Страница 1 из 1

Расточка, наддув, и тюнинг ДОНС. Сравнение с ОНС

СообщениеДобавлено: 12.10.10 20:46
mirilka
собственно интересует до какого диаметра поршня точить доха безопасно при условии установки турбины в 1атм

НЕ интересует макс диаметры скорповских поршней и прочие да нафига те надо... хочу :blum:

Re: до какова диаметра безопасно точить доха

СообщениеДобавлено: 12.10.10 20:52
Рем
до 2936

а то что ты сейчас написал(я спецально не использую термин "задумал") в лучшем случае закончится продажей полураздроченной машины за 10тык лишь бы избавится от этого хлама.

Re: до какова диаметра безопасно точить доха

СообщениеДобавлено: 12.10.10 21:21
mirilka
Рем пишет:до 2936

а то что ты сейчас написал(я специально не использую термин "задумал") в лучшем случае закончится продажей полураздроченной машины за 10тык лишь бы избавится от этого хлама.



я тебя понял . посоветовался с опытным человеком и вот что услышал

2.9 хорошо

6 цилиндров примерно 0.5 л каждый и мощность 195 сил

4 цилиндра примерно тот же объём цилиндра и 125 сил

v образная шестерка и 2 башки в которых 4 распредвала кпд от этих 6 горшков с 4 валами меньше чем у рядника и меньше оборотистости хотя с низов прёт

рядный движка . в случае возможности расточки до 93 мм объём увеличится до 2.4 до 94 ещё больше но так как со скорпами не общался придела он не знает.

при таком объёме мощность должна возврати до 140 - 150 сил при условии правильной настройке двигателя(поставить другой мозг соответственно) и доработке головки. турба с надувом в 1-1.2 атм должна дать еще 100% мощьности + рядный двигатель болие оборотистый !!!

при необходимости нитро не кто не отменял и + 60-70 каняг без вреда . также потребуется настроить выпуск . почемуто этот разговор на меня подействовал убедительно

челове 2109 до 280 сил довел ! при мне замеры делали

Re: до какова диаметра безопасно точить доха

СообщениеДобавлено: 12.10.10 22:09
Рем
измерять отдачу мотора по мощности одного цилинда, а мощность по объему - это 5 баллов=)))
Да еще нитру конечно.
Это обязательно

и видеокамеру, которая будет показывать, как нитра течет - без этого такой мощности как в кино не получится=))

Re: до какова диаметра безопасно точить доха

СообщениеДобавлено: 12.10.10 22:29
ANDROID
mirilka пишет:челове 2109 до 280 сил довел


А какой ресурс у той 9ки?

Re: до какова диаметра безопасно точить доха

СообщениеДобавлено: 12.10.10 22:30
Fantastish Reisen
ANDROID
2-3 заезда на 1/4 мили :rofl:

Re: до какова диаметра безопасно точить доха

СообщениеДобавлено: 12.10.10 22:36
mirilka
Fantastish Reisen пишет:ANDROID
2-3 заезда на 1/4 мили :rofl:


согласен

З.Ы.

объем один из основных критериев

Re: до какова диаметра безопасно точить доха

СообщениеДобавлено: 13.10.10 08:37
Ted
Была тема с таким названием: Почему говорят что Донки нелзья турбировать...
И был такой ответ:
Да по тому, что это самы придурошный мотор в мире наверно! Это надо было додумацо запихнуть 2 распреда в голову а при этом оставить 8 клапанов!!! Да и еще сделать эти клапана Размером как у грузовика ))) Т.е. клапана настолько большие что расстояния между ними не осталось почти совсем и именно в этом месте появляются трешины даже на стоковом моторе, могу себе представить что буит на турбовом.... Есть один у нас дрифтер знакомый тут на форуме тоже появляецо иногда так он на стоковом донце дрифтил в свое время Мотор 2000 км вроде непроехал после ремонта ниразу))) . Купи ОХЦ и буит те счастье. А лучше сразу готовый косворт. Либо SWAP в сиерру япономотора. Но ДОХЦ я думую лучше ненадо турбовать. Но надо понимать что турбировать любой атмосферный мотор это дорого. Почитай СиерроКлаб http://www.sierraclubspb.borda.ru/ там вроде обсуждалось турбирование атмосферки. На этом форуме в основном у народа уже у всех штатно установленые турбины. В том числе есть люди у которых кроме Косворта ниодного форда небыло...

