Страница 1 из 1
Колонь греется

Добавлено:
02.07.10 09:03
Muxa
Много раз слышал, что колонь не греется и тем более перегревается. Не могу понять в чем у меня дело, машин очень быстро нагревается, и при этом пропадает тяга и начинают постукивать пальцы. Если не давать остыть, ехать дальше просто нереально, тарабанят сильно пальцы, динамика нулевая, даже тронуться тяжеловато. Вчера поставил карлсона от 406 волги( ненавижу колхоз, но стоит волговский радик,благодаря прошлому хозяину) но проблема до конца не исчезла, хотя стало заметно лучше. В чем тут может быть проблема, направьте пожалуйста. Есть подозрение на ранее зажигание
Re: Колонь греется

Добавлено:
02.07.10 09:20
Рем
Не вижу ни слова о том, открывается ли термостат, если открывается, то при какой температуре и сравнения размеров радиаторов от волги и от скорпа.
Без всего этого будем всем форумом долго гадать.
Да, кстати, про вентилятор от волги...и вообще от волги...судя по всему моторный отсек у волги продувается в принципе лучше, чем на скорпе. У нас с этим реально беда от рождения.
Re: Колонь греется

Добавлено:
02.07.10 09:41
Muxa
В термостате проблема врядли, стоит новый, открывается на 89. Про размеры точно не знаю, ну разница вроде небольшая.
Re: Колонь греется

Добавлено:
02.07.10 09:44
Рем
ну т.е. вот мы завели, он греется, греется, потом бах - открылся термос...радиатор нагревается после этого? Равномерно нагревается? Если да, то остается только воздух в моторе. Ибо на холостых колонь не перегреется даже без радиатора=) Он, сука, мотор загадочный. КПД почти 100% - тепла почти не выделяет, пока на холостых молотит=)))
Re: Колонь греется

Добавлено:
02.07.10 09:51
Muxa
Радиатор становится горячий ( вот насчет равномерности не проверял, сейчас пойду в гараж, буду смотреть), потом включается вентилятор, пожужжит и выключается, потом опять включается и это все на холостых. То что загадочный, это я знаю, и не только насчет температуры))) А как воздух из мотора стравить?)
Re: Колонь греется

Добавлено:
02.07.10 09:53
Рем
да по идее он оттуда сам выходит
Ты ОЖу недавно не сливал? А то сам по себе там воздух образоваться не может. Если только не наколхожены патрубки заведомо выше расширительного бачка...
Ну а так методика древняя дедовская: завел, помял шланги, заглушил, помял, открутил пробку, закрутил, завел, помял и т.д.=)
Re: Колонь греется

Добавлено:
02.07.10 09:54
Рем
Да, кстати
крышку расширительного бачка прикрути другую на всякий случай=)
а то может твоя уже давление не держит.
Они кстати новые рублей 300 стоят.
Re: Колонь греется

Добавлено:
02.07.10 09:59
Muxa
ОЖ слил позавчера и залил вчера. шланги есть колхозные, но они не выше бачка. Пробка держит, убедился недавно на горячем моторе)) Спасибо большое за советы, пойду копаться)
Re: Колонь греется

Добавлено:
02.07.10 10:03
Рем
Muxa пишет:Пробка держит, убедился недавно на горячем моторе
интересно, как ты в этом убедился?
Она должна давление держать, а не просто как крышка в кастрюле работать.
А когда давление в системе снижено из-за убитой крышки, температура кипения жижи тоже падает до нормального значения.
Re: Колонь греется

Добавлено:
02.07.10 10:38
Muxa
То что она давление должна держать, это я в курсе. Начал откручивать и сильно попер пар, уровень в бачке быстро поднялся и начало из под нее антифриз во все стороны сильно разбрызгивать
Re: Колонь греется

Добавлено:
02.07.10 12:51
gricha
Рем пишет:Ибо на холостых колонь не перегреется даже без радиатора=) Он, сука, мотор загадочный. КПД почти 100% - тепла почти не выделяет, пока на холостых молотит=)))
Во блин, а у меня на холостых тоже греется и вентиляторы включаются. Наверно это все-таки от неправильно выставленного зажигания
Re: Колонь греется

