Страница 1 из 1
турбина на скорпио

Добавлено:
13.03.10 21:48
фатум
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
13.03.10 22:21
Толстый 757
Думаю, более чем. На пендосские сайры XR4Ti ставили турбовую ОХЦшку 2,3 бразильского производства. На питерском форуме чуваки турбовали ОХЦшку с жигулёвским инжектором и даже прошивку под неё делали.
Одно хочу сказать, под турбу надо перешивать моск, а ЕЕЦ-4 не шьётся - это трудность номер раз, январь вставить вместо него (около 20 круб.) - это два. Ну и форсунки надо будет более производительные, если по уму.
А так - респект!
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
13.03.10 22:56
andrewRS2000
как связан этот комплект и иксер4ти? и чо за питерские чуваки с турбоохс?
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
13.03.10 23:28
Толстый 757
andrewRS2000Ну здрасьте! Была, былаа там такая темка. К сожалению, не могу дать сцыло ввиду того, что меня какой-то символ приапа забанил там ни за собачий фаллос по неизвестной мне причине. Ну да пусть это останется на совести того продвинутого индивида.
ЗЫ.Рад тебя видеть.

Re: турбина на скорпио

Добавлено:
16.03.10 17:09
AL_Capone
http://skogenracing.editboard.com/projekt-forum-f10/вот вам) из фордов в основном сиеры, гранады, таунусы, каприки... турбинят и компресят как ОНС так и ДОНС, но особо интересно V6 колони...
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
16.03.10 19:56
mittie
ну во первых не сказано на какой мотор это все барахло. Во-вторых на 25 пси надо перебирать весь двигатель. Ну и как-то подозрительно дешево.
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
16.03.10 20:34
grin47
AL_Capone пишет:http://skogenracing.editboard.com/projekt-forum-f10/
вот вам) из фордов в основном сиеры, гранады, таунусы, каприки... турбинят и компресят как ОНС так и ДОНС, но особо интересно V6 колони...
Они там и от Скании турбины ставили. Может, нам от Камаза попробовать?

Re: турбина на скорпио

Добавлено:
16.03.10 21:12
Ganjubas
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
17.03.10 07:30
ford1972s
Опять мертвую тему подняли.Закончится всё как всегда ничем.Все хотят турбоскорпа,но,зачастую не могут позволить себе б.у. расходомер или ДПДЗ.
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
17.03.10 16:01
tnomres
ford1972s пишет:Опять мертвую тему подняли.Закончится всё как всегда ничем.Все хотят турбоскорпа,но,зачастую не могут позволить себе б.у. расходомер или ДПДЗ.
Да не совсем. У меня вот интерес тоже есть.
И соглашусь с некоторыми, кто Январь ставит, что он более прогрессивный по сравнению с родной системой.
Да, ДПДЗ я сколхожу от Волги (пришло время), но по железу я взял оригинальную цепь и успокоители, например...
Можно продолжать дальше.
Да и подшипники признаю SWF или Koyo...
А недооценивают у нас это всё из-за недостатка:
-информации
-ресурсов
-желания сесть и углубиться в вопрос
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
17.03.10 16:07
Толстый 757
ford1972sНу да
tnomresИ твоя правда. С недостатков поржал

Re: турбина на скорпио

Добавлено:
17.03.10 16:43
tnomres
Толстый 757 пишет:ford1972sНу да
tnomresИ твоя правда. С недостатков поржал

