Страница 1 из 1

ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 03.03.10 15:22
Kirspuu
Ребят! У меня инжекторный ОХЦ 2.0.
суть проблемы:
заводишь машину,потихоньку прогревается,
по мере прогревания начинает троить, прчем практически внезапно,
когда смотрю какой горшок - выясняется, что не работает четвертый и третий, попеременно они включаются,
если дать газу - то все, пипец - горшки как будто заливает.
сегодня поставил новые свечи и высоковольтные.
повтор истории - один в один.
Вытащил свечки - третья и четвертая залитые - не знаю чем, но коричневого цвета, а первые две чистенькие совершенно.
Искру проверил на всех свечах - на каждую поступает.
Трамблер, точнее крышку, снял и до блеска все начистил.

В чем может быть дело? фосунки там сдохли? если да - то можно ли их как то прочистить? или там уже какая то полная жопа подкрадывается?

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 03.03.10 21:43
Толстый 757
Форсунки помыть?

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 03.03.10 22:19
jaffagold
Начнает троить, потому что свечи залиты бензином, потому что форсунки травят, потому что не мыли их давно.
Кстати, фигня эта нехорошая, потому что льющие форсунки + пропуски зажигания = бензин на стенках цилиндров смывает масло.
Говорят, что может задирать стенки цилиндров в таких случаях.

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 04.03.10 11:50
Kirspuu
а как они промываются? и есть ли смысл - если они уже ссут? я так понимаю если заливает - видимо они ссут :(
я вот на форуме почитал - люди от Волги 560 бошевские ставят - думаю - может поискать?

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 04.03.10 17:01
jaffagold
Жиклеры карбюраторов люди чистить не стесняются- не покупают новый карбюратор всякий раз.
Вот и форсунки сними и помой на специальном стенде.
Только попроси, чтоб сначала показали как они у тебя работали до чистки и, а потом- после.

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 04.03.10 17:39
Stanly
если чистка форсунок положительный результат не даст то как альтернативу можешь использовать сименс змз желтые для 406 газ. себе поставил и забыл ,работает движок без нариканий.

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 04.03.10 18:46
Kirspuu
jaffagold - спасибо, просто не сталкивался с таким никогда. Карбюраторная восьмерка была - вс епроще ***) Попробую что ты говоришь сделать сперва :)

Stanly - спасибо тож за совет, но я смотрю - у тебя двухвальный движок, у меня охц - на него тож можно такие форсунки ставить?

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 06.03.10 13:33
kenny
Если внезапно начинает троить может быть датчик температуры ОЖ.

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 06.03.10 17:24
Kirspuu
kenny - спасибо, только скажи - при твоем раскладе возможно что только один-два горшка глючат? просто например когда в последний раз ехал на авто - стрелка на приборке завышена была. она от того же датчика работает? но я тогда подумал что стрелка завышена из за того точ я на двух горшках ехал)))

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 06.03.10 17:57
Толстый 757
Датчики на приборку и в моск - разные.
Что же до свечей - то они должны быть коричневые или тёмно-оранжевые (http://faq.ford77.ru/engine/01.htm), кому как больше нравится. А чистенькие - смесь бедная, т.е. чисти форсунге.

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 07.03.10 20:18
Kirspuu
Ребят - спасибо всем за советы. За неимением денег на форсунки смотался за промывкой инжектора. Залил в бензобак больше чем было надо. Машину никуда не двигал. Подождал часа два, завел - сперва нормально, потом затроила, погонял на оборотах минут пять так. На следующий день так же, сегодня завел - и не троит. прогрелась и держит и обороты и все 4 цилиндра пашут. Понажимал на газ - работает. На месте подергался вперед назад - работает. думал что хоть под нагрузкой захлебнется и троить будет. нет - все супер. Ну думаю - дай-ка тогда прокачусь - специально перключал передачи раньше чем надо и газу больше давал - ждал что зальет. все равно прет как танк! В общем кружок вокруг района сделал - все без нареканий! Спасибо всем - все ж форсунки виноваты были по ходу дела. денег подгакоплю и попробую новые поставить :)

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 07.03.10 20:38
jaffagold
смотался за промывкой инжектора. Залил в бензобак больше чем было надо


Ты- везунчик.
Могло хуже стать от промывки в бак.

