Страница 1 из 1
OHC карб Weber глохнет, колбасит

Добавлено:
05.09.05 10:47
Гость
Добрый день, уважаемый ALL!
ТТХ: Ford Scorpio 2.0 (OHC) карб Weber 2.0, ESC-II, 1986.
есть дефект (раньше появлялся очень редко - где то раз в 2 недели,но сам по себе исправлялся):
мотор начинает глохнуть сам по себе совершенно в разные промежутки времени) сегодня на трассе (проспект мира) на скорости 100 вырубился. ДАЛЕЕ, в совершенно любой момент заводки (например, на 4-ый раз), может работать нормально и та проработать пару дней (ранее - раз в 2 недели). Сейчас дефект стал появляться почаще - раз в день, 2 раза в день... :(((
При заводке на холосых (когда машина стоит) видно это следующим образом: мотор хочет заглохнуть (обороты по цифровому тахометру при колбасении движка где то от 250 до 900!!), но ESC-II ему не позволяет, увеличивая обороты шаговым мотором. если мотор отключить, или держать педаль газ на скажем 2000 оборотах, то он потихоньку начнёт уменьшать обороты, а может и на 2000 заглохнуть, только с разницей в том, что проработает подольше...
Что проверял:
1. топливо идёт, обратку (пароотделитель) отключал, насос вроде качает нормально - по крайней мере глюков не заметил, да и ему всего 2 месяца (менял уже).
2. карб открывал, жиклерчики чистил (продувал), поплавок выставлял, качество смеси выставлял... карб вроде живой. глюк на него не похож.
3. электрику (разьемы) на КЗ проверял, мозги не очень сильно греются, угол зажигания выставлял - ноль эмоций, все дырочки глушил - пофиг, проводку проверял (дергал, тянул, про(пере)матывал - ноль эмоций). потребители ЭЛ/Энергии включал/отключал все - толку - ноль! менял катешку, прочистил все разьемчики, точки крепления к минусу/плюсу).
4. единственное что заметил - через щуп из движка вытекает (по капле) масло. У меня минералка MOBIL 15W40. Залито было по "MAX" на щупе. За 4-ре месяца масло движок вообще ни грама ни сьел - разве что сейчас оно почему то лезет вверх (может слить надо?). Да! И еще масло черное-черное (к чему бы это?!)!!
сегодня с утра проехался где то 40 км (причём завелась с утра нормально с первого раза - ничего не прыгало и не скакало), проехался до 1905 года - отвёз жену, далее по третьему до проспекта мира - и около ВДНХ мотор на скорости 100 вырубился - я понял по тому, что педаль газ провалилась и машина начала сбрасывать ход. Завелся прямо на ходу (на 60) - проехал до поворота на сельскохозяйственную - перед трамвайными путями опять вырубился, опять завелся (на 20 км/час). И далее с такими заводками ехать где то 3 км - далее машина пошла спокойно и без тряски прямо до Римского-Корсакова, где при вьезде на стоянку опять заглохла, затем была опять "включена" и при парковке опят нормально работала.
Вопросы: если дефект пустяковый и кто-то из знакомых уже сталкивался - прошу виртуальной ПОМОЩИ. если дефект "надо смотреть" - то сразу цена вопроса - когда и куда можно подьехать, на сколько возможно машину оставить (проявляется то не всегда) и можно ли вообще рассчитывать что такой дефект может быть устранен силами спецов?!
Заранее благодарен за быстрый ответ. Машину пока оставляю на стоянке на работе (правда ругаться небось будут), т.к. ехать на ней страшновато. :(
С уважением,
Кузнецов Михаил,
моб. 8-905-583-0006 (только с сотовых)
ICQ 9131249

Добавлено:
05.09.05 11:32
bullitt
Миха,тыб мозги поменял,чую там что то не так, и про масло я чето ниасилил, а тосол не уходит случаем?

Добавлено:
05.09.05 11:37
DasAlexCD
а я бы попробовал поставить блок управления esc другой...
у меня конечно инжектор, но симптомы были одинаковые. один раз заглох, завелся все ок на три дня. потом чаще и чаще... пока совсем не сдох... причем ни от чего не зависело как и когда следующий раз заглохнет...