Ну так правильно, чего ж ожидать на форумах, где чаще всего пытаются просто оживить рухлядь... Тьфу-тьфу... У меня не было такой беды, чтобы всё и сразу было плохо...
Тематические форумы есть. Причем основы турбирования совершенно не привязаны к маркам. Англичан полезно почитать...
Это так... Размышления...
А насчет сиерроклуба - давно забанили? Кто, интересно?
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
17.03.10 18:31
ford1972s
tnomres
В сиерроклубе вообще ржачка:разговоры только о дрифте,тюнинге а-ля ара и "куплю задёшива или паминяю на пиво RS-обвес".У нас хоть с половину серьёзных людей и разговоров.
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
17.03.10 21:49
Толстый 757
tnomres
Понятия не имею. У меня были большие и крепкие новогодние праздники, которые я просидел без инета ввиду того, что забыл оплатить. То есть 31,12,2009 я поздравил фсех с наступающим, а числа так 14-го, переставив залёгшую винду и уплатив провайдеру, обнаружил, что не могу войти в оный клуб, типа ник не занят, идите лесом. Я на авто.ру Мощного спросил, а он говорит, мол да, ваш ник в бан-листе, почему не знаю.
Короче, обидели меня плотно, а за что - не знаю даже.
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
19.03.10 01:28
Driver_009
Кстати на какой мотор этот комплект? судя по описанию, мне показалось, что как раз на колонь 2,9.
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
19.03.10 01:31
фатум
я думаю он уневерсальный
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
19.03.10 01:32
фатум
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
19.03.10 01:37
фатум
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
19.03.10 09:11
Driver_009
фатум пишет:я думаю он уневерсальный
я так не думаю
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
19.03.10 11:40
Ganjubas
tnomres пишет:Да не совсем. У меня вот интерес тоже есть.
И соглашусь с некоторыми, кто Январь ставит, что он более прогрессивный по сравнению с родной системой.
Да, ДПДЗ я сколхожу от Волги (пришло время), но по железу я взял оригинальную цепь и успокоители, например...
Можно продолжать дальше.
Да и подшипники признаю SWF или Koyo...
А недооценивают у нас это всё из-за недостатка:
-информации
-ресурсов
-желания сесть и углубиться в вопрос
SWF - китай чтоле? Я порыл - бренд SWF производит помоему щетки стеклоотчистителя китайские, вроде больше ничего. Мошт с SKF спутал?
Да и как человек профессионально занимающийся подшипниками скажу, что о таком бренде не слышал.
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
19.03.10 21:03
Толстый 757
фатум
Мой друк, хочу вас огорчить.
Турбирование тянет за собой бааальшой объём переделок. Уменьшение степени сжатия, повышение производительности впрыска, другую программу управления им, что тащит за собой другую систему впрыска в принципе, т.к. наши мозги не шьются, и т.д.
Что же до философии.... В силу того, ГДЕ мы живём и по каким ЗАКОНАМ, мы не могли себе позволить сделать достойных вещей с нашими машинами тогда, когда была их пора и сейчас, когда их век минул. Да, есть парни в том числе и здесь, которые могут вдохнуть воздух свободы, радуясь моментальному редлайну на тахо от тапки в пол, и я им до слёз на клаву завидую! И зависть эта светлая. Но сейчас мы просто хозяева вымирающего рода.
Надо смириться и с гордой головой дать им достойно доездить, увы, но до смерти, ибо сие неизбежно, и ещё более увы, недалёкой. И пусть они попадут в скорпорай!
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
19.03.10 21:22
andrewRS2000
Ganjubas
swf если чо производит щотки те же что и валео... и не только щотки...
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
19.03.10 21:30
фатум
я просто интересуюсь я не собираюсь ставить ,но а как же турбируют тазы- вазы ,что там проще?
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
19.03.10 23:12
grin47
фатум пишет:я просто интересуюсь я не собираюсь ставить ,но а как же турбируют тазы- вазы ,что там проще?
Проще потому что есть куча специалистов и готовых проектов для прокачки тазиковых двигателей. У нас их официальная СТО поставит на шниву, калину и прочие тазы механический наддув или турбину за ~80тыр. "Под ключ".
http://www.samara-lada.ru/service/superchard.htmlСправедливости ради, они и на другие машины могут.
Толстый 757 пишет:Надо смириться и с гордой головой дать им достойно доездить, увы, но до смерти, ибо сие неизбежно, и ещё более увы, недалёкой. И пусть они попадут в скорпорай!
Да ладно тебе раньше времени Скорпа хоронить. Может твой Чарлик ещё 50 лет простоит в гараже, с выездами на выходных

Re: турбина на скорпио

Добавлено:
20.03.10 00:58
фатум
если захотеть можно в космос полететь

Re: турбина на скорпио

Добавлено:
20.03.10 15:32
Толстый 757
grin47
С 13.03.2009 он эксплуатируется каждодневно. И, не взирая на мощные по общепринятым скорповодческим меркам вливания, скоро, думаю, начнёт сыпаццо.
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
20.03.10 20:04
sesh_t
С 13.03.2009 он эксплуатируется каждодневно. И, не взирая на мощные по общепринятым скорповодческим меркам вливания, скоро, думаю, начнёт сыпаццо.
Что то рано начали хоронить скорпа,если по ямам не убивать, то чему там сыпаться?колонь+мт75 вечные,остальное хоть б.у. хоть новое копейки стоит.
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
23.03.10 22:42
Толстый 757
sesh_tМТ-75?!
Елда рулез!
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
23.03.10 23:43
sesh_t
МТ-75?!