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 08.03.10 13:00
Kirspuu
jaffagold - ты про то что могло откуда нить дальше что то забить? или типа целебная грязь откуда нибудь могла сойти? Ну не дай Бог! :)

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 13.04.10 23:40
MAMOHT
Гопода, а вот у меня такая-же практически проблема, но вид не в фас как у уважаемого топикастера, а в профиль. То есть при запуске двигателя движок начинает колбасить, когда на один цилиндр, или на несколько ( но заводится с пол оборота, без задротств). После 5-10 мин. работы (зависит от температуры и влажности)за бортом, движок выравнивается и начинает мурлыкать как часы. Пототом целый ден просто радует. Можно заглушить его на два, три часа, и запускается уже ровно. Но стоит оставить машину на ночь (как я понимаю часов на 10 - 12), с утра такая же история. Эскулапы технической медицины! В чём может быть проблема??? В какую сторону копать??? Заранее благодарю откликнувшихся.

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 13.04.10 23:44
Sera
MAMOHT
у тя инж или карб?

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 14.04.10 01:00
MAMOHT
Sera пишет:MAMOHT
у тя инж или карб?

Он самый, Инжектор...

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 14.04.10 07:18
hummer CL
MAMOHT пишет:Гопода, а вот у меня такая-же практически проблема, но вид не в фас как у уважаемого топикастера, а в профиль. То есть при запуске двигателя движок начинает колбасить, когда на один цилиндр, или на несколько ( но заводится с пол оборота, без задротств). После 5-10 мин. работы (зависит от температуры и влажности)за бортом, движок выравнивается и начинает мурлыкать как часы. Пототом целый ден просто радует. Можно заглушить его на два, три часа, и запускается уже ровно. Но стоит оставить машину на ночь (как я понимаю часов на 10 - 12), с утра такая же история. Эскулапы технической медицины! В чём может быть проблема??? В какую сторону копать??? Заранее благодарю откликнувшихся.

Кстати точно такие *** чём причина ? Мотор ОНС 2.0 карб.

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 14.04.10 12:38
Мatador
гы. сегодня завел после зимы. тоже что то колбасит. цука. особенно когда газ даш и отпустишь, как захлебывается. вот думаю провода что ли вечером завести, глянуть. или не туда плыву?свечи не выворачивал, мыть форсунки винсом хочу. проблемма в том как самому помыть. винс 350руб, помыть 1000 - еще и помоют на оте... насосов электро нет, станцию надо типа ручным насосом накачал и пошел мыть. кстати к чему я. какую реле или клему сдергивать что бы насос не качал. кто как сам мыл?

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 15.04.10 02:50
MAMOHT
Мatador пишет:гы. сегодня завел после зимы. тоже что то колбасит. цука. особенно когда газ даш и отпустишь, как захлебывается. вот думаю провода что ли вечером завести, глянуть. или не туда плыву?свечи не выворачивал, мыть форсунки винсом хочу. проблемма в том как самому помыть. винс 350руб, помыть 1000 - еще и помоют на оте... насосов электро нет, станцию надо типа ручным насосом накачал и пошел мыть. кстати к чему я. какую реле или клему сдергивать что бы насос не качал. кто как сам мыл?


Свечи я менял... На тройку дней картинка изменилась, движок заводился без троения. Потом всё вернулось в старое русло. Если засраны форсунки, то почему через 5-10 минут начинается нормальная работа движки??? шестое чувство мне подсказывает, что копать надо в сторону проводов....

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 15.04.10 09:50
Мatador
мамонт как ты рписываешь, провода ночью легко посмотреть, и местами махануть.поменялась картина - провода. нет - меняй катушки,трамблеры,камутаторы,авто. но форсунки моются в принципи не когда движка троит, а по показаниям или тыс грубо 60-80 пробега. у тебя сколько на одометре?давно мыли? а они вообще рабочии? по моему вопросу. как думаете свечи выкрутить феном погреть или поджопников на трасе навтыкать?да если кто знает нормальные свечи финис в экзисте кинте плиз. (нормальные это не по 600руб за штуку, до 300х за штуку) и провода вв нормальные ( у Сулиймана хорошие, но мой бюджет и стоимость авто - жаба душит, если я правельно понял 6000 тыс и 2 месяца. вот до 1500тыс я взял бы).

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 15.04.10 14:43
MAMOHT
Мatador
Я понимаю, что тебе хочется выглядеть широко обраованным человеком и смотреть на всех с высока (здесь я вижу у многих такая болезнь), но объясни убогому, пожалуйста, как промывка твоих форсунков пересекается с темой, что обсуждается здесь???

