Страница 1 из 1

кипит V6 2,4

СообщениеДобавлено: 29.04.10 17:16
Artemka181
Приветствую Всех.Проблема у моего знакомого форд скорпио 2.4 мотор V6.После работы минут 10 начинает кипеть антифриз.Проверялась помпа,ремень крышка расширительного бочка все это менялось на заведомо исправное.Подскажите где еще смотреть

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 29.04.10 17:29
Schumacher162
Карлсоны то рабочие?

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 29.04.10 17:32
Artemka181
Schumacher162 пишет:Карлсоны то рабочие?

да

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 29.04.10 17:52
Rifleman
Какие карлсоны? Там если нет колхоза, стоит один вентилятор с термомуфтой. Надо смотреть ее исправность, так же надо проверить забитость радиатора грязью по равномерности его нагрева.

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 29.04.10 18:03
Artemka181
Rifleman пишет:Какие карлсоны? Там если нет колхоза, стоит один вентилятор с термомуфтой. Надо смотреть ее исправность, так же надо проверить забитость радиатора грязью по равномерности его нагрева.

как раз стоит колхоз. Вентилатор как раз включается и работает.Радиатор челу мыл кипятком дома грязи было пипец.Нагревается равномерно. Термостат меняли тоже даже со снятым вскипает также быстро пузырьков в расширительном бачке нет.может из-за неправильного подключения патрубков.Машина до этого была в какомто сервисе а ля равшан и джумшут.

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 29.04.10 18:30
skin
Проверь все патрубки!Мож от старости расслоиля какой в нутри!А вы когда заливаете охлождающую жидкость печку открываете полностью на обогрев?И минут пять на повышенных оборотах надо мотор потержать.Я ещё на своём датчик температуры выкручивал там воздух стоял(пробка).

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 29.04.10 18:44
Artemka181
skin пишет:Проверь все патрубки!Мож от старости расслоиля какой в нутри!А вы когда заливаете охлождающую жидкость печку открываете полностью на обогрев?И минут пять на повышенных оборотах надо мотор потержать.Я ещё на своём датчик температуры выкручивал там воздух стоял(пробка).

надо попробовать

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 29.04.10 21:07
Толстый 757
Artemka181
В расширительном бачке справа есть маленький сосок, на который одет шланг от крышки термостата. Так вот, этот самый сосок забивается накипью, чистить надо, устриц ел (с)

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 29.04.10 21:23
Charodei
Две причины:либо не работает термостат,гоняет по малому кругу...либо равшан завоздушил систему пробка короче,возможно в печке.Что с ней равшаны делали?

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 29.04.10 21:26
Stanly
ну и если все это не поможет... :shok: то какая то прокладка головки походу того...,прогорела. :mega:

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 29.04.10 21:33
ScorpionChia93
Добавлюсь... Начните с расширительного бачка, прочистите дырочку, что идет с не толстым проводком, что при нагреве подливает излишки в бачок обратно, даже несколько миллиметров забитости весьма ощутимую процессию и гемор создают. Дальше по патрубкам ручонками пробежаться бы, на прогретость прощупать, ежли холодненькие, то пробка рулит... Пробуйте так же (если не лень) снять радиатор и пролить его водой заодно посмотрите, на сколько он забит. Ежели от накипи чистить, то посоветую "Кумкумит" - продается в хозяйственных магазах, типа от накипи, заливаете не щадя в радиатор и ждёте, потом поболтайте и дальше ждите... Вобщем то действует, как перекись водорода, есть накипь, пенится. Удачи!

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 29.04.10 23:40
psf735
Charodei пишет:Две причины:либо не работает термостат,гоняет по малому кругу...либо равшан завоздушил систему пробка короче,возможно в печке.Что с ней равшаны делали?
Печка не при чем,когда у меня потекла,я вообще шланги печки заглушил и ездил так до замены,охлаждался отлично хоть и лето было :yes:

