Страница 1 из 1
Плохо заводится с утра. ДОНС

Добавлено:
22.05.10 00:36
vitalik_aprel
Всем привет. Имеет место быть у мну такой косяк. С утра в гараже машина заводиться только после долгого маслания стартером с передышками. Потом же в течение дня заводиться с пол оборота. В чем может быть причина? Провода поставил новые. Свечи фирменные мотокрафт купил.
Re: Плохо заводится с утра

Добавлено:
22.05.10 02:31
Shweden
Поподробнее опиши комплект машины...вариантов проблемы не много...Искра...Топливо...Зажигание...а по каждому из трех в зависимости от железа твоего...
Re: Плохо заводится с утра

Добавлено:
22.05.10 03:57
Shushpan
Мало бенза льёт при старте на холодную. Как вариант. Может у тебя датчик температуры сдох и теперь он постоянно сообщает мозгу о том что двигло прогрето. Воткни на холодную заместо датчика в разъём сопротивление на 3 килоома и попробуй завести двигатель.
Re: Плохо заводится с утра

Добавлено:
22.05.10 11:01
vitalik_aprel
Машинка у мну карбюраторная, так что по идее сколько бенза лить уже подстроено вручную.Ну а насчет мозга, если ESC-II можно назвать мозгом, то не знаю...Могло мож в нем что сломаться?
Re: Плохо заводится с утра

Добавлено:
22.05.10 11:40
Stanly
а посмотри как себя чувствует воздушный жеклер,под возд. фильтром на карбюраторе сверху(на верхней крышке). езли он подзабьется то топливо из за нехватки атмосферного давления не сможет смешиваться в топливовоздушную эмульсию и тем самым не пойдет в по каналу. а когда карбюратор прогреется от двигателя то топливо смешанное с со своими же парами вместо воздуха начинает проходить под воздействием давления и нагрева топлива. это что касаемо именно воздушного жеклера. яркий пример карбюратор с 8ки-9ки жиги,там такая болезнь постоянно.
Re: Плохо заводится с утра

Добавлено:
22.05.10 14:09
vitalik_aprel
Неплохое решение... Вечером заеду в гараж, продую его))) А завтра глянем)))
Re: Плохо заводится с утра

Добавлено:
22.05.10 14:11
vitalik_aprel
А воздушные жиклеры, это те которые большие там стоят?
Re: Плохо заводится с утра

Добавлено:
22.05.10 16:33
Stanly
там сверху должно быть 2 жеклера,они называются главными воздушными. если WEBER TLD то под ними в низу верхней крышки вкручены 2 топливных жеклера. когда выкрутишь воздушный жеклер то не забудь прочистить и эмульсионную трубку и продуть топливный жеклер. если карб. просто WEBER то можно продуть и топливные без выкручивания они рядом стоят.а вот если PIERBURG то сверху один вкручен жеклер длинный,он то нуждается в продувке. есть еще момент,механический бензонасос может не держать топливо из за поломки обратного клапана,и весь бензин по истечении времени уходит обратно в бак. а для того что бы накачать бензин из бака заново нужно крутить стартером немалое время. попробуй с утра снять от карбюратора шланг и всосать бензин пока не польется,подключить к карбу и завести. если поможет и авто заведется то значит клапан обратный не держит,либо грязь либо он стерся или сломалась пружинка.
Re: Плохо заводится с утра

Добавлено:
22.05.10 19:31
Cl@ssiC
магу ошибаться скаред всего у тебя заслонка не открывается или недоконца если у тебя карб WEBER 2 с шаговым двигателем попробуй выстави зазор заслонки.
Re: Плохо заводится с утра

Добавлено:
23.05.10 00:19
vitalik_aprel
Stanly пишет:там сверху должно быть 2 жеклера,они называются главными воздушными. если WEBER TLD то под ними в низу верхней крышки вкручены 2 топливных жеклера. когда выкрутишь воздушный жеклер то не забудь прочистить и эмульсионную трубку и продуть топливный жеклер. если карб. просто WEBER то можно продуть и топливные без выкручивания они рядом стоят.а вот если PIERBURG то сверху один вкручен жеклер длинный,он то нуждается в продувке. есть еще момент,механический бензонасос может не держать топливо из за поломки обратного клапана,и весь бензин по истечении времени уходит обратно в бак. а для того что бы накачать бензин из бака заново нужно крутить стартером немалое время. попробуй с утра снять от карбюратора шланг и всосать бензин пока не польется,подключить к карбу и завести. если поможет и авто заведется то значит клапан обратный не держит,либо грязь либо он стерся или сломалась пружинка.
Клапан в насосе держит, у мну фильтрик топливный после насоса стоит, он до верха заполнен. Давление насоса тоже мерял, сказали, что в 2 раза лучше минимального.
Re: Плохо заводится с утра