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 15.04.10 15:10
Мatador
мне не хочется выглядеть как ты выразился образованее, у меня познания авто на уровне пту, где я учлся давным давно и немного ходил на практику.ответ на твой вопрос. у меня тоже онс, инжектор, тоже колбасит. но сейас после простоя с декабря, вчера только завел. а не спонтанно появилось. на 100 через нет тебе и мне не поможет никто. я тебе уже отвечал 1. попробуй переставить вв и если свечи засераются пропорцианально перемене мест проводов меняй их. свечи засираются со временем поэтому коротковременно и помогло. то что жопа свечам это следсвие, а причина этого? по теории вероятности форсунки так как их давно не трогали (мыли, хоть и есть рекомендации), бенз у нас тоже не супер, как в рекомендациях к авто, я даже марки то такой только в мануале немецком видел. я не настаиваю что 100% у тебя причина во впрыске, я так думаю, я бы туда полез. может и глупо, но я бы полез в форсунки. к сожалению у нас не свременные авто которые к компу подключил и глянул по монитору какая форсунка и на сколько открывается, какой целиндр троит. но отдать на стенд для проверки форсунки можно. знать бы только куда в воронеже это сделать.

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 15.04.10 15:14
Мatador
да почему именно форсунка : она может переливать и не доливать - следствие не правильное смесеобразование и троение, детонация, провал мощьности, расколбас по горшкам и т.д..

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 15.04.10 18:24
MAMOHT
Мatador
У нас разное понимание данной проблемы видимо... Если хана свечам, проводам или фосункам, то им хана, и они не станут идеально работать после 5 мин. прогрева двигателя. Если свечка засрана - то засрана, если пробит провод - то он пробит, и фиговничать будет что при запуске, что через два, три часа работы.... Здесь же говорят о том, что проблема вовсе исчезает после 5-10 мин. работы двигателя, и не появляется весь день, пока снова не поставишь машину на 12 часов... Если помпа, к примеру накрылась, то она ну никак не заработает после прогрева движки-)) Тоже и с форсунками, либо нормальный впрыск, либо постоянный расколбас.. :pardon:

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 15.04.10 18:51
sesh_t
to MAMOHT
Если на холодную немного колбасит а потом нормально то может быть лямбда без подогрева у тебя,или датчик ОЖ дурит, коды сними для начала,форсунки правильно подключены и они не пускают? Если к УОЗ не лезли то с ним все нормально должно быть,также проверь РДТ и давление в рампе.

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 15.04.10 18:58
Мatador
Shes_t у него нет каталика. как и у меня.
давление в рампе
- поменять топливный фильтр для начала :-) . уоз могли сбить, если (походу авто только купил) менял Главный Ремень Машины

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 15.04.10 19:17
sesh_t
У нас разное понимание данной проблемы видимо... Если хана свечам, проводам или фосункам, то им хана, и они не станут идеально работать после 5 мин. прогрева двигателя. Если свечка засрана - то засрана, если пробит провод - то он пробит, и фиговничать будет что при запуске, что через два, три часа работы.... Здесь же говорят о том, что проблема вовсе исчезает после 5-10 мин. работы двигателя, и не появляется весь день, пока снова не поставишь машину на 12 часов... Если помпа, к примеру накрылась, то она ну никак не заработает после прогрева движки-)) Тоже и с форсунками, либо нормальный впрыск, либо постоянный расколбас.. :pardon:

+1
Мatador
- поменять топливный фильтр для начала :-) . уоз могли сбить, если (походу авто только купил) менял Главный Ремень Машины

Зачем менять т.фильтр для начала и комментировать как УОЗ могли сбить? Человеку я думаю и так уже хватило твоих советов
мамонт как ты рписываешь, провода ночью легко посмотреть, и местами махануть.поменялась картина - провода. нет - меняй катушки,трамблеры,камутаторы,авто

Это что за подход к устранению неполадки в машине? Я эму копирнул совет с ветки ниже, лень одно и тоже переписывать, тем более что челу лень поиском пользоваться а также смотреть на соседние темы.

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 15.04.10 20:22
Dronchik
Тоже и с форсунками, либо нормальный впрыск, либо постоянный расколбас..

