Страница 1 из 1

Система охлаждения ДОНС. температура. особенности

СообщениеДобавлено: 16.08.10 23:27
Waterfall
Хочу разобраться в логике работы этой системы.

1. На выходе ОЖ после термостата стоит термореле. Действительно ли первый вентилятор включается при 100С?
2. Термостат начинает открываться при 88С. А какая температура полностью открытого?
3. Есть термореле и в самом радиаторе. Что оно включает? (выключает?)
4. Перед радиатором кондея стоит третий (первый??) вентилятор. Включается раньше основных. Так и должно быть? Какое его предназначение?
5. В жару в пробке стрелка указателя подходит к красной зоне. Нормально? (датчик указателя температуры менялся)

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 16.08.10 23:42
Miha
Двигатель какой???
Если мне не изменяет склероз, то на ДОХЦ не было кондейного вентилятора перед радиаторами.
Логика.
Карлсон впереди включается по датчику в бачке радиатолра или команде кондиционера. Двухконтактный датчик на донце управляет двумя карлсонами за радиатором. Таки штаптно первый карлсон в районе 100 включается второй или 103 или 105. ПОЭТОМУ на донце критично ездить на тосоле и проверять крышку бачка расширителя на давление которая она держит.

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 17.08.10 06:17
Рем
2. У ДОНС, если память не изменяет, родной термос на 102 градуса. Полное открытие - ну еще 3-5 градусов наверно...Или наоборот - полное при 102. Ща уже просто не помню. Но точно помню, что ДОНС на б0льшую Т расчитан чем остальные скорповые моторы. А вот неоригинальные термосы - они почти все на 88 градусов, ибо по форме все одинаковые и продаются типа как просто на Скорпио/Сиерру независимо от мотора.

А 88 - в оригинале это на V6 такие термостаты.
3. Вентилятор кондея
4. Охлаждает радиатор кондея и основной радиатор. Он включается либо по датчику в основном радиаторе, либо по датчику давления в кондее.
5. В жару - почти нормально=)

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 17.08.10 08:30
ford1972s
Miha пишет:Если мне не изменяет склероз, то на ДОХЦ не было кондейного вентилятора перед радиаторами.

Миха,перестали на ДОНС спереди ставить году этак в 92м.Раньше ставили.

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 17.08.10 09:16
FORMUS
Рем пишет:...А 88 - в оригинале это на V6 такие термостаты...
Извиняюсь за оф-топ.
Рем, а если на v6 поставить термостат с бОльшей температурой (градусов на 5-7)?
Езжу на газу в основном (95%), заметил что стрелка показометра заметно ниже по шкале чем на бензине.
И к зиме дело пошло (чувствуете погоду?)

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 17.08.10 09:35
Crick
4. У меня та жа проблема... ОЖ охлаждается только кондейный карлсоном. Хотя кондей не пашет (ремень скинут с компрессора). Стрелка, даже в самую жару, выше верхней грани буквы "N" не поднималась.
Те два маленьких что за радиатором ОЖ работают только при замыкании на клеймнике.
Антом вернётся - хочу датчик включения карлсонов от дизеля поставить (у него температура включения раньше немного).

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 17.08.10 10:26
Рем
FORMUS пишет:Рем, а если на v6 поставить термостат с бОльшей температурой (градусов на 5-7)?

поставь, если найдешь.
Да и кстати у всех термосов реальная Т открытия гуляет +/- несколько градусов даже у новых, не говоря уже о б/у.
Я себе ставил более горячие термосы чтоб печка лучше грела. Ща кажется так и остался 92 чтоли...Но вообще у v6 температура гораздо сильнее зависит от качества работы термомуфты и чистоты радиатора. Этот мотор, зараза, вообще нагреваться не желает особенно на холостых.
FORMUS пишет:Езжу на газу в основном (95%), заметил что стрелка показометра заметно ниже по шкале чем на бензине.