Елда рулез!
Для меня наоборот АКПП от скорпа это шляпа еще та

,МТ-ка надежная(считай вечная)если специально не убивать+колонь это уже рулез,остается не летать по ямам и все,скорп вечный и дешевый в обслуге авто, не считая ремонт кузова

Re: турбина на скорпио

Добавлено:
23.03.10 23:45
Толстый 757
Вот как раз таки кузов у меня жывой

Re: турбина на скорпио

Добавлено:
24.03.10 10:10
sesh_t
Ну так это и главное(кузов),остальное уже не важно(бо дешево стоит)
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
24.03.10 11:07
фатум
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
24.03.10 11:34
Ganjubas
фатум, а нахрена? Проще 2.9 поставить и он эту турбовую 2.0 охц напялит в любом случае. ВОт смотри Турбина стоит 15-17тыр, мозги с датчиками от таза 15-20тыр.Уже 30-35 т.р. Выхлоп можно оставить, можно заказать - тоже денег стоит немалых. Естественно лучше откапиталить мотор перед турбированием - это тоже 15-20т.р А 2.9 стоит от 15 т.р. с мозгами, навесным и проводкой, до 30 т.р. смотря где брать. Ну в особо злобных местах до 40т.р. Выхлоп от 2.9 целиком можно б.у. найти за очень подъемные деньги. Думай сам - проще, эффективнее, надежнее и экономичнее это нормальный 2.9. Чем турбовый онец.
П.С. Мне один идиот предлагал недавно косворт с пробегом в 300тык за 3тыщи евро!

Re: турбина на скорпио

Добавлено:
24.03.10 11:44
Расим
можно поставить,даже нужно, ибо мотор должен быть либо 4 клапана на цилиндр, либо турбированный, а лучше все вместе

.
2,9 тяжел и ленив,годится только на чероки. Это я про колонь говорю. А косика за пятнашку не купишь, хоть обосрися

Re: турбина на скорпио

Добавлено:
24.03.10 11:45
Рем
фатум пишет: говорите нельзя турбину на ОНС ПОСТАВИТЬ
можно
и это сделали уже сто лет назад
правда от ОНС там один блок остался=)
выглядит примерно так:
gallery/image_page.php?album_id=45&image_id=190&sk=t&sd=a&st=0=)))
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
24.03.10 11:46
Рем
Расим пишет:можно поставить,даже нужно, ибо мотор должен быть либо 4 клапана на цилиндр, либо турбированный, а лучше все вместе
Расим пишет: А косика за пятнашку не купишь, хоть обосрися
а желательно сразу даром
и 4 клапана и турбину и косика=))
думаю, хонда цывык - твой выбор=)))
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
24.03.10 11:46
Ganjubas
Расим, про косика за 15 разговора нету. А для Гранда 2.9 тоже самое что 1.1л на скорпа 4х4...
У гранда V8 5.2 - норм.

23 секунды до 200км/ч, до 100км/ч - 7сек.