Re: до какова диаметра безопасно точить доха

СообщениеДобавлено: 14.10.10 23:38
Sera
Ted
давайте спорить о вкусе устриц с теми то их пробовал (С)
Почему говорят что Донки нелзья турбировать...
И был такой ответ:
Да по тому, что это самы придурошный мотор в мире наверно! Это надо было додумацо запихнуть 2 распреда в голову а при этом оставить 8 клапанов!!! Да и еще сделать эти клапана Размером как у грузовика
***
А ничего так, что у мерина полно было моторов где применена такая же схема, - распредвалов - 2, а клапанов - тоже по 2 на цилиндр. и не только у меринов.
В такой схеме есть удобство - ГРМ получается проще и надежнее, потому что отпадает надобность в рокерах и всяких прочих механизмах, при помощи которых с одного распредвала приводятся все клапана. Почитай как страдают владельцы ОНС из-за проблем с распрдвалами и рокерами и не пиши глупостей.
Ни одного ДОНСа, нуждающегося в замене распредвала я еще не видел, как и никто на этом форуме. В отличие от ОНС, которым почти всем пора на помойку.

Т.е. клапана настолько большие что расстояния между ними не осталось почти совсем и именно в этом месте появляются трешины даже на стоковом моторе, могу себе представить что буит на турбовом....

Там лопается. это да. можно сказать что недочет, но почему-то все забывают, что проявляется это когда машинам более 15 лет и эксплуатация такая, что немцы все поумирали бы от разрыва сердца глядя на это. Понятно. что другие машины, бывает, что и лучше выдерживают, но говорить, что мотор ненадежен когда он проехал 500 тыс км и ему 15 лет - по меньшей мере глупо.
По мне куда ненадежней ОНС. из-за проблем с рокерами и ДМРВ.

Купи ОХЦ и буит те счастье. А лучше сразу готовый косворт.

А коссворт - он ДОНС если что...
Ты сам-то купи либо то либо то и поремонтируй, когда сломается.
на ДОНсе можно хотя бы голову поменять, это недешево, но результат будет гарантировано, а на ОНС нормального распредвала и рокеров не купить, ДМРВ не купить, либо купить за те деньги, что 5 головок на ДОНС можно купить и поставить, как бы дорого они не стоили.

Но ДОХЦ, я думую лучше ненадо турбовать.

Да, не надо. Но не потому что он плох. а потому что
надо понимать что турбировать любой атмосферный мотор это дорого.

И я добавлю - как правило получаем катастрофическую потерю ресурса и большой геморой.

Re: до какова диаметра безопасно точить доха

СообщениеДобавлено: 14.10.10 23:39
Dronchik
а на ОНС нормального распредвала и рокеров не купить

это почему же? :shok:

Re: до какова диаметра безопасно точить доха

СообщениеДобавлено: 14.10.10 23:41
Sera
Dronchik
тут люди плакались, что меняли по три раза и потом машину продавали или ездили с грохотом.

Re: до какова диаметра безопасно точить доха

СообщениеДобавлено: 14.10.10 23:43
Dronchik
Sera
ну дак если менять на Феби и пр, то ничего удивительного! а так АЕ и "Шмидт кобель" ещё никто не отменял!

