Страница 1 из 1

поставить инжектор на карбовый ДОНС?

СообщениеДобавлено: 03.04.10 20:30
scorpoman
Уважаемые скорповоды подскажите можно ли поставить инжектор на карбюратор 2,0 донец код n8b а то я ни где не могу найти сгоревшие мозги хоть тресни.Или может кто знает можно ли поставить другие мозги .Заранее благодарю!

Re: инжектор на карб?

СообщениеДобавлено: 03.04.10 20:54
ford1972s
Только вместе с головкой можно поставить инжектор.Головы разные ваабче.Наоборот(карб вместо инжектора)легче.

Re: инжектор на карб?

СообщениеДобавлено: 03.04.10 21:06
drapieznik
Scorpoman - :hi: :worthy: колоссальная просьба - сфоткай плату с обеих сторон своих "сгоревших мозгов", но качественно, если можно - можеш даже сканером воспользоватся, если нет хотя б 3 Мегапиксельного фотика...
У тебя что то такое стояло с карбом: ??
Изображение
и если так, куда именно подключался верхний (по фотке) кабель заземления?

Ах, чуть не забыл, - Веселых праздников!!! :rolleyes:

Re: инжектор на карб?

СообщениеДобавлено: 04.04.10 01:51
vladroitman
scorpoman пишет:Уважаемые скорповоды подскажите можно ли поставить инжектор на карбюратор 2,0 донец код n8b а то я ни где не могу найти сгоревшие мозги хоть тресни.Или может кто знает можно ли поставить другие мозги .Заранее благодарю!


Ы, а шо карб бывает инжекторным, еще и 89 г.р. :shok:

Если на блоке есть дырка для датчика каленвала, то вопрос, тока в установке впускного каллектора, всех нужных датчиков, проводки, и мозга.

Re: инжектор на карб?

СообщениеДобавлено: 04.04.10 01:56
Славик
vladroitman
Не! Там карб мозгами управляется, а точнее шаговый двигатель!

Re: инжектор на карб?

СообщениеДобавлено: 04.04.10 07:01
psf735
drapieznik пишет:Scorpoman - колоссальная просьба - сфоткай плату с обеих сторон своих "сгоревших мозгов", но качественно, если можно - можеш даже сканером воспользоватся, если нет хотя б 3 Мегапиксельного фотика...
У тебя что то такое стояло с карбом: ??
Изображение
и если так, куда именно подключался верхний (по фотке) кабель заземления?

Ах, чуть не забыл, - Веселых праздников!!! :rolleyes:
Заземление всегда подключается на "землю" :rofl:

Re: инжектор на карб?

СообщениеДобавлено: 04.04.10 09:38
ford1972s
vladroitman
Башка другая.Дырок под форсунки НЕТ!

Re: инжектор на карб?

СообщениеДобавлено: 04.04.10 10:13
drapieznik
psf735 -
... точка заземления модуля зажигания имеет ОГРОМНОЕ значение... Вот теперь можеш хохотать аж до боли...

Я спрашивал серьезно, и поверь мне, - лично я знаю о чем говорю. Вот на старом ESC II была проблема с оборотами http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =0&start=0 - одновременно с автором темы мы внесли кое-какую ясность в сей вопрос, - и данный аспект взаимосвязан с предметом моего вопроса в данной теме; если у тебя есть такой модуль от карбового ДОНЦа, - и ты знаеш его внутреннюю схему, - просвети меня, забросай фотками и схемами сего модуля, - буду только признателен.

Re: инжектор на карб?

СообщениеДобавлено: 04.04.10 17:07
psf735
drapieznik пишет:psf735 -
... точка заземления модуля зажигания имеет ОГРОМНОЕ значение... Вот теперь можеш хохотать аж до боли...

Я спрашивал серьезно, и поверь мне, - лично я знаю о чем говорю. Вот на старом ESC II была проблема с оборотами http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =0&start=0 - одновременно с автором темы мы внесли кое-какую ясность в сей вопрос, - и данный аспект взаимосвязан с предметом моего вопроса в данной теме; если у тебя есть такой модуль от карбового ДОНЦа, - и ты знаеш его внутреннюю схему, - просвети меня, забросай фотками и схемами сего модуля, - буду только признателен.
Ребята надо было в школе уроки учить,а не курить букварь..На автомобиле,точка заземления это "минус " аккумулятора и высший её коэффициент минусовая клемма,поэтому хоть на крыше заземли ,хоть за редуктор. :wall: :rofl:Вот теперь хохочу до боли... :hahaha:

Re: инжектор на карб?

СообщениеДобавлено: 04.04.10 19:25
dima_spb
psf735 пишет:На автомобиле,точка заземления это "минус " аккумулятора и высший её коэффициент минусовая клемма,поэтому хоть на крыше заземли ,хоть за редуктор.