ну и что тебе с того, что она ниже. Я не особо разбираюсь в газовой тематике, но разве ему на газе важна температура ОЖ для правильной езды?
А вообще не один v6 еще не умер от недогрева=) У меня даже в самую жару стрелка выше первой трети почти не поднимается, если кондей не включать. Правда у меня и газа нету=))

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 17.08.10 10:36
Miha
Рем
А для нормальной работы газового редуктора температура ож должна быть в районе 80 градусов. Минимум 40, иначе редуктор х..во работает, т.е. не испаряет сжиженный газ. Небось про проблему запуска на газу слышал, от это из этой оперы проблема.

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 17.08.10 12:13
FORMUS
Рем пишет:поставь, если найдешь.
Да и кстати у всех термосов реальная Т открытия гуляет +/- несколько градусов даже у новых, не говоря уже о б/у.
Я себе ставил более горячие термосы чтоб печка лучше грела. Ща кажется так и остался 92 чтоли...
На экзисте вахлеры есть на 92, только надо по-хитрому код вбивать. Дороже стандартного вахлера-88 раза в два. +/- пару градусов пофиг но вахлеры очень надёжные.
Если у тебя стоит на 92 значит буду осенью заказывать себе, спс.

Рем пишет:Этот мотор, зараза, вообще нагреваться не желает особенно на холостых
Хм-м-м. Miha в какой-то теме писАл что вш греется сильно :)

Рем пишет:ну и что тебе с того, что она ниже. Я не особо разбираюсь в газовой тематике, но разве ему на газе важна температура ОЖ для правильной езды?
А вообще не один v6 еще не умер от недогрева
Пробовал как-то экспериментировать (правда на нефордах и негазовых) - расход топлива снижается резко при повышении температуры. Правда чревато, система охлаждения должна быть идеальна.

Miha пишет:Небось про проблему запуска на газу слышал
ГБО-4 пох там автоматика всё равно на бензине запускает

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 17.08.10 13:01
Рем
FORMUS пишет:Хм-м-м. Miha в какой-то теме писАл что вш греется сильно :)

моторный отсек греется
сам мотор недогревается

Хотя это уже вопрос спорный
ибо что считать недогревом?
Мало кто мерял термометром реальную температуру ОЖ. Обычно все полагаются на датчик. А это плюс\минус трамвайная остановка. Особенно если датчик неновый.
Ну воткнешь более горячий термос. Он просто реже будет висеть полностью открытым.
Для нормального прогрева нужна чистая система по которой хорошо все циркулирует, чистый радиатор и хорошая термомуфта, которая четко реагирует на изменение температуры радиатора.

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 17.08.10 13:25
Waterfall
Двигатель DOHC, 2л 8 кл, код N9D.

Вот информация из Хайнза:

Thermostat
Nominal rating:.
SOHC . . . . . . . . . . . . . . . 88°C (190°F)
DOHC . . . . . . . . . . . . . . . 102°C (216°F)
V6 . . . . . . . . . . . . . . . . . 82°C (180°F)

Actual opening temperature:
SOHC and DOHC . . . . . . . . 85° to 89°C (185° to 192°F)
V6 . . . . . . . . . . . . . . . . . 79° to 83°C (174° to 181°F)

И в чём разница между "номинальным" и "действительным"??

4. Выходит, что всю работу делает вентилятор кондея, а два основных ленивца могут и не включиться?
Хотелось бы их проверить. При замыкании контактов на термореле они работают! Если я отключу вент кондея и погазую до заветных 100С на выходе из ГБЦ, один из них должен включится. Я этим экспериментом ничего не убью?

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 17.08.10 15:48
Waterfall
Вот номерки термостатов с открытием от 92С:

Ford 6 758 566
Wahler 3100.92D

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 17.08.10 18:53
x2013
Какая рабочая температура двигателя V6, куда должна показывать стрелка?

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 17.08.10 20:09
Miha
x2013
В районе 90 - 95 градусов
Стрелка - У кого как, пока сам не промеряешь и не увидишь что кажет твоя стрелка - не узнаешь.