Re: до какова диаметра безопасно точить доха

СообщениеДобавлено: 14.10.10 23:44
Sera
Dronchik
Допустим про распред. Но цена кобеля?
А датчик массового расхода? Я их живых еще 5 лет назад ни одного не видел

Re: до какова диаметра безопасно точить доха

СообщениеДобавлено: 14.10.10 23:46
Dronchik
Sera
не знаю, меня мой вполне устраивает! если у меня более менее живой, значит и в другом месте есть ещё такие! всё гикнуться не могут! :-)

Re: до какова диаметра безопасно точить доха

СообщениеДобавлено: 15.10.10 08:48
Ted
Sera Блин, я сидел тихо починял примус... :)
Ну начнем с того, что я лишь привел цитаты с другого форума и сам этот текст не сочинял. И то, что DOHC с восьмью клапанами, это не конструкторский бред, я отлично понимаю. И что самое интересное, по стечению обстоятельств имею и ОНС и косворт :) По поводу моего ОНСа с сулеймановыми карбами, поверь мне, надежнее и проще только самокат и то что даже со стоковым распредом он потягается с DOHCом я уверен. Ну и насчет того, что нормальный распред это проблемма, это не правда, да и если потратить баксов 400 на железки то 20ти летний ОНС станет новым, я имею в виду низ и верх мотора. Ну и наконец, вот земляк продает ОНС http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=54862 покажите надутый DOHC :)

Re: до какова диаметра безопасно точить доха

СообщениеДобавлено: 15.10.10 09:24
ford1972s
Ted пишет: По поводу моего ОНСа с сулеймановыми карбами, поверь мне, надежнее и проще только самокат и то что даже со стоковым распредом он потягается с DOHCом я уверен.

А почему бы и нет,я ездил на 2,0 ОНС в пробеге 60 тыс.из неметчины,ДОНС отдыхал.До сих пор рука на него не поднимается,весь целый ещё.Вот он,небесного цвета:

Re: до какова диаметра безопасно точить доха

СообщениеДобавлено: 24.10.10 02:49
Sera
покажите надутый DOHC :)

Только тот факт, что мотор можно надуть - не делает его лучше по сравнению с мотором, который надуть нельзя...
Много ли надутых ОНСов есть? - не будем кривить душой - их ничтожно мало. Так и что с того, что его можно надуть?
И жигулевские моторы надувают. Но это не значит что они лучше чем ДОНС

Re: до какова диаметра безопасно точить доха

СообщениеДобавлено: 24.10.10 06:10
Dietrih
У OHC башка чугунная, простая как два рубля. Перегревы ей не старшны которых так боится DOHC. 1 раз вкинуть в головку тыщ 10-15 и забыть еще лет на 5-10. Лично мое мнение ОНС более целесообразно дуть, нежели DOHC

Re: до какова диаметра безопасно точить доха

СообщениеДобавлено: 25.10.10 13:54
Sera
Dietrih пишет:У OHC башка чугунная, простая как два рубля. Перегревы ей не старшны которых так боится DOHC. 1 раз вкинуть в головку тыщ 10-15 и забыть еще лет на 5-10. Лично мое мнение ОНС более целесообразно дуть, нежели DOHC

спор регигиозен, как то: Шипы/нешипы, АКПП/МКПП, ОНС/ДОНС.
Но тем не менее скажу, хоть и обсосано 100 раз.
1. У ОНСа головки от перегрева так же летят как у ДОНСа, да пореже, но ОНС перегрева тоже боится.
2. ОНСы все старше 22 лет, ДОНСы - нет
3. У ОНСа расход воздуха меряет расходомер, который ГАРАНТИРОВАННО мертв. а все те, кто утверждают, что он жив, просто не знают как он должен работать когда исправен. Новый расходомер стоит дороже самой машины а адекватные методики его ремонта пока не распространились.
4. В силу возраста, как правило, машины на которых ОНС - конченные дрова, и хотя бы из-за того на них вообще не стоит смотреть

Re: до какова диаметра безопасно точить доха

СообщениеДобавлено: 25.10.10 14:27
Dronchik
2. ОНСы все старше 22 лет, ДОНСы - нет

