Страница 1 из 1

OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 06.04.10 17:25
Dietrih
Очень срончо нужны ФОТО подключения шлангов карбюратора\впускного коллектора (снизу).... Очень надо мужики, не поленитесь пожалуйста открутите 4 болта, снимите воздухан сфоткайте что какие шланги соеденяют. В частноси интересует кламан скизу коллектора 3х трубочный куда от него шланги цеплять, куда цепляется штанг который идёт на мозг на коллектор или в карб? И Ниже фото, тоже непонятно куда с этой приблуды одевать шланг, с неё бенз брызгает при нажатии на газ. Очень прошу мужики не диамьте тему, в пятницу предстоит 500км проехать а у меня всё заглушно((( :worthy: Умоляю просто выложите фото чтоб я аналогично подцепил. Заранее Благадарю.

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 06.04.10 17:40
vitalik_aprel
Я тебе хотел бы помочь, но на моем скорпе этих двух херовин что ты отметил нету вообще...

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 06.04.10 17:46
Толстый 757
Исходя из логики, большой сосун - подача бенза, маленький горизонтальны, из которого брызжет, обратка, а нижний - вакуум.
Правда, у меня были только Веберы с шаговыми двигателями.

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 06.04.10 18:20
drapieznik
Красным обведен вроде обогатительный клапан - на моем Вебере с шаговиком под него место есть, но отверстия заглушены...
Изображение (фото взято отсюдова http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=45543)

Ты спрашивал: "интересует клапан снизу коллектора 3х трубочный куда от него шланги цеплять, куда цепляется шланг который идёт на мозг на коллектор или в карб?". В моем случае - вакуумная трубка с модуля зажигания подключена к отдельному штуцеру в впускном коллекторе - ближе к трамблеру;
Изображение
а тройник - у меня другой
Изображение
нижний штуцер тройника подключен к клапану маслосепаратора, а верхний - к клапану внутри воздушного фильтра
Изображение

Нижний - (синим обведен) согласен с коллегой, - вакуумный штуцер. У меня такого штуцера нет, хотя снова таки - место под него высверлено, - весьма похожие карбы - какая модель карба у тебя, Dietrich?

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 06.04.10 19:24
Dietrih
Толстый 757 пишет:Исходя из логики, большой сосун - подача бенза, маленький горизонтальны, из которого брызжет, обратка, а нижний - вакуум.
Правда, у меня были только Веберы с шаговыми двигателями.

1 Обратка не вариант, т.к она на крыле стоит. 2 Вакумм - Да, но куда он? для чего
Так Это и есть С шаговым. Ток он снят. Куда Этот обогатитель впялить блин(

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 06.04.10 19:39
Dietrih
drapieznik пишет:Нижний - (синим обведен) согласен с коллегой, - вакуумный штуцер. У меня такого штуцера нет, хотя снова таки - место под него высверлено, - весьма похожие карбы - какая модель карба у тебя, Dietrich?

На фотках родной weber 2v с накрывшемся шаговиком и биметалической пластиной. Но щас стоит Weber 32/36 DGAV там почти тож самое но на 1н штуцер больше (на ваккумный трамблёр)
С шлагом на мозг понял, перецеплю как у тебя. Про тройник ты меня неправильно понял. вот на фотке http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/100 ... f.jpg.html видно фишку вставленную снизу в коллектр. Правей её стоит клапан (ниже на фото) 3х трубочный вот меня он интересует. И всё же куда подцемить этот обоготитель? :pardon: Если непонял про что я завтра ещё фоток выложу

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 06.04.10 19:41
drapieznik
Да я понял - фишка это термодатчик, кстати... А вот такого клапана еще ни разу не видел. Будем искать...

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 06.04.10 19:43
Dietrih
drapieznik пишет:Да я понял - фишка это термодатчик, кстати...

Эт я вкурсе. А 3х трубчатый клапан по екзисту эт температурный переключатель... у тебя он есть?

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 06.04.10 19:54
drapieznik
Значит так, - похоже что у тебя возможно вот такой карб как у этого англичанина, - в любом случаи уже кое что ясно, судя с первой фотки; да и с тполивным сепаратором навероне по другому, нежели у меня
http://forum.fordsierraclub.co.uk/viewt ... hilit=DFTH
ссылка конечно только для зарегистрированых, но вот фотки оттудова, - что то похожее?
Изображение Изображение Изображение
на моем форуме уже в одного коллеги возникли вопросы по поводу подключений вакуумных, - похоже ему помогло http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 4768&st=20

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 06.04.10 20:00
Dietrih
drapieznik пишет:Значит так, - похоже что у тебя возможно вот такой карб как у этого англичанина
http://forum.fordsierraclub.co.uk/viewt ... hilit=DFTH
ссылка конечно только для зарегистрированых, но вот фотки оттудова, - что то похожее?
Изображение Изображение Изображение

У меня нет Электроклапона но с фоток понятно куда цепляется "обоготитель"!) такое расположение трубок на карбе присутствует)

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 06.04.10 20:02
drapieznik
Я вспомнил что у моего коллеги действительно был вариант без шагового мотора, но кое-что прояснилось однако...