Добавлено:
23.05.10 00:47
vitalik_aprel
Cl@ssiC пишет:магу ошибаться скаред всего у тебя заслонка не открывается или недоконца если у тебя карб WEBER 2 с шаговым двигателем попробуй выстави зазор заслонки.
По поиску полазил, по поводу заслонки почитал, что на холодном движке она должна быть полностью закрыта. Доберусь до гаража гляну, как она себя чувствует...
Re: Плохо заводится с утра

Добавлено:
23.05.10 13:10
Cl@ssiC
так и есть когда авто стоит она закрыта когда заводиш она открывает немнога.
У меня такое было когда заслонка была закрыта ну я сам виноват пружину поставил а оказывается на этих моделях карбюраторов недолжна быть снял пружину патом с пол оборота заводилась.
Re: Плохо заводится с утра

Добавлено:
23.05.10 19:18
vitalik_aprel
в теории разобрался, предстоит практика. Как я понял заслонку нужно выставлять только на прогретом двигателе, что б она полностью открывалась. А на холодном она должна чуть-чуть не доходить до конца...
Re: Плохо заводится с утра

Добавлено:
23.05.10 19:33
Fantastish Reisen
vitalik_aprel пишет:в теории разобрался, предстоит практика. Как я понял заслонку нужно выставлять только на прогретом двигателе, что б она полностью открывалась. А на холодном она должна чуть-чуть не доходить до конца...
Заслонка должна выставляться на холодном двигателе,т.к. в мануале она выставляется на снятом карбюраторе и выставляется шупом в недоконца закрытом состоянии(шота около 4-х мм вроде)
Это при комнатной температуре она чуть не доходит до конца,а в сильный мороз она полностью закрыта.
Итог:при комнатной температуре она должна быть выставлена по мануалу(около 4 мм),а на горячуюю полностью открыта.При этих установках в сильный мороз она будет полностью закрыта(если всё исправно).
У меня при этих установках в -25 заводилась с пол оборота и даже на газе

Re: Плохо заводится с утра

Добавлено:
23.05.10 21:15
Толстый 757
Fantastish Reisen+500
У меня на самом первом скорпе так сношала моск куда зря накрученная воздушная заслонка. Регулировал на снятом карбюраторе, сувал его в морозильную камеру на 2 часа

Re: Плохо заводится с утра

Добавлено:
23.05.10 21:29
vitalik_aprel
Пля..Спасибо огромное за совет... Буду завтра со щупами вымерять миллиметры)))
Re: Плохо заводится с утра

Добавлено:
23.05.10 21:34
Fantastish Reisen
vitalik_aprel
Сверлом лучше всего это сделать
Re: Плохо заводится с утра

Добавлено:
23.05.10 23:27
vitalik_aprel
Всмысле сувать туда? Ну в принципе да, оно ж круглое..Попробуем...
Re: Плохо заводится с утра

Добавлено:
24.05.10 04:52
Shweden
А вообще если карб твой подумирает тихонько смело ставь от 08 - либо Нивы - ток жиклеры подобрать...сам лично с таким - красота...
Re: Плохо заводится с утра

Добавлено:
24.05.10 11:50
vitalik_aprel
Была когда-то мысль, но лучше я восстановлю вебер, чем поставлю 21073. Как по мну, хочеццо оригинала, тем более доноров пока хватает...
Re: Плохо заводится с утра

Добавлено:
25.05.10 13:24
vitalik_aprel
Косяк был с заслонкой, сегодня с утра сделал на холодном движке сделал 4 мм, завелась с пол оборота. Подождал пока прогреется, заслонка открывается полностью. Всем спасибо за помощь)))