Re: турбина на скорпио

Добавлено:
24.03.10 11:53
Расим
Ganjubas, стаарый чероки, не гранд!
Рем пишет:думаю, хонда цывык - твой выбор=)))
там 3 клапана на цилиндр
Сейчас варю коллектор, турбинку нашел, скоро буду колхозить, тогда посмотрим в какие гроши это выльется, хотя не думаю что за 20 перевалит
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
24.03.10 12:04
фатум
на какой мотор то ставишь? турбину
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
25.03.10 01:21
sesh_t
Сейчас варю коллектор, турбинку нашел, скоро буду колхозить, тогда посмотрим в какие гроши это выльется, хотя не думаю что за 20 перевалит
А что с мозгами делать будешь,просто так никто не ставит турбу на обычный двигатель,двигатель нужно серьезно дорабатывать,а то он у тебя развалится через 1тыс. или еще меньше.Колонь нормальный двигатель,он идет у скорпа 1го на 2-м месте после 2,9 24V.
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
25.03.10 17:55
Driver_009
Кто-нибудь интересовался электронагетателями (турбина, только с электрическим приводом). Ее преимущесвто по сравнению с классической, что она начинает свою работу уже сразу с низких оборотов и по сути меньше зависит от оборотов двигателя. Мне кажется для низкооборотоистого колоня это как раз то + можно сэкономить на пределках, так как не придется учитывать увеличение вернхей планки оборотов при переделках. Слышал даже, что из-за этого преимущества электронагнетатели стали пользоваться большей популярностью за бугром.
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
25.03.10 18:35
grin47
Driver_009 пишет:Кто-нибудь интересовался электронагетателями (турбина, только с электрическим приводом).
Он интересовался
http://stepan402.ru/?p=39#content :)
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
25.03.10 18:45
Толстый 757
grin47
Паццталом! Зачотный туненх!
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
25.03.10 20:02
Driver_009
grin47, :) забавно
если честно признаться, я сам хочу так поэксперементировать, правда с вентилятором оттопителя, но естественно никаких сравнений с обычной турбиной :). Только для того чтоб вдохнуть в колонь его изначально заложенные 170 лс + может еще немного, но и 170 вполне почту за успех. Кроме самого вентилятора и фильтра нулевого сопротивления ничего изменять не планирую. Естественно куча вопросов мучает по этому поводу. Насколько я понял, самое главное именно сила нагнетения турбины, т.е. вообще способность этого устройства создавать давление, сжимать воздух. Главными факторы тут скорость вращения, момент колеса, конструкция колеса + форма лопаток, поэтому интересует насколько обычный радиальный вентилятор способен создать давление, похоже ли колесо вентилятора на колесо турбины опять же с точки зрения нагнетения воздуха. Есть предположение, что он вообще будет мешать в определенный момент или просто воздух не будет нагнетаться. В общем интересно будет ли желаемый небольшой прирост мощности / момента /экономичности, если поставть такой радиальный вентилятор, даже чисто теоретичски. У какого какие мысли? Поделитесь опытом и знаниями, тока не лошите сразу, ведь это чисто сердечное признание

Re: турбина на скорпио

Добавлено:
25.03.10 20:56
Толстый 757
Driver_009
А кто-нибудь где-нибудь когда-нибудь видел документ, подтверждающий, что там изначально было 170 лысы, а? Покажите, плз!
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
25.03.10 20:59
mittie
когда турбина начинает давать полное давление (я имею ввиду газовая турбина) мощность ею потребляемая начинается от 10 л.с. и выше до 50 л.с. например при 6-7 тыс оборотов для 2-2.5 4-х цилиндрового двигателя, если твоя печка обладает сравнимой мощностью будет эфект)
Я конечно не учитывю форму лопаток)
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
25.03.10 22:46
grin47
Толстый 757 пишет:grin47
Паццталом! Зачотный туненх!
Там ещё куча проектов для тех, чьи тюнинховые притязания не подкреплены достаточным количеством бабла.
Driver_009 пишет:Есть предположение, что он вообще будет мешать в определенный момент или просто воздух не будет нагнетаться. В общем интересно будет ли желаемый небольшой прирост мощности / момента /экономичности, если поставть такой радиальный вентилятор, даже чисто теоретичски.
Я вообще удивляюсь, почему до сих пор никто из автопроизводителей не поставил электронаддув, управляемый компьютерными мозгами. Есть же электронные системы изменения фаз газораспределения. Компрессоры с электромагнитной муфтой тоже есть. А электро-турбинка, которая меняет давление в зависимости от режима и требований водилы, помогла бы и сэкономить, и, когда нужно, выпустить весь табун.
Или такие системы есть?
mittie пишет:если твоя печка обладает сравнимой мощностью будет эфект)
У меня родилась ещё одна гениальная мысль! Приделать к родной печке клапан, переключающий направление потока воздуха не в салон, а во впуск. Трехступенчатая регулировка производительности "наддува" уже есть. А если установлен кондиционер, будет заместо интеркулера
А ещё колесный компрессор приспособить можно

Re: турбина на скорпио

Добавлено:
25.03.10 22:52
Ixidor
grin47куясе фантазия

Re: турбина на скорпио

Добавлено:
25.03.10 23:45
фатум
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
25.03.10 23:48
фатум
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
26.03.10 09:30
Ganjubas
Я, когда с тюнинхом было совсем плохо и небыло скорпа, еще на Орион на старый мотор 1.3 ставил "компрессор" - это был первый опыт тюнинха такого рода - т.е. установка компрессора! Т.к. в те времена все эти турбины и компрессоры стояли как 3 самолета.