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 06.04.10 20:03
Dietrih
Так же вижу что у него с Карба идёт шланг на мозг 3-я фотка (как на тазах) И у него в коллекторе (левый нижний угол) Заглушка, а уменя там трубка.

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 06.04.10 20:16
Dietrih
Так вот ещё.
1 С ораньжевым разобрались
2 Зелёный с светло зелёным под ???
3 Голубой так иподключен в воздухан
4 Красный. Глушить?
p.s когда то стоял автомат.
Да и на фото стоит карб от нивы и шланги от пи***ы подключены на это м ожно не обращать внимания

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 06.04.10 21:16
drapieznik
М-да, вот он Гордиев узел... :hahaha: Я вот думаю, что тот клапан под впускным коллектором - будь у тебя обычный с шаговым мотором карб - вообще не нужен. Этот клапан имеет какое-нить обозначение, в смысле номер, типа фордовского 88ВВ 00000 АА или какого-то другого? Наверное он был связан либо с этим карбом что сейчас, либо имел специальное назначение при АКПП.

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 07.04.10 01:37
power_on
ох уж вы, между прочим если внимательно читать хайнс, то там есть про это, но оч мало, очень...
так вот - вы верно мыслите, почти на 100% =))

с синей трубки идет вакуум вниз на термоклапан в коллекторе, причем на желтый, не на зеленый, а оттуда уже возвращается на красный штуцер, собственно все ))
это клапан какой-то толи задержки, толи усреднения , хз
но если соединить напрямую что я делал, то иногда плавают обороты, сильно, отсюда я сделал вывод что у меня пока все работает

а вот сказать куда именно у желтого подключается пока не могу, там же 3 выхода, но соединены 2 нижних, точнее верхних, короче у края которые

а у меня есть еще зеленый клапан такой же и хитрая схемка подключения вакуумного опережения, но что-то она ничерта не работает

может кто про нее напишет, буду рад побеседовать
и кстати у меня это на сиерре 1.6, где стоит вебер 28/30

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 07.04.10 02:51
Dietrih
power_on пишет:ох уж вы, между прочим если внимательно читать хайнс, то там есть про это, но оч мало, очень...
так вот - вы верно мыслите, почти на 100% =))

с синей трубки идет вакуум вниз на термоклапан в коллекторе, причем на желтый, не на зеленый, а оттуда уже возвращается на красный штуцер, собственно все ))
это клапан какой-то толи задержки, толи усреднения , хз
но если соединить напрямую что я делал, то иногда плавают обороты, сильно, отсюда я сделал вывод что у меня пока все работает

а вот сказать куда именно у желтого подключается пока не могу, там же 3 выхода, но соединены 2 нижних, точнее верхних, короче у края которые

а у меня есть еще зеленый клапан такой же и хитрая схемка подключения вакуумного опережения, но что-то она ничерта не работает

может кто про нее напишет, буду рад побеседовать
и кстати у меня это на сиерре 1.6, где стоит вебер 28/30

На счёт желтого клапана про которы ты говорш, он шел на Аккп для повывения оборотов движки при вкл D. я его сломал нечайно и заглушил :pardon: . Собственоо он большой роли неиграет на палке. Вот и говорю фотку бы с ОHC который норм работает и жрёт до 12 л поглядеть как у него и сделать всё так же. Чтоб при поисках жора бенза на это уже не грешить.

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 07.04.10 07:07
drapieznik
Я вот сколько на английском форуме роюсь в их фотках - ни разу не встречал такого, - хоть power_on прав - я и забыл что такая штучка была нарисована в Хайнессе...

Значит вот так:
Low vacuum enrichment - так по английски называется экономайзер мощностных режимов, или еще вариант - экономайзер режима полной мощности - то что я выше указал как "обогатительный клапан", что тоже является вариантом названия...
Изображение - вот клапан под коллектором - нашел таки в Хайнессе, - как указывал power_on.

Изображение - под другим ракурсом - еще одна картинка без ценности...
Немного слов о нем нашлось лишь в следующем разделе:
Ported vacuum switch
4 Where fitted, the switch(es) may be located
in the inlet manifold and/or in an adapter fitted
in one of the coolant hoses.
5 To remove a switch, partially drain the
cooling system. Note that there is no need to
remove the cylinder block drain plug.
6 Mark the vacuum pipes for location so that
they can be refitted in their correct positions,
then disconnect the pipes from the switch.
7 Unscrew the valve from its location.
8 Refitting is a reversal of removal, ensuring
that the vacuum pipes are correctly
connected. Refill the cooling system.


