Страница 1 из 1

от чего пульсирует давление масла

СообщениеДобавлено: 04.02.10 22:50
akil
Подскажите отчего пульсирует давление масла? Решил проверить контрольным монометром. Двигатель прогретый,обороты двигателя (800), давление прыгает от 1 до 1,8 кг см

Re: от чего пульсирует давление масла

СообщениеДобавлено: 05.02.10 00:32
vladroitman
Двигло ОХЦ?

Предположу проскальзувание приводного шестигранника между двигом и масло-насосом ..., перепускной клапан шалит.

Re: от чего пульсирует давление масла

СообщениеДобавлено: 05.02.10 08:32
довганюк леонид
Я бы предложил,срочно масло сменить,а потом дальше ломать голову.

Re: от чего пульсирует давление масла

СообщениеДобавлено: 05.02.10 22:58
akil
На счет шестигранника не может, я проверял. Я сам предполагаю что это износ внутренней втулки параллельного валика. Как вы думаете ? Масло и фильтр новые.

Re: от чего пульсирует давление масла

СообщениеДобавлено: 26.02.13 19:42
Incredible
Купил сегодня манометр, и им давление замерил.
Получилось что само давление в норме, ХХ - 0,1МПа, 2000 - 0,3МПа. Это на полностью прогретом двигателе. Но почему-то пульсирует, что на полухолодном что на прогретом двигателе.
На видео видно как пульсирует.


Из-за чего оно пульсирует? Чем это черевато?

PS: Стук не знаю откуда, утром не было. Вчера вечером зазоры на впуске были ~0,19, на впуске ~0,30. Выпуск не регулировал, ключи не подлезли из-за впускного коллектора.

Re: от чего пульсирует давление масла

СообщениеДобавлено: 26.02.13 21:46
Grenkin
Может стрелку раскачивает от вибрации двигателя?

Re: от чего пульсирует давление масла

СообщениеДобавлено: 26.02.13 21:55
Incredible
Нет, это исключено. Манометр лежит не на самом двигателе.
Да и двигатель практически не вибрирует.

Re: от чего пульсирует давление масла

СообщениеДобавлено: 27.02.13 01:55
Felix
Могу сказать, что на больших холодильных компрессорах(поршневых) устанавливаются шестеренчатые маслонасосы(на переднем "носке" коленвала). На таких установках всегда есть манометры(масло, нагнетание, и всас, оно же давление в картере). Так вот, давление в картере стабильно, а давление масла всегда скачет в пределах 0.3-0.5 Бар. Яна это уже лет десять внимания не обращаю. Глянул краем глаза - стрелка дергается, значит насос качает :hahaha: . А сколько там Бар - пофиг, главно что дергается :blush: .

Re: от чего пульсирует давление масла

СообщениеДобавлено: 15.09.14 21:37
scorpio6000
У меня теплом двигле прыгает ещё круче на 0.8.Как прогревается прыгать перестает на ХХ,на средних оборотах скачет примерно на 0.5 ,а высоких оборотах стоит как вкопанная. :unknown:

Re: от чего пульсирует давление масла

СообщениеДобавлено: 16.09.14 12:12
Sera
Значит, манометры масляные на тех машинах, где они есть, а точнее показометры в приборках - намеренно загрублены, чтобы не пугать водителя пляской стрелок.

Re: от чего пульсирует давление масла

СообщениеДобавлено: 16.09.14 18:44
Slesaruga68
Sera пишет:Значит, манометры масляные на тех машинах, где они есть, а точнее показометры в приборках - намеренно загрублены, чтобы не пугать водителя пляской стрелок.
так и есть...

Re: от чего пульсирует давление масла

СообщениеДобавлено: 16.09.14 22:45
nevelaev
Ну вообще, разве так не должно быть? Коленвал двигается в принципе, неравномерно, от того и прыгает.. У нас шестеренчатый или роторный насос? Хотя, по идее, может, где в каком маслоканале задир? На колене или где.. Вот оно и периодически может попадать местами, устраивая падение давления где не надо..

Re: от чего пульсирует давление масла

СообщениеДобавлено: 17.09.14 23:18
Incredible
nevelaev пишет:Хотя, по идее, может, где в каком маслоканале задир?
Даже после капиталки и установки нового маслонасоса давление все-равно пульсирует.
Видимо это норма.

Re: от чего пульсирует давление масла

СообщениеДобавлено: 18.09.14 12:46
Sera
Скорее всего это вызвано трудной сжимаемостью любой жидкости. Маслонас все равно имеет некоторую неравномерность в подаче. Ибо там лопасти или шестерни. Т.е. все равно какие то ступени при помощи которых происходит захват масла и его первичное сжатие и только потом выплескивание масла под давлением в магистраль, которая ветвится магистралями разного диаметра и оканчивающаюся разными местами смазки. На выходе эти разные места смазки имеют разные конечные давления . Эта исходная неравномерность подачи, наложенная на особенности путей, по которым масло проходит, скорее всего, порождает какие то резонансные явления. Но с ними никто не борется, потому что никому они не мешают пока давление есть.