Страница 1 из 1
Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
29.05.10 13:51
Ваня73
Двиг BRF.
Давеча стрелял стробом...
при увеличении оборотов опережение не увеличивается,а даже чуток начинает запаздывать.
Соответственно и езда овощная...
Подскажите где рыть?
Проблема в мозгах?
И вообще,в теории-с каких датчиков снимается информация для мозгов для УОЗ?
Если где-то это было-дайте ссылочку,пожалуйста.
Заранее благодарен.

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
30.05.10 15:18
Ваня73
Вчера решил поэксперементировать.
Снял с тройника шланг МАПа,подключил строб,завёл.
Ртом создаю разрежение в шланге-УОЗ сдвигается на более раннее.Я в шоке.То есть всё наоборот-при закрытой заслонке как раз разрежение больше чем при открытой,а МАП выдаёт коррекцию на УОЗ с точностью до наоборот.
Решил исследовать те 2 штуцера что возле заслонок.Они у меня с момента приобретения двига закрыты заглушками.Подключил к той что чуть выше-эффект старый.А вот на другой стало при наборе оборотов увеличивать УОЗ.
Теперь шланги идут так-на МАП только что описал,на АКП сзади,на клапан давления из под заслонок.
Раньше было на АКП так же,а на МАП через тройник на клапан.
Соответственно несколько вопросов.
Как правильно идут вакуумные шланги?
МАПы бывают различного действия?
Получается что из тех 2-х штуцеров один до заслонки,а другой после?
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
31.05.10 10:03
gricha
О! Земляк, да еще и с теми же проблемами
viewtopic.php?f=1&t=19743&start=40Сегодня чувствую пойду в гараж трубки переключать. У меня сейчас подключено точно так же как у тебя раньше. Но это совпадение, так как это я сам их так подключил.
Если то как ты их подключил решило проблему УОЗ, то теперь вообще стало интересно - получается, что на этих сосках по разному разряжение создается?
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
31.05.10 10:10
Ваня73
Дело в том что когда то по старой схеме всё работало как часы.
Но МАП потом менялся,но вроде всё равно было как положенно.
Может после ДТП "сотрясение мозга" было?
Всё равно как то не так едет как раньше...
Может отключенные лямбды так тупят?Хотя вроде и раньше отключал но так не было...
Короче,жду подсказок.

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
31.05.10 14:47
Рем
Ваня73 пишет:Как правильно идут вакуумные шланги?
акпп и мап - оба из задней части впуска через тройник.
регулятор топлива - спереди.
Ну плюс есть еще ряд вакуумных трубок, которые работают на кондей.
По собственному опыту - абсолютно пофигу, куда какую подключать.
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
31.05.10 15:16
gricha
Рем пишет:По собственному опыту - абсолютно пофигу, куда какую подключать.
Так теоретически мне например тоже кажетсья, что пофигу, но вот у человека проблема с зажигинием бала та же, что и у меня, и решилась перестановкой этих трубочек. Постараюсь сегодня тоже попробовать их попереставлять- авось тоже поможет. Хотя может это связано всего лишь с тем, что эти соски действительно могут засоряться.
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
31.05.10 15:52
Ваня73
Да тут не только из-за перестановки,ведь в случае принудительного теста с МАПом получилось всё наоборот от теории...
Кто-то объяснит?
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
31.05.10 16:56
gricha
Ваня73 пишет:Да тут не только из-за перестановки,ведь в случае принудительного теста с МАПом получилось всё наоборот от теории...
Кто-то объяснит?
Я принудительно его тоже исследовал, только не стробоскопом, а частоту сигнала МАРа мерял. И тоже все работает как надо, но при подключении его к вакуумной магистрали происходит такой же бред как был у тебя. Тут помоему только два варианта объяснения: 1. У каждого этого соска с впускного коллектора свое назначение и подключать датчики к ним надо только по "правильному", 2. Эти соски засираются грязью, а разряжение при увеличении оборотов изменяется "как надо" только в местах меньшего сопротивления
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
31.05.10 16:59
Ваня73
gricha пишет: а частоту сигнала МАРа мерял.
осцилографом?
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
31.05.10 17:07
gricha
Ваня73 пишет:осцилографом?
Тестером :)
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
31.05.10 17:23
Ваня73
И это объективный метод?
как тестер себя ведёт при этом?
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
31.05.10 17:31
gricha
Ваня73 пишет:И это объективный метод?
как тестер себя ведёт при этом?
На счет объективности метода не скажу, нг ведет себя правильно: при вдувании в шланг МАРа частота выходного сигнала увеличивается, при втягивании воздуха из МАРа частота уменьшается
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
31.05.10 18:28
Толстый 757
Ремакпп и мап - оба из задней части впуска через тройник.
регулятор топлива - спереди.
Хм... У меня ваще наоборот...