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 17.08.10 20:19
x2013
Miha пишет:x2013
В районе 90 - 95 градусов
Стрелка - У кого как, пока сам не промеряешь и не увидишь что кажет твоя стрелка - не узнаешь.

как померить

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 17.08.10 20:35
Miha
Дык хэть ртутным термометром на температуру свыше 150 градусов ... А так, у мну тестер с датчиком температуры ... Вариантов мульён. Есть и инфракрасные измерители ...

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 17.08.10 22:34
Waterfall
Miha пишет:Дык хэть ртутным термометром на температуру свыше 150 градусов ... А так, у мну тестер с датчиком температуры ... Вариантов мульён. Есть и инфракрасные измерители ...


А вот это уже интересно! Есть ртутный термометр аж на 200С И как им орудовать, чтобы измерить температуру ОЖ?

ПС Думаю, многим будет интересно знать РЕАЛЬНУЮ температуру ОЖ и ГБЦ

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 17.08.10 22:45
migol
Waterfall
засунуть в расширительный бачок, когда из тонкой трубки появится антифриз.

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 17.08.10 22:53
Waterfall
migol

Да я в курсе, "зенит", пиво... Не в выхлопную, и на том спасибо ;-)

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 17.08.10 22:59
migol
Waterfall пишет:migol

Да я в курсе, "зенит", пиво... Не в выхлопную, и на том спасибо ;-)

А я что, не прав? Заводим, прогреваем, открываем бачёк. Как только из тонкой трубки пошла вода-меряем её температуру. Так как в эту трубку поступает антифриз после открытия термостатастата.

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 17.08.10 23:08
Waterfall
migol

Там при прогреве давление поднимается до полутора атмосфер, система должна быть герметична. Нельзя её открывать. Да и потом, по пути в тонкой трубке не известно, сколько градусов потеряется. А температура нужна ГБЦ.

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 17.08.10 23:16
migol
Waterfall пишет:migol

Там при прогреве давление поднимается до полутора атмосфер, система должна быть герметична. Нельзя её открывать. Да и потом, по пути в тонкой трубке не известно, сколько градусов потеряется. А температура нужна ГБЦ.
Ну что мы тут, ПИфагоры нафик, чтоли. Открывать можно бачёк, мы ж на холостых. Ну давай посчитаем площадь трубки, теплопоглощение её, придумаем какие нибудь коэффициенты для трубки 198.. года выпуска, выведем формулу с помощью какого-нибудь института, и заодно возьмём патент на способ измерения.

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 17.08.10 23:18
migol
Waterfall
Не, ну если нужна точная температура именно ГБЦ, то только как кто-то уже писал, ИКтермометр.

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 17.08.10 23:22
migol
Waterfall пишет:migol

Да я в курсе, "зенит", пиво... Не в выхлопную, и на том спасибо ;-)

Пиво, пиво! Вы меня ещё прав лишите...

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 18.08.10 10:19
Waterfall
Miha, так как померять температуру ОЖ ртутным термометром??

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 18.08.10 10:48
Miha
Ну теж написали, засунуть в расширительный бачёк под струю из маленькой шлангачки. Ну прибавь пару градусов на шланг ...

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 18.08.10 10:51
Miha
Тыж не будешь греть до 120 градусов ... До 100 градусов можно греть с открытой крышкой спокойно.

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 18.08.10 11:16
Waterfall
Miha пишет:Тыж не будешь греть до 120 градусов ... До 100 градусов можно греть с открытой крышкой спокойно.


Хм... ну ладно, попробую. Других вариантов всё равно нет.

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 18.08.10 22:37
Waterfall
Вот ещё что забыл. Какая температура включения вентилятора кондиционера? Термореле стоит в радиаторе. По каталогу три разные температуры на этот выключатель. (DOHC 2.0 8 кл)

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 19.08.10 15:41
gricha
migol пишет:Так как в эту трубку поступает антифриз после открытия термостатастата.

Во прикольно. А у меня с той трубочки постоянно струится, даже когда холодный. И при этом радиатор вместе с движком не греется.