У одного кореша в 90е был скорп 2.9 с системой ЕГР как на моем ща - с компресором, видели мошт, я фотки выкладывал. В те времена никто толком не знал что делает этот компрессор, да и щас мало кто догадывается. Он у него сломался и он его выкин...эээ отдал мне. ))) Я его починил, там сломались лопатки, сделал из полеуритана помоему, уже не помню - давно дело было... Работал он хорошо, жужал правда... Еще я заменил шкив, т.к. в оригинале там стоит шкив диаметром примерно как у нас на ГУРе, я поставил от вазовского генератора - самый маленький какойто тока нашол. И модернизировал отверстие впуска и выпуска - увеличив их хитрым способом. Получил примерно 4000об на холостом ходу. Т.е. мотор крутит 1000, а компрессор 4000. И вот поставил я его вместо генератора, попробвать акумулятора хватит - весь день можно ездить если фары не включать. Карбюратор же!

Карбюратор, кстати, стоял Моторкрафт VV(или FORD VV) - Все кто его юзал плевались как могли - на самом деле лучше карбюратора, разьве что сдвоенных веберов или солексов, я не видел.
Гениальная вещь! Карбюратор с изменяющимся диффузором! Он льет бензина ровно столько сколько мотор тянет воздуха и при правельной настройке (которая давалась не легко) - мы получали практически идеальную смесь во всем диапазоне работы двигателя.
И вот все это дело я соединил жесткими армированными шлангами и приступил к испытаниям.

Звук от работающего мотора стал похожим на формулу 1 - потому что мотора практически не слышно, слышно визг компрессора. ))) Практические замеры выявили что это все ПОЛНЕЙШАЯ ХРЕНЬ! ))) Которая ваапще не работает! ))) Больше 130 я машину вапще не смог разогнать - воздуха не хватало. При резком газе было видно как пластмассовый корпус воздушного фильтра втягивается на несколько миллиметров под действием мощьного вакуума. Единственное что изменилось в лучшую сторону это показатель разгона на 2й передаче. Если раньше я мог разогнаться 80, то теперь разогнал 90км/ч. )))
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
26.03.10 09:46
andrewRS2000

эта песдетс
если вентилятор печки дунет во фпуск матор лопнет нах
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
26.03.10 10:32
Driver_009
grin47 пишет:Есть же электронные системы изменения фаз газораспределения.
если ты имел ввиду VVT-i, то эти системы были направлены в основном повышение экономичности и токсичности, а также на выравнивание характеристик расхода топлива и выдаваемой мощности в зависимоти от оборотов.
grin47 пишет:А ещё колесный компрессор приспособить можно
у него маленькая производительность. Я сравнивал вентиляторы и обычные турбины по параметру производительности воздуха. Один умелец на ниву поставил турбину от дизельного комбаина Дон (кстати вполне достойно и совсем недорого, новая стоит в пределах 4тыщ, но нужно переделывать естественно - соотвественно иметь нормальную инструментальную базу). параметры данной турбины по производительности воздуха 9-24 кг/ мин., макс. число оборотв 110 тыс. / мин. У обычных вентиляторов охлаждения для компов - 3кг / мин при скорости 2,4 тыс. / мин. , а колесного компрессора итого меньше, он ваще очень мало накачивает воздуха, поэтому он не канает точно.
Толстый 757 пишет:А кто-нибудь где-нибудь когда-нибудь видел документ, подтверждающий, что там изначально было 170 лысы, а? Покажите, плз!
Я опираюсь на статью Антона Папилина, а документ такой возможно и в Форде уже несохранился, так как он сугубо внутренний.
http://www.ford77.ru/ford/articles.nsf/ ... rpioreview
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
26.03.10 10:40
Driver_009
фатум, по превой ссылке интересные комменты к изделию. которые как раз подтвердили мои предположения, то о очем Ganjubas написал в принципе, будет мешать при определенных оборотах вообще мотору засасывать воздух.
вот как чел по ссылке объяснил:
"23-11-2008 | igor
Раньше в деревнях детвора особенно вредных бабок наказывала следующим образом: бралась маленькая картофелина, в неё втыкалась пара перьев и данная \"система Тайфун\" опускалась в дымоход на нитке. Бабка затапливает печку, тяга нормальная. Картофелина с перьями имеют маленькую площадь, дымоход не затыкают. Печка разгорается, картофелина раскручивается... Вдруг у бабки из печки начинает дым валить изо всех щелей. Бабка тушит печку, проветривает помещение, проверяет заслонки- всё впорядке! Опять затапливает- тяга нормальная... Затем опять тяга резко пропадает.
А мораль басни в том, что сопротивление (парусность) вращающегося пропеллера примерно равна сопротивлению сплошного диска с диаметром, который очерчивают края пропеллера. Идея создания вертолёта пошла тоже отсюда: чтобы летательный аппарат мог приземлиться в случае отказа двигателя на свободно вращающихся винтах."
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
26.03.10 10:49
Driver_009
вощем вывод такой, что если производительность ввентилятора становится меньше производителности самого мотора на определенных оборотах, то вентилятор наоборот начинает действовать как заслонка.
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
26.03.10 11:32
Driver_009
итак приблизительно можно рассчитать: объм колоня 2,9л, это значит, что при 1000 об/мин он будет потреблять ~ 1,5 куб (жутко грбуо конечно, тк. при этом залонка должна быть полностью открыта), что составляет 1,8 кг воздуха. Значит тысячах на 5 при практтически полностью открытой залонке потреблять мотор будет 9 кг воздуха / мин., на 6 тыс. 10,8 кг / мин., ну ина пределльных 7 - 12,6 кг - таким образом нашли для атомсферного 2,9. Функция естественно не линейная на самом деле, но с макс думаю нет ошибок. Поэтому если вентилятор способен выдавать больше, то вполне возможно, что эффект будет.
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
26.03.10 15:03
Расим
Вы че тут городите??? какие вентиляторы???Система тайфун-развод для тупых чаек типа стритрэйсера степана.турбина она и в африке турбина, колесо с лопатками,использует выхлопные газы, которые никому нафиг не нужны,но несут в себе немалую энергию, поэтому ведущие мировые производители отказались и от компрессоров и от электронагнетателей, которые серьезной прибавки не дают, да еще и мощность отбирают у мотора.eaton вещь не плохая, но только когда у тебя настроенный выхлоп.
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
26.03.10 15:08
grin47
Driver_009 пишет:А ещё колесный компрессор приспособить можно
___у него маленькая производительность. Я сравнивал вентиляторы и обычные турбины по параметру производительности воздуха.
Мама дорогая... я ж пошутил