Но их никто в России ещё не переставлял....
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
31.05.10 18:46
gricha
Толстый 757 пишет:Хм... У меня ваще наоборот...

Но их никто в России ещё не переставлял....
Наоборот - это с точностью до наоборот, или совсем по-другому
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
31.05.10 19:24
ANDROID
Разрежение во всем впускном коллекторе-одинаковое.Прочистить соски и приципить трубки.И искать реальную причину.Даже толщина соска не может кардинально повлиять на работу девайсов.(Сам менял-вначале кажется вот она победа-а дальше все как всегда)
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
01.06.10 10:15
gricha
Ну да, вчера потыкал МАРом во все соски и ничего не поменялось :(
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
01.06.10 12:14
Ваня73
Ну а по первому посту кто-то по конкретнее что-то скажет?
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
02.06.10 13:05
gricha
Ваня73 пишет:Ну а по первому посту кто-то по конкретнее что-то скажет?
Мне кажется что основные датчики для определения мозгом необходимосго УОЗ - это МАР и ДПДЗ, может еще кто дополнит, что знает
А пока не напишешь хоть сколько у тебя сейчас показывает угол на ХХ, и при увеличении оборотов до куда доходит и плавнол ли перемещается?
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
02.06.10 13:30
Ваня73
Это да,но главнее мне кажется знать мозгам как двиг крутится...
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
02.06.10 13:42
gricha
Ваня73 пишет:Это да,но главнее мне кажется знать мозгам как двиг крутится...
Ну что двиг крутится ему вроде датчик Хола кговорит.
А по этмоу вопросу не помнишь показаний:
gricha пишет:напишешь хоть сколько у тебя сейчас показывает угол на ХХ, и при увеличении оборотов до куда доходит и плавнолл и перемещается?
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
02.06.10 14:19
Ваня73
gricha пишет:[Ну что двиг крутится ему вроде датчик Хола кговорит.
]
Так вот я о том чтобы связь у этих собеседников не испортилась!
Попробую сегодня после работы когда домой приеду пострелять...
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
03.06.10 10:40
Ваня73
gricha пишет:[
А по этмоу вопросу не помнишь показаний:
]
вчера пострелял-уходит на 1.5-3см на опережение
но ещё больше уходит когда резко бросаешь газ.
это нормально?
Также пообщался с лампочкой.Выдало только 12,41 и 91.
12 постоянно выдавало сколько у меня этот двиг,но каГбЭ и сним нормально,а 41 и 91-это я и так знал поскольку лямбды отключены.
На заглушенном-85(понятное дело-его у меня нет) и 76-этого в моей книге нет,кто знает?
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
03.06.10 11:26
gricha
Ваня73 пишет:вчера пострелял-уходит на 1.5-3см на опережение
но ещё больше уходит когда резко бросаешь газ.
это нормально?
Также пообщался с лампочкой.Выдало только 12,41 и 91.
12 постоянно выдавало сколько у меня этот двиг,но каГбЭ и сним нормально,а 41 и 91-это я и так знал поскольку лямбды отключены.
На заглушенном-85(понятное дело-его у меня нет) и 76-этого в моей книге нет,кто знает?
Уходит плавно на 1,5-3см. по мере увеличения оборотов или скачком (скачками)? И сколько приблизительно показывало на ХХ?
А по поводу кода 76, он в одной таблице "
не используется", в другой "
Индикатор "Включен тормоз"", а здесь переводить надо
http://fordfuelinjection.com/?p=48google-переводчик перевел этот код так "
Недостаточная НДС меняться в течение Динамическая реакция испытаний (пользователь ошибка)"
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
03.06.10 11:29
Ваня73
Сначала резко на попозже,а потом плавно.
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
03.06.10 12:41
Ganjubas
Моск тренеруете. По всему прочитанному скажу, что у вас вроде бы правельно все работает. Единственное что могу посоветовать - проверьте вакуумные шланги на предмет трещин. Т.е. с одной стороны пальцем зажимаеш, а сдругой ртом тянеш воздух - создаеш вакуум и затыкаеш языком. ))) Простите за такие порно рассказы.