ага, а Донцы всего на 3 года моложе :-D
Да и при чём тут возраст? у нормальных фордоводов мотор уже должен быть откапитален, в следствие чего вопрос о возрасте отпадает!
У ОНСа расход воздуха меряет расходомер, который ГАРАНТИРОВАННО мертв. а все те, кто утверждают, что он жив, просто не знают как он должен работать когда исправен

вот тут я Серёг ваще тебя не понимаю! Мотор работает практически ровно, прёт как чумовой, расход ~ паспортный! Дак как же он всё таки должен работать,что нам до сих пор не понять? или от него печка греется быстрее или аморы не стучат?
4. В силу возраста, как правило, машины на которых ОНС - конченные дрова, и хотя бы из-за того на них вообще не стоит смотреть

вот тут верно, но тоже зависит от хозяина!
для примера :-D
Дохс
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtomobili_ford_scorpio_1991_13612322
и ОНС
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtomobili_ford_scorpio_gl_2.0i_1986_13601722

Re: до какова диаметра безопасно точить доха

СообщениеДобавлено: 25.10.10 17:24
Dietrih
спор регигиозен, как то: Шипы/нешипы, АКПП/МКПП, ОНС/ДОНС.
Но тем не менее скажу, хоть и обсосано 100 раз.
1. У ОНСа головки от перегрева так же летят как у ДОНСа, да пореже, но ОНС перегрева тоже боится.
2. ОНСы все старше 22 лет, ДОНСы - нет
3. У ОНСа расход воздуха меряет расходомер, который ГАРАНТИРОВАННО мертв. а все те, кто утверждают, что он жив, просто не знают как он должен работать когда исправен. Новый расходомер стоит дороже самой машины а адекватные методики его ремонта пока не распространились.
4. В силу возраста, как правило, машины на которых ОНС - конченные дрова, и хотя бы из-за того на них вообще не стоит смотреть

1. Ни разу не видел ОНС с треснувшей или кривой бошкой от перегрева, вней могут втулки клапанов и распреда износится, ну можно допустим седла кламанов ухайдохать и то постаратся надо...
2. Этот пункт уже отпостили... у кого руки с нужного места моторы перебраны иничем не хуже.
3. Ну это далеко не аргумент. можно поставить с V6
4.Глупо ссылатся на возраст авто, че толку то? важно то состояние. ТОлку если ты купиш того же фокуса допустим 09года которому за год такой *** вставили что движка под кап ремонт, присадок поналил в него и в народ.... типо свежий, все тип топ. Обсолютно обратная ситуация, покупаеш пихло какоенить на котором "дедок" 20лет проездил и перебрал его с крыши и до колес.. и ездиш горя не знаеш.

Понятно дело спорить тут можно до обосрачки что лучше OHC или DOHC но тема малость не о том.

Re: Расточка, наддув, и тюнинг ДОНС. Сравнение с ОНС

СообщениеДобавлено: 07.11.16 12:23
Sera
какой срач пропадает

Re: Расточка, наддув, и тюнинг ДОНС. Сравнение с ОНС

СообщениеДобавлено: 07.11.16 13:46
ford1972s
Интересно,ТС затурбовал ДОНС всё таки или только помечтал,как все?
По теме могу добавить,что лет 10 назад видел в Автоскауте(или на Мобиле.де) объявление о продаже турбосайро с ДОНСом. Ценник был негуманный,как у сайрокосворта,ну правда,там всяких плюшек было много типа сидений ,обвеса,дицков и.т.п. ,так и у косого то их хватает. В общем,смысл проекта был непонятен. Фото моторного отсека было не очень,кроме отсутствия ресивера ничего в глаза не бросалось,но по факту такие моторы турбовали.

Re: Расточка, наддув, и тюнинг ДОНС. Сравнение с ОНС

СообщениеДобавлено: 14.11.16 21:10
lex400305
Но зачем, сэр?

Re: Расточка, наддув, и тюнинг ДОНС. Сравнение с ОНС

СообщениеДобавлено: 15.11.16 00:04
ford1972s
чтобы их красивую ,но недолгую жизнь сделать ещё красивее и короче.