Re: турбина на скорпио

Добавлено:
26.03.10 16:08
Driver_009
grin47, да понятно, что шутка :), но я сначала все равно проверял производительность.
Расим, да самое мое главное то и забыли :(, что электропривод все равно с двигателя снимается полюбому (от гены), а выхлопные по существу даром достаются.
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
26.03.10 20:43
Ganjubas
Ganjubas пишет:Если раньше я мог разогнаться 80, то теперь разогнал 90км/ч. )))
Эх и деньки были...

А щас после установки доработанного 1.6 я на второй передаче делаю уже 125км/ч.

Ща вот дособираю мотор 2.0 на него, летом буду ставить - вот это будет ракета. Даже без турбины.

Re: турбина на скорпио

Добавлено:
26.03.10 22:15
sesh_t
А щас после установки доработанного 1.6 я на второй передаче делаю уже 125км/ч.

Это ты на скорпа поставил доработанный 1,6

Re: турбина на скорпио

Добавлено:
27.03.10 04:50
Славик
Мля! Почитал! Падсталом валяюсь! В юмор нах!!!

Re: турбина на скорпио

Добавлено:
27.03.10 11:39
Ganjubas
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
27.03.10 13:39
grin47
Ganjubas пишет:Ща вот дособираю мотор 2.0 на него, летом буду ставить - вот это будет ракета. Даже без турбины.

А я тебе говорю, ставь сразу 2.9! Будет, как две ракеты!

