, этот винт нужен для того что-бв заслонку не закусывало, а винт базовых оборотов перекрывает перепускной канал.

Фото корпуса дросселя DOHC, на ОХЦ наверно по другому, но по логике должен быть, винт - красным обведен, перепускное отверстие зеленым.

Изображение

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

СообщениеДобавлено: 27.11.10 23:52
Толстый 757
vladroitman
Шота мне кажется, что ты не прав. По крайней мере в Колони не замечено мною перепускных отверстий. Завтра же поеду искать

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

СообщениеДобавлено: 27.11.10 23:54
Костя Луганск
В ОХЦе этот винт называется "начальное открытие дроссельной заслонки". Плюс отверстие в заслонке есть.
После покупки скорпика я, как порядочный владелец, поменял фильтра - воздушный стоял (!!!) Моторкрафт. Так вот после замены обороты подскочили до 1200.
Этим винтом выставляешь обороты на прогретом моторчике.
Изображение
П.С. Если расходомер исправен, винт практически отпущен.

Перепускное здесь вокруг расходомера, а не заслонки; и называется "винт регулировки СО".

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

СообщениеДобавлено: 28.11.10 12:04
vladroitman
Толстый 757 пишет:vladroitman
Шота мне кажется, что ты не прав. По крайней мере в Колони не замечено мною перепускных отверстий. Завтра же поеду искать


Так я про колонь не говорил, может там и нет ...

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

СообщениеДобавлено: 28.11.10 13:13
Miha
vladroitman
Есть там. В самих заслонках есть отверстия и регулировочные болты имеются.

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

СообщениеДобавлено: 28.11.10 13:34
vladroitman
Ну вот Miha устаканил вопрос :-)

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

СообщениеДобавлено: 28.11.10 19:08
mirovozzrenie
Большое спасибо за фотографию =), буду пробовать выставлять. Сегодня морозец вдарил и похоже что-то в стартере дает дубу. Поворачиваешь ключ, а он щелкает но не крутит. Аккум нормальный проверили. С толкача завелась, а потом когда до дома доехал, стартер стал крутить =***) попробую его поменять благо со старой машины осталось.

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

СообщениеДобавлено: 28.11.10 19:13
mirovozzrenie
Костя Луганск пишет:В ОХЦе этот винт называется "начальное открытие дроссельной заслонки". Плюс отверстие в заслонке есть.
После покупки скорпика я, как порядочный владелец, поменял фильтра - воздушный стоял (!!!) Моторкрафт. Так вот после замены обороты подскочили до 1200.
Этим винтом выставляешь обороты на прогретом моторчике.
Изображение
П.С. Если расходомер исправен, винт практически отпущен.

Перепускное здесь вокруг расходомера, а не заслонки; и называется "винт регулировки СО".



Спасибо, кстати заметил что на этой фотографии регулятор холостого стоит хвостом в сторону фар, а у меня стоит в сторону водителя, как должно быть? У меня там какая-то проставка между регулятором и коллектором, две прокладки.

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

СообщениеДобавлено: 28.11.10 20:22
vladroitman
mirovozzrenie пишет:Спасибо, кстати заметил что на этой фотографии регулятор холостого стоит хвостом в сторону фар, а у меня стоит в сторону водителя, как должно быть? У меня там какая-то проставка между регулятором и коллектором, две прокладки.


по большому счету не столь важно в какую он сторону повернут, а проставка наверно для ХХ ГБО.

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

СообщениеДобавлено: 28.11.10 21:48
Miha
vladroitman
Есть с ебонитовой прокладкой есть без. Когда как ставился пытались выяснить но к еденодушному мнению не пришли. Скорее всего это просто прокладка чтоб КХХ меньше грелся.
Также пытались выяснить и про положения клапана. По уму разницы не должно быть но опятьже мнения разошлись.

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

СообщениеДобавлено: 29.11.10 05:28
DENNIS_NSK
Разница есть в какую сторну он стоит... Если дунуть в одну сторону клапана он воздух вообще не пропускает, а в другую чуть-чуть травит... У меня стоит тоже хвостом вперед через проставку которая мняет местами дырки...
Насчет винтика этого могу что сказать... У меня такой же мотор в плане, что есть и мап и лямбда... Вообще положено 0,6-0,7 вольт вроде... Я делаю по другому... Кручу винтик так чтоб заслонку не закусывало (как кто то уже написал высавляю начальный угол открытия заслонки), но так что бы обороты не зависали, не были высокими и не проваливались при сбросе газа, можно сказать ловлю эту грань... После этого еду на передаче к примеру второй так чтоб обороты были около 2500, птом резко снимаю нагрузкус мотора (выжимаю цепление и газ кидаю)... Обороты не должны по идее провалиться (у меня все равно падают до 800 потом сразу поднимаються на 850-900)... При езде накатом возможны обороты 1100-1200 (тоже не знаю с чем связано, но как только останавливаешься они сразу опускаются на 900)...

Еще вопрос по мапу... Когда снимаешь вакуумную трубку обороты стабилизируются или когла снял и заткнул пальцем штуцер впускного?
Еще на ОНС МАП совсем не самый важный датчик по воздуху :hahaha: Без него машина работает просто нифига не едет и жрет побольше, а вот без лопаты ваще глохнет...
И все же я склоняюсь к мнению такому:
1. Выставить ДПДЗ
2. Промыть клапан ХХ и ДЗ
3. Лямбда
4. Искать подсос воздуха

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

СообщениеДобавлено: 30.11.10 20:16
mirovozzrenie
стоило притронуться к регулировочному штифту, как он тут же отломился. :wacko:

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

СообщениеДобавлено: 30.11.10 20:28
mirovozzrenie
Да и у меня он выглядел маленьким штифтом, сверху под плоскую отвертку, а снизу гайка одна. Не так капитально как на фотографии. Сломался, теперь надо его выкрутить наверное и что-то другое вкрутить :cray:

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

СообщениеДобавлено: 04.12.10 21:58
mirovozzrenie
Всё отрегулировал :super: Всем спасибо!!! Обороты в норме, при сбросе газа ничего не проваливается. Машина работает нормально.

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

СообщениеДобавлено: 06.12.10 06:15
DENNIS_NSK
Чем добился? :-)

Re: Высокие обороты хх, посоветуйте начинающему автолюбителю

СообщениеДобавлено: 06.12.10 22:05
mirovozzrenie
действительно регулировкой того штуцера, который на фотографии. =)Выставил при помощи этого штуцера обороты х.х. всё нормально стало работать. =) Ровно и без глюков. :-D Он закис даже верхушку под шлиц сломал, пришлось его смазать. Открутил контр-гайку и немного покрутил штуцер, довел до нормальных оборотов и закрутил контргайку.