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 24.08.10 23:38
Waterfall
Немного повезло. Прямо сверху на термореле была видна температура (фото) 103С включаемся, 98С выключаемся. Стало быть, когда вентилятор кондея включается, один основной вент должен уже работать. Ведь у него же 100С первое включение и стоит термореле ближе к термостату. А он не работает. Буду выкручивать и пытать горячим утюгом :hahaha:

Последовательность включений получается такая:
1. 100С - Первый основной вент.
2. 103С - Вент кодея
3. 110С?? - Второй основной

Ох и горячий же этот двиг

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 24.08.10 23:40
Waterfall
gricha пишет:Во прикольно. А у меня с той трубочки постоянно струится, даже когда холодный. И при этом радиатор вместе с движком не греется.


Может термостат не закрывается??

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 17.03.13 16:01
Малой
непойму как это у Вас v6 не грееться у меня после 5 минут прогрева стрелка заходит в белую зону при езде держиться между N и O иногда на N заходит, мнеб ваше счастье. Еще вопрос на дохлике что за шайба под помпой должна стоять?

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 19.03.13 22:46
Felix
Какая шайба? У меня нет никакой шабы.

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 19.03.13 23:03
REX
у мну в6 чтобы прогреть надо полчаса его гонять...нифига не грееться... стрелка при полном прогреве стоит горизонтально...иногда к концу буквы О подползает если совсем жарко...

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 19.03.13 23:46
Felix
"Дохлик" на холостых при околонулевой температуре через 35мин так и не включил ни одного вентилятора. Но если завести холодный, и через минуту стартануть(я долго не грею никогда), то через 7-8 км при движении со скоростью около 100км/ч (живу в пригороде), стрелка "проходит" белую зону.

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: 20.03.13 02:22
NPM
У меня пргревается быстро. Через 5 минут стрелка заходит на белую полоску. Но вот прогретое состояние странное - стрелка показывает ВСЕГДА на начало буквы "M". Очень редко заходит на неё.

Re: Система охлаждения ДОНС. температура. особенности

СообщениеДобавлено: 23.10.13 06:13
destor
Проблема в следующем. Два года назад залил ОЖ. Ну вроде всё нормально - откатала без проблем, сначала доливал по чутку, а в этом году так вобще стояла на одном уровне. Потом поставил на ремонт, на второй день зашёл разговор про ОЖ, ну я ради интереса глянул в бачок( до этого проверял все уровни каждый 3-й день) и офигел. А он то пустой полностью. Такое ощущение, что выкачал кто то. Под машиной ни лужи, ничего, как будто испарился. Уважаемые гуру подскажите в чём дело. Машину после ремонта собираю сам , так что больше узнать не у кого.

Re: Система охлаждения ДОНС. температура. особенности

СообщениеДобавлено: 23.10.13 07:43
drapieznik
машину ставили на ремонт - ремонт чего?

Re: Система охлаждения ДОНС. температура. особенности

СообщениеДобавлено: 23.10.13 08:53
gmiro
А почему б ему не испарится в прямом смысле этого слова?
Вариантов много!
Может и через заглушку блока, которая вообще закрыта коробкой, может где-то и на патрубках сочится и испарятся, может и радиатор слезавить.

Re: Система охлаждения ДОНС. температура. особенности

СообщениеДобавлено: 23.10.13 13:53
yrik2002
Felix пишет:"Дохлик" на холостых при околонулевой температуре через 35мин так и не включил ни одного вентилятора. Но если завести холодный, и через минуту стартануть(я долго не грею никогда), то через 7-8 км при движении со скоростью около 100км/ч (живу в пригороде), стрелка "проходит" белую зону.

и это нормально?
тоже завожу с утра хоть минут 5 стой даже не поднимаеться стрелка проеду километров 5 уже в белой зоне и тепло идет трогаю патрубки так ледышки т.е термостат не открывает и получаеться двиг просто не грееться да? или еще термос замутить поменять а?

