Страница 1 из 1

Проблема после замены двигатели 2.0 на 1.6

СообщениеДобавлено: 30.06.10 21:59
maksim.by
Здравствуйте форумчане.Сразу извенюсь, но у меня Сиерра.
Вобщем дело было так. Была у меня машина Ford Sierra 1986г 2.0 бензин DOHC(карбюратор weber с электромагнитным регулятором холостого хода) и еще какойто фигней для регулировки угла и мощности зажигания(типо МОЗГ).И было все с ней хорошо, покудого мой старший ее не урезал. Компресия кудато пропала и я решил долго не паниковать, и купил другой двигатель. В целях экономии купил 1.6.
Но ведь меня никто не предупредил, что придется из двух моторов делать один гибрид.
Неделю я его ставил-ставил, но поставил. Получилось следущее:
1)поддон, блок цилиндров, головка блока цилиндров 1.6
2)Впускной выпускной коллектор, карбюратор и мозги 2.0

После нескольких часов танцев с бубном и испонении песни мать-моржиха, я даже его завел. А вот теперь собственно проявились проблемы:

1) Нет холостого хода(иногда на горячую есть , но очень редко. Если бывает то не стабильный и не долгий)
2) Зато есть свист из района впускной коллектор-карбюратор
3) При нажатии на педаль свист не свистит :-D ,но как только чуть приотпустишь, опять слышно этого соловья разбойника. Пример 1000 оборотов -свист. 1100 об. нет свиста. 1200 нет свиста. 1100 уже есть свист. И так на любом количестве оборотов.
4) При отпускании педали акселератора бывает 1 выстрел в глушитель иногда в карбюратор :shok:
5) На первых двух передачах тяга есть, на следующих машину очень трудно разогнать. На нейтралке обороты набираются ГУД.
6) Есть секундная задержка при нажатии на педаль газа и увеличением оборотов



Что я перепробовал:
1) заменил карбюратор(в этом тоже не уверен так как он б.у)Кстати если прикрыть одну камеру рукой(не ту где заслонка-подсос) то холостой есть :yahoo:
2) поменял высоковольтные провода(говорят они нужны оригинальные, но я таких не нашол, и купил подходящие по длинне)
3) выставил зажигание на 10 градусов перед ВМТ
4) вычичтил все контакты по цепи зажигания( у меня безконтактный траблер с датчиком Холла)походу регулируется мозгом моего самалета.
5) Проверил искру на каждой свече. Искра синяя и бьет на растояние 2см.

Есть подозрения:
1) Электромагнит холостого хода. Бывает он не достает до лапки и из за этого не срабатывает реле и не происходит регулировка подачи топлива.
2) Не герметичная система впускного коллектора.От этого и свистит.
Тоесть при разряжении воздуха в впускном коллекторе,который подключен шлангом к датчику в нутри мозгов(я его тоже почистил)который должен подать питание на электромагнит холостого хода, чего не происходит)
3) Неправильное подключение вакуумных шлангов.(один патрубок из впускного коллектора некуда воткнуть) я его заглушил болтом так как ничего больше не придумал
4) Неисправна система зажигания(не регулируется мозгом момент зажигания и его мощность)
5) Богатая смесь. Но регулировок на своем карбюраторе я не нашол, кроме одного болта. Крутил его туда сюда без толку и без изменений вообще.
6) В конце концов карбюратор.

Буду Благодарен за любой ответ. Можно даже то что я пробовал. Мож гдето чегото не заметил

Re: Проблема после замены двигатели 2.0 на 1.6

СообщениеДобавлено: 30.06.10 22:55
Толстый 757
Аднака ж! На сайрах в 1986-м ДОНЦев не было. Это раз. Поменять 2,0 на тошнотину - это два. 1,6, кстати, какой? ОХЦ или ЦВШ? На ДОНЦы ставили карбюратор Пирбург, а не Вебер.
Сдаётся мне, Вы, мущщина, переоценили свой моторен с ОНЦа до ДОНЦа, либо там УЖЕ был колхоз дремучий.
Кроме того, 1,6 с трансмиссией от 2,0 не будет трогаться с места, если наедет на жвачку, да и экономии никакой. Из всяких однотипных моторов всегда надо брать самый объёмный при прочих равных условиях.
А теперь получается ножку мы ему пришили, только ходить он не может, потому что она под мышкой. НЛ есличо.

Re: Проблема после замены двигатели 2.0 на 1.6

СообщениеДобавлено: 30.06.10 23:14
Dimastiy
Толстый 757
Да лана у меня сайра 1.6 охц не плохо гоняет, масло конечно у нее выливается в трубу при хорошем разгоне, но едет весело, этож не скорп.

Re: Проблема после замены двигатели 2.0 на 1.6

СообщениеДобавлено: 30.06.10 23:16
Miha
Толстый 757
Ты не прав.
На ДОХЦ 2,0 карб ставился именно вэбэр.

Re: Проблема после замены двигатели 2.0 на 1.6

СообщениеДобавлено: 01.07.10 00:07
maksim.by
Аднака ж! На сайрах в 1986-м ДОНЦев не было. Это раз. Поменять 2,0 на тошнотину - это два. 1,6, кстати, какой? ОХЦ или ЦВШ? На ДОНЦы ставили карбюратор Пирбург, а не Вебер.

Сам лично снимал и ставил. Сто процентов Weber!!!
Сдаётся мне, Вы, мущщина, переоценили свой моторен с ОНЦа до ДОНЦа, либо там УЖЕ был колхоз дремучий.

Самолет мой я из первых рук брал. Имхо...
[quote]
Кроме того, 1,6 с трансмиссией от 2,0 не будет трогаться с места, если наедет на жвачку, да и экономии никакой. Из всяких однотипных моторов всегда надо брать самый объёмный при прочих равных условиях.
[quote]
Я сегодня 130 с него выдавил, дальше начал глохнуть. Видимо залило бензином. Топливо подается как при запуске двигателя. Одна заслонка не закрывается после прогрева и переливает.
Насчет масла, то да, на самом деле кушает с аппетом. :cry:

Re: Проблема после замены двигатели 2.0 на 1.6

СообщениеДобавлено: 01.07.10 16:09
Backfire
В целях экономии купил 1.6


ИМХО.
А при чем тут экономия. У меня дома Скорп-2 литра,расход 10 литров в городе. На работе Ситроен Берлинго,объем аж 1,4 Литра- расход б/кондея 10 литров,с кондеем 11. Как оказалось движок надо гораздо сильнее крутить и там где я еду на Скорпе на ХХ,на Ситроене уже 3000. С загрузкой совсем беда,да и 150 км/ч разогнал только под горку,об ускорении ,например,со 120 нет и речи. Если хотите расхода меньше-ездите как старые пердуны,но от движка тут мало что зависит,если специально не экономить.

Re: Проблема после замены двигатели 2.0 на 1.6

СообщениеДобавлено: 01.07.10 17:00
maksim.by
Пожалуйсто не разводите флуд. Почему я поставил 1.6? Потому, что ЗАХОТЕЛ. Это мое решение, и я не спрашивал что ставить лучше а что хуже.
Я задал вопрос, и если есть знающие люди, они ответят. А рейтинг своими постами подымать не стоит. Только репутацию испортите.
Вы бы еще спросили:
было все с ней хорошо, покудого мой старший ее не урезал.

Почему не младший? Почему не средний? Младшие хорошо урезают, качественно. А старшие не совсем, на половину. :rofl:

Форум: Вопрос-Дополнение-Уточнение-Рассуждение-Ответ-Итог
Давайте будем следовать этой схеме...Так будет проще общаться.