Страница 1 из 1

Установка 2-х карбюраторов на Ford scorpio 2.4i

СообщениеДобавлено: 25.05.10 15:25
Игорь@@@
Может кто знает, как поставить 2 карбера на 2.4 вместо инжектора?

Re: Установка 2-х карбюраторов на Ford scorpio 2.4i

СообщениеДобавлено: 25.05.10 21:22
Fantastish Reisen
Надо в самой верхней точке впускного коллектора кувалдой проломить дыру,поставить туда карб и вокруг облепить холодной сваркой и пожирнее!!Так же придется вырезать болгаркой дыру в капоте,чтобы он закрылся.Чтобы не промахнуться с дырой,надо кинуть капот на свежеустановленый карб и по образовавшейся выпуклости вырезать дыру.

Re: Установка 2-х карбюраторов на Ford scorpio 2.4i

СообщениеДобавлено: 25.05.10 21:46
Толстый 757
Игорь@@@
А напаркуа? :stop:

Re: Установка 2-х карбюраторов на Ford scorpio 2.4i

СообщениеДобавлено: 25.05.10 22:03
Ixidor
лучче 2 инжехтора поставить :crazy:

Re: Установка 2-х карбюраторов на Ford scorpio 2.4i

СообщениеДобавлено: 25.05.10 22:08
Schumacher162
Fantastish Reisen
+500 :rofl:

Re: Установка 2-х карбюраторов на Ford scorpio 2.4i

СообщениеДобавлено: 25.05.10 22:11
psf735
Ixidor пишет:лучче 2 инжехтора поставить :crazy:
Не лучше два дрыгателя...DOHC-эконом,2,9-моща.. :rofl:

Re: Установка 2-х карбюраторов на Ford scorpio 2.4i

СообщениеДобавлено: 25.05.10 22:23
Толстый 757
А ещё кошерней ДОНЦ на бок слегонца привалить, типа БэМэВэ будя!
Не, смех смехом, а пральный карбёр с инжектором ещё как потягается, вон на авто.ру, кстати, один чудак даунгрейдил PRE и аччот могутный выкладывал, правда, не хочу обидеть, чел рукастый, но....
Если афтар хочет реально тюнингануться, то хай фтыкает в Бёртона, а если он хочет jerk off, в чём я более уверен, то скорпа уж не спасёт ни мент, ни исполком(с).

Re: Установка 2-х карбюраторов на Ford scorpio 2.4i

СообщениеДобавлено: 25.05.10 23:12
skin
А что с инжектором???

Re: Установка 2-х карбюраторов на Ford scorpio 2.4i

СообщениеДобавлено: 02.06.10 11:19
Yusv
тема шЮтка?

Re: Установка 2-х карбюраторов на Ford scorpio 2.4i

СообщениеДобавлено: 02.06.10 11:23
ford1972s
Толстый 757
Разве что такой

Re: Установка 2-х карбюраторов на Ford scorpio 2.4i

СообщениеДобавлено: 02.06.10 11:31
ford1972s
или.Mad Max black interceptor forever!

Re: Установка 2-х карбюраторов на Ford scorpio 2.4i

СообщениеДобавлено: 02.06.10 14:26
Ваня73
Чего вы на человека накинулись-есть реальный прект


http://oldfordclub.net/board/index.php? ... st&id=3703

это взято здесь

http://oldfordclub.net/board/index.php?showtopic=931

Re: Установка 2-х карбюраторов на Ford scorpio 2.4i

СообщениеДобавлено: 02.06.10 18:44
psf735
ford1972s пишет:или.Mad Max black interceptor forever!
Аче у нас в Кенике свои звери есть
1111111111.jpg
1111111111.jpg (82.6 КБ) Просмотров: 11653
22222.jpg
22222.jpg (77.85 КБ) Просмотров: 11653
:yahoo:

Re: Установка 2-х карбюраторов на Ford scorpio 2.4i

СообщениеДобавлено: 03.06.10 08:52
Ganjubas
Опять человеку нормально ответить не можете... Ну что за люди, все злобные какието.
Игорь@@@, вобщем смотри - ты канешно затеял глупость, но воплотить ее конечно можно, все от тебя зависит. Едеш на разборку и ищеш Форд Гранаду V6 мотор. Снимаеш с нее коллектор впускной с карбом. Там стоят неплохие солексы сдвоенные. Т.е. 2 карба в одном. Но у них болезнь - это приводные шестерни заслонок - они из силумина и стачиваются от времени (придется еще купить ремкомплект карба). Также очень придирчивы к чистоте (бензин фильтровать обязательно). Любит засоряться жиклер ХХ - изза этого мотор работает неровно.
И пытатся все это поставить на своего Форда. Возможно придется дорабатывать коллектор, и тягу газа, подсос там автоматический, бывает тросик, но лучше найти "автомат" (на основе биметалической пружины). Еще надо будет что то придмать с подачей топлива... Либо насос ставить электро от карба - малого давления либо свой использовать вместе с регулятором но 3 атм все равно дохрена - это тебе решать. Вот это простой вариант.

