Страница 1 из 1
Вопрос по регулировке клапанов на v6

Добавлено:
22.06.10 23:31
Ixidor
Собственно вопрос в следующем - на коромыслах есть болт, которым по идее должны регулироваться зазоры, но нет никакой контргайки, болт закручен солидным моментом, маленькой трещеткой не получилось закрутить, стремновато тянуть дальше, так вот те, кто регулировал на безгидровых вэшках клапана, в чем соль?
Re: Вопрос по регулировке клапанов на v6

Добавлено:
22.06.10 23:36
1973773
IxidorПросто регулируй зазор и все

нет никакой там соли
Re: Вопрос по регулировке клапанов на v6

Добавлено:
22.06.10 23:42
Ixidor
1973773
Регулировать зазор тем самым единственным болтом? А то, что момент закрутки там зверский ниче?
Re: Вопрос по регулировке клапанов на v6

Добавлено:
22.06.10 23:49
1973773
IxidorДа тем самым болтом

а момент там такой чтобы не открутился болт
Re: Вопрос по регулировке клапанов на v6

Добавлено:
22.06.10 23:50
Ixidor
1973773
Тоесть крутить болт, что есть силы?
Re: Вопрос по регулировке клапанов на v6

Добавлено:
22.06.10 23:55
1973773
Да,что есть силы -берешь головку на 11 и нормальный вороток и крутишь
Re: Вопрос по регулировке клапанов на v6

Добавлено:
22.06.10 23:56
Ixidor
1973773
Надеюсь не сорву, спасибо.
Re: Вопрос по регулировке клапанов на v6

Добавлено:
23.06.10 00:06
Толстый 757
Так и есть
Re: Вопрос по регулировке клапанов на v6

Добавлено:
23.06.10 00:09
Doxtor
куяси там система ояебу
Re: Вопрос по регулировке клапанов на v6

Добавлено:
23.06.10 00:11
Толстый 757
Там из ноу факен систем
Берёшь вороток и крутишь зазор. И афтару повезло, что эти болты не болтаются, как йух в литровой кружке.
Re: Вопрос по регулировке клапанов на v6

Добавлено:
23.06.10 00:29
Dimastiy
Толстый 757 пишет:Там из ноу факен систем
Берёшь вороток и крутишь зазор. И афтару повезло, что эти болты не болтаются, как йух в литровой кружке.
А у меня не болтается, теперь снять не могу, нагреть чтоль?

Re: Вопрос по регулировке клапанов на v6

Добавлено:
23.06.10 01:28
Толстый 757
Dimastiy
Моя не понимай. Твоя шутит? Тада грей, трением!
Re: Вопрос по регулировке клапанов на v6

Добавлено:
23.06.10 10:35
ford1972s
там типа неполной резьбы,если 500 раз не крутился каждый болт,будет туго регулироваться.
Re: Вопрос по регулировке клапанов на v6

Добавлено:
23.06.10 12:19
Doxtor
Ixidor Значит несу сегодня тебе большой вороток и 2х метровую трубу бум клапана регулировать

Re: Вопрос по регулировке клапанов на v6

Добавлено:
23.06.10 13:02
migol
странные вещи читаю. у меня обыкновенная регулировка-болт и контрогайка.
Re: Вопрос по регулировке клапанов на v6

Добавлено:
23.06.10 13:10
ford1972s
migol
Гайки для улучшения кто то поставил,не должно их.
Re: Вопрос по регулировке клапанов на v6

Добавлено:
23.06.10 16:52
Толстый 757
DoxtorДа там обычным воротком крутится. Главное - упереться нормально!

Re: Вопрос по регулировке клапанов на v6

Добавлено:
05.06.11 23:03
gricha
Дайте свои соображения по моим действиям :)
Решил после выкидывания гидриков в третий раз подрегулировать клапана. Но ввиду всяких там выработок решил это сделать таким способом: прокатился километров 10, на холостых молотил минут пять, вроде прогрелся, затем заглушил, быстренько снял крышки, открутил свечи, пару раз обжегся, выставил ВМТ первого цилиндра, и болтиками убрал зазор (ВООБЩЕ), но что б при этом штанги крутились, так поступил со всеми клапанами. При этом заметил, что зазор около 0,3 был везде (это я такой в последний раз ставил).
Затем через часиков пять зашел в гараж с мыслями, что все там остынет и можно будет прикинуть щупами какой зазор надо было ставить и т.п. Но оказалось, что как не было зазора так он и не появился. Это что, что бы регулируемый разор исчез надо половину земного шара проехать, я не полностью прогрелся, или этот заор выставляется не для компенсации расширения металла??

Re: Вопрос по регулировке клапанов на v6

Добавлено:
06.06.11 11:04
gricha
Нет никаких мнений?
Re: Вопрос по регулировке клапанов на v6

Добавлено:
06.06.11 14:35
lex400305
Ты пока крышки скидывал-- стержни клапанов успели отдать тепло направляющим. Это быстро происходит. Делай выводы. Лучше сообрази приспособу с индикатором часового типа и регулируй клапана как и положено, на холодном моторе. А то кончится тем, что попрогорают они нахрен, это тоже быстро происходит...
Re: Вопрос по регулировке клапанов на v6

Добавлено:
06.06.11 16:17
gricha
Неужели так быстро происходит возврат металла в исходное положение? Это же зазор 0,35!!! Как он может за пять минут вернуться? Видно физику я зря не учил в школе, придется таки действительно на холодную ставить. При чем стрелочный микрометр я уже нашел :)
Re: Вопрос по регулировке клапанов на v6

Добавлено:
06.06.11 17:09
Толстый 757
Знаю одно - лучше пусть хлопают, чем перетянуты
Re: Вопрос по регулировке клапанов на v6

Добавлено:
06.06.11 17:20
gricha
Это правильно, но они так противно и громко хлопают, что иногда даже заводить стыдно

Re: Вопрос по регулировке клапанов на v6

Добавлено:
06.06.11 18:04
ANDROID
Верни компенсаторы

Re: Вопрос по регулировке клапанов на v6

Добавлено:
06.06.11 19:24
gricha
Да вот хочу еще раз попробовать таки нарегулировать. Если результатом буду совсем не удовлетворён, то тогда прийдется возвращать.
Re: Вопрос по регулировке клапанов на v6

Добавлено:
06.06.11 20:06
lex400305
Ты б ещё флейты снял и посмотрел на поверхности коромысел, что на клапана давят. Там выработка нехилая обычно, её желательно шлифануть, и будет тебе счастье. Только по мануалу делай, без самодеятельности, и лучше индикатором...
Re: Вопрос по регулировке клапанов на v6

Добавлено:
07.06.11 11:51
gricha
Поверхности коромысел шлифанул еще при ремонте голов. По мануалу не получается, с этими зазорами 0,35-0,4 мотор тарахтит очень сильно, ездить не возможно. Думаю, что проблема может быть не только в выработке коромысел, но и в неправильном радиусе после шлифовки, т.е. щуп уже зажимается но зазор при этом еще большой, вернее даже не зазор, а большой хода коромысла как раз из-за не правильного радиуса. :) Вобщем не знаю как объяснить, думаю кто-нибудь да понял о чем я.
То есть мерять надо только стрелочным индикатором. Но я поленился мастерить под него кронштейн, и поэтому вчера щупами поставил новые зазоры 0,2 и 0,25 и скажу, что осталось желание еще чуть-чуть меньше сделать, но в любом случае и так уже намного комфортнее. В движении остался слышен только еле заметный цокот, если не прислушиваться, то и не слышно.