Добавлено:
05.09.05 11:39
Серж
Михаил, а ты как промывал карб?
У меня подобное было, после плохой заправочки, начали гулять обороты и глохнуть на ходу, и тут же заводиться.
Промывал продувал, все бесполезно, пока полностью не снял карб, разобрал окончательно и положил на 3-4 часика в растворитель, при зборке использовал ремкомплек и все - ОК!


Добавлено:
05.09.05 14:05
Гость
У меня такое было на 89 годике DOHC с ESC II когда был слом на зеленом проводе который идет от мозгов к катушке ... только я докатался до тех пор пока не заглох окончательно .. вот тогда то и нашелся этот дефект .. попробуй паралельно с зеленым проводочком пустить в обход еще один ... если дефект уйдет то значит он !
лады.

Добавлено:
05.09.05 15:11
Гость
насчёт зелёного - попробую. он от 1-го вывода мозгов идёт...
у меня основной гимор - это не получается никак открутить мозги - винты ну просто приварились!

((
Re: лады.

Добавлено:
05.09.05 16:43
Гость
Михаил Кузнецов пишет:насчёт зелёного - попробую. он от 1-го вывода мозгов идёт...
у меня основной гимор - это не получается никак открутить мозги - винты ну просто приварились!

((
да я тут в этом году имел гимор так это не приварились и не винты а саморезы .. так когда открутил оказалась наша соль *** Да при откручивании хорошенько их обстучи тогда и пойдут !!! Кстати у меня зеленый не от первого контакта идет .. у меня ведь DOHC
Re: лады.

Добавлено:
05.09.05 17:20
Souleyman
Demon пишет:да я тут в этом году имел гимор так это не приварились и не винты а саморезы .. так когда открутил оказалась наша соль *** Да при откручивании хорошенько их обстучи тогда и пойдут !!!
там больше влияет гальваническая пара винтов с алюминиевым корпусом блока зажигания..., то есть, винты прикипают к корпусу блока, а не к кузову ***(
Re: лады.

Добавлено:
05.09.05 17:30
Гость
Souleyman пишет:Demon пишет:да я тут в этом году имел гимор так это не приварились и не винты а саморезы .. так когда открутил оказалась наша соль *** Да при откручивании хорошенько их обстучи тогда и пойдут !!!
там больше влияет гальваническая пара винтов с алюминиевым корпусом блока зажигания..., то есть, винты прикипают к корпусу блока, а не к кузову ***(
Точно ***
Re: лады.

Добавлено:
05.09.05 17:34
Souleyman
Demon пишет:Точно !!
еще большая веселуха происходит с коммутаторами а-ля сайра... они тоже на крыле, так их от этого гальванического порошка распирает так, что корпуса лопаются :wink:
дополнение

Добавлено:
06.09.05 01:37
Гость
Господа!
сегодня случилось маленькое дополнение: с помощью Михаила-Скорпио (за что ему огромный респект и большущее человеческое спасибо) перерегулировали карбюратор, теперь машина не глохнет на 90 км. Однако проблема колбасения двигателя в разные промежутки времени уже честно говоря достала. С чем связана непонятно - менял уже всё!!! и топливную всю и мозги сегодня менял на заведомо живые и свечи даже поменял... как только проедешься (а не тупо на месте прогазуешь) километра 2-3 - то сразу начинается фигня - обороты от 400 до 900 и скачут и скачут и двигану хреново от этого - как будто на 2-х цилиндрах пашет. выключаешь зажигание, включаешь заново - опа- ничего не трясет -все чисто и идеально - проедешься 2 км - опять фигня... причём может и без выключения зажигания выровняться...
может кто - что подскажет? САША! ПОМОГАЙ ПЛИЗ! Я к тебе в Спринты даже не смогу приехать с такой фигнеё - на светофоре глохну нафиг...