Если заморачиваться очень сильно, а стало быть делать подобие многодросельного впрыска, то можно поставить пару карбов от этой же Гранады, просто с настройкой и секса с коллектором в разы больше. Да и толку мало. Или купить 3 сдвоенных Веббера или Деллорто. Но ценник будет дороже машины 20 тыщь один штук * 3 = 60тыс. Только карбы и найти их трудновато. Изготовить коллектор под них опятьже из Гранадского или своего.

Можно изготовить впрыск на базе вазовского инжектора это будет стоить около 50 тыс руб. С рессивером хорошим и машину ты не изнаеш. Я щас такую байду ставлю себе на Ориона. Только там будет рессивер с дудками внутри - сложная штука но сделать можно.
Ну вот както вот так. Если просто поставить карб от Гранады, то это стоит копейки думаю до 10тыр. Все остальное чем дальше в лес тем безумнее, дороже и мощьнее.
П.С. Лучше реанимировать свой инжектор.

Re: Установка 2-х карбюраторов на Ford scorpio 2.4i

СообщениеДобавлено: 03.06.10 11:14
erikssusuris
Schumacher162 пишет:Fantastish Reisen
+500 :rofl:

+1 Долго ржал)) скопирую кудато)) себе обязательно))

:rofl:

сорри за оффтоп.ИМХО идея больная-ябы лучше твинтурбо замутил.Оно дороже,геморнее,зато....капот резать не надо))

Ганжубас,ты прав,злые все конечно,но то что я педлагаю ближе к жизни,и главное еффективнее помоему.

А куда Миха с Ремом делись? Надоело с молодняком возиться?)

Re: Установка 2-х карбюраторов на Ford scorpio 2.4i

СообщениеДобавлено: 03.06.10 11:28
ford1972s
psf735 пишет:Аче у нас в Кенике свои звери есть

Я тоже своим городом горжусь!И у нас такие Франкенштейны водятся.
Только я бы в такой не сел.Отстой.Хотя обьемы работ выполненые ради понтов впечатляют.

Re: Установка 2-х карбюраторов на Ford scorpio 2.4i

СообщениеДобавлено: 03.06.10 13:06
Ganjubas
erikssusuris, твин-турбо ближе!? :hahaha: Ты знаеш сколько Скорпов можно купить на стоимость твоего твинтурбо? :hahaha: Да уж... Вот поставить карб от гранады или того же скорпа 2.8 это еще реально, если человек не переваривает инжектор и это вопрос чести - ради бога. Работать будет и это все делается за день-два. Также переставить трамблер с гнарады все подключить и получить мотор еще более морально-устаревший чем имеется на сегодняшний день, т.к. мощьности от этого уже точно не прибавится и экономичнее он не станет. :-D
Ну, а твин-турбо это канешчно полный пздц... ))) Без обид, но дешевле сразу купить 600й Мерс года 95-97го - вон как говна за 400-500р стоит - кайфа от машины будет в 100 раз больше чем от скорпа.
П.С. erikssusuris, поставь себе белые поворотники - стоят копейки, а вид у машины улучшится. Я себе поставил ништяк, если чо фотки есть теме про потивотуманки...

Re: Установка 2-х карбюраторов на Ford scorpio 2.4i

СообщениеДобавлено: 03.06.10 14:06
шуро
Ну, а твин-турбо это канешчно полный пздц... ))) Без обид, но дешевле сразу купить 600й Мерс года 95-97го - вон как говна за 400-500р стоит - кайфа от машины будет в 100 раз больше чем от скорпа.
Яп поспорил. Бюджет би-турбо 200-300 тыс если конечно сам ставить и подгонять будешь. Мерин конечно хорошо но вот в толковом состоянии они стоят гораздо дороже. Да и 600 вообще-то для зажигалова вообще негодиться,впринципе как и скорп. А вот сиерра...