Если вакуум пропадает из шланга - это почувствуете, то шланг на помойку и галопом за новым.
У кореша такая же байда была.
У нас машины одинаковые почти тока у него 2.4. У него черный дым с трубы и богатит. ХХ повышены. У меня все в порядке - с моей все туда ставим практически все - бестолку. Мозги, мап, датчики - бесплезно. Оказалось в шланге на мап который вакуумный мааалленькая трещинка - и изза нее такой пздц. Шланг поменяли все пропало. Тонкостенный шланг лучше не ставьте.

П.С. И по вашему 1.5-3 см это до 35-40 градусов опережение скачет - что является вполне нормальной работой почти любого двигателя... К примеру у меня на хх, гдето 14-15 УОЗ (я давно выставляю зажигание "от руки"), А поднимается до тех же 40-45. Потом я делал МПСЗ на Ориона и кривую зажигния строил сам - на том моторе доводилось опережение по 55 градусов. Но и обороты там были 10 с лишним тысяч в минуту...
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
03.06.10 16:15
gricha
Ganjubas пишет:Моск тренеруете. По всему прочитанному скажу, что у вас вроде бы правельно все работает. Единственное что могу посоветовать - проверьте вакуумные шланги на предмет трещин. Т.е. с одной стороны пальцем зажимаеш, а сдругой ртом тянеш воздух - создаеш вакуум и затыкаеш языком. ))) Простите за такие порно рассказы.

Если вакуум пропадает из шланга - это почувствуете, то шланг на помойку и галопом за новым.
У кореша такая же байда была.
У нас машины одинаковые почти тока у него 2.4. У него черный дым с трубы и богатит. ХХ повышены. У меня все в порядке - с моей все туда ставим практически все - бестолку. Мозги, мап, датчики - бесплезно. Оказалось в шланге на мап который вакуумный мааалленькая трещинка - и изза нее такой пздц. Шланг поменяли все пропало. Тонкостенный шланг лучше не ставьте.

