Страница 1 из 1
Как должны работать вентиляторы ДОНС?

Добавлено:
29.06.10 20:37
Славута
Имею вопрос.
Поскажите должен ли работать вентилятор для охлаждения радиатора на скорпе 2 мотор 2,0дохц 8 клап. когда выключаеш зажигание,а то после виключения зажигания подымается тосол в бачке и начинает выпирать тосол через отводной шланг,когда работает мотор то работают вентиляторы и все норма. Спасиба.
Re: работа вентиляторов

Добавлено:
29.06.10 21:16
Fantastish Reisen
Это негерметичность системы,а не проблема ветилятора.Когда движок работает то помпа гоняет антифриз,а когда движок глушишь-то перегретый атифриз из горячей бошки естественным способом начинает выдавливать.
Re: работа вентиляторов

Добавлено:
29.06.10 21:50
psf735
Славута пишет:Имею вопрос.
Поскажите должен ли работать вентилятор для охлаждения радиатора на скорпе 2 мотор 2,0дохц 8 клап. когда выключаеш зажигание,а то после виключения зажигания подымается тосол в бачке и начинает выпирать тосол через отводной шланг,когда работает мотор то работают вентиляторы и все норма. Спасиба.
Проверь клапан крышки расширительного бачка

Re: работа вентиляторов

Добавлено:
29.06.10 22:03
Славута
Крышку заменил , думал прокладка ГБЦ заменил на новую пузырей нет, не дует но проблема осталась,где искать не знаю, может еще одну крышку поменять или как проверить ее на роботоспособность подскажите, Мне кажется что это возникло после замены помпы у меня старая потекла и я заменил на новую илиэто не играет роли. Спасиба
Re: работа вентиляторов

Добавлено:
29.06.10 22:16
Fantastish Reisen
Славута
Это нормальное давление,у меня то же самое и если сразу после заглыхания открыть пробку то будет фонтан.Почини патрубок и всё.
Re: работа вентиляторов

Добавлено:
29.06.10 22:18
psf735
Славута пишет:Крышку заменил , думал прокладка ГБЦ заменил на новую пузырей нет, не дует но проблема осталась,где искать не знаю, может еще одну крышку поменять или как проверить ее на роботоспособность подскажите, Мне кажется что это возникло после замены помпы у меня старая потекла и я заменил на новую илиэто не играет роли. Спасиба
При прогреве в системе О/Ж давление поднимается?Если поднимается и после выключения дрыгателя некоторое время держится то клапан пробки в норме.При открытии пробки после выключения мотора должно сильно пшикнуть

Re: работа вентиляторов

Добавлено:
29.06.10 22:21
Толстый 757
А шож, слабо подождать, пока карлсоны выключатся, а потом глушить?
Re: работа вентиляторов

Добавлено:
29.06.10 22:25
psf735
Fantastish Reisen пишет:Славута
Это нормальное давление,у меня то же самое и если сразу после заглыхания открыть пробку то будет фонтан.Почини патрубок и всё.
Фонтана быть не должно,выйти должен воздух.Жидкости не сжимаемы!/физика 8 кл/ При повышении давления сжимается воздух.Это значит что у тебя воздушные пробки,при сбросе давления воздух резко расширяется и выдавливает о/ж в бачек

Re: работа вентиляторов

Добавлено:
29.06.10 22:31
psf735
Толстый 757 пишет:А шож, слабо подождать, пока карлсоны выключатся, а потом глушить?
Не знаю,у меня на DOHC вентилоперы включаются только в пробках,а так что бы подъехал а они работали-нет.Поди радиатор подзабит,промывай систему -10 пакетиков лимонки на ведро воды и как следует погоняй двигатель и все будет ОК.Тольк потом как следует промой

Re: работа вентиляторов

Добавлено:
29.06.10 22:37
Fantastish Reisen
psf735
Может и так(у меня на холодную булькае в радиаторе печки),но естественная циркуляция тоже присутствует.Если греешь сосуд с водой в одной точке,то начинается циркуляция воды.
Re: работа вентиляторов