Re: турбина на скорпио

Добавлено:
27.03.10 14:03
Miha
Ну моя не совсем согласна.
Компрессор прекрасно можно снять с мерина. они как правило на бензиновых движках не юзают турбинв а компрессоры. они в свою очередь могут быть с механическим приводом и с электроприводом...
Идея неплохая но над ней надо работать и работать, для начала набумаге а потом методом подбора.
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
27.03.10 14:50
Расим
ну с электроприводом это ооочень большая редкость
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
27.03.10 17:53
Miha
Ну не прям ооочень, но редкость - согласен.
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
27.03.10 18:25
Ganjubas
grin47, дык хотел... Не лезет...
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
27.03.10 19:22
Miha
Ganjubas
Анек знаешь про НЭ ЛИЗЭ???
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
28.03.10 04:20
Славик
Miha 
В тему!!!
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
28.03.10 11:17
Ganjubas
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
29.07.11 23:12
DoreanGray
тут увидал про январь народ а где его найти на скорпа! и надо ли фишку перепаивать? кто подскажет
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
30.07.11 10:50
Miha
DoreanGray
На скорпа ... НИГДЕ.
Январь это ЭБУ от жигулей ... Можно прикорячить к 4х цилиндровому движку. Естественно проводка у него своя.
А тебе то с дизилякой какой прок??
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
30.07.11 22:48
f0rk
Миха правильно сказал, что январь - это с жигулей. Но самой больной плюс января в том, что для нашеё среды обитания он наиболее прост в обслуживании. И программировать его под все изменения будет гораздо проще. Его можно поставить даже на 6ти горшковый двигатель. Потенциал к этому у него есть. Ставить довольно геморно. Б.у январь можно взять за 5 тыс.
Если руки есть, то турбину можно приколхозить практически любую. Нужны руки, умение подумать и изготовить новые крепления в моторном отсеке, продумать как будет стоят турбина, что она раскручивалась от выхлопных газов и что бы была к этому же твердо закреплена. Дальше нужно её снабжать маслом. Нужно изготовить дополнительный маслоканал из двигателя и подсоединить к турбине. Естественно проще всего поставить компрессор. Сделать двойной шкив на генираторе и посадить ремень на компрессор.
Если дуть не более 0.4-0.5 баров, то можно еще обойтись без перепрошивки. Если дуть больше, то прошивать строго обязательно. К тому же при нагнетании воздуха увеличивается степерь сжатия и крутящий момент. Из-за этого надо продумывать много мелочей. Например если выпускные клапана как правило целиком состоят и жаропрочного сплава, то впускные лишь в самом низу. Желательно иметь так же их из полностью жаропрочного сплава.
Поршни тоже лучше сразу ставить кованные. Обычные поршни имеют не идеальную форму. Обычно их делаю слегка овальными. Т.к. по бокам металла больше, по-этому при нагревании они изменяют геометрию не симметрично из-за чего и идет износ стенок. Чего не скажешь о кованных поршнях. Именно по-этому они могут выдерживать большие температуры, а так же дольше ходят до капиталки.
Из-за увеличения крутящего момента, так же нужно подумать, а выдержит ли шатун. Нагрузка на него увеличивается очень сильно, из-за чего его может погнуть.
Турбированный двигатель так же имеет много других мелочей, например даже меняют направляющие клапанов на направляющие из бронзового сплава. Есть какой-то сплав, так там коэфициент трения на горячую прктически стремиться к нулю, вот если из него будут сделаны направляющие, то износа ножки клапанов или самих направляющих на своём веку хозяин машины не увидит.
Глубокий тюнинг требует много мелких доработок, которые всецело встают в круглую сумму, много потраченного времени и если все это только ради того что бы просто топать на светофорах что бы обойти пижона на новом бмв - это того не стоит, а вот если подготавливать машину к соревнованиям, то этим надо болеть)
Так что, если нужно протурбировть движок и обойтись малой кровью, то рецепт в виде компресора и дуть до 0,5 бар - самый оптимальный вариант. Поднять мощность можно на 20-40%.
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
31.07.11 00:25
Miha
f0rk20-40%

про 0,5 бара ... Эт ты загнул. Да и при полбара давлении уже нужно степень сжатия понижать в цилиндрах. Без вмешательства в движок можно дуть 0.3 бара. эт в лучшем случае 10 кобыл в плюсе. А востальном согласен ... Куча мелочей.
А теперь раскажи как январь на в6 прикорячить... Я вроде такого не слышал.
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
31.07.11 07:29
ford1972s
f0rk пишет:Его можно поставить даже на 6ти горшковый двигатель
Вот это скорее нет.Корвет - можно.
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
31.07.11 08:25
f0rk
Про январь информация с форума диагностов. Там это проскочило а у меня как-то отложилось в памяти
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
31.07.11 09:28
Miha
ford1972s
Дык я тож так думаю ... Не только корвет ... есть ещё но всё равно там выставляешь на сколько горшков ...
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
31.07.11 11:54
f0rk
На форуме диагностов не нашел, но нарыл инфу про январь 5.1 на 6 горшков. Смотрите внизу комментарии -
http://www.folorama.com/?vt=662278 Там же есть дополнительные ссыкли
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
31.07.11 12:00
f0rk
Miha пишет:дуть 0.3 бара. эт в лучшем случае 10 кобыл в плюсе
сколько кобыл в плюсе, будет зависит от движка. При 0.3 барах на одном движке дать 10 лошадей в плюсе, на другом можно и +20 и даже +30 получить.
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
31.07.11 15:19
ender11
хе, снять насос ГУР, и вот уже 10 лошадей в плюсе :)
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
31.07.11 17:04
G_Alex
Информация для тех кто хочет делать наддув. На сайте
http://www.twirpx.com. Есть интересная книжка. Называется "Турбонаддув. Проектирование, установка и испытание систем турбонаддува". В ней очень грамотна все разжевано по турбированию двигателей, с примером на двигателе 2,0 литра. Сразу отпадет куча вопросов что можно и чего нельзя, и как это все сделать.

