Страница 1 из 1

последствия после заклинивания 2,0 dohc

СообщениеДобавлено: 23.04.10 19:59
slavik4026
уже задавал вопрос поводу заклинивания двухлитрового донса.Был правильный вариант -сорвало шпонку соответственно звезду под замену но вот возникает вопрос погнуло ли клапана? После того как я снял цепь всё начало вращаться свободно и как положено (коленвал и распреды) один моторист сказал (правда по телефону )что мне повезло и ничего не погнуло-якобы если погнуло то распредвал крутиться не будет.. а у меня всё крутиться -...так что делать ставить звезду и собирать или всё таки как то проверить погнуло ли клапана? ЧТО СКАЖИТЕ СКОРПОВОДЫ? за ранее спасибо

Re: последствия после заклинивания 2,0 dohc

СообщениеДобавлено: 24.04.10 08:17
Алекс Нижегородец
Чудеса бывают ,но редко. В поршнях у ДОНЦа почему то выемки под 16 клапанов, у тебя их 8, как правило подгибает... А как они у тебя без синхронизации завращались, без цепи? Проверить элементарно - компрессометром. На подогнутом падение.

Re: последствия после заклинивания 2,0 dohc

СообщениеДобавлено: 24.04.10 08:47
grin47
Алекс Нижегородец пишет:Проверить элементарно - компрессометром.

Для этого мотор нужно собрать, а стоит ли делать это, непонятно. Компрессором колесным дунуть можно и посмотреть, как быстро падает давление. Придется какой нибудь переходник под свечное отверстие сконструировать.

Re: последствия после заклинивания 2,0 dohc

СообщениеДобавлено: 24.04.10 09:27
Алекс Нижегородец
Так он у него и не разобран.

Re: последствия после заклинивания 2,0 dohc

СообщениеДобавлено: 24.04.10 09:37
pdvspb
У меня шпонку на нижней эвездочке срывало на DOCH, менял собирал все было ОК, только солдата(натяжитель цепи) два раза покупал( первый раз по меткам не совпало, а он сработал), но вот кстати еще я уже потом втюхал - лучше цепь и верхнии звездачки тоже менять ну и успокаитель, все-таки вынос есть и если делать то все.

Re: последствия после заклинивания 2,0 dohc

СообщениеДобавлено: 24.04.10 10:39
grin47
Алекс Нижегородец пишет:Так он у него и не разобран.

В смысле, цепь надевать, натяжитель тратить :-)

Re: последствия после заклинивания 2,0 dohc

СообщениеДобавлено: 24.04.10 12:06
stress
slavik4026 пишет:уже задавал вопрос поводу заклинивания двухлитрового донса.Был правильный вариант -сорвало шпонку соответственно звезду под замену но вот возникает вопрос погнуло ли клапана? После того как я снял цепь всё начало вращаться свободно и как положено (коленвал и распреды) один моторист сказал (правда по телефону )что мне повезло и ничего не погнуло-якобы если погнуло то распредвал крутиться не будет.. а у меня всё крутиться -...так что делать ставить звезду и собирать или всё таки как то проверить погнуло ли клапана? ЧТО СКАЖИТЕ СКОРПОВОДЫ? за ранее спасибо

Вскрыть мотор и не гадать на кофейной гуще.Клапана погнуло по любому.

Re: последствия после заклинивания 2,0 dohc

СообщениеДобавлено: 24.04.10 12:50
Stanly
лучше 1 раз вскрыть и посмотреть что и как,сложного там нет ничего а за одно и профилактику сделать(хуже не будет),иначе если гадать и запустить на авось то может потом дороже в ремонте обойтись.

Re: последствия после заклинивания 2,0 dohc

СообщениеДобавлено: 24.04.10 13:52
Sirozha1984
Алекс Нижегородец пишет: В поршнях у ДОНЦа почему то выемки под 16 клапанов, у тебя их 8, как правило подгибает...

DOHC двигатель подразумевает 2 распредвала, это значит что 16 клапанов двигатель, а не 8.