1. Что за "коэффициент" такой в данном значении? "Потенциал" я бы понял еще, причем отнюдь не высший.

2. По ржавому и гнилому (а потом еще и крашенному и антикоренному) кузову ток может перемещаться очень замысловатыми маршрутами, и ему может совсем не понравиться ходить в крепящийся через, например, резиновые прокладки, агрегат. Для старых машин уже действительно в пору будет вводить "коэффициент" сопротивления, зависящий от окружающей влажности и времени года.

Вобщем, мысль про отдельную "правильную" землю на мозги считаю правильной.

Re: инжектор на карб?

СообщениеДобавлено: 04.04.10 19:37
scorpoman
ыпо

Re: инжектор на карб?

СообщениеДобавлено: 04.04.10 19:44
scorpoman
я что-то не понял нужно менять голову или только впускной коллектор чтобы сделать из моего карба инжектор.Вышеупомянутая дырка на блоке под датчик ДПКВ имеется, а также электрический бензонасос подвесного типа.

Re: инжектор на карб?

СообщениеДобавлено: 04.04.10 19:48
kolpakov83
голову обязательно менять, т.к. на карбюраторной башке нет отверстий под форсунки

Re: инжектор на карб?

СообщениеДобавлено: 04.04.10 20:11
psf735

1. Что за "коэффициент" такой в данном значении? "Потенциал" я бы понял еще, причем отнюдь не высший.

2. По ржавому и гнилому (а потом еще и крашенному и антикоренному) кузову ток может перемещаться очень замысловатыми маршрутами, и ему может совсем не понравиться ходить в крепящийся через, например, резиновые прокладки, агрегат. Для старых машин уже действительно в пору будет вводить "коэффициент" сопротивления, зависящий от окружающей влажности и времени года.

Вобщем, мысль про отдельную "правильную" землю на мозги считаю правильно й.

В данном случае это коэффициент полезного действия электроцепи,тебе выше было сказано-максимальный КПД на "минусовой " клемме,отсюда и пляши,а ты про ржавчину мне втираешьУсловие получения наибольшего к. п. д коэффициента полезного действия

В общем виде электрическая цепь состоит из внешнего участка (нагрузки) с сопротивлением R и внутреннего участка с сопротивлением R0 (сопротивлением источника тока).
images1.gif
images1.gif (3.91 КБ) Просмотров: 6787


электрическая цепь где R сопротивление кузова.

По мере увеличения тока нагрузки к. п. д. уменьшается по прямолинейному закону.

В режиме короткого замыкания к. п. д. равен нулю ( полезной мощности нет, а мощность развиваемая источником, полностью расходуется внутри него). :rtfm: :yes:

Re: инжектор на карб?

СообщениеДобавлено: 04.04.10 20:35
dima_spb
К чему это все? Что такое земля, источник и потребитель, я в университете пять лет учил. Речь про то, что мощные или ответственные потребители нужно землить через индивидуальный провод нормального сечения в хорошем месте, где падение напряжения относительно клеммы аккума минимально (привет ржавому кузову), и нету разного рода помех.

Re: инжектор на карб?

СообщениеДобавлено: 04.04.10 20:57
drapieznik
psf735
вот мне кажется что любой другой форумчанин умолчал, обошел стороной, или просто вообще не расхваливатся своими познаниями как Ты. Простой вопрос к АВТОРУ темы Ты превратил в уроки физики - кого Ты хочеш научить - меня, nihil novi, как говорили римляне... Мне нужно не смехоньки-хахоньки от коллеги (сильно в этом надеюсь...) по форуму, а ответ от автора темы на мою скромную просьбу... И больше ничего. Всего-то...

Re: инжектор на карб?

СообщениеДобавлено: 04.04.10 21:46
psf735
dima_spb пишет:К чему это все? Что такое земля, источник и потребитель, я в университете пять лет учил. Речь про то, что мощные или ответственные потребители нужно землить через индивидуальный провод нормального сечения в хорошем месте, где падение напряжения относительно клеммы аккума минимально (привет ржавому кузову), и нету разного рода помех.
Про это и пишу,а "драпезник-куда заземлить заземление?" :rtfm: :wall:

Re: инжектор на карб?

СообщениеДобавлено: 04.04.10 22:53
drapieznik
Ладно, я сдаюсь, а то я уже утомился от пустой "перепалки" с другом по форуму... :lazy: :hi: :hi: Как никак - праздник на дворе...

Scorpoman - моя просьба о фотках модуля в силе, - очень прошу...

Re: инжектор на карб?

СообщениеДобавлено: 04.04.10 23:10
psf735
:hi: :yes: :hi:

Re: инжектор на карб?