Re: Расточка, наддув, и тюнинг ДОНС. Сравнение с ОНС

СообщениеДобавлено: 15.11.16 00:20
lex400305
Короче, мозгодрочево всё это. Заняться людям нечем, сытые, кули тут...

Re: Расточка, наддув, и тюнинг ДОНС. Сравнение с ОНС

СообщениеДобавлено: 15.11.16 15:43
Felix
Если есть недорого готовые "киты", пускай и б/у - то чего бы инет? Накопленный опыт в любом случае бесценен. Я уже писал, как " атмосферный" Транзит турбировал. Обошлось мне все кругом-бегом около 300 баксов (+/-), сразу с заменой масла и фильтров. Вот честно - не пожалел ни разу.

Re: Расточка, наддув, и тюнинг ДОНС. Сравнение с ОНС

СообщениеДобавлено: 15.11.16 17:19
lex400305
Посмотри цену этих КИТов и посмотри на то, что обычно вкорячивают те, кто вопросы задают.
После этого можно будет расходиться...

Re: Расточка, наддув, и тюнинг ДОНС. Сравнение с ОНС

СообщениеДобавлено: 15.11.16 18:43
Felix
Ну, я например нарыл харьковскую контору, продающие новые наборы (турбина с приводом от навесного ремня, ролик, горка кронштейнов, болты, патрубки, и т.д.) по цене от 250 баксов. Есть у них на все ТАЗики, на Логаны, на Ланосы и т.д.
Я даже думал жене на Гольф всунуть, но к ней оригинальный б/у комплект с турбодизеля 80 баксов стоит :hahaha: . Хотя если честно, меня её АКПП удержало: я не уверен, что она ласты не склеит от этого :jokingly: .

Re: Расточка, наддув, и тюнинг ДОНС. Сравнение с ОНС

СообщениеДобавлено: 15.11.16 19:12
ford1972s
У меня соседи по гаражу есть,любители турбо. Они мной прокляты за гудение своими дрищпаками и мудацкую манеру езды. Я каждый день их спрашиваю,ну чё,мол,у вас между пальцами волосы ещё не растут? А то уже пора,моё проклятие должно вот вот подействовать.

Re: Расточка, наддув, и тюнинг ДОНС. Сравнение с ОНС

СообщениеДобавлено: 15.11.16 21:27
lex400305
Мож и дождёшься, было бы неплохо...

Re: Расточка, наддув, и тюнинг ДОНС. Сравнение с ОНС

СообщениеДобавлено: 15.11.16 23:13
ford1972s
Если долго ждать,то по мимо реке проплывут все гонсчеги и музыканты. Только очень долго ждать.

Re: Расточка, наддув, и тюнинг ДОНС. Сравнение с ОНС

СообщениеДобавлено: 15.11.16 23:17
Felix
Года полтора назад еду в городе на Вито (он тогда ещё подымливал, я только начинал бороться с этим). Впереди катится какой-то уродский пруль, вроде Nissan Gazelle (блин, я за 13 лет в Одессе начал в прулях разбираться :hahaha: ). Весь такой "спортивный" - заниженный, на дицках хромовых, весь в наклейках. И при этом поршневая мертвая, на прогазовках дымит сизым цветом, ну чуть ли не как КамАЗ при прогреве :stars: . Минут через 5 меня это достало ( заслонку-то я включил на рецикл, но все равно еду в тумане), я его по встречке обошел, втиснулся перед ним, и начал на светофорах "в пол" прогазовываться. Дыму от меня как минимум не меньше, и такого смачнючего, чёрного! Светофора через два поцало высунуло рожу в окно (естественно правое), и начало оживлённо шуметь и жестикулировать :hahaha: . На третьем светофоре я сделал самое злобное выражение лица, вылез из машины, и сказал, что если ещё раз увижу его на дороге с таким состоянием поршневой - вытолкаю из машины, насыплю ему в маслоприемную горловину песка, и буду газовать, пока мотор не заклинит. А потом выложу это на Ютубе, пусть все видят, на каком говне одесские дрифтеры ездят.
Кажется, именно угроза Ютуба возымела максимальное воздействие :jokingly: .