Добавлено:
02.07.10 14:27
Muxa
Пришел в гараж, долил 1.5 л антифриза, сначала вроде не грелась, потом проехался, и стрелка опять поползла. Из щланга, который идет от крышки термостата к бачку, антифриз идет вместе с воздухом, на заглушенной двиге этот шланг трясется и так же ож вместе с воздухом идет, так и должно быть? Раньше вроде чистая струя была. Еще когда крышку бачка открываю на горячем, то булькающие звуки от двигателя.
Греется 2.9

Добавлено:
24.05.11 13:12
koldan
От чего может грется 2.9, если основная их болезнь - это как раз недогрев? Я так понимаю, от неправильно выставленного зажигания, которое я ручками шаловливыми уже обкрутил туда-сюда, но не помогает, или от бедной смеси, так ?
Начнем по порядку: взамен подохшей вязкомуфты я как "продвинутый" решил вкрячить себе ДОНЦовую рамку. Всё было прекрасно, стоишь в пробке, минуты 2-3 справляется термостат, потом включаются вентиляторы где-то чуть выше середины шкалы, поработают секунд 40, охладят, потом выключаются и опять минуты 2-3 справляется термостат. Сейчас началась ..опа, причем с чего конкретно она началась, не припомню, чем теплее становится, чем страшнее... После стояния в пробке хотя бы 3-х минут вентиляторы включаются и уже не выключаются вообще, пока не заглушишь двиг. Коды ругаются только на КХХ, после промывки перестает ругаться на пару тыщ, сегодня поставлю новенький бэу. Лямды Бош от десятки 4-х контактные приманстрячены по цвету проводов, доп серый на "-" аккума. Термостат менял, радиатор мыл, систему прокачивал, датчики температуры все прозванивал, всё арбайтен.
Какие у кого варианты есть ? ЗАбодался уже. Заранее спасибо !
Re: Греется 2.9

Добавлено:
24.05.11 13:30
evgeniy110383
Может у тебя "пробка" воздушная в системе?? Попробуй согнать.
Re: Греется 2.9

Добавлено:
24.05.11 13:38
koldan
Просто не знал, а что, 2.9 грешат пробками ? Я ставил на наклонную поверхность мордой вверх и открывал пробку расширительного бачка. Может есть какой еще способ ?
Re: Греется 2.9

Добавлено:
24.05.11 14:13
evgeniy110383
Не знаю как на 2,9, но "пробка" вообще явление распространенное, так как радиатор печки находится выше расширительного бочка
Re: Греется 2.9

Добавлено:
24.05.11 14:17
Толстый 757
Данил, кололнь колони рознь. Чуваки в сервисе, где я обслуживаюсь, а это самые опытные, душевные и порядочные люди в Белгороде, которые в руках форд держали, всегда звонят мне после внедрений в систему ОЖ и говорят "забирай, только пробку свою выгоняй сам, мы как ты не умеем". И это с учётом того, что они меняют двигатель часа за полтора. Хватит лирики, расскажу, как это делаю я.
1. Начало. Наливаю систему, когда Чарльз стоит мордой кверху, чтоб печка была пониже. Когда бачок по MAX, заводим мотор, не закрываем пробку бачка, её мы закроем по окончании процедур. Греем до рабочей температуры. Глушим.
2. Процесс. Оно там булькнет в бачок, часть выплюнет, часть уйдёт внутрь, тем временем, когда ОЖ в бачке устаканится, фэйсом герметично налегаем на горло расширительного бачка и дуем туда что есть мОчи, раз несколько. Потом ещё раз заводим, несколько раз газуем, глушим - и опять дуем. Наша задача добиться, чтобы из тонкого газоотводящего шланга, что идёт от термостата под горловину бачка, сначала попёрла струя пара, а потом полился антифриз.
3. Финал. Как только из тонкого шланга начинает тихонько подтекать ОЖ, при прогазовке приевращающаяся в струйку, всё готово и можно закрутить пробку. Хрен с ним, что вся морда в антифризе, зато она довольная, потому что получилось! Пора умываться и вознести хвалу фордовым богам и их матери.
Re: Греется 2.9