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 29.04.10 23:56
psf735
ScorpionChia93 пишет:Добавлюсь... Начните с расширительного бачка, прочистите дырочку, что идет с не толстым проводком, что при нагреве подливает излишки в бачок обратно, даже несколько миллиметров забитости весьма ощутимую процессию и гемор создают. Дальше по патрубкам ручонками пробежаться бы, на прогретость прощупать, ежли холодненькие, то пробка рулит... Пробуйте так же (если не лень) снять радиатор и пролить его водой заодно посмотрите, на сколько он забит. Ежели от накипи чистить, то посоветую "Кумкумит" - продается в хозяйственных магазах, типа от накипи, заливаете не щадя в радиатор и ждёте, потом поболтайте и дальше ждите... Вобщем то действует, как перекись водорода, есть накипь, пенится. Удачи!
Абсолютно согласен насчет бачка.У меня однажды отвалился поплавок ОЖ и попал в нижнее отверстие,стал сливать антифриз,а в бачке не уходит.Происходили странные вещи-радиатор начинал прогреваться со стороны нижнего отводного патрубка,уровень в бачке поднимался выше нормы,а радиатор грелся на выходе,температура резко росла,карлсоны врубались оба и сбивали температуру но не надолго.Выковырял поплавок,систему промыл по совету Антона Папилина -10 пакетиков лимонной кислоты на ведро воды,промыло великолепно-система пашет как часики.Только если будешь промывать лимонкой,не забудь промыть после неё 3,4 раза чистой водой :yahoo:

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 29.04.10 23:58
psf735
Stanly пишет:ну и если все это не поможет... :shok: то какая то прокладка головки походу того...,прогорела. :mega:

Да симтомы такие наводят на мысль о прокладке ГБЦ- :cray:

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 30.04.10 05:19
Artemka181
радиатортмыл а вот про трубочку от расширительного бачка спасибо посмотрим а вот про прокладку бошки будем надеется на лучшее ведь придется менять обе прокладки ну и сразу наверно все клапана притирать ну и тд.

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 30.04.10 07:49
Stanly
заменить прокладки бошек это еще самое страшное,просто объем работы пугает а на самом деле не долго делать. главное что бы нужный инструмент был,соблюдать очередь сборки по мануалу и обязательно иметь динамометрический ключ.

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 01.05.10 11:35
Artemka181
Stanly пишет:заменить прокладки бошек это еще самое страшное,просто объем работы пугает а на самом деле не долго делать. главное что бы нужный инструмент был,соблюдать очередь сборки по мануалу и обязательно иметь динамометрический ключ.

спасибо буду пробовать а вот вискомуфта от OHC двигателя пойдет на V6

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 01.05.10 12:07
ANDROID
Artemka181 пишет:спасибо буду пробовать а вот вискомуфта от OHC двигателя пойдет на V6

нет.разный диаметр резьбы

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 01.05.10 20:28
Artemka181
проверил сегодня все что тока мона патрубки промыл еще раз радиатор грязь опять была посмотрел все трубочки и в расширительном тоже залил все ровно кипит.Снимать головы значит?

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 01.05.10 21:56
Толстый 757
Ссыкундочку! Давайте уточним терминологию. Он кипит температурно или просто газы в антифризе? Ибо если перегрев - это термостат/помпа/верхний сосок расширительного бачка, а если прорыв газов в антифриз - это прокладки ГБЦ.

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 02.05.10 07:59
Artemka181
Толстый 757 пишет:Ссыкундочку! Давайте уточним терминологию. Он кипит температурно или просто газы в антифризе? Ибо если перегрев - это термостат/помпа/верхний сосок расширительного бачка, а если прорыв газов в антифриз - это прокладки ГБЦ.

происходит перегрев двигателя

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 02.05.10 09:42
ford1972s
V 6 даже летом за 10 минут не нагревается до рабочей температуры,не говоря,чтобы перегреться.Либо система забита,возможно полный блок ржавчины,либо прорыв газов через что нибудь.Я бы выковырял пару задних заглушек(с 3 и 6 цилиндра),полазил в дырках бы пальцем, забитые гуаном блоки встречались,кипели машины на раз.

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 02.05.10 11:13
Stanly
ford1972s
дело говоришь,возможно из-за гуано там нарушена циркуляция ож,а это прямая причина к перегреву 3 или 6 цилиндров.

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 02.05.10 11:48
Artemka181
спасиб посмотрю сегодня

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 02.05.10 18:32
Толстый 757
Я когда свой из фатерлянда получил - намыл из системы две пригоршни песку. Мыл Хай-Гировской промывкой (строго следуя мануалу на банке) и водой из колонки под давлением.

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 02.05.10 18:54
Artemka181
короче мыл мыл кипел кипел щас ваще не заводится пипец
намыл кстати много г..

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 02.05.10 19:38
ford1972s
Artemka181
Ну если намыл,так это золото.Езжай окольными дрогами.Шучу,ну хуже от промывки блока не бывает.Не знаю чего ещё.

