Страница 1 из 1

холостые 2.8 PRE

СообщениеДобавлено: 12.05.10 21:58
diavolo145
Здравствуйте, на днях наконец-то решился отрегулировать зажигание на свом 2.8 pre путем поворота распределителя зажигания - как раньше на ваз делал (ничего сложного кстати надо только рожковый на 13 и все + мозги). Отрегулировал и машин полетел как новый, только вот холостых аноговато стало -1100-1200. По книге - типа само должно настраиваться - по факту никак. снял крышку дроссельного привода - там все нормально. затем снял воздуховоды и вижу - в дроссельных заслонках дырки - в левом меньше диаметром - т.е. в цилиндры постоянно поступает энное кол-во воздуха. закрыл этиидырки мелкими шурупами -стало 900 - впринципе устраивает. вопрос - это так должно быть ? и как же всё-таки холостче на нем по умному отрегулировать ?
P.S. тросик от ручника классики робит неделю тросиком сцепления на скорпе и не напрягается -145р.

Re: Вопрос к владельцам колонь 2.8 PRE

СообщениеДобавлено: 12.05.10 22:01
Толстый 757
Дырки в дроссельных заслонках каким-то образом завязаны были с катализатором. Т.е. на заводе их либо заклеивали, либо нет.

Re: Вопрос к владельцам колонь 2.8 PRE

СообщениеДобавлено: 12.05.10 22:55
ANDROID
Х.з. ката нет.дырка в одной застонке есть.работает как часы.

Re: Вопрос к владельцам колонь 2.8 PRE

СообщениеДобавлено: 12.05.10 22:57
Толстый 757
Я на своём 2,8 положение дросселей винтами регулировочными ставил.

Re: Вопрос к владельцам колонь 2.8 PRE

СообщениеДобавлено: 13.05.10 05:05
diavolo145
винты то там есть, под крышкой привода дроссельных заслонок - две штуки справ и слева, но с ними все нормально - они максимально отодвинуты - т.е. заслонки полностью закрыты.
А вот как холостые обороты регулировать пока не нашел ничего.