Так выходит, что если кто да вас отсоединит и перепутает шланги - Хайнесс вам не скажет как правильно надо их подсоединить - отлично!... :fool:

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 07.04.10 07:21
Dietrih
drapieznik пишет:Я вот сколько на английском форуме роюсь в их фотках - ни разу не встречал такого, - хоть power_on прав - я и забыл что такая штучка была нарисована в Хайнессе...

Значит вот так:
Low vacuum enrichment - так по английски называется экономайзер мощностных режимов, или еще вариант - экономайзер режима полной мощности;

Ток домой пришел щас отогреюсь (у нас -10 с ветром :-( ) и пойду в гараж, сфоткаю карб который щас стоит и попробую шланги перецепить. Фотки выложу.

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 07.04.10 07:23
Dietrih
drapieznik пишет:Значит вот так:
Low vacuum enrichment - так по английски называется экономайзер мощностных режимов, или еще вариант - экономайзер режима полной мощности - то что я выше указал как "обогатительный клапан", что тоже является вариантом названия...

Эта херь поразному называется, в мануале по сайре написанно что это Устройство Анти стоп, по скорпу Эт экономайзер мощностных режимов) мне чесно пофиг как его называть главно шоб вправильно подключен был)
А вот клапон имменно тот про который я говорил!Осталось узнать куда эти 2 шланга цеплять?

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 07.04.10 07:48
drapieznik
Один мужик в Англии использовал ОНС двигатель для самоделки, вот что он пишет об клапане:
Ported Vacuum Switch on the base of the manifold. There are a number of variations for this vacuum pipework depending on your chosen Carburetor and Ignition module. See Haynes Pg. 158. These schematics assume you are using the Sierra Air Inlet/Filter. Which you are not, I hope !! The 3 port valve is used on 1.3 & 1.6 litre cars. Connect the middle port D to the vacuum source. The valve can be checked in boiling water. When cold port 1 is open, port 2 is closed. When hot port 1 is closed port 2 is open. Vacuum is at D from Inlet Manifold. Ports 1 & 2 go to the Distributor or ESC Module.( not so on automatic models, dia 3 ) Diagram 4 is probably the most common for 2 litre cars with a 2 port valve. See Hayes. dia 4.
There is a cold start enrichment valve, this is also vacuum operated, but has a link to the cooling water. The valve switches the vacuum off as water warms up.(low vacuum enrichment device) This valve is located on the inlet manifold water jacket and has 2 pipes. One from a vacuum supply and one to the cold start valve.

Some of these pipes may not be required on a sports car, where less sophistication is required. You will however need to get the jets correct for some semblance to an MOT pass and of course fuel economy.

Use the original Ford vacuum pipe unit as there are valves, tees and loops in the pipes.

Изображение
он все время ссылается на Хайнесс, которого я не знаю, - Хайнессов было много по разных узлах и тд, - какой он имеет в виду - черт его и знает...

http://inpcars.com/ported-vacuum/4.html

еще инфы немного:
Most mid-to-late '70s Ford vehicles used a hot-idle compensation system that was independent of the carburetor. It consisted of a ported vacuum switch (PVS) that switched the vacuum signal for the distributor’s vacuum advance system between the normal carburetor spark port (i.e., ported vacuum) source and full manifold vacuum. The PVS uses coolant temperature to determine when to switch. When ignition timing is advanced by the higher manifold vacuum, idle speed increases.

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 07.04.10 08:29
Dietrih
Вот судя по всему у него они подцеплены как я нашел на Элкатсе но точно всё ровно неизвестно =(

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 07.04.10 08:33
drapieznik
Я полтора часа в нете рыскал, - возможно потом подойду с другого ракурса, - но пока истощился - да и нужно свой сырник идти прогревать...

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 07.04.10 08:40
Dietrih
drapieznik пишет:Я полтора часа в нете рыскал, - возможно потом подойду с другого ракурса, - но пока истощился - да и нужно свой сырник идти прогревать...

Сенкс запомощ, ещё вопросик)
Красным отмечено... Это куда идёт?

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 07.04.10 08:44
drapieznik
это вакуумная трубка вакуумного усилителя тормозов, - в твоем скорпе скорее всего ABS и такого нет

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 07.04.10 11:36
power_on
Dietrih пишет:На счёт желтого клапана про которы ты говорш, он шел на Аккп для повывения оборотов движки при вкл D.