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 02.05.10 20:46
Artemka181
видимо до перегревался мотор нада скорее всего головы снимать а для начала метки грм глянуть мож перескочил вот и не заводится

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 02.05.10 20:47
Artemka181
я так думаю

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 03.05.10 10:03
Rifleman
Artemka181 пишет:видимо до перегревался мотор нада скорее всего головы снимать а для начала метки грм глянуть мож перескочил вот и не заводится

Кто перескочил? Цепь перескочил? Мы все еще про 2.4 говорим? :-)

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 03.05.10 10:30
Stanly
снимать придется головы и менять прокладки. на самом деле это не сложно(при наличии нормального мануала и нужного инструмента) и к тому же визуально оценишь состояние голов. глаза боятся а руки делают))). за то потом будешь об этом вспоминать как о далеком плохом сне))).

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 03.05.10 10:37
ford1972s
Stanly пишет:снимать придется головы и менять прокладки. на самом деле это не сложно(при наличии нормального мануала и нужного инструмента) и к тому же визуально оценишь состояние голов. глаза боятся а руки делают))). за то потом будешь об этом вспоминать как о далеком плохом сне))).

Ну да,пол дня работ.Я бы головы спланировал.

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 03.05.10 10:59
Artemka181
я понимаю что от моего матора ни чем особо не отличается.Вплане снять поставить и тд..Просто лишнюю работу делать не хотелось бы.Но есть плюсы все сделать норм после равшанов

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 03.05.10 17:58
Artemka181
РЕБЯТ ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ДЕЛАТЬ МАТОР ОДИН ТАКОЙ НА ВЕСЬ ГОРОД снимать и делать по новой
и как правильно на таком маторе выставить метки зажигания мож рисунок есть у кого

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 03.05.10 19:37
серый 090
Artemka181 пишет:РЕБЯТ ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ДЕЛАТЬ МАТОР ОДИН ТАКОЙ НА ВЕСЬ ГОРОД снимать и делать по новой
и как правильно на таком маторе выставить метки зажигания мож рисунок есть у кого

да...на весь Питер один форд скорпио 2.4 мотор V6... :rofl:
а если серьезно то V6 оч дорого капиталить, проще б/у поискать.

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 03.05.10 19:50
Artemka181
[quote=
и как правильно на таком маторе выставить метки зажигания мож рисунок есть у кого[/quote]
да...на весь Питер один форд скорпио 2.4 мотор V6... :rofl:
а если серьезно то V6 оч дорого капиталить, проще б/у поискать.[/quote]
дак я не говорю капиталить снять головы притереть клапана ну и тд. посмотреть Я интересуюсь что ещё посмотреть перед тем как снимать головы с мотора.Еще раз машина начала перегреваться вентилятор не помогает, термостат снимали пробрвали без него ну чтоб сразу по большому кругу охлаждал бесполезно. Промывали всю систему несколько раз не помогло.После очередного перегрева машина больше не заводится.

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 03.05.10 19:56
серый 090
Artemka181 пишет:После очередного перегрева машина больше не заводится.


вот я и говорю - проще и дешевле б/у подыскивать ...

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 04.05.10 20:20
Artemka181
кароче разобрал сегодня матор частично головы еще не снял калетора выпускные не осилил пока.
так вот впускной коллектор был прикручен от руки между прокладкой коллектора и и блоком масло антифриз и прочее *** думаю надо все разбирать менять детали изношенные и собирать все как надо и будет работать.Быушного матора нету.Кто что посоветует ?
Где мона написать отзыв об данном автосервисе ,?

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 04.05.10 22:37
Толстый 757
Ды шо тут, сопсна, советовать? Надо просто вычистить всё и собрать на место с новыми прокладками. И затянуть моментом, установленным мануалом. И свечи почистить тоже. И масло заменить с антифризом.
А отзыв об автосервисе, это сделавшем, лучше написать пойальнегом на розовых пушистых батонах этих, с позволения сказать, сервисменов, т.к. они должны тебе денег на ремонт, поэтому пусть башляют и проставляются. Ну, думаю, в Е-бурге нет проблем с джентльменами, взыскивающими задолженности? ;-)

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 05.05.10 05:42
Artemka181
Толстый 757 пишет:А отзыв об автосервисе, это сделавшем, лучше написать пойальнегом на розовых пушистых батонах этих, с позволения сказать, сервисменов, т.к. они должны тебе денег на ремонт, поэтому пусть башляют и проставляются. Ну, думаю, в Е-бурге нет проблем с джентльменами, взыскивающими задолженности? ;-)

Согласен желающих то много но вед дело не только в этом, человек попал один хотелось бы чтоб другие не попадали.
Еще вопрос есть у кого нибуть рисунок как должны метки стоять на зажигание ?