Далеко не факт! :-)

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 16.04.10 15:38
MAMOHT
sesh_t
Вот за дельный совет спасибо! Только практически все термины и абревиатуры мне не понятны-)) Лузер я в этом. Больше по механике)
Господа - *** Езжу на этом Скорпионе четыре года, ремни не менял, к форсункам не лазил, и к остальной хренотени *** Всё что менялось - рулевая рейка, но как я понимаю она тут не при чём-)

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 16.04.10 16:08
psf735
Мatador пишет:мамонт как ты рписываешь, провода ночью легко посмотреть, и местами махануть.поменялась картина - провода. нет - меняй катушки,трамблеры,камутаторы,авто. но форсунки моются в принципи не когда движка троит, а по показаниям или тыс грубо 60-80 пробега. у тебя сколько на одометре?давно мыли? а они вообще рабочии? по моему вопросу. как думаете свечи выкрутить феном погреть или поджопников на трасе навтыкать?да если кто знает нормальные свечи финис в экзисте кинте плиз. (нормальные это не по 600руб за штуку, до 300х за штуку) и провода вв нормальные ( у Сулиймана хорошие, но мой бюджет и стоимость авто - жаба душит, если я правельно понял 6000 тыс и 2 месяца. вот до 1500тыс я взял бы).
Народная поговорка сорповодов:"Если Жаба душит-купляй Жабу" :yes:

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 16.04.10 19:34
Charodei
А у меня тоже подтраивает на холодную и плавают обороты а потом держит обороты в районе 1100 и движок колбасит как сумасшедший всю машину с бока на бок шевелит.потом глушу завожу и происходит следующее обороты потихоньку начинают падать до критических 1000-900-800-550 и работает так на 550 15 секунд потом резко дрынь и набрала до 1100 и опять колбас.Делал диагностику ничего,все в норме.много кто смотрел ничего путевого сказать не могут я уже не знаю что с ней делать,ездишь как на жигулях блин(((

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 16.04.10 20:45
sesh_t
Charodei
Делал диагностику ничего,все в норме.много кто смотрел ничего путевого сказать не могут я уже не знаю что с ней делать,ездишь как на жигулях блин(((

Если делали диагностику всего и нечего :rolleyes: (давление в рампе какое,коды снимал,ДПДЗ что говорит?) то смотри проводку моторного отсека, не забывай что у тебя жаба.

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 16.04.10 21:31
Charodei
Прозванивали проводку,датчики смотрели,проверяли.Нашли только оторваный проводок фишки датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе...У меня такое впечатление как будто воздух подсасывает в обход МАФа.а вот где? Может что с картерными газами связано,там куча трубок,4 сапуна и фиг знает куда лезть...

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 17.04.10 21:06
Мatador
заказал свечи и вв бошь. кто юзал? вв 1000руб, свечи по 100руб. просил дороже, посмотрели как на дебила и сказали бошь под твой двигатель это самые лучшие (серия платина вроде).менять буду по сроку. что бы не грешить, нжк в багажник под промывку оставлю.
подсос воздуха я бы брейком проверил. те места где на подсос в дросели грешишь, рядом чуть брызнул - обороты выросли - есть подсос. только акуратнее. обороты взлетают хорошо. могут быть последствия,если много брейка.

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 22.04.10 08:54
Charodei
Matador- а что такое этот брэйк,у меня тоже подсос,хочу найти сволочь,мимо МАФа сосет.но я подозреваю что связано это с картерными газами,слышно что гдето шипит.Сегодня буду менять выпускной коллектор (лопнул((() и заодно посмотрю состояние сапуна сепаратора который стоит под коллектором.

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 22.04.10 08:59
Charodei
Кстати по поводу свечей,взял нжк по 150р. поставил.Добрые люди посоветовали их выкинуть или оставить для промывки инжектора.посоветовали бош платиновые по 100р. сказали на этот двиг.лучше не найдешь (ну кроме конечно моторкрафта))).Еще не ставил,вот помою,тогда поставлю..

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 23.04.10 17:24
MAMOHT
Мatador
Купил новые свечи НЖК, но пока не ставлю... Новая проблема. Хотел их поменять вместе с проводами, а проводов ВВ и не найти. Пробежал все магазины на Фучека, всё не то. У меня на трамблёре штырьки, а все провода, что мне прелагали под колодцы. Продавцы руками разводят. Посмотрел провода Тесла от Москвича 41, там тоже под колодцы контакты.... Чего-то не пойму, то ли провода раритет, как было с генератором, то ли трамблёр у меня какой-то не стандартный....