П.С. И по вашему 1.5-3 см это до 35-40 градусов опережение скачет - что является вполне нормальной работой почти любого двигателя... К примеру у меня на хх, гдето 14-15 УОЗ (я давно выставляю зажигание "от руки"), А поднимается до тех же 40-45. Потом я делал МПСЗ на Ориона и кривую зажигния строил сам - на том моторе доводилось опережение по 55 градусов. Но и обороты там были 10 с лишним тысяч в минуту...
Так интересует как правильно должно быть - это когда плавно перемещается? Потому что у меня например это происходит большим скачком. На холостом показует где-то 20 градусов, а когда добавляешь обороты оно в поределенный момент резко перескакивает где-то к 40градусам, и уже когда дальше добавляшь, то оно не меняется. Хотя когда на МАРе мерял частоту тестером, то частота плавно увеличивается при увеличении оборотов.
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
04.06.10 09:42
Ganjubas
gricha, ну вапще УОЗ должен расти плавно - скорость роста зависит от нагрузки и оборотов. А замена БУ ничего не меняла? Или Сброс БУ?
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
04.06.10 09:52
gricha
Ganjubas пишет:gricha, ну вапще УОЗ должен расти плавно - скорость роста зависит от нагрузки и оборотов. А замена БУ ничего не меняла? Или Сброс БУ?
Низамена ЭБУ и ни его сброс ничего не поменяло, МАР тоже пробовал другой - без результата
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
04.06.10 09:57
Ganjubas
Может что то с бегунком в трамблере или люфты какието есть в нем? Сними крышку и рукой пошатай бегунок - чесно говоряя затрудняюсь. Это надо сесть и прокатиться, а потом все руками пощупать...
Наблюдаются провалы при разгоне? Или резкие ускорения?
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
04.06.10 10:12
gricha
Бегунки уже два штуки пробовал менять. Люфта нет. провал при ускорении небольшой есть, вот как раз кажеться что когда зажигание перескакивает, то идет нормальное ускорение.
А коммутатор так может баловаться?
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
06.06.10 10:10
Ganjubas
gricha, Врятли - ну попробуй и его заменить. В нем вапще там что то есть, раз он ограничивает нам обороты - отсечку то именно коммутатор дает, не мозги...
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
11.08.10 13:27
gricha
Подсоветуйте что-нибудь. Уже не знаю куда ещё смотреть. На днях попробовал поставить другой трамблер. Ничего не поменялось. Зажигание так и перескакивает скачком, никаких плавных изменений угла нет. Стробоскопом если смотреть, то метка шевелиться около 20 градусов, обороты добавляю - метка перескакивает чуть назад на запаздывание, и при дальнейшем увеличении оборотов перепрыгивает скачком на градусов 35 и так там и остается. Это ж не правильно. Пробовал менять ДПДЗ, МАР, Трамблер. Где еще можно поковыряться?
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
11.08.10 18:21
Miha
gricha
Зажигание выставляется в сервисном режиме контроллера. ищите поиском. Загоняете контроллер в сервисный режим, потом выставляете паспортное опережение.
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
12.08.10 08:52
gricha
Miha
так проблема не с выставлением папортоного, базового угла, а проблема в том, что при изменении оборотов нет смещения этого углу. Есть только резкий скачок. А ведь угол должен же меняться при увеличени нагрузки на двигатель.
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
13.08.10 01:12
Miha
gricha
Эт ктотебе сказал???
Заведомо выставляется опережение большее чем нужно.Потом ЭБУ согласно своим картам и показаниям датчиков его корректирует. Следовательно от первоначального угла зависит точность регулировки угла в последующем.
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
13.08.10 09:08
Ваня73
Miha пишет:gricha
Зажигание выставляется в сервисном режиме контроллера. ищите поиском. Загоняете контроллер в сервисный режим, потом выставляете паспортное опережение.
Поиском не получаИЦЦО.
Направь,будь добЁр!

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
13.08.10 12:46
Dronchik
а такой вопрос мужики. Тут недавно заметил на распределителе маленький болтик который крепит какую то планочку, уходящую внутрь самого трамблёра! и она прикреплена за ушко пластикового основания датчика Холла! что это? это типа для точной подстойки оного?
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
13.08.10 14:47
александер
опережение зажигания изменяется в рань скачками(вроде раза 3 до 4000об\мин) в зависимости от об\мин,видел со стробоскобом при плавном увеличении оборотов,не как грузиками в соц.трамблере раньше-плавно...а нагрузку машины показывает мап и тянет уоз назад,где бы он не был

,как вакуумный регулятор в соц.трамблере
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
13.08.10 15:42
gricha
александер пишет:опережение зажигания изменяется в рань скачками(вроде раза 3 до 4000об\мин) в зависимости от об\мин,видел со стробоскобом при плавном увеличении оборотов,не как грузиками в соц.трамблере раньше-плавно...а нагрузку машины показывает мап и тянет уоз назад,где бы он не был

