Страница 1 из 1

уровень тосола в бачке

СообщениеДобавлено: 17.04.10 09:44
Славута
Поскажите по такому вопросу. Скорп 1996года заливая тосол синий на холодную машину по отметке на бачке макс. через некоторое время смотрю на холодном движке уровень падает до дна, но приезде когда мотор гарячий уровень опять на макс что это такое немогу понять, доливаю тосол опять кожется нигде не течет боюся чтобы не перегреть мотор может не надо доливать а то тосол ввыганяет через отводную трубку .Как быть ******

Re: уровень тосола в бачке

СообщениеДобавлено: 17.04.10 10:27
sesh_t
заливая тосол синий на холодную машину по отметке на бачке макс. через некоторое время смотрю на холодном движке уровень падает до дна
:unknown:
На холодную должно быть чуть выше метки мин.при прогреве двигателя тосол будет по середине или немного выше,так и должно быть.короче говоря на холодную не лей до максимума.

Re: уровень тосола в бачке

СообщениеДобавлено: 17.04.10 16:18
psf735
Славута пишет:Поскажите по такому вопросу. Скорп 1996года заливая тосол синий на холодную машину по отметке на бачке макс. через некоторое время смотрю на холодном движке уровень падает до дна, но приезде когда мотор гарячий уровень опять на макс что это такое немогу понять, доливаю тосол опять кожется нигде не течет боюся чтобы не перегреть мотор может не надо доливать а то тосол ввыганяет через отводную трубку .Как быть ***
Готовься к замене прокладки ГБЦ-воздушит систему, :yes:

Re: уровень тосола в бачке

СообщениеДобавлено: 17.04.10 17:30
jaffagold
кажется нигде не течет


А если внимательнее посмотреть?

Re: уровень тосола в бачке

СообщениеДобавлено: 15.11.12 18:58
Ateroid
прокладку или трещину в головке легко определить глянув на масло... Ищи течь в радиаторе. У меня такое было, на табло двигатель почти холодный а тосол аж выстреливало из бачка, потом на сервисе по замене масла мне прокачали, типа воздух убрали но тосол стал куда-то уходить, я очковал ппц постоянно на дым из выхлопной трубы палил, нюхал тосол в бачке, масло, свечи выкручивал... потом когда делали мне тормоза, на подъемнике машина была, чуваки заметили желтую капельку со дна радиатора свисающую, и тут все понятно стало, у меня было в таком месте где его пластмассовая часть приделана к металлической, пришлось менять радиатор

Re: уровень тосола в бачке

СообщениеДобавлено: 15.11.12 23:00
Felix
Ateroid пишет:прокладку или трещину в головке легко определить глянув на масло

Щас!Дневник мой глянь. У меня уходило через трещину в районе впускного клапана 3-го цилиндра. Антифриз уходил себе потихоньку, за неделю перед заменой даже был один раз гидроудар при запуске. Масло - чистейшее. Нашел утечку по едва заметному белесому налету на свече именно третьего цилиндра.

Re: уровень тосола в бачке

СообщениеДобавлено: 16.11.12 14:43
Ateroid
Ну через трещину тосол в масло вряд ли попадет, из за разницы в давлении, через прокладку может попасть, у меня так было правда на жигулях...
Что такое гидроудар?

Re: уровень тосола в бачке

СообщениеДобавлено: 16.11.12 19:11
Levka
Гидроудар. :wall:
При попадании воды, жидкости, ( тосол, антифриз... имеют в с воем составе воду) в горячее замкнутое пространство ( трубопровод, цилиндр двигателя...) происходит резкое испарение с резким!!! увеличением давления. В результате происходит как бы удар о стенки сосуда ( цилиндра). В двигателе, давление "лупит" на поршень, через него на шатун, а через шатун на коленвал. Обычно при этом гнет шатун и коленвал. Это можно сравнить с ударом мощной кувалды. :shok: В цилиндрах двигателя это происходит во время всасывания бензиновоздушной смеси. Поэтому сила гидроудара часто встречается с движением поршня вверх, силы накладываются и получается огромное даление на шатун и коленвал. Бывает вырывает с резьб гайки коренных подшипников скольжения коленвала ( правда очень редко). А гнет шатун почти всегда. Коленвал гнет реже ( как повезет, в зависимости от количества попавшей жидкости) проверяют на шлифовальном станке. Обычно тоже заменяют, так как проверить тяжело, могут быть трещины, их так просто не увидишь, а брать на себя ответственность при ремонте двигателя ни ремонтники, ни владелец конечно не будут. :worthy:
Очень редко бывает при всасе очень большого количества жидкости, когда большая часть жидкости не испарилась и поршень ( при ходе вверх) встречается с ней. Жидкость практически не сжимаемая, поэтому происходит удар поршня о жидкость. Ведь коленвал ( другие поршни) хотят прокрутиться дальше, а жидкость не дает. И это происходит за очень маленький промежуток времени ( несколько долей секунды). Поэтому будет удар.
Гидроудар в двигателях бывает ( часто) при захвате воды в патрубок воздуховода ( особенно это бывает с порванным воздушным фильтром и ( особенно часто) при фильтре нулевого сопротивления. А также при попадании ( сравнительно) большого количества тосола или антифриза ( ОЖ) в цилиндр при пробое прокладки ГБЦ, или другим способом.
В трубопроводах бывает при подаче пара в холодный трубопровод, или имеющий внутри некоторое количество воды, или конденсата.Или наоборот, при подаче холодной воды в горячий трубопровод. Но мы этот момент не будем оговаривать, так как, у нас здесь обсуждаются двигатели автомобилей. :blum:
Это вкратце своими словами, что бы было понятней. Неприятная ( я вам скажу) штука. Встречался с ней довольно часто (в ремонтных целях конечно). :stars:
Упаси Господи!