Страница 1 из 1
начальный УОЗ и диагностика двигателя

Добавлено:
19.01.10 12:19
Driver_009
Мужики, темку по диагностике движки перед установкой базового УОЗ изучил.
Возникло 2 вопроса:
1) Как удалить ошибки. Ибо сказано, что после 88г пошли EEC 4, которые не позволяют войти в режим настроек пока не исправлены все ошибки.
2) Как цифра 0 в коде идентифицируется? скажем в коде 10.
Re: начальный УОЗ и диагностика двигателя

Добавлено:
19.01.10 12:33
DENNIS_NSK
Никак, просто пустота, нет второй серии импульсов (единиц) значит ноль...
Re: начальный УОЗ и диагностика двигателя

Добавлено:
19.01.10 18:53
Driver_009
DENNIS_NSK, спасибо
А про удаление ошибок кто-нибудь знает?
В инструкции по Хайнсу написано, что система не сможет перейти в режим диагностики и настроек на работающем двигателе, если не были устранены все неисправности, соотвествующие "жестким" кодам (т.е. коды неисправностей, которые присутствуют и возникают в данный момент времени). Из этого я понял, что сбрасывание "-" клеммы аккума не даст нужного результата.
Попутно еще вопрос: двигатель 2,9 BRF с катализатором или без?
Re: начальный УОЗ и диагностика двигателя

Добавлено:
19.01.10 21:48
jaffagold
Не коды надо стирать, а неисправность устранить.
Тогда и ошибка не появится.
Re: начальный УОЗ и диагностика двигателя

Добавлено:
20.01.10 00:41
Driver_009
jaffagold пишет:Не коды надо стирать, а неисправность устранить.
Тогда и ошибка не появится.
спасибо, это понятно с самого начала.
Я как раз спрашиваю, как это можно обойти, или без вариантов - только путем устранения неисправностей?
Re: начальный УОЗ и диагностика двигателя

Добавлено:
20.01.10 10:58
Miha
Если возникает ошибка, контроллер вгоняется в аварийный режим. О каком режиме настроек можно говорить при аварии???
Re: начальный УОЗ и диагностика двигателя

Добавлено:
20.01.10 12:30
Driver_009
Miha, а что при любой ошибке двигатель в аварийный режим переходит? Насколько я знаю нет. Есть набор важных датчиков, при поломке которых, он переходит в аварийный режим, при неисправности остальных он просто корректирует показания, но это несмертельно и это не аварийный режим работы. При аварийном режиме работы он выставляет постоянный УОЗ 10гр. и готовит богатую смесь, чтобы предотвратить детонацию.
Re: начальный УОЗ и диагностика двигателя

Добавлено:
20.01.10 12:34
gricha
Driver_009 пишет:
Попутно еще вопрос: двигатель 2,9 BRF с катализатором или без?
У меня с катализаторами
Re: начальный УОЗ и диагностика двигателя

Добавлено:
21.01.10 03:06
Incredible
Разве когда снимаешь коды на заглушенном двигателе, и при этом вынимаешь перемычку из разъема, коды ошибок не стираются?
Что-то такое, где-то один-два года назад, читал, когда разбирался как коды снимать.
Re: начальный УОЗ и диагностика двигателя

Добавлено:
21.01.10 10:46
Driver_009
Incredible пишет:Разве когда снимаешь коды на заглушенном двигателе, и при этом вынимаешь перемычку из разъема, коды ошибок не стираются?
я такого не встречал. Удалять можно с помощью считывателя кодов. Без него только сбрасыванием клеммы "-" аккума, но если опять включить двигатель, то "жесткие" коды вновь появятся.
Re: начальный УОЗ и диагностика двигателя

Добавлено:
22.01.10 00:45
Incredible
Driver_009 пишет:Удалять можно с помощью считывателя кодов.
А считыватель "наших" кодов как устроен? Не думаю что сложнее перемычки со светодиодом. Разве что всё это упаковано в красивый корпус.
Driver_009 пишет:но если опять включить двигатель, то "жесткие" коды вновь появятся.
Они появятся если при этом опять будет что-то неисправно.
Re: начальный УОЗ и диагностика двигателя

Добавлено:
22.01.10 09:38
Driver_009
Incredible пишет:А считыватель "наших" кодов как устроен? Не думаю что сложнее перемычки со светодиодом. Разве что всё это упаковано в красивый корпус.
Считываетль кодов выдает ноомера кодов на экранчике. Самые обычные выглядят как калькулятор с проводом. Современные к нашим не подходят, из-за разъема, но раньше какие-то были, просто не иммет смысла покупать считыватель кодов для таких кондовых ЭБУ, как у нас, где еще двоичная кодировка, и кодов по сути не так много.
Re: начальный УОЗ и диагностика двигателя

Добавлено:
23.01.10 03:46
Incredible
Driver_009 пишет:Считываетль кодов выдает ноомера кодов на экранчике.
Это для наших Скорпов такие считыватели? Можно наглядный пример, чтобы хотя увидеть фотографию такого считывателя.
Насколько помню даже в одной из книг был указан считыватель в виде черной коробочки со светодиодом и переключателем.
Re: начальный УОЗ и диагностика двигателя

Добавлено:
23.01.10 13:54
Driver_009
Incredible, это от невнимательности! то, о чем ты говоришь, тестер со светодиодом, который состоит из проводов и лампочки, никакого корпуса он не имеет, т.к. в этом нет никакого смысла.
Про считыватель я уже написал.
Конкретно про тестовое оборудование, в том числе и считывателе, с картинками:
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_2.htmначало книги:
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm
Re: начальный УОЗ и диагностика двигателя

Добавлено:
31.01.10 12:53
Laserjob
Ткните плиз носом, как самому сделать тестер со светодиодом.
Re: начальный УОЗ и диагностика двигателя

Добавлено:
31.01.10 14:13
Ixidor
Laserjob пишет:Ткните плиз носом, как самому сделать тестер со светодиодом.
перемыкаешь два нижних контакта, подсоединяешь к верхнему контакту лампочку, и кидаешь один провод лампочки на плюс.
Re: начальный УОЗ и диагностика двигателя

Добавлено:
01.02.10 11:15
Driver_009
Re: начальный УОЗ и диагностика двигателя

Добавлено:
14.03.10 02:05
Incredible
Driver_009 пишет:то, о чем ты говоришь, тестер со светодиодом, который состоит из проводов и лампочки,
Действительно перепутал с тестером для FORD, LINCOLN, MERCURY 1981-1985 г.в.