,как вакуумный регулятор в соц.трамблере
Таким образом зажигиание идет на опережение скачками уже у троих. Статистика вырабатавается. :) Получается это так и должно быть или это еще не разгаданный трабл.
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
13.08.10 19:40
jaffagold
Коррекция УОЗ вводится в компьютере в зависимости от нагрузки.
Если мы стоим на месте и увеличиваем обороты двигателя, то меняется 2 основных сигнала:
Сигнал Датчикак Положения Дросельной Заслонки
и
Сигнал Датчика Расхода Воздуха (или МАП, у кого есть)
По соотношению между собой этих сигналов компьютер делает вывод о нагрузке.
Когда нагрузки нет, то зависимость показаний ДМРВ от угла поворота ДЗ- одна.
Когда машина стоит на месте мы по сути имитируем режим работы без нагрузки.
Когда нагрузка есть, то эта зависимость совершенно другая-
сигнал ДМРВ как бы слегка запаздывает.
Это и понятно- педаль нажали так же, а машина едет медленнее (ей же тяжело), количество воздуха меньше, чем при работе без нагрузки.
Когда машина стоит на месте мы не можем смоделировать этот режим...
Хотя можно попытаться... например, внедрить в схему для тестового режима резистор в цепи сигнала расходомера так, чтобы можно было уменьшать величину сигнала. (Создать режим "симуляции движения под нагрузкой")
Тогда, при фиксированном положении ДЗ мы сможем менять величину сигнала ДМРВ и наблюдать за реакцией компьютера.
Возможно, мы увидим как УОЗ плавно уползает в сторону опережения.
Однако нельзя забывать про другой эффект.
Как проверяется УОЗ в движении?-
При движении на прямой передаче практически с минимальной нагрузкой мы резко нажимаем на педаль газа.
И при этом слушаем детонационные стуки, которые как раз и возникают от резкого увеличения коррекции УОЗ.
С чего вдруг компьютер стал его резко менять?
С того, что на вход он получил резкие скачки сигнала не только ДПДЗ, но и резкое изменение сигнала ДМРВ (при движении почти накатом ДЗ почти закрыта и количество воздуха, проходящее через КХХ и ДЗ минимально. А сам двигатель реботает как вакуумный насос, создавая разрежение во впускном коллекторе. Но при резком нажатии на педаль газа из-за этого разрежения и резкого открытия ДЗ возникает мгновенный большой поток воздуха , который и регистируется ДМРВ. После чего уровень сигнала уменьшается. То есть, на осциллограмме возникает не плавное нарастание сигнала, а сначала появляется "горб", потом спад и установка в некое среднее значение.)
Вот именно эти изменения и вызывают резкое увеличение УОЗ.
Так вот, при проверке на месте, при резком нажатиии на педать газа мы можем как раз и загонять комп в данный "режим ускорения", когда он (комп) резко увеличивает УОЗ и длительность впрыска.
Много написал, но мне кажется при простых проверках на месте на сложно достоверно проверить правильность работы компьютера в части коррекции УОЗ. А вот с помощью "симуляции нагрузки"- можно попробовать.
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
13.08.10 19:47
Dronchik
что никто не знает ответ на мой вопрос?
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
13.08.10 22:13
Miha
Ясновидящих нема. Фото дивайса крупным планом.
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
13.08.10 22:37
Dronchik
ну тут полно всяких разборщиков-продавцов, наверняка они знают что к чему! А то уж больно лень фоткать!

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
17.08.10 14:37
Dronchik
Miha пишет:Ясновидящих нема. Фото дивайса крупным планом.
пожалуйста