у меня не акпп и никогда не было, а желтый стоит)
там кстати на коллекторе есть для третьего место и по кату, есть еще один клапан другого цвета)

я кстати зеленый разбирал, там внутри все оч просто, основа это пластиковая хрень цилиндрическая, а на ней пружинка и в зависимости от ваккума эту хернь то вверх то вниз, и ваккум перекрывается или открывается, тока вот зависимость от температуры там слабенькая)

я уже сам искал по этой теме, инфы оч мало
а насчет зеленого - говорю ж - к нему идет вакуум отбираемый над дроссельной заслонкой, потом пара хитрых соединений, в том числе между собой, и идет на вакуумный регулятор на трамблере.
ток я отключил у себя вакуумное опережение, с ним не могу зажигание настроить, а точнее либо но нет ХХ, и глушится пхорошо, но не едет вообще, либо есть ХХ , но звенят "пальцы" или как там это называют, и провал при нажатии на педаль)

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 07.04.10 12:57
Dietrih
Вообщем так.
Вернулся с гаража.
1 Соединяя трубку в торце карба с "Экономайзером" получил каку... переливает по жести, дымит сразу как паровоз. заглушил обратно.
2 шланг на моз идёт правильно.
3 с клапоном под коллектором ничё не делал.
Сфотал карб. Фото ниже

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 07.04.10 14:48
drapieznik
Изображение
Изображение

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 07.04.10 16:21
Dietrih
Как я понял из переведдённого текста то что Этот клапан служит тупо переключателем. Тоесть на холодную машина работает прогревается, в это время ESC не регулирует УОЗ. А когда тачка прогревается клапон переключает вакум на блок ESC который начинает крутить УОЗ, так чтоил? Оо

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 07.04.10 17:52
drapieznik
Он имел две функции: обеспечивал работу карбюратора на "холодном пуске", и использовался в системе рециркуляции отработаных газов. Невероятная сложность вакуумных подключений, низкая надежность сих узлов, привела форд в конце концов к более простым системам карбюраторов. Да и использовалась такая "хитросплетня", - как мне выразился знакомый англичанин в старых движках (корни уходят даже в 1970е годы..., - Пинто...) да и на полторалитровых моторах, в основном. Вообще форд был подобен нашему автопрому - одна модель автомобиля соответсвовать знаменитой фразе совдепии: "... возможны незначительные конструктивные и схемные изменения, которые не отражены в эксплуатационной документации и не меняют технических параметров изделия..." :hahaha: :hahaha: ...
Англичанин посоветовал убрать весь этот мотлох, заменить карбюратор или заглушить в нем патрубки и упростить себе жизнь...

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 07.04.10 19:05
Dietrih
drapieznik пишет:Он имел две функции: обеспечивал работу карбюратора на "холодном пуске", и использовался в системе рециркуляции отработаных газов. Невероятная сложность вакуумных подключений, низкая надежность сих узлов, привела форд в конце концов к более простым системам карбюраторов. Да и использовалась такая "хитросплетня", - как мне выразился знакомый англичанин в старых движках (корни уходят даже в 1970е годы..., - Пинто...) да и на полторалитровых моторах, в основном. Вообще форд был подобен нашему автопрому - одна модель автомобиля соответсвовать знаменитой фразе совдепии: "... возможны незначительные конструктивные и схемные изменения, которые не отражены в эксплуатационной документации и не меняют технических параметров изделия..." :hahaha: :hahaha: ...
Англичанин посоветовал убрать весь этот мотлох, заменить карбюратор или заглушить в нем патрубки и упростить себе жизнь...

Судя по всму у меня так и сделанно) Всё нах заглушил чё можно было) но вот с экономайзером думаю разобратся всётаки стоит

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 07.04.10 19:53
drapieznik
Если трубка так и должна соединять как на фотке - то тут с экономайзером нечего розбиратся: включаеш и все, - главное чтоб мембрана была эластичной и целой, - а вот есть ли там еще и пружинка - не знаю, - никогда не имел дела с таким...

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 08.04.10 06:38
Dietrih
drapieznik пишет:Если трубка так и должна соединять как на фотке - то тут с экономайзером нечего розбиратся: включаеш и все, - главное чтоб мембрана была эластичной и целой, - а вот есть ли там еще и пружинка - не знаю, - никогда не имел дела с таким...

Хм... Над о снять мембрану посмотреть мож и не должно с неё брызгать Оо

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 08.04.10 13:49
Dietrih
Как и предпологалось, диафрагма экономайзера склеила ласты) поэтому он гад и брызгал бензом... Сегодня поменял, брызгать перестало) и при подключениия как на ФОто всё норм) не заливает не *** :yahoo:

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 08.04.10 17:50
drapieznik
Ну слава Богу!..

Re: OHC Weber Срочно нужна помощ!

СообщениеДобавлено: 17.04.10 20:43
bebs
Dietrih пишет:Как и предпологалось, диафрагма экономайзера склеила ласты) поэтому он гад и брызгал бензом... Сегодня поменял, брызгать перестало) и при подключениия как на ФОто всё норм) не заливает не *** :yahoo:

На каких фото просто у меня такая же проблема ?