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 05.05.10 08:46
Stanly
,,впускной коллектор был прикручен от руки между прокладкой коллектора и блоком масло антифриз и прочее ***,, :shok: ... афигеть ! это о чем думал автослесарь когда собирал? про динамометрический ключ он наверное даже и не слышал.

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 05.05.10 20:55
Artemka181
сегодня снял головы в двух цилиндрах антифриз а одна голова треснутая причем давно ваще пипец
но самое худшее это то что прокладки гбц стоят не от этого матора каналы охлаждения на прокладках закрыты тоесть их нет. а должны быть
как я хочу набить ***.. равшану и джумшуту

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 05.05.10 22:04
psf735
Artemka181 пишет:сегодня снял головы в двух цилиндрах антифриз а одна голова треснутая причем давно ваще пипец
но самое худшее это то что прокладки гбц стоят не от этого матора каналы охлаждения на прокладках закрыты тоесть их нет. а должны быть
как я хочу набить *** равшану и джумшуту
Не уя себе!Ты так это не оставляй,убили суки мотор :cray:

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 05.05.10 22:57
Charodei
Я бы обязательно сьездил в этот сервис!Это не куда не натянешь!Ты где их нашел.Явно люди далеки от тех содержания двс :fool:

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 05.05.10 22:59
Толстый 757
А вот за такое реально применяется терморектальный метод!

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 06.05.10 04:01
Artemka181
Charodei пишет:Я бы обязательно сьездил в этот сервис!Это не куда не натянешь!Ты где их нашел.Явно люди далеки от тех содержания двс :fool:

я их не искал друг нашол.
По поводу зажигания как выставить метки когда все соберу

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 06.05.10 08:55
ford1972s
Первый цилиндр в ВМТ,бегунок на первый цилиндр,дальше +-крутить.

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 06.05.10 16:23
Dronchik
терморектальный метод!

то бишь паяльник в жопу! :rofl: :-D

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 06.05.10 16:42
Artemka181
с удовольствием

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 06.05.10 16:43
Artemka181
ford1972s пишет:Первый цилиндр в ВМТ,бегунок на первый цилиндр,дальше +-крутить.

там два первых цилиндра или я чет не понимаю

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 06.05.10 16:55
Толстый 757
Первый - это первый правый, если носом к мотору стоять

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 06.05.10 20:17
Artemka181
Толстый 757 пишет:Первый - это первый правый, если носом к мотору стоять

понял спасиб
щас товарищ голову ищет как раз правую
если не найдет поставим аккуратно с трещинной как он говорит и продаст по быстрому
как сделаю ему опишу процесс с фотками щас уже пофоткал для себя такой матор

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 06.05.10 20:37
Charodei
Как будет зол будущий хозяин!!! :ranting:

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 06.05.10 20:58
Artemka181
нынешний не в лучшем состоянии рвет и мечет мда а будущий просто купит наверно новый мотор

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 06.05.10 22:01
Charodei
А я джумшутов бы напряг!!!Вообще охренели...работяги блин :diablo:

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 06.05.10 22:08
ford1972s
Artemka181 пишет:понял спасиб
щас товарищ голову ищет как раз правую
если не найдет поставим аккуратно с трещинной как он говорит и продаст по быстрому

НЕ поступайте с людьми так,как не хотели бы ,чтобы поступили так с вами.Вернется.

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 07.05.10 00:06
Толстый 757
ford1972s
+500000!
Презервативы из сервиса должны тебе мотор. Т.е. разобраться с ними - нуевонах, а подсунуть ни в чём не виноватому человеку говнища по пояс - это мы запросто, да? Дык вот будущий хозяин будет иметь право в течение 6 месяцев расторгнуть договор купли-продажи юридически и разбить лицо фактически.

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 07.05.10 01:05
ford1972s
Толстый 757
Рад ,что и ты так думаешь.

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 07.05.10 05:33
Artemka181
Толстый 757 пишет:ford1972s
+500000!
Презервативы из сервиса должны тебе мотор. Т.е. разобраться с ними - нуевонах, а подсунуть ни в чём не виноватому человеку говнища по пояс - это мы запросто, да? Дык вот будущий хозяин будет иметь право в течение 6 месяцев расторгнуть договор купли-продажи юридически и разбить лицо фактически.