ну кто что скажет?
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
17.08.10 15:33
gricha
jaffagold пишет:Коррекция УОЗ вводится в компьютере в зависимости от нагрузки.
Если мы стоим на месте и увеличиваем обороты двигателя, то меняется 2 основных сигнала:
Сигнал Датчикак Положения Дросельной Заслонки
и
Сигнал Датчика Расхода Воздуха (или МАП, у кого есть)
По соотношению между собой этих сигналов компьютер делает вывод о нагрузке.
Когда нагрузки нет, то зависимость показаний ДМРВ от угла поворота ДЗ- одна.
Когда машина стоит на месте мы по сути имитируем режим работы без нагрузки.
Когда нагрузка есть, то эта зависимость совершенно другая-
сигнал ДМРВ как бы слегка запаздывает.
Это и понятно- педаль нажали так же, а машина едет медленнее (ей же тяжело), количество воздуха меньше, чем при работе без нагрузки.
Когда машина стоит на месте мы не можем смоделировать этот режим...
Хотя можно попытаться... например, внедрить в схему для тестового режима резистор в цепи сигнала расходомера так, чтобы можно было уменьшать величину сигнала. (Создать режим "симуляции движения под нагрузкой")
Тогда, при фиксированном положении ДЗ мы сможем менять величину сигнала ДМРВ и наблюдать за реакцией компьютера.
Возможно, мы увидим как УОЗ плавно уползает в сторону опережения.
Однако нельзя забывать про другой эффект.
Как проверяется УОЗ в движении?-
При движении на прямой передаче практически с минимальной нагрузкой мы резко нажимаем на педаль газа.
И при этом слушаем детонационные стуки, которые как раз и возникают от резкого увеличения коррекции УОЗ.
С чего вдруг компьютер стал его резко менять?
С того, что на вход он получил резкие скачки сигнала не только ДПДЗ, но и резкое изменение сигнала ДМРВ (при движении почти накатом ДЗ почти закрыта и количество воздуха, проходящее через КХХ и ДЗ минимально. А сам двигатель реботает как вакуумный насос, создавая разрежение во впускном коллекторе. Но при резком нажатии на педаль газа из-за этого разрежения и резкого открытия ДЗ возникает мгновенный большой поток воздуха , который и регистируется ДМРВ. После чего уровень сигнала уменьшается. То есть, на осциллограмме возникает не плавное нарастание сигнала, а сначала появляется "горб", потом спад и установка в некое среднее значение.)
Вот именно эти изменения и вызывают резкое увеличение УОЗ.
Так вот, при проверке на месте, при резком нажатиии на педать газа мы можем как раз и загонять комп в данный "режим ускорения", когда он (комп) резко увеличивает УОЗ и длительность впрыска.
Много написал, но мне кажется при простых проверках на месте на сложно достоверно проверить правильность работы компьютера в части коррекции УОЗ. А вот с помощью "симуляции нагрузки"- можно попробовать.
Получается точно так же наверно тяжело и МАР проверить на месте. Потому что когда я легкими меняю разряжение на входе МАРа (втягиваю в себя), то частота сигнала с него меняется значительно, а когда пробую дросельной заслонкой добавлять оборотов, то частота сигнала с МАРа меняется как-то не очень уверенно и только когда заслонка открыта до такой степени, что обороты уже огромные, идет изменение сигнала от МАРа. А при таком же уровне открытия заслонки в движении обороты двигателя намного меньше. Навреное действительно изменение УОЗ на месте проверить проблематично.
Для интереса можно попробовать измерить показания с МАРа в движении.
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
17.08.10 16:13
Ваня73
Ну даст кто ни будь ссылочку на установку УОЗ?
В каком режиме?
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
17.08.10 16:39
gricha
Ваня73 пишет:Ну даст кто ни будь ссылочку на установку УОЗ?
В каком режиме?
А никто не даст. Все знают что надо именно так, а откуда это взято информации нет :)
Вот просто одна из тем
viewtopic.php?f=1&t=5331&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%A3%D0%9E%D0%97&start=20
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
18.08.10 12:50
Dronchik
Нафига я фотку выложил спрашивается?!
Ап!
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
18.08.10 17:00
gricha
Dronchik
У меня на трамблере такого нет :)
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
18.08.10 17:18
drapieznik
мне напоминает место под разъем от датчика Холла - в версиях карбовых ОНС...
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
18.08.10 17:25
Dronchik
на самом деле ребят этим винтом(точнее планкой которая внутри) можно развернуть пластиковый механизм датчика Холла на ~70-80градусов! Только вот зачем?
drapieznik
какое место под разъём карбового датчика может быть, если на карбе совершенно другой трамблёр!?
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
14.09.10 12:39
Dronchik
Да, а знатоков то оказывается у нас и нет на форуме!