Re: Расточка, наддув, и тюнинг ДОНС. Сравнение с ОНС

СообщениеДобавлено: 15.11.16 23:24
lex400305
Так пацаны же с района увидят, как ты его мудохаешь, это же крах всей карьеры...

Re: Расточка, наддув, и тюнинг ДОНС. Сравнение с ОНС

СообщениеДобавлено: 15.11.16 23:57
Felix
Это клиника, блин. Два часа назад заезжал на шиномонтаж (у жены колесо спустило, а у нас с ночи снежок метёт, и температура околонулевая, соответственно, в грязь только Феликс полезет :jokingly: ). Ну, то что на шиномонтажах аншлаги - это понятно, как никак, первый снег :hahaha: . Стоит передо мной паренек на "копейке", переобувается. Значит, у него "лето" на 14-х легкосплавах, почём это два Матадора, и две Росавы, все стертые просто в ноль, местами реально корд виден. А переобувается снова на легкосплавы, но уже 13-е. И сунет на них 4 шины Росава Бц-43 (кому любопытно погуглите, это паршивая всесезонка, голимее некуда). Протектора там ОТ СИЛЫ 3мм, и края сожраны тоже в ноль. Снимает эту пародию на резину с каких-то ржавых жигулёвских дисков :stars: . Причём за полчаса до этого я видел на путепроводе слет шести любителей летней резины: как уже говорил, температура околонулевая, а путепровод к вечеру слегка приморозило...
В общем, я к этому пареньку на "копейке" обращаюсь (а шиномонтажники откровенно ржут):
- Дружище, ты машину продаешь, что ли?
- Нет, не планировал, а что? (вижу в глазах интерес, видать я к концу дня на олигофрена, покупающего "копейки", больше похож :rofl: ).
- А то, говорю, что наметает все больше, и температура за ноль уже падает. Куда ты на этих сликах ехать собрался? На мост к 7-му Километру? Там уже шесть любителей стоят, седьмого ждут.
А чувак без тени обиды или сомнения:
-Да не, нормальная резина (я себе летом на задок такую не ставил, а отдавал отцу кумы, гробить на прицепе), до весны доезжу, а там поглядим!
И тут вмешивается шиномонтажник:
- чего к парню пристал? Ты хоть и с шиповкой (я завез на ремонт Pirelli WinterCarving), а на железяках. А видишь, правильный пацан круглый год на литье ездит!
Короче, мы попадали со смеху все, кроме владельца "копейки" - мне кажется, он был уверен, что все ржут надо мной, т.к. я приехал на Мерседесе, и привёз колесо на голимой штамповке, ну типа лошара, что взять. :rofl:

Re: Расточка, наддув, и тюнинг ДОНС. Сравнение с ОНС

СообщениеДобавлено: 16.11.16 00:34
lex400305
А оно так и есть всё. Будет ещё хуже, хотя кажется, что уже некуда...

Re: Расточка, наддув, и тюнинг ДОНС. Сравнение с ОНС

СообщениеДобавлено: 18.11.16 11:46
Sera
Felix пишет:А чувак без тени обиды или сомнения:
-Да не, нормальная резина

В советские годы зимней резины просто не было.
И даже гонщики, самые настоящие, но выступавшие на внутренних соревнованиях всерьез обсуждали и выбирали на какой из летних резин зимой держак лучше.В форумах и книгах ветераны советского спорта об этом писали много. И как по 300-400 метров остановиться не могли и Пункты контроля на этом пролетали и как в повороты не вписывались и как легенду переписывали в расчете на коэффициент сцепления летней резины по гололеду, так далее и так далее.
Я сам на первой машине (иж комби), года, этак 23 года назад ездил зимой на летней резине, не очень свежей, да еще и когда из 4х колес три были разными не только по модели но еще и одно (или два, уже не помню) по размеру (от каблучка).
К счастью в большие беды я не попадал. Но один раз от большого и настоящего несчастья в виде вылета в овраг меня спас фонарный столб.
Он был заботливо увален каким то джигитом незадолго до меня, лежал почти параллельно земле как раз на траектории вылета.
Меня крутило крутило, да так мостами на столб и затащило задом.