Добавлено:
24.05.11 14:31
koldan
Вить, я тож по собственной методе заливаю, беру баклашку 5л, в крышке дырочку диаметром около 3мм., низ срезаю, вверх тормашками ставлю, заливаю антифриз, он сам тонкой струйкой льется, кто-то мне так рекомендовал... потом тож мордой кверху и грею с выключенными вентиляторами и глушу, когда плевать начинает... Х.З. сегодня попробую по твоему методу.
И ведь в том-то и дело, что струйка толстая в зависимости от прогазовки и степени открытия термостата.
Re: Греется 2.9

Добавлено:
24.05.11 14:36
koldan
А, и еще, пальцы звенят под нагрузкой, поэтому и грешу на бедную смесь и зажигание.
Re: Греется 2.9

Добавлено:
24.05.11 14:36
Толстый 757
Там вся фишка в том, что в междуголовочном пауке канал, который выходит к термостату, почему-то держит внутри пробку, пока не выдуешь её через газоотводящий шланг. И хорошо, если термостат с шариком вверху...
Re: Греется 2.9

Добавлено:
24.05.11 14:40
Толстый 757
Стой-стой-стой! У меня была такая хрень, чуть с ума не сошёл. Жарища, карлсоны новые, а он пальцами гремит, как будто зажигание раннее и стрелка стоит 45 градусов к горизонту. Всё перепробовал, поехал в упомянутый сервис, они через минут пять говорят забирай, 200 руб.

Я им - шо это было? А они говорят, что в расширительном бачке сосок забился, на который газоотводящий шланг надевается. У него внутри усиливающая медная трубка, так вот она периодически засирается накипью. У меня с тех пор мания её проверять и всем советовать.
Re: Греется 2.9

Добавлено:
24.05.11 15:29
maka2163
у меня тоже греется( стрекла температуры будет чуть выше и если не вовремя включи вентиляторы тов миг поднимается до крассной зоны и потом вентиляторы очень долго охлождают до тех пор пока в салоне не открою краник печки, 30 секунд и вооля стрелка температуры на середине можно вырубать вентиляторы и закрывать печку
ето у меня тоже етот воздух?
Re: Греется 2.9

Добавлено:
24.05.11 15:31
koldan
Так я же говорю, через патрубок льётся причем толстая струя в бачок.
Re: Греется 2.9

Добавлено:
24.05.11 15:48
Alex73
Если "через патрубок льётся причем толстая струя в бачок", значит ей туда литься легче, чем в радиатор, при том, что радиатор гораздо ниже. Вывод - путь в радитор ей чем то загорожен...
а вообще советую подсоединить цифровой термометр и померить температуту ОЖ. Если датчик температуры будет давать показания, отличающиеся от необходимых на 10-15% - как раз такая ситуация и возможна. Мозги думают, что мотор уже перегрет, а на самом деле еще все ОК...
Re: Греется 2.9

Добавлено:
24.05.11 15:51
koldan
Нет, всё не ок, потому что пальцы звенят. А еще, куда этот цифровой термометр совать, если система герметична и закрыта пробкой расширительного бачка ?
Re: Греется 2.9

Добавлено:
24.05.11 16:15
Alex73
там обычно датчик на проводке (я про цифровой термометр) - прикрутить его к верхнему патрубку радиатора. там по идее самая горячая ОЖ
Re: Греется 2.9

Добавлено:
24.05.11 18:21
Толстый 757
koldan
Поспал, перечитал исходный пост ещё несколько раз.
1. Зажигание. Если раннее - то таки да, мотор будет греться и пальцевать.
2. Бедная смесь бывает от недодачи бенза либо подсоса во впуск.
3. ДОХЦлые карлсоны и у меня тоже. Они срабатывают трохи до горизонтального положения.
Попробуй, для начала, зажигание поставить в норму. Ну то есть 12 на шкиву и бегунок на 1-й цилиндр, ему хватит подстроиться. Потом, зажигание ты крутил, чтобы поискать пропавшую тягу? Там же замена лямд и читка кодов? Колись
Re: Греется 2.9

Добавлено:
24.05.11 22:49
kent
зажигание вперед чутч цуть.градусов 5....10
Re: Греется 2.9