Добавлено:
06.09.05 08:48
Saboteur
да! хочу Миху дополнить!
Когда колбас начинается с оборотами пропадает если, заглушить и постоять немного! потом заводишь - блин как часы!
Миха попробуй всетаки провода поменить! ну чисто электронная хрень у тебя!
ИЛИ ВОТ ЕЩЕ ! ТРАМБЛЕР! Вспомнил у меня похожая ситуация была на волге

Добавлено:
06.09.05 09:16
All
Подобная фигня была у меня. Правда двигатель глох не на конкретной скорости, после заводки обороты плавали 400-1200. Я поменял бензонасос, неизвестно какой фирмы, написано: "Сделано для Англии". Сейчас перебоев нет, но с утра плохо заводится. Видно не держит клапан в насосе. Топливную систему всю проверил и протянул. Так что может стоит попробовать поставить другой,заведомо рабочий насос.

Добавлено:
06.09.05 09:44
Saboteur
мы с Михой делали вот что :
1.меняли мозги
2.меняли бензенасос
3.свечи
4 выстовляли уровень попловковой камеры
5 поменяли топливные фильтры и трубки
6 протинули все контакты
7 катушку зажигания(стоит новая)
8 крышка трамблера
9 смотрели проводку на КЗ
воощем осталось поменять сам трамблер и провода
или может еще что?
на холодную заводится и бержит обороты
а как прогреется(проехать 5 км)- начинат колбасить двигатель
как будто пропадают *** будто работает на двух
причем искра идет на все 4 точно!
Что еще может быть прям не знаю! трабл какойто
нужна помощь *** подскажите! ГДЕ ЕЩЕ МОЖЕТ ***?


Добавлено:
06.09.05 10:12
All
И все таки, насос оригинал или левый?

Добавлено:
06.09.05 10:18
Saboteur
мля их два одит турция один оригинал ! никак не влияет! пробывали!

Добавлено:
06.09.05 11:50
All
А бак давно снимали? Простой продувкой насосом взвесь в тареле врядли выдуешь. Я в пятницу вечером приехал домой на пару (датчик не работает, вобщем прошляпил. В субботу с утра, залил канистру, но не смог завестись-не закачивался бензин. Продул насосом, залил в карб. завелся и поехал. Через 3 км. заглох. Опять продул... Попустило. Хочу на выходных, если срастется, поменять аммо., пружины, повариться и за одно снять бак промыть.
подскажите! ГДЕ ЕЩЕ МОЖЕТ ***?

Добавлено:
06.09.05 13:39
Гость
Насос нормальный! У меня их ваще 3 штуки - один новый Турецкий, второй - родной фордовский, третий - подарок Дениса_Скорпио.
Бак снимали и в сервисе промывали полностью всю топливную 3 месяца назад. Ну не мог он засраться так быстро!!!
Михаил_Скорпио верно сказал:
Что еще может быть прям не знаю! трабл какой-то
нужна помощь *** подскажите! ГДЕ ЕЩЕ МОЖЕТ ***?

Добавлено:
06.09.05 16:06
Серж
попробуй сделать вот, что, может поможет: слей весь бензин, положи на пару часиков карб в растворитель (предварительно полностью разобрав), собери используя новые диафрагмы и прокладки, не забудь сменить топливный фильтр, что стоит в карбе, залей новый бенз, - тот который слил не используй. У меня после таких процедур все стало на свои места, симптомы были один в один.
Re:

Добавлено:
06.09.05 16:52
Гость
Серж пишет:попробуй сделать вот, что, может поможет: слей весь бензин, положи на пару часиков карб в растворитель (предварительно полностью разобрав), собери используя новые диафрагмы и прокладки, не забудь сменить топливный фильтр, что стоит в карбе, залей новый бенз, - тот который слил не используй. У меня после таких процедур все стало на свои места, симптомы были один в один.
ааа... с чем это связано то?! это ж карб - ему по идее плевать что кушать...
и не совсем понял - что именно помогло - что ты бенз заменил или что карб в раствор положил?!
ну не понимаю я как зависит прокладка от троеиня движка. сам посуди - открой карб, открути винты и добейся хотя бы повторения что у меня...
Re:

Добавлено:
07.09.05 08:43
Miha
Михаил Кузнецов пишет:ааа... с чем это связано то?! это ж карб - ему по идее плевать что кушать...
и не совсем понял - что именно помогло - что ты бенз заменил или что карб в раствор положил?!
ну не понимаю я как зависит прокладка от троеиня движка. сам посуди - открой карб, открути винты и добейся хотя бы повторения что у меня...
Связанно с тем, что растворитель разъедает все отложения внутри а бензин нет .....
Перед этой продцедурой ОБЯЗАТЕЛЬНО снятие всех резиновых деталей.