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 23.04.10 18:08
Мatador
сегодня наконец то ездил на авто по делам, ну конечно же делам ремонта авто :hahaha: , не троит. маонт был бы ты в врн, встретились бы, открыли капоты и искали отличая. фото конечно выложить могу, не проблемма. но завтра гоню авто в кузов. и там скорости интернета если будут позволять то выложу. свечи у меня тоже нжк дешевые, заказал бош 0 242 329 503. как в верхних постах. не знаю какие провода привезут. заказали по каталогу на мой двигатель котолжный код 0 986 356 868, модель B868

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 23.04.10 18:19
Dronchik
MAMOHT
трамблёр то нормальный! а вот провода поискать надо! :-) В Евроавто заходил? у них вроде Боши бывали! а вообще я бы заказал оригинал на твоём месте! :super:
А Фучик это рынок китайских безделушек и товаров для Ваза! :bad:

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 23.04.10 18:36
Мatador
а что их искать? бошевские провода в боше есть полюбе. питер то поболее воронежа. и цена там должна быть ниже, и путь прозрачнее. или у Сулеймана закажи. у него оболденные провода.

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 23.04.10 18:43
Dronchik
MAMOHT
ну вот например! http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=13035&firm=Ford&model=88&group=13&used=0
правда доверия эти Бреми не вызывают, но всё же!

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 23.04.10 19:15
Мatador
Charodei брейк это очиститель тормозных дисков, механизмов. остается когда колодки меняешь. можно так же наверное быстрый старт брызнуть. - хрень для запуска в холодную погоду.
мамонт вот фото из того что есть на компе. поэтому ракурс дерьмо, но понять можно

Re: Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 26.04.10 11:53
Charodei
Я нашел причину своего нестабильного ХХ :yahoo: Когда снял выпускной коллектор под ним из картера торчит сепаратор рециркуляции картерных газов,от него идет резиновая трубка(вернее кусочек,на днях приобрел у Антона)как чувствовал что она потому что шипело оттуда.Так вот она просто рассыпалась в труху :bad: Заменил,ща все ок.Осталось приобрести КХХ и :yahoo:

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 09.04.14 20:23
tomyk
Ребята . Вопрос !
Сегодня на ходу начал троить. Доехал до дома. Выкрутил все свечи, все свечи ок. Тогда получается ВВП?
Сейчас все работает нормально. Просто не хочу , что бы опять в дороге все опять началось..

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 09.04.14 20:48
Incredible
tomyk пишет:Тогда получается ВВП?
Скорее уже тогда остальная ВВЧ.

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 09.04.14 21:01
tomyk
что это?

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 09.04.14 21:07
Felix
ВысокоВольтная Часть ;-) .

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 09.04.14 22:19
Incredible
Felix
;-) :super:

Изначально сам задумался что за ВВП. Не уж то и тут он замешан, а потом понял что П - Провода. :hahaha:

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 19.04.14 17:47
tomyk
Все сегодня поменял и провода и свечи, все прочистил .
Все равно троит. Не работает именно 4 цилиндр . Искра в свече есть . Мотор все равно не работает ровно.
Отлично заводиться , обороты держит , но троит. Есть еще один вопрос. При такой работе включаешь дальний свет и мотор сразу почти глохнет..
Читал в другой теме что может провод с форсунки слететь ( как это увидеть? туда вообще не подлезешь толком) или бензоносос...
Но обороты набирает нормально , но все так же троя....
Свечу выкручиваешь , она вся то ли в масле , то ли в бензине , не понятно....
Я не понимаю что дальше ?

Мотор 2.0 DoHC

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 19.04.14 17:58
Felix
Компрессия там, скорее всего, уже "съехала". Может, кольцо залегло или лопнуло, а может из-за какого-то клапана.
З.Ы. Разъемы на форсунках видно, если нос сунуть между впускным коллектором и крышкой клапанов. И света должно быть достаточно.

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 19.04.14 18:00
tomyk
При лопнувшем кольце, плохой компрессии мотор работает тихо как часики ?
Еще вопрос , при этих симптомах мотор может работать три недели отлично, а потом вдруг в дороге троить начать?

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 19.04.14 18:06
tomyk
троит кстати тоже четко как часы, не сбиваясь и не гуляя быстрее или медленнее ..

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 19.04.14 19:20
tomyk
если менять форсунку .. новая стоит 4 000 ..
есть аналоги дешевле ?