Re: турбина на скорпио

Добавлено:
31.07.11 18:04
ender11
ох не зря внизу в списке похожих тем выводится "ксенон на скорпио" ;)
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
02.08.11 21:32
Толстый 757
ender11
Погугли колонь минкера
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
08.08.11 02:07
Славик
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
08.08.11 12:14
DoreanGray
DoreanGray
На скорпа ... НИГДЕ.
Январь это ЭБУ от жигулей ... Можно прикорячить к 4х цилиндровому движку. Естественно проводка у него своя.
А тебе то с дизилякой какой прок??
У меня уже давно не дизеляка, а онс подзаряженыый мотор любю за неприхотливость, фото в дневнике, а так лежит 2.9, косой, 2.4
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
08.08.11 13:45
Miha
Братья мерсоводы январь с распределённым впрыском не только на 4 ку рядную но и на шестёрку лепят .. и работает однако.
Прошивка по слухам на 6 горшков 10т.рубликов и вперёд (ну блок малость подпаять)... А при раскладе января и турбинку прикрутить ужо можно...
http://video.yandex.ru/users/gonzabest/
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
12.08.11 11:14
levik91
А не кто не пробывал jz турбо или атмо вкорячить? Интересно он по размерам с коробкой влезет? Лишь бы кузов не пилить.
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
12.08.11 11:44
Miha
levik91
При желании всё можно!!! только вопросов дофига решать попутно нужно ..
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
12.08.11 12:20
levik91
было бы супер. В волгу вон пихают) Видел на буржуйском сайте как в сайру пихали но там под коробку кузов пилить пришлось.
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
12.08.11 18:10
Miha
Та в белорусии как минимум пара BR турбированных есть ... Продают и киты и движки целеком ...
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
12.08.11 18:37
Miha
И компрессора ...

а это ужо с трубой


А по вопросам китов
http://www.drive2.ru/users/palmmotorsport/Отправили к этому камараду ...
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
14.08.11 13:09
sesh_t
Так я тоже на том сайте видел сиеру 2,9 турбо,хотел узнать что да как там с ней, но нету инвайта у меня плять.Да и еще интереный двиг был 2,0 охц турбо чел продавал на форуме ford-club.ua,я с его слов понял что запчасти не дорогие там а турбу ставил от автобуса 4,0 что то такое, но цена дешевая и запчастей если что тоже как грязи полно.
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
15.08.11 08:46
Alex73
чувак на фото с болгаркой - просто молодец - все крыло потом будет в крапинку.
сразу видно - мастер!!!
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
15.08.11 09:49
ford1972s
Miha
Компрессор на первой фотке от Тойоты Краун,с двухлитрового мотора,мне они встречались.
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
15.08.11 10:34
Miha
sesh_tконкретно эти ребята не с украины а с
http://fordclub.by/Alex73По монтажу турбин и компрессоров - да, ну а по лакокрасочному может и нет
ford1972sА трубы от чего не знаешь??
Скок примено такой компрессор может стоить??? Думаю всёже дето на полбара надуть косю ...
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
15.08.11 10:54
ford1972s
MihaТрубы продаются,что силикон,что нержа,с изгибами и ровные.Компрессор у нас продавали за 500$,ИМХО дорого,ближе к Владивостоку раза в три дешевле,там до выхода "Форсажа" на экран ими вообще ворота в гаражах подпирали.
К двиглу 1JZ,этот компрессор,если чё.
Re: турбина на скорпио

Добавлено:
15.08.11 11:04
Толстый 757
Я на таёту тарюсь вот тут
http://www.modul22.ru/ (не СПАМ)