Re: Система охлаждения ДОНС. температура. особенности

СообщениеДобавлено: 23.10.13 18:44
destor
drapieznik » 23.10.13 06:43
машину ставили на ремонт - ремонт чего?

Ремонт кузова. Под капот вообще никто не лазил. Было подозрение на патрубки печки, но в салоне было всё сухо относительно, была дождливая погода. Да и два месяца назад я и печку не включал. Опять же движок не перегревался. Один раз с дачи всё семейство с огородиной вывозил, так и то на 2-х км поганой дороги на 1-ой, только раз, первый пропелер включился и то на 3 мин. а потом темп. упала до мин. уровня. Это первый раз, когда я услышал пропеллер в этой машине.

Re: Система охлаждения ДОНС. температура. особенности

СообщениеДобавлено: 23.10.13 18:54
destor
gmiro
Всё это конечно может быть. Но перед тем как поставить на ремонт(за день до того) я проверял все уровни - всё было в норме. А тут раз и пропала охлаждайка. Кстати не подскажите как теперь залить систему, а то там скорее всего пробка(воздушная) или ещё какой нюанс имеется. Я систему никогда не промывал и не прокачивал, не имею такого опыта (малый вод. стаж). А спецы знакомые, как назло, поразьехались.

Re: Система охлаждения ДОНС. температура. особенности

СообщениеДобавлено: 23.10.13 19:08
gmiro
destor пишет:Я систему никогда не промывал и не прокачивал, не имею такого опыта

И скорей всего и ОЖ не менял ни раз...
Лучше слить все и залить новый антифриз.
Перед этим (если есть сомнения в герметичности системы) я бы просто долил десцилированой воды, поездил бы немного, понаблюдал. Правда тут уже и морозы на носу. По-этому главное не забыть потом залить антифриз.
Слушай, а может у тебе и в правду стырили тосол? :rofl: :hahaha:

Re: Система охлаждения ДОНС. температура. особенности

СообщениеДобавлено: 23.10.13 19:57
REX
В сервисах че тока не делают чтоб развести клиента на бабки - слил антифриз, клиент бабки за доливку заплатит...

Re: Система охлаждения ДОНС. температура. особенности

СообщениеДобавлено: 23.10.13 22:41
destor
gmiro
И скорей всего и ОЖ не менял ни раз...

Как машину купил, так сразу поменяли ОЖ и масло.
А насчёт "стырили" так тоже была такая мысля. Уж больно мастер хитро.опый оказался, да и в гараже у него дохрена всякого народу ошивается. Это лично моё субьективное мнение.

Re: Система охлаждения ДОНС. температура. особенности

СообщениеДобавлено: 29.12.13 18:10
Petruha
Коллеги,помогите разобраться с этим мотором ДОНС.
Взяли жене переходного пару недель назад.С лета предыдущий хоз. на нем не ездил.
Сразу когда поехали домой (200км) температура выше буквы N,если и подымалась на холостых,то при движении сразу падала.При этом из печки с минуту начинал дуть очень горячий воздух.Далее опять еле теплый.
Ну вроде понятное дело термос.Сегодня я его заменил на оригинал.Изменилось ноль целых-ноль десятых,только температурная стрелка на миллиметр-полтора стала пониже.После этого :shok:
Подумал пробка,если и есть ,то не выходит.Слил полностью ОЖ,залил фиг.Т.е. что получается,где-то мотор греется,но не до печки и до датчика не доходит разогретая ОЖ.Беда однако для ДОНСа..
Еще уходит антифриз.Да подкапывает основной радиатор(подкапывает),думал бежит печка,т.к. в салоне нет-нет да как пахнет антифризом.Сегодня разобрал торпеду-Сухо.А ведь уходит в неделю 2,а то и 3 литра.
Еще слова пред. хоз.,что по лету головку шлифовали.
Подскажите ,что делать-то,где истина?

Re: Система охлаждения ДОНС. температура. особенности

СообщениеДобавлено: 29.12.13 19:10
Felix
Свечи глянь - нет ли налета от антифриза. Просто 2-3 литра в неделю - очень много.