Re: Установка 2-х карбюраторов на Ford scorpio 2.4i

СообщениеДобавлено: 03.06.10 14:52
Ganjubas
шуро, о зажигалове вапще речи нет в случае с мерином, да и со скорпом, по большому то счету... Это вапще вредно для жизни - имхо. В том то и дело что не все у нас гении-инжинеры-тюнеры-механики. Одна капиталка мотора чего тока стоит, а если ставить на не капиталенный - то это вапще бред. А ради чего все это - самое то главное?! 300 тысяч это хороший б.у авто. Нах это би-турбо надо? Для зажигалова за 10тыс бачей продают 124й мерин с 5л V8 на украине - это я считаю ваш выбор + комфорт. Кожа рожа, даже кондей есть. 93й год.
А самый бред, с моей точки зрения, это брать скорпа дохлого, гнилого тысяч за 50 с убитым, но еще шевелящим поршнями V6 и поднимать темы о Би-Турбо и Твин-Турбо бюджет которых 200-600тыс рублей. :rofl: Блин, вот было бы у вас авто серьезное, тут и разговора нет, но вот это все детский лепет.
Удачи вам в Битурбировании, господа. :crazy:

Re: Установка 2-х карбюраторов на Ford scorpio 2.4i

СообщениеДобавлено: 03.06.10 16:38
шуро
Ganjubas пишет:шуро, о зажигалове вапще речи нет в случае с мерином, да и со скорпом, по большому то счету... Это вапще вредно для жизни - имхо. В том то и дело что не все у нас гении-инжинеры-тюнеры-механики. Одна капиталка мотора чего тока стоит, а если ставить на не капиталенный - то это вапще бред. А ради чего все это - самое то главное?! 300 тысяч это хороший б.у авто. Нах это би-турбо надо? Для зажигалова за 10тыс бачей продают 124й мерин с 5л V8 на украине - это я считаю ваш выбор + комфорт. Кожа рожа, даже кондей есть. 93й год.
А самый бред, с моей точки зрения, это брать скорпа дохлого, гнилого тысяч за 50 с убитым, но еще шевелящим поршнями V6 и поднимать темы о Би-Турбо и Твин-Турбо бюджет которых 200-600тыс рублей. :rofl: Блин, вот было бы у вас авто серьезное, тут и разговора нет, но вот это все детский лепет.
Удачи вам в Битурбировании, господа. :crazy:
Капиталко v6 от 50 тыс(в зависимости от деталей). Мне мой обходиться в 130-140 тыс, остальное на турбины,коллектора,шланги,блоу-оффы,мозги,бустконтроллеры,настройка и т.д... И это... У меня не скорп. Кстати,проэкт начат.

Re: Установка 2-х карбюраторов на Ford scorpio 2.4i

СообщениеДобавлено: 03.06.10 19:47
psf735
ford1972s пишет:"psf735"]Аче у нас в Кенике свои звери есть
Я тоже своим городом горжусь!И у нас такие Франкенштейны водятся.
Только я бы в такой не сел.Отстой.Хотя обьемы работ выполненые ради понтов впечатляют.
этот отстой 2 место в Литве по дрифту занял,а у литов толк в тачках знают :good:

Re: Установка 2-х карбюраторов на Ford scorpio 2.4i

СообщениеДобавлено: 04.06.10 11:12
erikssusuris
Незнаю.Я прикидываю бюджет твина гдето на 2-3 штуки евро.на ети деньги можно в литве купить 15-20 скорпов МК1.И что теперь?Проект на то и есть Проект)

з.ы. мой Скорпишко у друга стоит на территории ((( я им пожже займусь-кузов неплохой-я фанатик модели)))
а так езжу на чём попало щас)))

устал рекламировать)) кстати тему мне показал иЭдгар,теперь я фанатею-досихпор всем показываю.Поучительно.)
http://fordclub.lv/rus/forum/topic/?ses ... 93461&pg=1
читать ВСЮ тему.Там и про бвижку есть...)

Re: Установка 2-х карбюраторов на Ford scorpio 2.4i

СообщениеДобавлено: 04.06.10 11:44
Димас
Вот турбо 2.9,правда форд капри
http://www.youtube.com/watch?v=0Vzjh4u3jnQ

Re: Установка 2-х карбюраторов на Ford scorpio 2.4i

СообщениеДобавлено: 16.06.10 20:18
Miha
erikssusuris
Тута я ... Дела были пропал малость..
Касаемо двух карбов не думал, думал о 6ти :-D карбах ураловых ....
Вобщем дальше задумок и поисков проект не продвинулся ...

Re: Установка 2-х карбюраторов на Ford scorpio 2.4i

СообщениеДобавлено: 30.06.10 16:04
Игорь@@@
Да я сам не знаю че лутше сделать, просто уже гдето пол года делаю машину (че-то на подобие Formula 1) на основе 2-х литрового скорпа, уже раму почти сделал, но на место моего движка походу можно поставить 2.4i,(по креплениям подушек он подходит и по коробке) только вот проводка совсем другая(. Так что надо думать: оставить свой движок либо че-то думать с проводкой. А можно ли поставить два радиатора??? На охлаждение двиготеля это как небудь повлияет???

Re: Установка 2-х карбюраторов на Ford scorpio 2.4i

СообщениеДобавлено: 30.06.10 19:54
Толстый 757
Игорь@@@
Ставь тогда уже 2,9. Что же до охлаждения, то ОХЦ, как, впрочем, и Колонь, не перегреваются и так.