Страница 1 из 1

Нестабильный ХХ на BOA

СообщениеДобавлено: 24.05.10 18:59
kenny
Доброго времени суток. Начались и у меня проблемы с хх. С утра заводиш машину обороты поднимаются до 1100 и потом начинают падать до 800 (при базовых 900) и походу дня падают еще ниже, так что приходится болт заслонки выкручивать потихоньку. После 5-6 заводов на прогретой машине начинает скачком глохнуть на холостых, без датчика ож такого нету, причем сопротивление датчика в норме и проводка тоже звонится.
Сегодня решил снять коды и на заведенной машине случайно выдернул перемычку, обороты поднялись до 2500, закрутил все регулировочные болты обороты упали до нормы и машина стала просто сказка, отклик на газ мгновенный, покатался я так, заглушил, завел обороты 150-200! :shok: Выкрутил болт дз стали 600, еле доехал до дому, вот думаю теперь что делать.
Что делал:
1. замена дпдз
2. чистка кхх (без разборки)
3. замена свечей
4. масса на двигатель
5. коды: на не заведенной
118 - неисправность датчика температуры ож
335 - неисправность датчика дифференциального давления газов
576 - неисправность выключателя принудительного обратного переключения передач
на заведенной
998 - неисправность аппаратной части контролера
118 - ож
Интересует код 998? Он выводится сразу без быстрых кодов и проверки движка.

Re: Проблемы с BOA

СообщениеДобавлено: 25.05.10 08:56
CosoyDimas
КХХ наверно надо почистить. А так сразу и не скажешь. Померь давление, каналы КХХ в корпусе заслонки.

Re: Проблемы с BOA

СообщениеДобавлено: 25.05.10 10:46
Ted
118 - неисправность датчика температуры ож
> ну это по любому фиксить надо, прозвони проводку до мозга

335 - неисправность датчика дифференциального давления газов
> пока забей забей - это ЕГР

576 - неисправность выключателя принудительного обратного переключения передач
> х.з. у меня он тоже выскакивает хотя кик работает

А какие винты ты на заслонке крутил? только тот который непосредственно в заслонку упирается? На корпусе заслонки слегка слева к низу есть еще винт, регулирует воздух в обход КХХ. Возьми его выкрути и напшикай карбклинер, по идее его надо регулировать так, чтобы без КХХ всетаки были холостые, пониженные но были, винт гдето на 3 оборота должен быть выкручен. Кстати правильный ХХ 725

Re: Проблемы с BOA

СообщениеДобавлено: 25.05.10 11:36
CosoyDimas
у меня на новом форде почти 900. З,Ы А коды снимал на горячую?

Re: Проблемы с BOA

СообщениеДобавлено: 25.05.10 13:01
kenny
Всю дросельную заслонку снимал, чистил все включая канал в обход заслонки. Проводку на все датчки звонил, все ок, возможно сам датчик, только когда снимал показания с тпс на плюсовом проводе было 5.6 в, вроде должно быть 5.0в?
Коды снимал на горячую, а что значит код 998 - неисправность аппаратной части контролера?
И еще вопрос, я так понимаю что когда выдернул перемычку комп обнулился, почему такого не происходит когда скидываешь клемму?

Re: Проблемы с BOA

СообщениеДобавлено: 25.05.10 13:36
Ted
CosoyDimas пишет:у меня на новом форде почти 900. З,Ы А коды снимал на горячую?

литература пишет 725 :)
kenny пишет:335 - неисправность датчика дифференциального давления газов

кстати глянь чтобы там подсоса воздуха небыло
kenny пишет:а что значит код 998 - неисправность аппаратной части контролера

ну попробуй мозги разобрать, может там чего припаять надо...

Re: Проблемы с BOA

СообщениеДобавлено: 25.05.10 13:59
gricha
kenny пишет: только когда снимал показания с тпс на плюсовом проводе было 5.6 в, вроде должно быть 5.0в?

Попробуй другим тестером проверить
kenny пишет: Коды снимал на горячую,

Надо не просто на горячую, а на полностью прогретом движке. Тогда может пропасть код ошибки датчика ОЖ
kenny пишет:а что значит код 998 - неисправность аппаратной части контролера?

У меня не помню точно что был за код, но все время ругался на мозги. Оказалось был перегоревший предохранитель на первую ногу мозгов - постоянное питание

Re: Проблемы с BOA

СообщениеДобавлено: 25.05.10 16:15
kenny
Постоянное питание проверил, также массу на еес. Также не написал еще когда резко на газ нажимаешь, обороты падают и почти глохнет, тяга совсем пропала, еле в горку везжаю.
:mega:

Re: Проблемы с BOA

СообщениеДобавлено: 25.05.10 16:52
gricha
А как себя бензонасос чувствует?

Re: Проблемы с BOA

СообщениеДобавлено: 25.05.10 16:55
kenny
Завтра померю питание на него, а качать должен нормально т.к. иногда она всетаки едет нормально.

Re: Проблемы с BOA

СообщениеДобавлено: 25.05.10 20:45
CosoyDimas
померяй давление обязательно.

Re: Проблемы с BOA

СообщениеДобавлено: 26.05.10 22:43
kenny
Сегодня померить ничего не удалось, весь день лил дождь. :-(
На счет кода 998 один умный человек сказал что он так и будет пока все жесткие коды не пропадут.
Отсюда вопрос, можно кинуть времянку с датчика ож на разьем еес? Или там какие нибудь предохранители стоят?

