Значится так - если вдруг в дороге полетел бензонасос, естественно родной вы не купите. Делается так:
1. Покупается насос от 406 двигателя Волги (он навесной).
2. Имплантируется под капот машины в магистраль тапливопровода.
3. Провода бросаются непосредственно на АКБ (непосредственно перед заведением машины, после остановки в нужном пункте естественнно снимаются).
4. А теперь Ноу Хау. Входной патрубок у 406 насоса больше по диаметру и соответственно не вставляется. Так вот - вместе с бензонасосом необходимо купить "переходник для фильтра тонкой очистки топлива" от той-же Волги. Его диаметр совпадает с нашим. Плюс небольшой кусок шланга с внутреним диаметром 0,8-1 мм. Итого должна получится следующая конструкция: Насос, на него надет кусок трубки 1 мм, в него вкручен переходник. Собирается всё за 2 минуты и ставится в течении 5 минут.
5. Проверенно - ***