Добавлено:
25.05.11 01:30
koldan
Зажигание поеду в Спринты ставить, но сейчас у них не работает стенд, может через неделю... Недодачи бенза быть не должно, в рампе от 3 до 3,5 атмосфер; форсунки проверял, 2 заменил, лили; попробовал сегодня поставить другой МАП, не помогло, те же айцы, только в профиль; ТПС в начальном положении дает 0,5 Вольт, плавно растет при открытии заслонки; лямды стоят новые, проехал на них где-то 3000км; подсоса точно нет; коды выдают только КХХ;
Сегодня посидел с мультиметром у мозгов, прогревая, так вот: когда срабатывают вентиляторы, по ДТОЖ на мозги температура падает где-то с 93 до 90 градусов, дальше они молотят, а вентиляторы не выключаются, может всё же термостат??? ... думаю так, потому что ставил не новый, а заведомо рабочий с предыдущего двигла... Или грешу на радиатор, он как-то неравномерно прогревается, как мне кажется, почему это может быть ?
Re: Греется 2.9

Добавлено:
25.05.11 07:34
yrik2002
я ставлю на радиатор,или накраиняк термостат,хотя какой у тебя датчик на молотилку стоит?? если 93-90 то это маловато он и будет у тебя молотить. надо 100-95 вроде как,хотя для 2.9 мож и другие температуры.
Re: Греется 2.9

Добавлено:
25.05.11 09:12
Толстый 757
Хм... Неравномерный прогрев радиатора свидетельствует о его частичном забитии. У меня в нижнем патрубке врезан датчик от ТАЗоклассеги - всё ОК. Карлсоны быстро охлаждают и вырубаются.
Попробуй заменить термостат. Может он хреново перепускает и тогда из головок в радиатор лезет пар, который датчик греет и не даёт ему выключиться.
И это, газы в ОЖ не идут ли?
Re: Греется 2.9

Добавлено:
25.05.11 11:57
koldan
у меня стоит какой-то от ВАЗа, только не помню, класика или зубило, стоит в штатном месте, в радиаторе. Что-то типа 98-92...
Сегодня заказал термос, завтра поменяю, газы в ОЖ точно не идут, антифриз не уходит.
Re: Греется 2.9

Добавлено:
25.05.11 12:18
gricha
koldan
А чего не хочешь зажигание поставить на "чуть позже"? На это уйдет минуты две, а результат может быть положительным.
Re: Греется 2.9

Добавлено:
25.05.11 12:36
yrik2002
koldan
на вазы разные ставят еще 92\87 ,вот он будет постоянно врубать вентиль. т.к термостат при 88-90 открывается тока..
Re: Греется 2.9

Добавлено:
25.05.11 17:42
Толстый 757
yrik2002
Кстати, да! У меня именно такой, но в нижнем патрубке, т.е. уже после радиатора если жижка нагревается, а в штатном месте - т.е. в банке, недалеко от входа от термостата прямо с мотора жижки, он выключаться будет редко. Но у автора же, помимо прочего, и мотор перегревается, как я понял...
А этому виной могут быть или воздушная пробка, или хреновый термостат, или забитый радиатор.
Re: Греется 2.9

Добавлено:
25.05.11 23:30
kent
у меня 2.4 грелся копитально постоиш минут так нацать почти выходила с норм.просто перед этим покрутил расходомер возуа и зажигалку.130 по трассе температуа выше н.поехал отрегулировал со-сх.тоже самое.бензин 80.все говарили прокладка.менял дачик тоже самое.пока не выехал на трассу и не начал крутить зажигалку.вперед перекрутиш не поедет,назад кипеть будешь.залотая серединка надо.а еще я читал что может выхлопная забита быть.у меня было так.

Re: Греется 2.9

Добавлено:
26.05.11 20:51
koldan
Посмотрел датчик включения вентиляторов, стоит как раз 92/88. Менял его перед зимой, может с наступлением лета теперь с ним всё сремя будут крутиться? Короче, сегодня меняю термос, если не поможет, заказываю датчик, родной он 103/98. Вот только думаю, не поплохеет двиглу от такой температуры ???
Re: Греется 2.9

Добавлено:
26.05.11 21:48
ender11
я так понимаю, оригинальный аналогичен датчику 2108?