Страница 1 из 1

хлопки провалы, не тянет, давление топлива в норме

СообщениеДобавлено: 08.08.10 16:18
Mister Gift
бензонасос давал давление 2бр после замены на новый 3.5 бр
до замены авто не тянуло провал и хлопки в глушак
заменил.. залил 95 10 литров + литра 2 было 92 машинка полетела.. начал радоваться
выкотал все залил 92 к 95 и все вернулось на следующее ***((( хлопки провалы и не тянет.. давление в норме(
уже устал с эти скорпом
замена была масла фильтров свечей бегунка проводов и насоса... фарсунки мылись уже незнаю куда капать....! подскажите своими случаями.. описал мало спрашивайте скорп седан 2.9 брф 12в

Re: помогите опознать неисправность!

СообщениеДобавлено: 08.08.10 23:25
Sera
Mister Gift

а какое давление после того как все вернулось?
В каком месте мерялось давление?

3,5 бар из насоса "в стенку" это маловато. Исправный насос качает 5-6 бар. Да и важно не только давление но и производительность. Исправный насос должен качать примерно полтора литра в минуту. Если меньше литра в минуту -то какое бы в нем не было давление - могут быть глюки.

Re: помогите опознать неисправность!

СообщениеДобавлено: 08.08.10 23:31
psf735
Sera пишет:Mister Gift

а какое давление после того как все вернулось?
В каком месте мерялось давление?

3,5 бар из насоса "в стенку" это маловато. Исправный насос качает 5-6 бар. Да и важно не только давление но и производительность. Исправный насос должен качать примерно полтора литра в минуту. Если меньше литра в минуту -то какое бы в нем не было давление - могут быть глюки.
Что за насос поставил?А то китаёзовский свой ресурс за 2 часа выроботать может :rofl:

Re: помогите опознать неисправность!

СообщениеДобавлено: 09.08.10 08:08
Nbel
Еще раз проверять насос - мог крякнуть. Проверять давление в стену и после установки на машину давление в системе. Проверить заменили ли бензофильтр. Нет ли дерьма или воды в баке. Не замяты ли топливопроводы. Питание на насосе - мож теряется где-нить.
Ну и УОЗ в конце концов.

Re: помогите опознать неисправность!

СообщениеДобавлено: 09.08.10 09:47
gricha
Mister Gift пишет:.. залил 95 10 литров + литра 2 было 92 машинка полетела.. начал радоваться
выкотал все залил 92 к 95 и все вернулось на следующее утро

А вот эти манипуляции можешь объяснить поподробней? Потому что на первый взгляд приходит мысля, что ты бак опустошаешь до нуля, а насос этого не очень любит.

Re: помогите опознать неисправность!

СообщениеДобавлено: 09.08.10 12:28
psf735
gricha пишет:А вот эти манипуляции можешь объяснить поподробней? Потому что на первый взгляд приходит мысля, что ты бак опустошаешь до нуля, а насос этого не очень любит.
На нефирменных насосах,да и на Бош тазовских,втулки ротора пластиковые,охлаждаются топливом-30 сек.работы на воздухе,плавятся,отсюда люфт ротора,далее следует или клин или потеря производительности :yes:

Re: помогите опознать неисправность!

СообщениеДобавлено: 09.08.10 16:52
gricha
psf735 пишет:На нефирменных насосах,да и на Бош тазовских,втулки ротора пластиковые,охлаждаются топливом-30 сек.работы на воздухе,плавятся,отсюда люфт ротора,далее следует или клин или потеря производительности :yes:

Так я ж про это и имел ввиду. Там кроме втулок еще полно пластмассы. Я опустошением бака тоже два насоса угробил и не мог понять чего они гроят - стрелка уровня топлива ниже красной черты не опускалась. Все стало понятно когда нужно было слить с бака бензин полностью, и вылилось тогда меньше чем я ожидал. А когда включил зажигание, то увидел, что стрелка уровня топлива находиться выше красной черточки и понял, что я с таким вот уровнем тогда часто катался и просто напросто убивал насосы, так как езжу на газу а бензонасос не отключается

Re: помогите опознать неисправность!

СообщениеДобавлено: 09.08.10 17:12
ford1972s
gricha
А что,пятиконтактное реле для отключения сложно внедрить?Все,кто не отключает насосы,меняют еще и РДТ.

Re: помогите опознать неисправность!

СообщениеДобавлено: 09.08.10 20:58
Stanly
то что пустым баком можно посадить насос это 100%,минимум четверть бака всегда должна быть что бы охлаждать иначе как и писалось выше ему грозит оплавление внутренних деталей и вследствие заклинивание,возможно что насос потихоньку скончался... но такие симптомы как провал и хлопки могут происходить еще и при потере искры,не важно менялся бегунок или провода,их так же могло пробить. наглядно проверить можно провода в темноте при заведеном моторе а бегунок осмотреть визуально на следы пробоя,особенно с внутренней стороны.

Re: помогите опознать неисправность!

СообщениеДобавлено: 10.08.10 09:32
gricha
ford1972s пишет:gricha
А что,пятиконтактное реле для отключения сложно внедрить?Все,кто не отключает насосы,меняют еще и РДТ.

Не сложно, просто руки не доходят. Только хочу четырехконтактное ставить и управление брать с положения "бензин", так как я на бензине почти не езжу и соответственно реле не будет постоянно нагружаться. Только не знаю еще принципа переключения "газ-бензин", подается ли там какое нибудь питание при попложении "бензин"?

Re: помогите опознать неисправность!

СообщениеДобавлено: 10.08.10 09:40
ford1972s
gricha
должно быть питание.