я с тобой полностью согласен. Но ведь хозяин данного авто решает как да что, а морду сервису бить стесняется почему то типа "не бумажки ни ка....".Я согласен что так поступать не надо я бы купил с таким моторам вернул бы точно. Думаю голову найдет и я все соберу.

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 07.05.10 20:34
Artemka181
вопрос а от v6 2.9i подойдут головы на v6 2.4i или нет.У нас в городе нет к сожалению таких моторов.Мотор 2.9 целиком поставить не получится в связи с тем что он разобран на запчасти.




P.S. Хозяин решил сделать в очередной раз машину для себя без всяких подводных камней и естественно присутствовать при сборке мотора ну всего авто.

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 07.05.10 21:57
Толстый 757
Насколько мне известно, 2,4 отличается от 2,9 диаметром горшков и отсутствием каналов для зарядки компенсаторов маслом. Попробуйте головки приложить, раз уже он разобран. У меня, кстати, в предыдущем скорпе стоял ГРМ от 2,4 целиком. Ехал он аццки.

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 07.05.10 22:43
ford1972s
Головки от сайровских В-6 2,0;2,3;2,8,мной взаимозаменялись когда то.Как мне тогда казалось были улучшения.Думаю,прокатит от 2,9.

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 07.05.10 23:23
ANDROID
на 2.9 клапана больше-по логике -дышать станет легче.должно и ехать получше

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 08.05.10 07:40
ford1972s
ANDROID
+1

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 09.05.10 10:22
Artemka181
посмотрели головы от 2.9 по креплению к блоку подходят а вот коллектор впускной угол другой.
На впускном коллекторе от 2.9 инжектор но какой то другой что делать пока не знаем

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 09.05.10 12:46
ford1972s
Тогда фоток дайте.

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 10.05.10 18:59
Artemka181
посмотрели на месте все ок как родное щас потихоньку собираю мотор думаю будет мощьнее позже выложу фото что да как делал

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 11.05.10 22:11
skin
Они одинаковые.Движки очень похожи.Посмотри даже по мануалу.Разница в диаметре поршней,ну разные мелочи.А вот по гидрикам- было 3 вида движек ВRC, BRE и DRF. Вот первый идёт без гидрокомпенсаторов и у него самый большой крутящий момент.Я и сам себе хочу найти чисто блок с 2,9 и поставить весь обвес свой. Всё подходит!!!

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 11.05.10 22:16
Толстый 757
skin
И гремит он, как контуженый по колено необузданный песец! У меня такое чудо было. Вместо сдохших компенсаторов поставили толкатели от 2,4. Тык вот если в 200-литровую бочку насыпать гаек и быстро-быстро трясти - как раз то. И хочешь регулируй их, хочешь нет - покуль!

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 12.05.10 13:13
Sera
Толстый 757 пишет:ford1972s
+500000!
Презервативы из сервиса должны тебе мотор. Т.е. разобраться с ними - нуевонах, а подсунуть ни в чём не виноватому человеку говнища по пояс - это мы запросто, да? Дык вот будущий хозяин будет иметь право в течение 6 месяцев расторгнуть договор купли-продажи юридически и разбить лицо фактически.

про разбить лицо - это в общем то дело каждого, про возможность в течение 6 месяцев вот так взять и в легкую расторгнуть догвор - это в какой статье какого закона написано?

По теме - мотор надо показать в сервисе. Предложить людям, чтобы выдали денег. Просить на другой мотор, а уж там смотреть на обстоятельства, соглашаться ли на те деньги, которые дадут. Если поршневая жива - можно поменять головку, и дальше ездить.
Сама по себе проблема с мотором не смертельная, если опять же вторая головка и поршневая и блок - живы.
Головки от 2,9 в первую очередь надо смотреть по диаметру цилиндра Прижмутся ли они нормально к блоку, недо надыбать прокладки от 2,4, обмазать их солидолом, и приложить головку на блок. После этого подумать очень сильно надо ли и можно ли их туда ставить.
Ну и померять диаметр камеры сгорания штангелем на головке от 2,4 и от 2,9.