Добавлено:
07.09.05 09:41
Серж
Допустим у меня была повреждена верхняя прокладка. Остальные поменял, так как в ремкомплекте шли. В карбе, особенно в нижней его части столько мелких каналов, а растворитель их отедает ого-го. Да и фигня это у меня началась, когда стал запровляться регулярно на одной и той же заправке. Поэтому после полной чистки бака залил туда бензинчик с другой заправочки, предворительно посмотрел, кто какую рекомендует. Помогло, а сейчас еще думаю залить в бак фигню для карбов, пусть еще подчистит.
спасибо!

Добавлено:
07.09.05 12:22
Гость
спасибо всем принявшим участие - как я понял - это именно карб. надо разбирать его и смотреть.


Добавлено:
02.10.06 16:02
Dr.Cheat
Во-первых, чем дело кончилось?
Во-вторых, у меня подобные симптомы были когда от нагрева (или тряски, или гнили) отваливалось реле(черное) в подкапотном блоке...
Re:

Добавлено:
27.10.06 20:02
Dr.Cheat
DasAlexCD пишет:а я бы попробовал поставить блок управления esc другой...
у меня конечно инжектор, но симптомы были одинаковые. один раз заглох, завелся все ок на три дня. потом чаще и чаще... пока совсем не сдох... причем ни от чего не зависело как и когда следующий раз заглохнет...
Чем дело кончилось? Кстати! Вопрос ко всем!

Добавлено:
27.10.06 20:06
Dr.Cheat
Кто-то тут про волгу говорил! А мы не прислушались! Мне еще одни умные люди объяснили что датчик холла в трамблере дохнет примерно 3 месяца сводя всех с ума. Вот пойду менять трамблер


Добавлено:
27.10.06 20:16
Miha
ЭЭЭЭ у мя тож в трамблёре датчик хола .... 21 год думаю стоит .... Тфу тфу .... А вот жиговский скок проработает ХЗ

Добавлено:
27.10.06 22:03
Dr.Cheat
Жиговский нихрена не жиговский, а Honeywell`oвский 2AV50A(2AV54,55,56).
Там, по большому счету работы на час, и то больше времени будешь трамблер с машины снимать. Главное сейчас параметры сравнить, но у меня крепится уверенность (уже до 85% поднялась

, что он именно такой и есть. Просто других в таком форм факторе промышленность не клепает.
Вопрос сейчас в другом-в трамблере-ли дело?

Добавлено:
28.10.06 10:40
Miha
Дык ктоб спорил что принцип один и тотже ... А насчёт уверенности. ты знаешь сложновато ставить дигноз не видя поциенту ....

Добавлено:
30.10.06 10:45
Dr.Cheat
Менял трамблер, проблема осталась, трамблеры замеры показывают одинаковые (ну не они, а датчики). Согласно замерам там именно 2AV50A с кондёром. Так-что ремонт датчика холла - 260 руб и 2 часа работы. Большая часть времени - отмывка движка и трамблера от грязи, что-б не занести заразу в организм
БУду ставить контрольки на питание мозга и выход на катушку, что-бы просечь что пропадает когда отрубает искру


Добавлено:
31.10.06 12:11
Dr.Cheat
ВО! Накопал в соседнем форуме. Загадочная цифирь в 6 км
http://www.abw.by/forum/viewtopic.php?t ... forum=1&31

Добавлено:
09.12.07 20:11
MURMAXIM
это регулятор холостого хода. его вообще отключил,все на ручную выставил,теперь пока работает ровно