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 19.04.14 19:45
шумыч
ставь 4 или таз или волга,на донце регулятором давление подкоректируеш на мягкую работу движки,гараздо лучше чем всё б/у,и бюджетно ,бошевские четырёх дырочные в трёху вложишся.

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 19.04.14 19:49
tomyk
а что от волги или таза подходят ? :shok:
У меня тут в гаражах мужики скорпы разбирают, есть у них форсунки по 500 рублей ...
Что бы их снять надо всё разобрать ?

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 19.04.14 19:56
шумыч
Рампу снять 2 болта,шланги отсоединить,штекера с форсунок, больше там ничего снимать не надо.

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 19.04.14 20:07
tomyk
проверить что эта форсунка , переставить ее местами с другой ?

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 19.04.14 20:15
шумыч
tomyk пишет:проверить что эта форсунка , переставить ее местами с другой ?
как вариант, тоже сойдет, когда форсунку достанешь,заглени в нее, могла просто сеточка забиться сранью, тем более если машина до этого вдруг не ездила, карозия топливопровода.

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 19.04.14 20:20
tomyk
правильно ли я понял, что эта сеточка внизу снимается ?
А продуть ее можно как то ?

Изображение

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 19.04.14 20:31
шумыч
Сеточка со стороны которая в рампу вставляется, они вообще сьемные, но бывает типа закисают и не выковырять,
у тебя 4 цилиндр, там кокраз в первую очередь вся срань в форсунку, было такое машины постоявшие с пересохшими трубками когда попадались, то сначало тоже все гуд, а через время полные форсунки ржи с трубок.

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 19.04.14 20:37
Felix
tomyk пишет:При лопнувшем кольце, плохой компрессии мотор работает тихо как часики ?

Дохлик вообще тихий. Поменяй местами форсунки. Если в этом цилиндре продолжит свечу закидывать - то прав я. Если перестанет - прав не я :jokingly: .

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 19.04.14 20:44
tomyk
дело в том , что как то уже это было. То есть ехал и начал троить. Потом вроде прошло. Так было несколько раз .
Но в последний день начал и все, больше не переставал.
Вопрос . Чем прочистить ее , очиститель карбюратора пойдет?

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 19.04.14 21:01
шумыч
tomyk пишет: . Чем прочистить ее , очиститель карбюратора пойдет?

Сначало сними и посмотри,если там ржа то добра особо нет, е сли сетка не достанется,стукни форсункой чтоб вытрянуть все , начнеш чемнибуть мыть загонишь размытую ржу во внутрь, форсунку всеравно загубишь, а вытряхнув еше поездишь,я так делал пока трубки нормально промоються, а потом уже новые ставил.

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 19.04.14 21:21
tomyk
Спасибо!

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 20.04.14 14:31
tomyk
В общем я просто в бешенстве.

Разобрал все снял. Вынул форсунки и был неприятно удивлен.
На всех форсунках не было колпачков которые на фото под номером 1
Думал остались в блоке, а нет , там много грязи и нет больше ничего. Грязь почистил и пропылесосил, что бы в камеры сгорания ничего не попало.
Так же полностью разъедены пластиковые наконечники на фото под номером 2
Так же выяснилось откуда так постоянно был запах бензина, одна форсунка капала ....
В общем , почистил как мог, поменял местами. Результат тот же .
Троит .
Только еще я знаю что одна форсунка течет из за резинки...
Одно расстройство...

В общем , нужен мастер , который правильно подскажет как все сделать , что бы работало...

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 20.04.14 22:37
stress
tomyk пишет:Свечу выкручиваешь , она вся то ли в масле , то ли в бензине , не понятно....

Это ключевой момент в твоей проблеме.Нужно понять в масле или в бензине.Если в бензине-форсунку на проверку,тем более там у тебя одна которая капает не она ли?Тупо льет фонтаном и где уж там искре пробиться.Это лайтовый вариант,грустнее если в масле-дальше лезть наверное нет смысла.

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 20.04.14 22:39
stress
tomyk пишет: в гаражах мужики скорпы разбирают, есть у них форсунки по 500 рублей ...

Дорого,по 3500 продаются комплекты мытых и отсортированных по факелу и дозе.

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 21.04.14 10:32
tomyk
stress
Теорию о том что мотор умер я приму только в последний момент.
Объясню почему. Мотор на моей машине не дымит, масло не жрет ( хотя бы за то время что он у меня) , расход топлива нормальный , работает тихо . Обороты набирает хорошо и т.д.
При мертвом моторе , я думаю что все этого бы не было.