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 12.05.10 17:04
Artemka181
деньги не отдают щас ваще шкерятся.
по мотору головы от 2.9 подходят поставили все прикинули щас прокладки ждемс и будем соберать на счет толкателей не знаю попробую настроить чтоб не брякали и надо выпуск сделать

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 12.05.10 18:56
Толстый 757
Sera
Точно не помню, но что-то там про защиту прав потребителя

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 12.05.10 22:00
skin
И гремит он, как контуженый по колено необузданный песец! У меня такое чудо было. Вместо сдохших компенсаторов поставили толкатели от 2,4. Тык вот если в 200-литровую бочку насыпать гаек и быстро-быстро трясти - как раз то. И хочешь регулируй их, хочешь нет - покуль![/quote]

Шумноватый мотор,но ненастолько! Если выработки нет сильной, то нормально должно быть!

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 15.05.10 18:13
Artemka181
Привет Всем.Сегодня собрал мотор выставил зажигание но он не заводится нет искры не подскажите где её искатьюИскра проскакивает когда вык. зажигание и ещё вопросик в каком порядке настраиваются клапана на таком моторе.

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 15.05.10 20:37
Толстый 757
Как регулировать клапана - есть в ФАКе, да и просто зрения, логики и щупа более чес достаточно. Что же до искры, то если в момент включения/выключения зажигания искра есть, а потом нет, я бы обратился к даччегу Холла. И вообще, проверь трамблёр и проводку его, ибо раньше ж он у вас заводился, верно?

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 15.05.10 20:57
ford1972s
Под крышкой вал с бегунком крутится?

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 15.05.10 21:01
Толстый 757
ford1972s
Кстати, +500, похоже на симптом оборванного зубчатого ремня, но там жеж цепочек!

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 15.05.10 21:06
ford1972s
Толстый 757
У меня на 2,8 бакелитку обрезало,тож искра была только когда зажигание вкл.Мало ли что там с цепком,там в моторе кого только на было,начудить могли.

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 15.05.10 21:18
Толстый 757
:yes:

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 15.05.10 22:21
psf735
Толстый 757 пишет::yes:

:yes:

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 16.05.10 03:53
Artemka181
Толстый 757 пишет:Как регулировать клапана - есть в ФАКе, да и просто зрения, логики и щупа более чес достаточно. Что же до искры, то если в момент включения/выключения зажигания искра есть, а потом нет, я бы обратился к даччегу Холла. И вообще, проверь трамблёр и проводку его, ибо раньше ж он у вас заводился, верно?

Клапана нашёл спасибо.Машина доехала сама это точно будем смотреть проводку значит а то искра есть тогда когда выключаешь зажигание.

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 16.05.10 03:54
Artemka181
ford1972s пишет:Под крышкой вал с бегунком крутится?

крутится

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 17.05.10 17:31
Artemka181
косяк мой был не было массы на двигателе не прикрутил

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 20.05.10 20:48
Artemka181
Приветствую. Собрал я этот мотор клапана настроил.Стали заводить схватывает минуту работает и глохнет метки зажигания выставил верно поршень на такте сжатия.Трамблер на первый цилиндр.Метка на колене на 12.Что может еще ему не давать норм работать ? Трамблер переставил еще на один зуб по часовой стал вот так хотя бы заводится.

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 21.05.10 19:48
Artemka181
ребята нужна ваша помощь не могу его завести :cry: . Как должны стоять правильно провода на свечи от распределителя зажигания на таком моторе ?
Метки стоят у меня так колено стоит на цифре 12 бегунок распределителя смотрит на 1 цилиндр согласно крышке.Да и мотор заливает свечи.

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 21.05.10 19:54
ford1972s
1-4-2-5-3-6

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 23.06.10 18:48
i5k
Вот ещё что кто знает как выглядит термостат на косворте 2.9 97г,и где он находится срочно надо.а то экзисте выдаёт одно,а не подходит(
мотор перегревается(,именно ...

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 23.06.10 20:28
vladislav_4
откроешь капот,смотри внизу под правой головой,за компрессором кондея.желтенький такой))по нормальному доберешься на яме

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 24.06.10 17:16
i5k
Разобрался с термостатом,там окзывается он завальцован в корпусе,я его пробил(отогнул большой круг)
терь у меня показывает температуру такую датчик
Изображение
ЭТО нормальная температура косворта? бывает чуть выше когда стоишь..

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 24.06.10 17:42
psf735
i5k пишет:Разобрался с термостатом,там окзывается он завальцован в корпусе,я его пробил(отогнул большой круг)
терь у меня показывает температуру такую датчик
Изображение
ЭТО нормальная температура косворта? бывает чуть выше когда стоишь..
Ну так ведь нельзя,у тебя постоянно открыт большой круг,на ходу постоянно не прогретый дрыгатель,зимой про печурку совсем забудь :rofl:

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 24.06.10 18:08
i5k
ничего не понял?

