Сергей 3111 пишет:Про кик я уже писал, что он работает до 100 км/ч, затем выключается.
Гы... а у меня вроде заработало :)

После промывки без съема карбклинером КХХ. Связи не вижу никакой

Еще перед этим подварили одну из предпоследних банок глушака и подкачал заднее колесо со стороны прогоревшей банки...

Кстати причиной по которой я в КХХ полез, были подвисающие обороты ХХ на горячем моторе, при жаре, виной был сигнал с ТПС.
Сергей 3111 пишет:После замены левой лямбды, всё равно показывает бедную смесь левой лямбды
Посмотри осциллографом как она работает, по другому хрен проверишь. Кстати, сколько-проводную ты поставил, с массой все ОК?
Сергей 3111 пишет:Про кик я уже писал, что он работает до 100 км/ч
с включенным зажиганием на не заведенном моторе, при тапке в пол щелкает?
Сергей 3111 пишет:Клапан рециркуляции проверял на сопротивление - нормально, но не могу найти эл. схему по клапану и датчику
по англицки поймешь? кидай мыло, есть одна книженция, там и про работу ЕГР есть и пара схем. Кстати ты сам клапан ЕГР с мембраной который проверь, чтобы через рваную мембрану подсоса не было