Re: Расточка, наддув, и тюнинг ДОНС. Сравнение с ОНС

СообщениеДобавлено: 18.11.16 12:27
lex400305
Тоже ездил, две зимы, на летней дождевой резине, и ничего, жив ещё...

Re: Расточка, наддув, и тюнинг ДОНС. Сравнение с ОНС

СообщениеДобавлено: 22.11.16 17:48
nevelaev
Мужики, обсуждение зимней резины в соседней теме))) А, хотя там клуб противников езды на лете зимой :hahaha: Ну да, я тоже на лете покатался недельку, когда снегу навалило и смерзлось все, если ехать оооочень аккуратно))) Зиму поставил - и опять все потаяло, дожди валят))) Но поставил незря - еще полторы недели снег лютый валил. А приятель мой на лете уже доездился в зад переднему)) Причем не на дороге, блин, на дороге 2 недели как-то без проблем ездил, а когда вышел перепарковываться у дома ровно на 1 машиноместо вперед =) :rofl: Ну как въехал.. тронулся, чет тупанул спросони и наделся бампером на фаркоп) Оставили номер, через 10 минут звонок, меня теща грит вызвала, она с окна видела всё. Повреждений у него нет, только зря бежал 2 квартала) А расписала там шо чуть ли не камаз-трупы-мясо-кишки)
Дык че там, бздунули в этот несчастный донц, или еще нет?)

Re: Расточка, наддув, и тюнинг ДОНС. Сравнение с ОНС

СообщениеДобавлено: 25.01.17 01:10
Sera
Видимо нет.
Что ожидаемо

Re: Расточка, наддув, и тюнинг ДОНС. Сравнение с ОНС

СообщениеДобавлено: 25.01.17 14:43
awd
У моего товарища dohc турбовый. 247 сил.
Вообще при попытках мучать донец, первым пунктом идёт замена головы на 16v, что он и сделал. Дунули не много на безопастных настройках. сейчас он в поисках сцепления, оно не дало отстроиться нормально (забуксовало на стенде). Турбина там т3т4. я настраивал. спрашивайте если что.
Починит сцепу, на 400сил настроим.
Вот он в контакте:
https://vk.com/ruogor

Re: Расточка, наддув, и тюнинг ДОНС. Сравнение с ОНС

СообщениеДобавлено: 25.01.17 15:44
Sera
awd
а какую сцепу рассматриваете?
Маховик от Транзита со сцепой от него же рассматривали?

Re: Расточка, наддув, и тюнинг ДОНС. Сравнение с ОНС

СообщениеДобавлено: 25.01.17 15:49
awd
Пока рассматриваем сцепу с маховиком от лупатика 2.0 или 2.3. Там она 240мм. Должна держать 400сил и 450 момента.
Если не получится, вставим вторую пружину в сток корзину и в бой.

Re: Расточка, наддув, и тюнинг ДОНС. Сравнение с ОНС

СообщениеДобавлено: 25.01.17 15:58
Sera
а там оно вроде с транзитом взаимозаменяемое.
Мотор то тот же. а сцепа у транзита вроде покрепче будет.
Так что...
Маховик от скорпа б\у и новая сцепа от транита, если подходит - может быть хорошим решением
коробас, включая и первычный вал - на скорпе и транзите одинаковые. МТ 75. Заодно почитай тему для масла в эту коробку.

И я не знаю какая сцепа на транзите с 2,3 - если как на скорпе с 2,3 - двухмассовый маховик - то в топку его.
если одномассовый, как на 2,0 - это может быть хороший вариант.
Копай каталоги, разборки, транзитофорум
смотри на диаметры дисков.