Страница 1 из 1
Антифриз уходит Косворт БОБ замена шланга головок

Добавлено:
19.03.10 15:52
vladislav_4
вот такая проблемка..стал уходить антифриз.разумеется,сразу в поиск ломанулся,изучал..ни один из симптомов не подходит-выхлоп ок,без характерного запаха,масло тоже в норме и цвет хороший,под машиной никаких пятен не образуется,в бачке пузырей нет..где то пропадает по дороге,и то не всегда,что самое странное...скажем так,на 100 км уходит 100 грамм,в шлангах проблем не нашел,помпа давление создает.может кто куда тыкнет меня мордой лица?
Re: избитая тема-антифриз

Добавлено:
19.03.10 15:56
mihaell
через дренаж неуходит в помпе?
Re: избитая тема-антифриз

Добавлено:
19.03.10 16:05
vladislav_4
mihaell пишет:через дренаж неуходит в помпе?
хорошая мысль,спасибо!проверим,как на подьемник попаду..надоело доливать как незамерзайку))
Re: избитая тема-антифриз

Добавлено:
20.03.10 04:16
mihaell
там след на ней должон быть в районе дырки....
Re: избитая тема-антифриз

Добавлено:
20.03.10 16:14
Val
Может радиатор?
Re: избитая тема-антифриз

Добавлено:
22.03.10 23:41
Kostya
Я так понимаю у тебя BOB Cosworth V6 2.9 24v
Обрати внимание на шланги охлаждения, что лежат между двумя ГБЦ. Обнаружить там малую утечку очень трудно особенно при горячем двигателе, т.к.антифриз успевает испаряться.
Был случай, прохудился шланг , что под правой ГБЦ проходит к термостату (потекло сильно)
Чтобы заменить шланг пришлось снять "все навесное", а там уже и обнаружили следы долговременного "испарения" антифриза.
Re: избитая тема-антифриз

Добавлено:
23.03.10 21:44
vladislav_4
пришлось срочно ехать,проверять было некогда,за 700 км долил поллитра(хорошо звучит!)не считая того,что зимняя картонка при дожде прикипела к радиатору и мотор решил подымить))это был пар конечно,перегрева не было,слава богу вовремя остановился..ребята,снимайте картонки перед радиаторами весной!!!))
Re: избитая тема-антифриз

Добавлено:
23.03.10 21:46
vladislav_4
Kostya
спасибки,на днях поеду смотреть,твой вариант один из наиболее вероятных
Re: избитая тема-антифриз

Добавлено:
27.03.10 17:22
vladislav_4
был на подъемнике,снял защитный кожух...капает от души,если смотреть снизу то тонкий ручеек начинается где то повыше температурного датчика который рядом с термостатом,откуда берется не видно ни снизу,ни сверху.разбирать пока не стали,подъемник платный по времени,надо думать что делать дальше.
Re: избитая тема-антифриз

Добавлено:
29.03.10 23:29
Kostya
Подъемник - это конечно хорошо, только и без НЕГО все свободно делается.
Самое трудное снять и поставить защиту...
Если есть терпение и инженерная смекалка, то и разобрать-собрать впускной коллектор можно своими силами. Хочешь последовательно фотографируй процесс узловой разборки, будет проще собирать, да и нас потом порадовать сможешь.
Разбирая впускной коллектор можно заодно его почистить и все большие и малые патрубки, переходные соединения (в последовательности =>очистителем карбюратора+тряпка+очиститель тормозных дисков). Дроссельный узел не разбирай!!! Только узловая разборка! При сборке все прокладки тщательно обезжирить и после высыхания нанести по контуру, ближе к краю, "красный" моторный герметик.
Важно, нанести герметик тонким слоем, чтобы при соединении он не выдавился во внутрь. Вообще не стоит боятся делать своими руками, главное чтобы отношение к труду было правильное. Сродни отношения врача хирурга к пациенту т.е. после операции последний должен жить, а не мучиться...
Re: избитая тема-антифриз

Добавлено:
30.03.10 15:52
Мatador
а опресовать систему ож на скорпе какая то сложность? там сразу видно откуди польет.я не знаю,поэтому и спрашиваю.
Re: избитая тема-антифриз

