Страница 1 из 1

Проблемы после замены бензонасоса

СообщениеДобавлено: 06.09.05 18:43
Гость
Народ вот что случилось:
Ехал сегодня машина бежит супер, вдруг начала глохнуть, я сбросил газ, сразу схватила, но не на долго,потом заглохла окончательно. Притащили меня во двор, занялся ремонтом, подозрения сразу на бензонасос, и правда он молчал. Сам снял бак, заменил запасной бензонасос, поставил всё на место. Машина завелась, но теперь появилась проблема как была уже однажды, когда даёшь газа машина просто захлёбывается, а на ХХ работает равномерно, я уже писал http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... highlight=
Давление вроде нормальное от насоса, ну по крайней мере 1 литр за 15 сек стартером набирается.Помогите *** И ещё для чего нужна обратка и текёт ли по ней бензин, а то я снял шланг обратки а там сухо.

СообщениеДобавлено: 06.09.05 18:47
bullitt
Если из шланга обратки сухо-----значит топлива мало,а мотор не захлебывается,а наоборот хочет сожрать-но нечего.

СообщениеДобавлено: 06.09.05 19:50
LLL
Точно. Для снятия дискуссии о загибающемся запасном насосе - меряй давление в системе подачи топлива.

СообщениеДобавлено: 06.09.05 20:28
Гость
А как и какими приборами это сделать? А не может это всё быть из-за например накрывшегося клапана обратки (ну или как он называется, тот из которого выходит шланг обратки)?

СообщениеДобавлено: 06.09.05 21:19
александер
а я никогда не меряю давление.Я меняю обратный шланг на прозрачный,только гораздо длинней,кладу его изгиб на лобовое стекло,прижимаю дворником и катаюсь.По скорости движения бензина в обратке я сужу о работе бензонасоса.

СообщениеДобавлено: 07.09.05 00:03
Andrew
У меня была похожея беда, как оказалось накрылся регулятор давления топлива. примерно при 3 атм. он должен збрасывать давление.Проверял я просто снял его с машины к отверстию куда подаётся топливо примастрячил обычный ножной насос с манометром,когда давиш на него давление возрастает и на 3 атм. он открывается и сбрасывает давление в обратку. мой регулятор (который накрылся) на манометре показывал 5атм идавление не скидывал, дальше давить было страшно боялся насос накроется.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.09.05 00:05
Andrew
(ну или как он называется, тот из которого выходит шланг обратки)?[/quote]
Регулятор давления топлива

СообщениеДобавлено: 07.09.05 07:04
Гость
Вот и у меня на него подозрение, т.к. машина поработает немного, потом если начать откручивать входящий от насоса шланг, то ещё на пол оборота от туда начинает переть бензин. Ведь этот регулятор и бензонасос по идее спалить может.

СообщениеДобавлено: 07.09.05 09:26
Гость
Усё вроде встало на места свои, сегодня снял шланг от насоса и кинул его на ножной насос с датчиком давления, стал крутить зажигание, стрелка показала максимальное давление 1,1. Если по идее надо 2,5, то насос явно не тянет. НАРОД ПРАВИЛЬНО ЛИ Я МЕРЯЛ ИЛИ 2,5 ДОЛЖНО БЫТЬ НА ЗАВЕДЁННОЙ МАШИНЕ.

СообщениеДобавлено: 07.09.05 10:57
Гость
Народ вот опять немного запарился, есть два предложения по бензонасосам 1. Bosh 2. Pierburg Что лучше? Или вообще может кто посоветует другой марки?

Re:

СообщениеДобавлено: 07.09.05 11:12
Saboteur
Alex North пишет:Народ вот опять немного запарился, есть два предложения по бензонасосам 1. Bosh 2. Pierburg Что лучше? Или вообще может кто посоветует другой марки?


А лучше погружной насос "малыш" :lol: :lol: :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 07.09.05 22:24
Souleyman
MIHAIL-SCORPIO пишет:А лучше погружной насос "малыш" :lol: :lol: :lol:
а вот и нет :wink:

СообщениеДобавлено: 08.09.05 10:10
Seaman
На DOHC от воздушного фильтра идет труба поперек морды, примерно по середине и стоит этот датчик прикручен к поперечине.

СообщениеДобавлено: 08.09.05 12:47
Гость
Спасибо.
Не знаю правильно ли но я разрешил (или временно) эту проблему. Сегодня заглохнув раз 10 в пробке, отьехал в сторону, поднял капот и стал чинить методом тыка. Вот к клапану обратки подходит два шланга, один обратно в бак а ещё сверху стоит простой резиновый, он сосёт в себя воздух, так вот отсоединил этот шланг и обороты сразу стали в норму (900 об), машина работает ровненько. НАРОД ЧТО ЭТО ЗА *** Он потом входит в воздушный патрубок в районе заслонки.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.09.05 13:22
Miha
Alex North пишет:Спасибо.
Не знаю правильно ли но я разрешил (или временно) эту проблему. Сегодня заглохнув раз 10 в пробке, отьехал в сторону, поднял капот и стал чинить методом тыка. Вот к клапану обратки подходит два шланга, один обратно в бак а ещё сверху стоит простой резиновый, он сосёт в себя воздух, так вот отсоединил этот шланг и обороты сразу стали в норму (900 об), машина работает ровненько. НАРОД ЧТО ЭТО ЗА *** Он потом входит в воздушный патрубок в районе заслонки.

Шланг управления клапаном обратки. тобишь регулятор давления в топливной системе .... Просто поменяй шланг

СообщениеДобавлено: 08.09.05 18:59
Гость
Да нет шланг хороший, просто если его снять то даже слышно как он в себя воздух засасывает, а если его заткнуть то машина глохнет, если надеть на клапан обратки, то становятся неуверенные холостые (500-600 об). А если оставить просто болтаться то он только засасывает воздух, но зато машина работает суперр. Но вот трабл можно ли так его оставлять или он что то делает, не просто же так он к клапану ***?

СообщениеДобавлено: 11.09.05 21:15
Гость
Народ так знает кто можно ли ездить сняв этот шланчик с регулятора ***?Я аж фильтр маленький топливный подсоединил что бы не насосало грязи.