Я бы мотор не вскрывал, если свободно крутится

Re: последствия после заклинивания 2,0 dohc

СообщениеДобавлено: 24.04.10 14:10
Stanly
у донса 90 г.в 2 распредвала и 8 клапанов.

Re: последствия после заклинивания 2,0 dohc

СообщениеДобавлено: 24.04.10 14:13
Rifleman
Sirozha1984 пишет:DOHC двигатель подразумевает 2 распредвала, это значит что 16 клапанов двигатель, а не 8.


Запасаемся попкорном и готовимся наблюдать операцию по промыванию мозгов :-)
Восемь там клапанов, восемь!

Re: последствия после заклинивания 2,0 dohc

СообщениеДобавлено: 24.04.10 14:14
Алекс Нижегородец
Sirozha1984 пишет:DOHC двигатель подразумевает 2 распредвала, это значит что 16 клапанов двигатель, а не 8.

Я бы мотор не вскрывал, если свободно крутится

Учите матчасть, помогает в рассуждениях.

Re: последствия после заклинивания 2,0 dohc

СообщениеДобавлено: 24.04.10 19:02
Viktor
снимай голову и не надо гадать!

Re: последствия после заклинивания 2,0 dohc

СообщениеДобавлено: 24.04.10 19:51
grin47
И всё же, я б для начала дунул в цилиндры. Голову снять, это прокладку новую надо и болты. Колпачки маслосъемные захочется махнуть и т.д. Но если время есть, профилактика не помешает.

Re: последствия после заклинивания 2,0 dohc

СообщениеДобавлено: 24.04.10 20:00
Palto
Погнуло с вероятностью 99,9% :dirol:

Re: последствия после заклинивания 2,0 dohc

СообщениеДобавлено: 25.04.10 09:30
Stanly
grin47
верно подметил, оно всегда так))),делаешь ремонт чего то одного а в конце получается что пол машины перебрал. сколько раз такое замечал за собой. :rofl: но тем не менее от этого хуже не будет.

Re: последствия после заклинивания 2,0 dohc

СообщениеДобавлено: 25.04.10 09:58
psf735
DOHC двигатель подразумевает 2 распредвала, это значит что 16 клапанов двигатель, а не 8.


Это кто же тебе сказал- 92+ DOHC2.0 :rtfm: 8 клапанов

Re: последствия после заклинивания 2,0 dohc

СообщениеДобавлено: 25.04.10 11:22
vladroitman
psf735 пишет:Это кто же тебе сказал- 92+ DOHC2.0 :rtfm: 8 клапанов


Ну ваще встречаются 94 год с 16 кл.

Re: последствия после заклинивания 2,0 dohc

СообщениеДобавлено: 25.04.10 13:22
ford1972s
vladroitman пишет:
Ну ваще встречаются 94 год с 16 кл.
Левак.

Re: последствия после заклинивания 2,0 dohc

СообщениеДобавлено: 26.04.10 13:29
Ganjubas
Я, канеш, в донцах не силен, но помоему тока 2.3 16 кл. А все остальные 4-х цилиндровые, 8 клаппанов. :-)

Re: последствия после заклинивания 2,0 dohc

СообщениеДобавлено: 26.04.10 17:08
grin47
На Глазастых был N3A 2.0 с 16 клапанами, 135 л.с., а потом на смену ему и вэшке пришел 2.3.

Re: последствия после заклинивания 2,0 dohc

СообщениеДобавлено: 27.04.10 06:46
Viktor
Не был а есть!

последствия после заклинивания 2,0 dohc

СообщениеДобавлено: 29.04.10 16:04
slavik4026
УЖЕ ПИСАЛ что заклинил движок 2,0 dohc -порвало шпонку - все в один голос кроме одного сказали что клапана погнуло по-любому! померил сегодня манометром давление (правда пришлось сделать переходник чтобы достать)в 1ом -11, в остальных по 14, залил масла в 1-ый стало 12.Моторист сказал ставь и не *** типа ничего не погнуло а то что такое давление это из-за колец и это не страшно. ЧТО ДУМАЕТЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ??ЗАРАНЕЕ ***