СообщениеДобавлено: 05.04.10 14:52
Sera
scorpoman
самый дешевый, но весьма колхозный способ есл не найдешь искомое - ставить карб и кастрюлю от ВАЗ Ищи Солекс от 2 литровой Нивы, и обртай счастье хотя бы в таком виде....

Re: инжектор на карб?

СообщениеДобавлено: 06.04.10 10:24
Ted
Sera пишет:scorpoman
самый дешевый, но весьма колхозный способ есл не найдешь искомое - ставить карб и кастрюлю от ВАЗ Ищи Солекс от 2 литровой Нивы, и обртай счастье хотя бы в таком виде....


Та думаю если мозгой раскинуть то и родной карб оставить можно, нужно побороть зажигание которым ЕЕС2 заведует, думаю это реально, ну не будет авто регулировки х.х...

Re: инжектор на карб?

СообщениеДобавлено: 06.04.10 11:56
drapieznik
Я так понял что у автора нет импульсов на катушку зажигания, а не проблемы с ХХ.
Хотя модуль внешне напоминает старый ESC II, - внутри это совершенно другой (скорее всего) блок; ведь цоколевка разъема совершенно другая, сделан под двигатель с двумя распредвалами...
Изображение
Возможно внутри пустяковая поломка, однако автору видно непосильно сфоткать свой модуль извне и изнутри, дабы можна было хотя б сделать предварительные предположения... Кроме того автор не учитывает возможно то, что у него есть датчик положения коленвала, импульсы с которого поступают в модуль зажигания и об проверке которого scorpoman умолчал...
Если датчик коленвала неисправен, - модуль зажигания импульсов зажигания выдавать не будет.

Re: инжектор на карб?

СообщениеДобавлено: 15.04.10 15:56
andrey_685
Ребят сильно не ругайтесь, а можно на 2.8, 2,9 вместо инжектора поставить карб, там ваабще есть на нем трамблер

Re: инжектор на карб?

СообщениеДобавлено: 16.04.10 09:44
kolpakov83
а смысл? если ставить солекс и ему подобные, то расход как у зила 130 будет и тяга жигулевская... можно заморочиться с установкой сдвоенного карбюратора, но небюджетно. проще инжектор до ума довести

Re: инжектор на карб?

СообщениеДобавлено: 16.04.10 15:30
andrey_685
Смысл в том что двиг с коробкой найти проще чем со всей этой инжекторной лабудой, про один карб никто и не говорит, у меня мысли про 3 или 2карба, да и что уж говорить важна простота конструкции, инжектор воспринимать как верх инженерной мысли и вовсе нестоит, с нашим бензом то лямбды выливают, то бензо насос, есть конечно и свои плюсы но мне важнее простота, а в мощи с 2-3-я карбами возможно и выиграет

Re: инжектор на карб?

СообщениеДобавлено: 16.04.10 21:48
psf735
andrey_685 пишет:Смысл в том что двиг с коробкой найти проще чем со всей этой инжекторной лабудой, про один карб никто и не говорит, у меня мысли про 3 или 2карба, да и что уж говорить важна простота конструкции, инжектор воспринимать как верх инженерной мысли и вовсе нестоит, с нашим бензом то лямбды выливают, то бензо насос, есть конечно и свои плюсы но мне важнее простота, а в мощи с 2-3-я карбами возможно и выиграет

:mega:ни хрена себе простота-3 карба :fool:

Re: инжектор на карб?

СообщениеДобавлено: 16.04.10 22:14
andrey_685
ну 3 просто хорошо ставятся на в6 ну а так можно 2 DELORTO :worthy: вертикалок эт получится получше чем 4-х дросельный впуск, в них каждая секция самостоятельная т.е 4 карба в двух :super:
Ну а в общем пока интересует процес переделки, пока это все какбы сказать "мысли вслух" мож до этого и недойдет
Интересует мнение знающих людей, а высказвания "а зачем", "а смысл", просьба неостовлять, так скзать хоется получить информацию для ширины взглядов

Re: инжектор на карб?

СообщениеДобавлено: 17.04.10 09:41
ford1972s
psf735
Есть Альфа Ромео с 6 карбами-вот где простота!

Re: инжектор на карб?

СообщениеДобавлено: 17.04.10 10:56
sesh_t
andrey_685
Смысл в том что двиг с коробкой найти проще чем со всей этой инжекторной лабудой, про один карб никто и не говорит, у меня мысли про 3 или 2карба,

Ну это бредовая идея вообще то,хочешь узнать почему то на fordpower чел себе ставил 2карба и поднял таким образом к 170-180л.с. ну это совсем не просто как в финансовом плане так и в геморр-ти дела.Так что я думаю, что это все умрет у тебя даже не начавшись.