Вопрос по безкатному DOHC.

Добавлено:
21.05.10 09:52
dima_spb
Вопрос по тому самому N9B, который без катализатора.
На сколько я понял, от обычного (N9D, например) отличается только отсутствием ката и присутствием регулировочного резюка для выставления CO. Вот как это описано в мануале (
http://fordscorpio.ru/html/5_8_1.htm):
На двигателях DOHC без катализатора снять крышку с потенциометра регулировки качества смеси (расположен справа в моторном отсеке, за датчиком полного давления) и повернуть винт для получения требуемой концентрации СО. У кого-нибудь есть такой двиг? Какие там значения у резистора в крайних положениях? Хочу поставить себе такие мозги просто, т.к. по факту мой тоже бескатный.
UPD: даже нашел, где он стоит:
http://faq.ford77.ru/info/eng_ford/061.htm
Re: Вопрос по безкатному DOHC.

Добавлено:
21.05.10 10:02
Рем
у меня дрыгатель такой на Сиерре был
потенциометра не помню что-то
т.е. я его тоже искал, но не нашел. Правда это было сто лет назад...
Re: Вопрос по безкатному DOHC.

Добавлено:
21.05.10 10:03
dima_spb
Около МАПа он стоит, см. апдейт.
Re: Вопрос по безкатному DOHC.

Добавлено:
21.05.10 10:06
Рем
ну я все эти странички читал еще в те времена, когда на Сиерре ездил=))
у меня там стояла мондула как на кондейной вакуумной линии для включении рециркуляции. Это я точно помню потому что у меня ща на Скорпе такая же стоит. Хотя на Сиерре кондея не было - машина была лысая абсолютно. Так вот у этого клапана есть винтик, хз зачем, ибо его кручение не дает абсолютно ничего.
Re: Вопрос по безкатному DOHC.

Добавлено:
21.05.10 10:13
dima_spb
Полный текст:
1. Подключить к двигателю тахометр (при выключенном зажигании) и газоанализатор.
2. Увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин и удерживать их в течение 15 секунд, а затем перевести двигатель в режим холостого хода.
3. Снять показания приборов.
4. При отклонении величины содержания СО снять защитный колпачок с винта качества смеси, увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин и удерживать их в течение 30 секунд, а затем перевести двигатель в режим холостого хода и, вращая винт, установить требуемый уровень СО.
5. На двигателях DOHC без катализатора снять крышку с потенциометра регулировки качества смеси (расположен справа в моторном отсеке, за датчиком полного давления) и повернуть винт для получения требуемой концентрации СО. Если регулировка не дает изменений в показаниях прибора, возможно, что потенциометр находится в крайнем положении. Чтобы установить его в центральное положение, повернуть винт регулировки на 20 оборотов по часовой стрелке, а затем на 10 оборотов против часовой стрелки и повторить регулировку.
6. На двигателях V6 в первую очередь должна быть произведена регулировка на переднем измерителе потока воздуха. Регулировка заднего измерителя потока воздуха должна производиться, только если диапазона регулировки переднего оказалось недостаточно.
7. Повернуть винт регулировки смеси шестигранным ключом, пока не установится требуемый уровень СО.
8. Выключить двигатель и отсоединить измерительные приборы.
Желание поставить безкатный мозг вызвано результатом проверки CO... На высоких оборотах еще ладно (от 3-4К), но на ХХ это жесть, почти в 10 раз больше нормы.