Re: Система охлаждения ДОНС. температура. особенности

СообщениеДобавлено: 29.12.13 19:25
Petruha
Какой цвет с антифризом на свече должен быть?

Re: Система охлаждения ДОНС. температура. особенности

СообщениеДобавлено: 29.12.13 19:39
Felix
А там такой налет рыхлый, обычно белесого цвета. Может кстати, и как печка быть забита, так и уплотнительный поролончик осыпаться - и тогда часть ледяного воздуха прет в салон мимо радиатора.

Re: Система охлаждения ДОНС. температура. особенности

СообщениеДобавлено: 29.12.13 19:52
Petruha
Дело-то не только в печке,а в температуре,которая ведет себя очень уж подозрительно.Сегодня еще заметил,что на холостых температура поднялась чуть выше нормы,но подул абсолютно холодный воздух,как-будто пробка.Но при езде никакого перегрева,только недогрев.

Re: Система охлаждения ДОНС. температура. особенности

СообщениеДобавлено: 29.12.13 23:32
Felix
Дневник мой последний глянь(я по трассе вообще 200 км пропилил, с полупустой/завоздушенной системой). Не хочу зря расстраивать, но симптомы подозрительные...

Re: Система охлаждения ДОНС. температура. особенности

СообщениеДобавлено: 22.02.14 20:06
Petruha
Пожалуй продолжу темку.
Поменял голову,мотор работает на 4-ре,но проблема в температуре.
Мотор не греется совсем.Скорее греется ,но не там где положено.Стрела на приборке не подымается выше жирного первого деления.
Многие скажут-это термос.Отвечаю:"Два новых мотокрафта не принесли плодов."
Да и если бы проблема была в термосе и тосол гоняло по большому кругу,то на холостых стоя на месте по-любому мотор должен греться,но увы.Даже при 0 градусов.
Если бы врал датчик,то вентиляторы бы все-ровно срабатывали,но молчат партизаны.
Перед заменой головки ,сливая антифриз, был неприятно возмущен.В системе была каша(я так понимаю герметик).Он не сливался ,а вываливался шлепками.
Конечно без промывки водой системы не обошлось,но видимо не помогло.Лично мое мнение.
Может тупо что-то засралось качественно?Какие у кого возникают мысли по данному вопросу?

Re: Система охлаждения ДОНС. температура. особенности

СообщениеДобавлено: 22.02.14 20:12
Felix
Petruha пишет:Стрела на приборке не подымается выше жирного первого деления.

У меня за 3.5 года владения она поднимается выше белой зоны только в долгих пробках При достижении буквы М включается вентилятор.

Petruha пишет:на холостых стоя на месте по-любому мотор должен греться

"дохлик" - только летом :jokingly: . Вчера после 100км прогона на трассе, стоял в заторе перед блокпостом активистом, минут 15-20 молотил на холостых. На улице чуть выше нуля, печка на первой скорости, регулятор температуры на тепло повернут чуть больше чем наполовину. Хрен он нагрелся :hahaha: . Чуть стрелка над белой зоной приподнялась, да и все. Ветерок правда был, легкий.
Проблема какая? Печка не греет? Так она у тебя забита.

Re: Система охлаждения ДОНС. температура. особенности

СообщениеДобавлено: 22.02.14 20:23
Petruha
Felix пишет:У меня за 3.5 года владения она поднимается выше белой зоны только в долгих пробках
Но ведь так быть не должно.
Felix пишет:Проблема какая? Печка не греет? Так она у тебя забита.
И это тоже.Вроде грела на троечку,но грела.А пару дней назад,на второй скорости тупо прохладный воздух идет. Промыть-то не проблема,но вот как температуру поднять в норму-вот проблема.