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 24.06.10 18:16
Artemka181
i5k пишет:ничего не понял?

теперь у тебя термостат гоняет антифриз или тосол по большому кругу т.е. зимой у тебя мотор не будет прогреваться до нужной температуры следовательно в салоне будет минус а летом прохладно.Меняй термостат

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 24.06.10 19:34
i5k
Это то я знаю,мне нужно знать вот точ то показывает прибор,это нормальная рабочая температура? или надо что б стрелка была ниже?

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 24.06.10 19:54
vladislav_4
обычно посередине или ниже,по крайней мере у меня

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 26.06.10 07:57
i5k
значит у меня завышенная температура,***
млин(((

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 26.06.10 13:06
vladislav_4
i5k пишет:значит у меня завышенная температура,***
млин(((

ну у меня тоже с этим не все в порядке-зимой с картонкой езжу,а то не очень греется.может если стрелка в пределах нормы то и бог с ним?))

Re: кипит

СообщениеДобавлено: 26.06.10 15:54
psf735
vladislav_4 пишет:значит у меня завышенная температура,***
млин(((
ну у меня тоже с этим не все в порядке-зимой с картонкой езжу,а то не очень греется.может если стрелка в пределах нормы то и бог с ним?))
Если не прогревается это 100% термостат перепускает :yes:не так и страшно,хуже когда перегрев :rolleyes:

Кипит родной.Что делать?

СообщениеДобавлено: 10.05.11 12:40
Mamay
Проблема в следующем.Имеется Скорп-2,4 Ghia.Зимой начал закипать через 20-25 мин. работы на холостых.При движении минут 15.И это при -15 за бортом.Были предприняты следующие шаги :заменен термостат,заменено масло на более жидкое,промыт радиатор.Визуально не парит.В масле антифриза нет.Где можно еще искать?В какую сторону копать?

Re: Кипит родной.Что делать?

СообщениеДобавлено: 10.05.11 12:45
Stanly
с глушителя не дымит белым, не капает с него ож (сладковатая на вкус). когда закипает патрубки на радиатор один горячий другой менее горячий (теплый)?

Re: Кипит родной.Что делать?

СообщениеДобавлено: 10.05.11 12:58
Sera
можно проверить радиатор на предмет проходимости. можно попробовать вообще без термостата, потому что новый - это не значит заведомо исправный.Можно внимательно посмотреть на помпу. Может у нее шкив срезало и крыльчатка не крутится, при этом снаружи все выглядит ОК. Редкий случай, конечно. но все же

Re: Кипит родной.Что делать?

СообщениеДобавлено: 10.05.11 12:58
Bodun
Проверь без термостата. При газовании ож не бурлит? Мож выхлоп жижу кипятит. Антифриз в морозилке замерзает?
О, без термоса уже сказали.

Re: Кипит родной.Что делать?

СообщениеДобавлено: 10.05.11 13:08
Mamay
Stanly пишет:с глушителя не дымит белым, . когда закипает патрубки на радиатор один горячий другой менее горячий (теплый)?

с глушителя не дымит,а вот про патрубки в точку

Re: Кипит родной.Что делать?

СообщениеДобавлено: 10.05.11 15:35
Stanly
если в точку значит радиатор пропускает ож и не забит.клапан на расширителе держит или через пробку выливается ож при закипании, а вентиляторы охлаждения включаются при каком положении стрелки? все же есть конечно подозрение на утечку выхлопа в систему охлаждения, но может сама пробка расширителя неисправна и не создается давление в системе.

Re: Кипит родной.Что делать?

СообщениеДобавлено: 10.05.11 19:17
Mamay
Stanly пишет: вентиляторы охлаждения включаются при каком положении стрелки? все же есть конечно подозрение на утечку выхлопа в систему охлаждения, но может сама пробка расширителя неисправна и не создается давление в системе.

Вентилятор один и так как муфта давным давно заклинена крутится постоянно.Один знакомый сказал,что нужно менять муфту. :-(
Надел на горловину расширительного бачка презерватив.Итог-полная эрекция.Похоже газы :wall:

Re: Кипит родной.Что делать?

СообщениеДобавлено: 10.05.11 19:27
Sera
Mamay
а после остывания мотора эрекция уходит?

Re: Кипит родной.Что делать?

СообщениеДобавлено: 10.05.11 19:39
Mamay
черт его знает.дожидаться остывания не стал

Re: Кипит родной.Что делать?