Добавлено:
30.03.10 21:03
vladislav_4
Мatador
в данном случае не видно откуда именно,хотя есть подозрения да и умные люди спасибо подсказали.
Re: избитая тема-антифриз

Добавлено:
30.03.10 21:20
Мatador
не видно когда опресовываешь? я не наежаю, просто чем карбиком и брейком мыть, дешевле отдать на диагностику опресовать (вот только найти бы где в регитонах это делают) . 0.5 часа оплатить где то, ну в москве еще и авто помоют, рамки может даже поменяют. - дешевле. себе то понятно покупать насос и пробки доровато.просто опресовать можно так что и бачок порвет,резьбу срежет, но скорее польет там где уже есть течь.
Re: избитая тема-антифриз

Добавлено:
26.05.10 18:35
vladislav_4
Kostya пишет:Подъемник - это конечно хорошо, только и без НЕГО все свободно делается.
Самое трудное снять и поставить защиту...
Если есть терпение и инженерная смекалка, то и разобрать-собрать впускной коллектор можно своими силами. Хочешь последовательно фотографируй процесс узловой разборки, будет проще собирать, да и нас потом порадовать сможешь.
Разбирая впускной коллектор можно заодно его почистить и все большие и малые патрубки, переходные соединения (в последовательности =>очистителем карбюратора+тряпка+очиститель тормозных дисков). Дроссельный узел не разбирай!!! Только узловая разборка! При сборке все прокладки тщательно обезжирить и после высыхания нанести по контуру, ближе к краю, "красный" моторный герметик.
Важно, нанести герметик тонким слоем, чтобы при соединении он не выдавился во внутрь. Вообще не стоит боятся делать своими руками, главное чтобы отношение к труду было правильное. Сродни отношения врача хирурга к пациенту т.е. после операции последний должен жить, а не мучиться...
сегодня заказал новый шланг,идущий от термостата под правой головой-27 евро оригинал+новые прокладки под впускную,на следующей неделе бум менять.
Re: избитая тема-антифриз

Добавлено:
27.06.10 13:38
vladislav_4
Kostya пишет:Я так понимаю у тебя BOB Cosworth V6 2.9 24v
Обрати внимание на шланги охлаждения, что лежат между двумя ГБЦ. Обнаружить там малую утечку очень трудно особенно при горячем двигателе, т.к.антифриз успевает испаряться.
Был случай, прохудился шланг , что под правой ГБЦ проходит к термостату (потекло сильно)
Чтобы заменить шланг пришлось снять "все навесное", а там уже и обнаружили следы долговременного "испарения" антифриза.
наверное ты этот шланг имел ввиду?
Re: избитая тема-антифриз

Добавлено:
28.06.10 10:21
Kostya
vladislav_4
Да, это тот самый патрубок.
Фотки поэтапного монтажа сделаешь?
Re: избитая тема-антифриз

Добавлено:
28.06.10 17:45
vladislav_4
Kostya пишет:vladislav_4
Да, это тот самый патрубок.
Фотки поэтапного монтажа сделаешь?
ага,сделаю.менять буду под присмотром знающего человека,но после отпуска-на 2 недели еду по европам(на другой машине)
Re: избитая тема-антифриз

Добавлено:
24.07.10 19:43
vladislav_4
ну вот и добрался я наконец до косого,устраняли течь антифриза.начали разумеется с впускной,потом сняли впрыск,и тут обнаружилось что дело было совсем не в шланге к термостату..трубка(на первой фотке посередине)была плохо вставлена или постепенно вышла,настолько что была видна уже резиновая прокладка..крепление было затянуто,из чего я делаю вывод что тот кто разбирал до этого полный раздолбай..причем на впускном несколько болтов были почти ослаблены..ну и тут было решено все таки поменять этот шланг под правой гбц,раз уж куплен оригинал,пуст будет..это добавило ещё пару часов работы,снял компрессор,с большим трудом установил этот патрубок,еле налез на термостат...фотки уже не делал,лежал под машиной,да и думаю там и так все понятно..пошло 7 часов,во второй раз думаю было б быстрей)