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
14.09.10 22:27
Miha
Dronchik
Видать ты прав. Конкретно в области этого болтика ...
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
14.09.10 22:30
Dronchik
Miha
да не, с болтиком то как раз всё ясно(см. сообщения выше)! А вот зачем это надо, вот вопрос?
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
10.02.11 22:35
mityass
Ganjubas пишет:gricha, Врятли - ну попробуй и его заменить. В нем вапще там что то есть, раз он ограничивает нам обороты - отсечку то именно коммутатор дает, не мозги...
Отсечку оборотов коректируют мозги,а коммутатор отрубает по сигналу мозга,ради эксперимента брал с разборки другие мозги,отсечка на автоматных раньше на много на 5 штуках,ставлю свои обратно на 6.200
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
11.02.11 19:38
drapieznik
Dronchik пишет:какое место под разъём карбового датчика может быть, если на карбе совершенно другой трамблёр!?
к сожалению фотки я не вижу - даже не могу теперь вспомнить почему я так тебе сказал, - вероятно имел какие то причины к этому... С трамблерами ты сильно не удивляйся - для инжекторных ОНС в Сиеррах - это к примеру, - было два типа трамблеров - первый тип выпускался в 1985-1987 годах (возможно до 1989 года - но позже я уже не встречал..) - на таком трамблере крепился коммутатор, - и такой трамблер конкретно отличался от трамблера с датчиком Холла для карбюраторов с шаговым мотором и без, выпускавшихся в 1985-1989 годах. Но вот в сиеррах Мк2 появился инжекторный ОНС, в котором стоял трамблер без коммутатора пришпиленного к нему, - коммутатор, - модуль TFT стоял на левом крыле. В новых тогда моторах DOHC коммутатор тоже был отдельный, - но как известно это объясняется конструктивом самого мотора... Чесно говоря - я не сравнивал трамблер что у меня с трамблером от ОНС инжекторного где коммутатор тоже был отдельно - но крышка трмаблера в них точно одинаковая, - под защелки... При случае, если не забуду, обязательно на шроте зафоткаю оба варианта.. Мне уже самому интересно... А впрочем зачем мне ходить далеко - вот фотка
fedorvs-a у которого инжеторный ОНС от рождения:

а вот почти такой как и у меня мотор с карбюратором

а вот собственно мой трамблер - сравнивай...

ага - да и тут
http://www.fssc.ru/?page=104 когда пишут о переделке на инжектор - говорят что старый трамблер с ДХ -
остается...
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
11.03.11 14:21
Ваня73
mityass пишет:Отсечку оборотов коректируют мозги,а коммутатор отрубает по сигналу мозга,ради эксперимента брал с разборки другие мозги,отсечка на автоматных раньше на много на 5 штуках,ставлю свои обратно на 6.200
Это чё,я один счасливчик?У меня с автоматом винтит по самые не болтайся!
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
13.03.11 19:08
Толстый 757
Рем
+100500!
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
13.03.11 20:50
ANDROID
Ваня73 пишет:Это чё,я один счасливчик?У меня с автоматом винтит по самые не болтайся!
Таки может мозг стоит не автоматный?
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
14.03.11 12:57
Ваня73
Ага,а 4-я от сырости включаИЦЦО?

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
14.03.11 13:41
ANDROID
Ну год та не указан.может гидравликой.
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
15.03.11 12:48
Ваня73
Та не.2 соленоида!

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
20.09.15 20:33
шумыч
Вдруг у кого было что похожее,подкиньте идейку куда копать

.ARC
Завёлся после небольшой спячки без проблем,работал тоже,вкинув седуху прокатился.Тут дернул меня черт сегодня глянуть ошибки,хотя какбы и ничего этого непросило.Всё нормально ,как положено коды 50,10 (прогазовка)60.
Ну и началось с этого.Заглушил ,перемычку выдернул,заводить ,а нифуа.Схватывает в догонку,из трубы черный дымища.Потом завёлся,с пол минуты работал нормально и вдруг начал жутко детонировать,я аж снвчало думал стукнул нахер

.Заглушил ,заводить ,опять также,вдогонку схватывает.Пошёл повернул трамблёр раньше,завёлся и опять детонация,поварачиваю на место (на заведённом)начинается вообще хрень какаето,сам по себе то детонирует,то нормально ,то чуть неглохнет.Всё это примерно с частотой секунд по 5 на каждый режим

.
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
21.09.15 20:25
шумыч
Короче прошло всё.Сам видно накосячил,хотя именно такой трабл из-за этого видел впервые

.
Вчера когда в режим настроек моск вошёл,я отошел, закурил,с женой чего там потрещал,и как мне показалось по времени режим настроек должен был закончится,но видно нет.Сегодня перезагрузил ,упорно долждался кода 70 (минут 15 наверно сука не лез)и вуаля,всё встало на место.
Вообщем сложилось в печатление что ЭБУ вчера по какимто обстоятельствам так и осталось настраиваться.Моск тупанул вообщем.