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 21.04.14 10:52
шумыч
так не работает также 4ый или уже другой?если всё онже и там есть искра и поступает бензин,мерь компрессию,её отсутствие не сыграет на громкость работы двигателя.

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 21.04.14 11:13
tomyk
у меня просто нет прибора , который компрессию мерит.
а так бы померил .
Куплю его и тогда выложу результаты.

Изображение

Но !! Я опять хочу сказать , до троения машина отлично ездила. То есть резко же не может все вот так вот ...
Кстати , какая должна быть?

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 21.04.14 11:30
Felix
tomyk пишет:То есть резко же не может все вот так вот

У меня позачера скутер Honda Dio-27 именно что резко... Отчим поехал в "METRO", а обратно с парковки не выехал - 100 метров прокашлял и заглох. Половину одного кольца вообще не нашел, второе по кусочкам их глушителя вытряс. :hahaha: . Что это было - х.з. Поршню - 3.14зда, цилиндру тоже :crazy: .

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 21.04.14 11:53
tomyk
ужастики какие то рассказываете :jokingly:

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 21.04.14 12:21
шумыч
да не ужастики ,а жизнь. увез племеша с увальнения в приозерск,на обратном пути после почти 1000 безпроблемной дороги тяга пропала,вскрыл, на 2ом цилиндре кольца на дольки,и чтоб им надо было,ехало то отлично!

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 21.04.14 12:25
tomyk
я в общем то не люблю бензиновые моторы. Больше душа лежит к дизелям. Там все проще.

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 21.04.14 12:46
Felix
Попробуй просто пальцем закрыть свечное отверстие, и стартером покрутить (стартер как раз с той же стороны, на втягивающее подай +12В перемчкой от аккума). Если хватит сил удержать палец - то явно компрессия низкая.

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 21.04.14 13:07
шумыч
tomyk пишет:я в общем то не люблю бензиновые моторы. Больше душа лежит к дизелям. Там все проще.
это к чему?или дизель по твоему не ламается? я тоже в душе тракторист,но зная наши заправки и людей пытающихся на всём экономить и совмещая это со стоимостью топливной системы дизеля,покупку дизеля не рассматриваю.

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 21.04.14 17:42
tomyk
ну не знаю, на дизелях уже не первый год катаюсь, все достаточно просто.

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 21.04.14 23:17
stress
tomyk пишет: на дизелях уже не первый год катаюсь, все достаточно просто.

Если не считать цены на ТНВД.

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 22.04.14 09:58
tomyk
распространенная байка о том что дизеля дороги в обслуживании и т.д.
Особенно часто внушаемый страх перед ТНВД.
Кто давно катается на дизелях , тот точно знает, где и сколько стоит вернуть к жизни ТНВД .
Совсем не обязательно дрожать перед дизелем. Все просто и как правило отлично работает.
Особенно на скорпах. На них вообще стояли самые простые дизеля . С удовольствием купил бы дизель, но их очень мало .
По этому купил эту.

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 22.04.14 10:06
Felix
ТНВД... С 2005 года катаюсь на дизелях - пока насос менять не доводилось. Форсунки - да, но цена смешная: отдаешь свои старые, взамен берешь с новыми распылителями, тебе на стенде показывают, как они красиво пылят конусом, держат давление и т.д., и доплачиваешь 50-80 баксов. На Транзит вообще купил новые Stanadyne made in USА за 100 баксов, а потом свои старые продал за 80 :blush: .

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 22.04.14 11:23
tomyk
ну вот. Экономия на лицо !

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 31.05.14 18:51
tomyk
причина найдена.
Была замена проводов, форсунок , результат тот же.
Думал что клапан прогорел .
Но все оказалось проще.
Последней попыткой было отключить форсунку и вообще посмотреть , она работает ?
В итоге на нее просто не приходило питание.
Пошел по косе проводов в поиск, куда все уходит и где не работает. И вот на левом брызговике крыла , изнутри есть блок .
Открываю и что я вижу , именно провода форсунки ( черный и желтый) окислились и видимо не работали....
Возможно влага попала...
Все почистил , собрал и вот оно счастье!!!


Так что всем на заметку..

Re: ОНС Троит, помогите :)

СообщениеДобавлено: 04.06.14 09:06
Sera
Как обычно ...
Форд - наука о контактах