Re: Система охлаждения ДОНС. температура. особенности

СообщениеДобавлено: 22.02.14 20:47
Felix
Я поначалу тоже нервничал, а потом электронным термомером перемерял, и успокоился ;-) . У меня получилось, что просле прохождения стрелкой белой зоны она останавливается, и температура на выходе из головки цилиндров при этом колеблется от 84 до 92 градусов. Я и успокоился.
Как промывал печку:
С машины не снимал. Подключал напрямую к шлангам, мыл из водопровода горячей водой сначала в противоположную сторону, потом продувал, наливал горячего уксуса(воняло на всю улицу :hahaha: ), давал минут 15-20 покиснуть, потом в том же направлении промывал водой. Какашек вылетело :shok: . Потом опять уксус, и водой туда и обратно, опять продул, опять уксус... После четвертого откисания ничего не уже вылетало, и печка стала очень легко продуваться. Но меня это не успокоило, и я поставил фильтр(глянь в моих дневниках). Он еще столько интересного на себя наловил :shok: . Причем за полгода все равно набирается. И вроде перед новым годом все заново вымыл(ГБЦ тоже менял) - один хрен за два месяца грязи наловил.
Зато печка греет как положено. До этого стояла электропомпа - удалил, лежит на полке.

Re: Система охлаждения ДОНС. температура. особенности

СообщениеДобавлено: 22.02.14 20:59
Petruha
Вот ведь как оно бывает.
Просто когда стояла родная башка,бывало что стрелка приподымалась до середины и из печки дул ахтунг.Вот я и решил завозится с этой температурой.
Felix пишет:наливал горячего уксуса(воняло на всю улицу ),
Такого я еще не пробовал.А это ж сколько уксуса надо? :shok:

Re: Система охлаждения ДОНС. температура. особенности

СообщениеДобавлено: 22.02.14 21:05
Felix
А больше двух стаканов за раз не вольешь, даже если шланги длинные :jokingly: . Я тогда с перепугу в "Метро" упаковку на 10л купил - только этим летом кончился :rofl: .

Re: Система охлаждения ДОНС. температура. особенности

СообщениеДобавлено: 22.02.14 21:14
Petruha
Завтра если мороз отпустит,то займусь промывкой всей системы.Спасибо.

Re: Система охлаждения ДОНС. температура. особенности

СообщениеДобавлено: 09.06.14 18:42
Felix
Ребята, я тут полез менять свой радиатор (запасной второй год дома валялся). В старом радиаторе в правом бачке ввернут датчик. В новом радиаторе резьбы нет. Что он делает, этот датчик? Замерил - при +32 на улице какие-то безумные МОмы показывает. Причем, что есть он, что нет его - никакой реакции, едет себе как ехал :unknown: . Или это на лампочку перегрева? Просто в корпусе термостата стоит двухконтакный для карлсонов, датчики на приборку и на "мозг" - ввернуты в блок двигателя. Машина кондейная, третий вентилятор (впереди всего стоит) включается вместе с компрессором.

Re: Система охлаждения ДОНС. температура. особенности

СообщениеДобавлено: 09.06.14 19:08
шумыч
Идет как датчик включения вентилятора радиатора и отопления.
Может всетаки както с кондеем связан, такие попадались только где он присутствовал.

Re: Система охлаждения ДОНС. температура. особенности

СообщениеДобавлено: 09.06.14 19:45
ford1972s
Он параллельно датчику давления стоит,срабатывает от температуры,типа основному мешает конденсор охлаждаться ,и он для помощи.

Re: Система охлаждения ДОНС. температура. особенности

СообщениеДобавлено: 09.06.14 20:26
Felix
Спасибо!

Re: Система охлаждения ДОНС. температура. особенности

СообщениеДобавлено: 07.08.14 15:54
jerryko
Поставил я себе электронный термометр ( с промышленного холодильника свинтил). При езде по городу он показывает мне Т-85/87 градусов, по трассе 72/75 гр, Это нормально для V6 2.9? Датчик термометра поставил рядом с датчиком, что идет на приборку( там в голове отверстие с резьбой, в него сунул и залил поксиполом). и на какую температуру выставить включение карлсонов?