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
01.10.15 09:10
ArtVP
А если просто клемму сбросить и подождать пару минут, оно не обнуляет настройки? У меня просто нету ни кода 60, ни кода 70

Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
01.10.15 10:29
Incredible
шумыч пишет:Сегодня перезагрузил ,упорно долждался кода 70 (минут 15 наверно сука не лез)и вуаля,всё встало на место.
можно про перезагрузку по подробнее?
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
01.10.15 12:14
ArtVP
Насколько я знаю, есть два способа - в момент выдачи кодов ошибок снять перемычку в диаг. разъема, это "софт резет". Ну или клемму на аккуме на 5 минут.
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
01.10.15 15:58
шумыч
ArtVP пишет:У меня просто нету ни кода 60, ни кода 70
Да их мозгов куча.С присутствием или без оного этих кодов.
Incredible пишет:можно про перезагрузку по подробнее?
Так оно всё написано, "перезагрузил"какбы образно.Просто дождался кода 70 (завершение настроек).
Перед эти я видно рановато прекратил сие действо

оно чегото и глюкануло .
ArtVP пишет:А если просто клемму сбросить и подождать пару минут, оно не обнуляет настройки
Обнуление обнулением

,суть то в другом,чтоб ЭБУ настроилось,запомнило ХХ и выставленный момент зажигания.
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
01.10.15 19:43
ArtVP
В режиме настроек и по его окончанию ничего не перегружается. Ты просто настраиваешь - физически - ХХ и угол, в этом режиме система ставит базовый угол и отключает управлени оборотами ХХ. Затем, когда режим настроек заканчивается - 600 секунд, - двигатель переходит в обычный режим работы, если базовый УОЗ ил базовый ХХ изменились, он продолжает обучение, т.е. корректирует таблицы ХХ и УОЗ под новые настройки. Ни о какой перезагрузке и речи нет, KAM (Keep Alive Memory) не обнуляется, все старые карты продолжають "жить" в ЭБУ, все коррекции (по лямбде, ДД и прочие).
"Перезагрузка", если это можно так назвать (ближе понятие "форматирование"), как раз достигается, как я уже писал, тремя способами - убиранием перемычки с диагностического разъема в момент выдачи медленных кодов, внятием на 3-5 минут клеммы с АКБ или с помошью сканера, что нам недоступно в основном. В этом случае обнуляются все значения таблиц корректировок смеси, углов и прочая, ЭБУ начинает работать как бы "с чистого листа". Тут тоже есть нюанс - некоторые блоки очищают таблицы при снятии перемычки, некоторые нет. У меня на колони и ОХЦ очищались, а на сайре с донцом - нет, там только клеммой можно обнулить.
После установки ХХ и тем более базового УОЗ обязательно нужно сбрасывать старые настройки. Обучение с нуля ЭБУ выполняет на порядок быстрее, чем корректировку старых карт, не все там сразу так происходит. Поэтому, если сразу не сбросить все, возможны провалы при нажатии педали, мотор может гложнуть при кручении руля с ГУР, при включении обогрева стекла. У и само собой лить или беднить, если регулировали дроссель и УОЗ.
Вот что в твоем случае было - это загадка. Глюк словился или таки обнулились настройки, сложно сказаль.
Re: Что влияет на опережение зажигания?

Добавлено:
01.10.15 21:09
шумыч
ArtVP пишет:"Перезагрузка", если это можно так назвать (ближе понятие "форматирование")
шумыч пишет:, "перезагрузил"какбы образно.
ArtVP пишет:Вот что в твоем случае было - это загадка. Глюк словился
шумыч пишет:такой трабл из-за этого видел впервые
шумыч пишет:сложилось в печатление что ЭБУ вчера по какимто обстоятельствам так и осталось настраиваться.Моск тупанул вообщем.
ГЛЮК
