Страница 1 из 1

Самодиагностика вынесла мне моск

СообщениеДобавлено: 20.04.10 21:08
Толстый 757
Итак, посредством светодиодного Фордмотортестера в воскресенье было отдиагностировано управление горячим сердцем Чарлика.
Итоги. КОЕО:
29 - датчик скорости движения (знаю)
63 - слишком мал сигнал ТПС
76 - включить стояночный тормоз (ну да, на паркинге стоял)
KOER:
30 - 6-цилиндровый двигатель (удивило:))
10 - газуемо
12 - неисправность регулятора холостого хода
13 - датчик температуры ОЖ (я его и подозревал изначально)
77 - заедание или медленное перемещение дроссельной заслонки
Вопросы. Ну, менять VSS и ECT - понятно. Непонятно про TPS и IAB. Ведь движения оного байпасса напрямую зависят от сигнала ТПСа, так ведь? То есть неисправный ТПС засирает ему работу? На прогретом холостом если скинуть разъём с ТПСа, работа двигателя почти не меняется, а вот если скинуть разъём с этого самого как его только ни называют, то сразу глохнет. Или наоборот? Испорченный КХХ не даёт нормально работать ТПСу?

Re: Самодиагностика вынесла мне моск

СообщениеДобавлено: 20.04.10 21:39
Sera
а ты поменяй ТПС. Коли его все равно менять. и потом снова коды снимай. Тут тебе и ответ на твои вопросы прийдет

Re: Самодиагностика вынесла мне моск

СообщениеДобавлено: 20.04.10 22:55
sesh_t
Толстый 757
На прогретом холостом если скинуть разъём с ТПСа, работа двигателя почти не меняется, а вот если скинуть разъём с этого самого как его только ни называют, то сразу глохнет. Или наоборот? Испорченный КХХ не даёт нормально работать ТПСу?

У меня если скинуть разьем с ТПС то ошибка будет постоянно в мозгах нужно обнулять обязательно мозг, то есть если ты настраивал ХХ или просто откл.ТПС чтоб посмотреть изменится ли работа двигла и т.д. то потом нужно обнулять комп а то даже на рабочем ТПСе будет кидать ошибку. Да и если отключить ТПС на прогретом двигле то обороты должны поднятся к 1100+-50об,а если отключить КХХ то упасть к 900об+-50об.

Re: Самодиагностика вынесла мне моск

СообщениеДобавлено: 21.04.10 13:56
Толстый 757
А! Тада обнулю моск и продолжу наблюдение!