СообщениеДобавлено: 10.05.11 19:50
psf735
Где то прорыв газов,или прокладка или трещина в ГБЦ :yes:

Re: Кипит родной.Что делать?

СообщениеДобавлено: 10.05.11 20:06
Mamay
видимо да.в выходные наверное буду скидывать бошки :hang:

Re: Кипит родной.Что делать?

СообщениеДобавлено: 10.05.11 20:38
Incredible
А ничего что после выключения двигателя, остаточное тепло от деталей, может локально заставить антифриз кипеть, а да и без этого температура ОЖ, после выключения двигателя, вначале повышается, и только потом начинает понижаться. А отсюда и эрекция.

Прежде чем снимать головы, попробуйте промыть радиатор снаружи, но струю воды на него пускать не со стороны бампера, а со стороны двигателя, чтобы всю грязь обратно выкинуло.

Сам-то радиатор горячий равномерно? Или местами?

Re: Кипит родной.Что делать?

СообщениеДобавлено: 10.05.11 21:14
Souleyman
Mamay
Никак не доходит, что такое "оверквотинг", и что так делать нельзя? И правила читать не ходил?

Re: Кипит родной.Что делать?

СообщениеДобавлено: 10.05.11 21:39
Stanly
после остановки двигателя температура в системе повышается, а так как нет герметизации и есть подкипание то без крышки расширителя не то что эрекция а эякуляция ож наступит.))) к тому же при работе двигателя ож при нагревании расширяется и происходит выделение пара, это нормально, поэтому эрекция презика.))) и поэтому перед тем как скидывать бошки попробуй обойтись малой кровью, хуже авто не будет, только лучше. если уж не поможет значит где то утечка.

Re: Кипит родной.Что делать?

СообщениеДобавлено: 10.05.11 21:43
Sera
Stanly
и поэтому перед тем как скидывать бошки попробуй обойтись малой кровью, хуже авто не будет, только лучше.
какой кровью?

Re: Кипит родной.Что делать?

СообщениеДобавлено: 10.05.11 21:58
f0rk
девственницы

Re: Кипит родной.Что делать?

СообщениеДобавлено: 10.05.11 22:13
Stanly
в смысле без особых затрат на ремонт, так как снятие бошек влечет за собой замену многих запчастюлек. где гарантия что дело именно в голове или в прокладке? лучше сначала выявить болячку чем просто разобрать движку и найти причину в пробке расширителя.)))

Re: Кипит родной.Что делать?

СообщениеДобавлено: 10.05.11 22:27
psf735
Да ни хрена не в пробке дело,у меня клапан на пробке крякнул-я 30 км ехал не закипел,правдо трубку омывателя на радиатор вывел и иногда прыскал,особенно в городе,да и вентилятор у меня один на принудиловке крутился :rolleyes:

Re: Кипит родной.Что делать?

СообщениеДобавлено: 11.05.11 06:58
Mamay
Спасибо!Попробую тогда сначала обойтись терапевтическими методами.Промывкой и осмотром помпы.А так же заменой крышки расширителя.Что из этого выйдет позже отпишусь

Re: Кипит родной.Что делать?

СообщениеДобавлено: 11.05.11 17:21
psf735
Stanly
тут смысл такой-давление в системе охлаждения за счет чего?,Правильно -за счет расширения ож при нагреве,система замкнута и герметична.Отсюда следует что если презик постоянно дуется,то в систему что то,откуда то поступает и наверняка это "что то" скорее всего газы :yes:

Re: Кипит родной.Что делать?

СообщениеДобавлено: 11.05.11 20:55
Stanly
возможно и газы, не отрицаю. но возможно и пар, только при прогретом движке естественно. я понимаю тот момент что, когда газы, то увеличивается уровень жидкости в бачке сверх максимума вплоть до выплеска за счет увеличения пробки воздушной (газовой), из за все тех же газов так как он стремится расширится от нагрева и ему ну очень надо наружу и происходит закипание так как воздух в системе ож не охлаждает.))) но банальная проверка всего что может быть причиной тоже ведь не лишняя, кто знает ,,где собака порылась,,. :hahaha:

Re: Кипит родной.Что делать?

СообщениеДобавлено: 12.05.11 09:57
Толстый 757
Если идёт прорыв газов в ОЖ, то надо снять пробку с расширительного бачка и глядеть внутрь, если булькает из нижнего шланга - то оно. И проверить ещё надо, чтобы хорошо лилось из тонкого при прогазовке.