Re: Проблемы с BOA

СообщениеДобавлено: 27.05.10 10:28
gricha
kenny пишет:Отсюда вопрос, можно кинуть времянку с датчика ож на разьем еес? Или там какие нибудь предохранители стоят?

Зачем? Прозвонил провода и в них оказалась проблема? Тогда стоит их заменить. Если не прозванивал, то прозвони. И коды попробуй повторно снять не на теплом движке и на полностью прогретом, тогда ошибка датчика ОЖ может пропасть.
ДА, и можешь на разъеме ЕСС проверить сопротивление этого датчика http://euro-escort.narod.ru/ect.htm

ПС: в таблице по ссылке есть и номера контактов разъема ЕЕС для проверки

Re: Проблемы с BOA

СообщениеДобавлено: 27.05.10 10:54
CosoyDimas
gricha
на косом другие номера выводов

Re: Проблемы с BOA

СообщениеДобавлено: 27.05.10 11:19
gricha
CosoyDimas пишет:gricha
на косом другие номера выводов

Ну да, глянул - в косом поменяны местами 26 и 46 местами. Масса в косом - 26 контакт. А вот выводы на датчики температуры ОЖ и воздуха остались теже: 7 - датчик ОЖ, 25 - датчик воздуха.
Т.е. надо мерять 7-26 и 25-26.

Re: Проблемы с BOA

СообщениеДобавлено: 27.05.10 23:24
kenny
Да, я видел эту схему, но у меня разъем как на 2.9 тоесть у меня масса 46 контакт, хотя мозг точно косой. :unknown:
Прозвонил проводку, помял ее всю на случай если гдето отходит, померил сопротивление и напряжение на разъеме еес и на самом датчике различие на 0.1 кОм.
Проверил датчик в кастрюле, все ок.
Только когда вынул его то на его уровне тосола вообще небыло, даже когда заливную пробку открути не полился, пришлось долить в бачок до полного а потом же затягивать датчик.
Пытался сегодня разобрать кхх, а там вместо латунной пробки пластмассовая крышка :shok:
И что с ней делать?

Re: Проблемы с BOA

СообщениеДобавлено: 28.05.10 00:32
CosoyDimas
а давление померил?

Re: Проблемы с BOA

СообщениеДобавлено: 29.05.10 01:14
kenny
давление померил, на незаведенной машине, поворачиваешь ключ поднимается до 1.6 и сразу падает до 1.5, держится примерно полторы минуты и начинает падать. Выше 1.6 не поднимается. померил напряжение на бензонасос на подсевшем аккуме 10.8 В.
1.5 по-моему маловато, хотя мерил производительность насоса мерил недавно все было в норме. Фильтр менял пол года назад. Как проверить регулятор давления?

Re: Проблемы с BOA

СообщениеДобавлено: 29.05.10 16:46
kenny
Сегодня подключил аккум напрямую к бензонасосу, давление поднялось до 2х с небольшим.

Re: Проблемы с BOA

СообщениеДобавлено: 02.06.10 10:39
CosoyDimas
kenny
Надо мерить давление на заведенном авто.В рампе есть штуцер для этого.(посмотри за двиг, Регулятор проверить просто,если после проверки давление будет не внорме,то проверь нет ли бенза в ваккумноу магистрали регулятора (по соси у него :-D )

Re: Проблемы с BOA

СообщениеДобавлено: 07.06.10 19:18
kenny
Сменил бензонасос, теперь с разгоном все ок :-)
Остались проблемы с холостым. :-( Подскажите, питание на дпдз и др. должно быть постоянно 5в независимо от оборотов? У меня когда заводишь на нем 5.27 потом немного падает, при нажатии на газ поднимается больше 5.35 и остается держаться некоторое время потом опять падает, и так на протяжении всей езды. При этом меняются показания с дпдз и получается непонятка с кхх. Скажите пож. как должно быть?

Re: Проблемы с BOA

СообщениеДобавлено: 07.06.10 20:15
CosoyDimas
померю на своем напишу.

Re: Проблемы с BOA

СообщениеДобавлено: 08.06.10 15:20
gricha
kenny пишет:Сменил бензонасос, теперь с разгоном все ок :-)
Остались проблемы с холостым. :-( Подскажите, питание на дпдз и др. должно быть постоянно 5в независимо от оборотов? У меня когда заводишь на нем 5.27 потом немного падает, при нажатии на газ поднимается больше 5.35 и остается держаться некоторое время потом опять падает, и так на протяжении всей езды. При этом меняются показания с дпдз и получается непонятка с кхх. Скажите пож. как должно быть?

Не должно оно гулять, на то оно и опорное. Попробуй прозвонить его (опорное напряжение ДПДЗ) на разъеме мозга, и заодно прозвони там же ножки, которые идут на массу.

Re: Проблемы с BOA

СообщениеДобавлено: 11.06.10 12:37
kenny
На разъеме мозга оно тоже гуляет, масса не меняется и плюс на 1 ножку разъема, хотя значения отличные от напруги на аккумуляторе. :unknown:
Из чего может меняться напряжение подаваемое с самого мозга?

Re: Проблемы с BOA

СообщениеДобавлено: 11.06.10 13:46
gricha
kenny пишет:На разъеме мозга оно тоже гуляет, масса не меняется и плюс на 1 ножку разъема, хотя значения отличные от напруги на аккумуляторе. :unknown:
Из чего может меняться напряжение подаваемое с самого мозга?

как вариант из-за самого мозга