Добавлено:
30.06.10 00:04
Сергей 3111
Во основном это происходит из-за неадекватной работы термостата( не полностью открывается). Температура в системе всегда повышенная, пока двигатель работает, давлением испарения проталкиваются по системе. После остановки в радиаторе сразу происходит выброс пара и через верхний дренажный шланг пары идут в расширительный бачок. Если не хочешь заниматься термостатом, то самый простой способ -это подключить "+" от АКБ вместо + от З.З. на реле вентилятора. Тогда при остановке двигателя вентиляторы будут продолжать работать до нижнего порога датчика. АКБ это не посадит и снизит температуру в радиаторе в момент остановки двигателя.
На Волгах из-за непродуманной системы охлаждения и низкого качества агрегатов это нормальное явление. Многие так уже переделали и я уже 6 лет так езжу на своей 3110.
Re: работа вентиляторов

Добавлено:
30.06.10 00:19
psf735
Сергей 3111 пишет:Во основном это происходит из-за неадекватной работы термостата( не полностью открывается). Температура в системе всегда повышенная, пока двигатель работает, давлением испарения проталкиваются по системе. После остановки в радиаторе сразу происходит выброс пара и через верхний дренажный шланг пары идут в расширительный бачок. Если не хочешь заниматься термостатом, то самый простой способ -это подключить "+" от АКБ вместо + от З.З. на реле вентилятора. Тогда при остановке двигателя вентиляторы будут продолжать работать до нижнего порога датчика. АКБ это не посадит и снизит температуру в радиаторе в момент остановки двигателя.
На Волгах из-за непродуманной системы охлаждения и низкого качества агрегатов это нормальное явление. Многие так уже переделали и я уже 6 лет так езжу на своей 3110.
Тогда надо Скорпа на Волгу махнуть и все дела

Re: работа вентиляторов

Добавлено:
30.06.10 12:28
Славута
Спасиба. буду мыть систему но есть вопрос, как слить тосол с мотора незнаю может где есть сливная пробка.
Re: работа вентиляторов

Добавлено:
30.06.10 13:53
Konstantin
Славута пишет:...думал прокладка ГБЦ заменил на новую...
Славута пишет:...как слить тосол с мотора незнаю может где есть сливная пробка.
Что-то одно с другим как-то не вяжется. Или я что-то не так понял.
Re: работа вентиляторов

Добавлено:
30.06.10 17:40
psf735
Славута пишет:Спасиба. буду мыть систему но есть вопрос, как слить тосол с мотора незнаю может где есть сливная пробка.
А чего на тосоле рулишь,антифриз нужен,тосол это для тазиков.Слив есть но его как правило хрен открутишь,снимай левый нижний толстый шланг от радиатора,который под помпой.Все сойдет,а что останется не актуально

Re: работа вентиляторов

Добавлено:
02.07.10 17:44
Славута
Продожаю тему. Промыл и продул систему с радиатора читая вода все патрубки в норме проблема осталась .Помагайте друзья форумщики кто еще поможет если не вы. Что делать дальше. Спасиба. Говорили что это головка микротрещина но пузырьков в бачке не видно.
Re: работа вентиляторов

Добавлено:
02.07.10 20:10
psf735
Славута пишет:Продожаю тему. Промыл и продул систему с радиатора читая вода все патрубки в норме проблема осталась .Помагайте друзья форумщики кто еще поможет если не вы. Что делать дальше. Спасиба. Говорили что это головка микротрещина но пузырьков в бачке не видно.
Может быть вариант неполного открытия термостата,сними и в чайник его,посмотри как открывается

Re: работа вентиляторов

Добавлено:
02.07.10 22:16
Dronchik
А чего на тосоле рулишь,антифриз нужен,тосол это для тазиков
ты умеешь прикалываться

Re: работа вентиляторов

Добавлено:
04.07.10 11:25
Меньщикоff
А почему вентилятор "вдруг" начал медленнее крутиться? Буквально неделю назад всё было превосходно - жужжал с шумом, а теперь еле-еле крутиться. Но крутиться легко, не засорён... Куда лезть?