Страница 1 из 1
Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
17.01.10 19:26
scorp735
Постепенно обороты холостого хода опустились до 790-800 об/мин-что вызывает массу неприятных мелочей при включении тяжелых электропотребителей.Промывка КХХ результатов не дала.Вопрос знатокам-можно ли,при помощи упорного винта сектора воздушной заслонки, увеличить обороты ХХ.Винт расположен под сектором газа,в месте подсоединения к нему троса газа? Двигатель DOHC 2,0.

- IMG_0194.JPG (75.11 КБ) Просмотров: 23200

Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
17.01.10 19:50
jaffagold
можно ли,при помощи упорного винта сектора воздушной заслонки, увеличить обороты ХХ.
Не можно, а нужно...
Но прежде- замени воздушный фильтр, скорее всего забыл когда менял его.
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
17.01.10 20:26
довганюк леонид
А на моём ДОХСе ,на КХХ кто-то сделал на резьбе крышку,вместо завальцованной и подкручивая её регулирую холостые.
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
17.01.10 20:31
Konstantin
довганюк леонид, эт не только у тебя так, это с завода.

Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
17.01.10 20:41
scorp735
довганюк леонид, эт не только у тебя так, это с завода.
Как это с завода,у нас год одинаковый,а у меня на КХХ стоит черная завальцеванная крышка.

Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
17.01.10 20:43
Konstantin
Все правильно, а под ней заглушка с резьбой.
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
17.01.10 20:52
довганюк леонид
У меня латунная, явный колхоз.
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
17.01.10 21:12
sesh_t
У меня латунная, явный колхоз.
Ничего не колхоз,у меня на ДОХЦ тоже такая была.но сначала нужно выставить базовый ХХ а потом уже крутить КХХ.ищите в факе и поиске.
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
17.01.10 21:15
Konstantin
Ну ппц, она и есть латунная, а сверху завальцована стальной крышкой. Немцы так делали. На заводе.
sesh_t, +1!
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
17.01.10 21:33
scorp735
sesh_t.... сначала нужно выставить базовый ХХ
А вот,стесняюсь спросить,это чо и как?

Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
17.01.10 21:49
jaffagold
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
17.01.10 23:14
scorp735
Ага спасибо,енто мы проходили,вспомнил.А крышку эту на КХХ как развальцевать?По

моему она здорово завальцована-бундесы они на совесть лепят.
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
17.01.10 23:33
jaffagold
А крышку эту на КХХ как развальцевать
Руками и твердой тонкой отверткой. Только руку не пробей.
Встаавлят ьв щель и проворачивать отвертку, расширяя щель.
Желательно фиксировать то ли в тисках, то ли газовым ключом сам корпус клапана.
Однако.
Я советую:
Развальцовывать КХХ только
в крайнем случае, когда он реально заедает и не помогает промывка без разборки.
Советы делать это для регулировки оборотов хх- вредные.
Обороты хх поддерживаются и регулируются следующими стандартными операциями:
1. Своевременная замена сменных деталей (воздушный, топливный фильтр). Чистые не засоренные форсунки. Исправный бензонасос и РДТ -как следствие- верное давление топлива в рампе. Исправность датчиков.
2. Промывка КХХ без разборки и впускного коллектора за ДЗ спреем для очистки карбюратора.
3. Установка правильного УОЗ. Нормальное функционирование системы зажигания (свечи, провода и т.д.).
4. Сброс настроек компьютера снятием клеммы аккумулятора на 10 минут для перенастройки программы управления.
5. Регулировка положения ДЗ винтом.
6. Регулировка положения ДПДЗ (TPS).
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
17.01.10 23:58
scorp735
"jaffagold"
Однако.
Я советую:
Развальцовывать КХХ только в крайнем случае, когда он реально заедает и не помогает промывка без разборки.
Советы делать это для регулировки оборотов хх- вредные.
Я тоже так думаю,а иначе зачем бы бундесы эту крышку так заканопатили?
2. Промывка КХХ без разборки и впускного коллектора за ДЗ спреем для очистки карбюратора.
Это завтро сделаю.
4. Сброс настроек компьютера снятием клеммы аккумулятора на 10 минут для перенастройки программы управления.
А вот это мне советовали,но про 10минут не говорили,я снял покурил,минуты 3-изменений ноль.
5. Регулировка положения ДЗ винтом
А это тот самый винт скоторого я эту тему начал?
Блгодарю за реальные советы

Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
18.01.10 00:13
Стоматолог Спб
scorp735 пишет:Постепенно обороты холостого хода опустились до 790-800 об/мин-что вызывает массу неприятных мелочей при включении тяжелых электропотребителей.Промывка КХХ результатов не дала.Вопрос знатокам-можно ли,при помощи упорного винта сектора воздушной заслонки, увеличить обороты ХХ.Винт расположен под сектором газа,в месте подсоединения к нему троса газа? Двигатель DOHC 2,0.
IMG_0194.JPG

не надо простотак ничего крутить. сначала надо выйти в режим оборотов БХХ (базового ХХ). для этого подключаем светодиод по известной схеме для снятия кодов неисправности. снимаем коды КОЕ-теста, заходим после него в диагностику динамических кодов КОЕР проходим его и ждем кода 60 и двигатель сам выходит на БХХ, вот только в этом режиме можно что-то менять. причем чаще всего винт в корпусе дросселя безнадежно закис..если так, то проще немного и очень аккуратно подогнуть упорную пластинку на секторе привода дросселя

Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
18.01.10 00:55
scorp735
"Стоматолог Спб"
не надо простотак ничего крутить. сначала надо выйти в режим оборотов БХХ (базового ХХ). для этого подключаем светодиод по известной схеме для снятия кодов неисправности. снимаем коды КОЕ-теста, заходим после него в диагностику динамических кодов КОЕР проходим его и ждем кода 60 и двигатель сам выходит на БХХ, вот только в этом режиме можно что-то менять. причем чаще всего винт в корпусе дросселя безнадежно закис..если так, то проще немного и очень аккуратно подогнуть упорную пластинку на секторе привода дросселя
Да насчет базового ХХ мне объяснили,а винт этот действительно мертвый,да и крутить его непонятно как,снизу не подлезть,все снимать-как тогда обороты ловить?
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
29.07.12 14:19
StaVka
Уважаемые скорповоды,подскажите как регулировать обороты на самом кхх,а точнее на сколько вкручивать крышку,до упора либо на определенное кол-во оборотов?
У меня косяк когда регулировочным винтом выставляю 850 об/мин,с отключенным разъемом кхх,все ровно работает,как только подключаю разъем,обороты начинают плавать и приходится с помощью винта добавлять оборотов чтобы они не плавали,и в итоге получается с отключенным КХХ 950 об/мин,а при подключенном КХХ тоже 950 об.,Вот идумаю крутить латунную крышку или не крутить
P.S. КХХ чистил 2 недели назад с полным разбором,перед этим рисовал метки на латунной крышке и на корпусе КХХ,после сборки все установил в изначальное положение.
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
29.07.12 18:04
gmiro
конечно надо регулировать, но только опытным путем, а если еще и пружыники трогал, то темболее. Плюс еще клему с акумы надо на минут 15 снять для верняка. Да и то, что писал про ровную работу без датичка холостого тоже смущает. Двигатель должно немного колбасить (почти-что глохнет). Попробуй вкрутить болт на дроселе побольше. Еще бы посоветал для нормальной регулировки идти путем от больших оборотов до меньших, тоесть на полностю прогретом добиться что бы обороты были в районе 1000 или чуть больше, ну а потом их понемногу скидывать с обнулением мозгов конечно. Я себе и меточки делал канцелярским коректором на пробке, что бы если больше скручу, мог назад вернуть.При нормально орегулированом датчике и рабочем ТПС утром на холодную должны быть прогервочные, а когда на прогретом включаеш все потребители (дальний, обогрев стекла, вентилятор печки на максимум, музыку) то обороты не должны палать больше чем на 100.
И побольше терпения!!

Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
29.07.12 19:58
StaVka
Так а что делать с регулировочным винтом холостых,его полностью выкручивать или на месте оставить,а у меня вместо прогревочных обороты скачут раза три где-то а потом устонавливаются на 900
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
29.07.12 20:37
gmiro
Я не уверен, что на ОНС он так же как на ДОНЦ пускает - закрывает подачу воздуха мимо дроселя. Вроде писали что на твоем двигле он саму заслонку приоткрывает. Но тут главное что бы в обход дроселя шло воздуха ровно столько, что б двигатель не заглох (без дачтика холостого понятно). Так-что куда его крутить - пробуй. Вот когда достигнешь оборотов, при которых двигатель почти-что глохнет.подключай регулятор холостого и настраевай. Почитай в схожих темах. Об этом много написано. Но опять таки если ТПС глючит, (теоретически и лямда если совсем мертва может мешать, плюс еще некотрые датчики), то ты его не настроиш нормально.
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
29.07.12 20:49
StaVka
от когда достигнешь оборотов, при которых двигатель почти-что глохнет.подключай регулятор холостого и настраевай.
Я делал уже так когда настривал без КХХ,двигатель почти глох,а когда подключал обратно,обороты начинали плавать и приходилось выравнивать их с помощью винта регулировки открытия заслонки,кручение латунной заглушки на КХХ немного меняло ситуацию,но обороты так и продолжали плавать
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
29.07.12 22:12
gmiro
Перед тем как подключать регулятор холостого отрегулируй ТПС на от 0,5 до 0,59.
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
29.07.12 22:37
StaVka
gmiro » 29 июл 2012, 23:12
Перед тем как подключать регулятор холостого отрегулируй ТПС на от 0,5 до 0,59.
У меня все было отрегулировано на 0,52 В. как на новом
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
04.01.15 20:24
Petruha
Однополчане.
Не могу побороть холостой ход на 2.8.
Завожу на холодную,работает изумительно,но спустя 5-10мин.(зависит от погоды),начинаются танцы.
Почти глохнет 200-300 об. -подсткакивает до нормы и так постоянно.
Что сделано: замена бензонасоса(3шт.),замена РДТ(3шт.)(давление нечем померить

),замена форсунок,КХХ,ДПДЗ результатов не принесли.
Диагностика говорит все ОК.
Хочу выставить базовых ХХ,но как-то не нашел как это делается на дросселе с двумя регулировочными винтами на дроссельной заслонке.
Есть понимающие в данном вопросе?!Отзовитесь.
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
04.01.15 20:37
tve-spb
У тебя связано с температурой двигателя. Датчики температуры, проводка, диагностика.
возможен подсос воздуха, проверяется с помощью "дымо генератора".
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
04.01.15 21:14
Petruha
tve-spb пишет: Датчики температуры, проводка, диагностика.
Датчик температуры отключаю,обороты продолжают плавать и выскакивает ошибка ДОЖ
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
04.01.15 21:18
Oleg_13
дроссель...хочу тебя огорчить, там мало того что два упора, так еще и два ролика, которые тоже придется регулировать...но прежде чем лезть и регулировать его надо снять дроссель и визуально посмотреть его на просвет, если заслонки светятся одинакова лезть туда не стоит...система вентиляции картера как себя чувствует?
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
04.01.15 21:30
Petruha
Дроссель взял с другого мотора.Лучше-то точно не стало,может даже хуже,т.к. в свое время я крутил эти винты.
Как я понял,заслонки должны быть приоткрыты?
А что с вентиляцией? Она когда не работала на другом 2.8 (была забита), масло через щуп давило.Или вопрос про подсос?
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
04.01.15 21:47
Oleg_13
вопрос про подсос, пережимать пробовал шланг идущий на горловину маслозаливную? А заслонки как должны стоять я хз, нового дросселя с завода не видел...
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
04.01.15 21:52
Oleg_13
тут видишь ли какая дрянь с этим дросселем, заслонки по идее должны быть закрыты но не касаться стенок корпуса,при таком условии они будут приоткрыты а еще ведь в них есть отверстия...но если обороты скачут вниз и так сильно, вряд ли это дроссель
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
04.01.15 22:02
Petruha
Oleg_13 пишет:А заслонки как должны стоять я хз, нового дросселя с завода не видел...
А вообще на моторах заслонки закрытые или приоткрытые?Судя по описанным регулировкам их приоткрывают.Но у всех по-одному рег. винту а здесь два.Т.е. каждая заслонка рег. отдельно.
Это я для общего понимания,т.к. ты от этом знаешь.
Oleg_13 пишет: пережимать пробовал шланг идущий на горловину маслозаливную?

Это который задубевший до пластмассового состояния?Можно просто пробку рукой заткнуть,но что это дает?
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
04.01.15 22:14
Petruha
А с зажиганием после небольшого прогрева может что-нибудь происходить?
Порой чувствуются толчки при езде.
Форсунки я так понимаю отпадают,т.к.на холодную изначально ведь все норм.
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
04.01.15 22:36
Oleg_13
что это дает...мотор именно 2.8 герметичен, подсос воздуха возможен не только во впуске, но и просто из под клапаной крышки или из под крышки маслозаливной, на которой высохло резиновое кольцо...короч это воздух который не учтен расходомером и как следствие нарушает его работу...
Про дроссель, в его регулировке в принципе ничего сложного нет, но если обороты ниже положенного и не растут выше нормы его не стоит регулировать...
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
05.01.15 07:18
шумыч
Заслонки в основном везде упорными винтами регулируются чтоб не закусывали при закрытие.
Petruha пишет:А с зажиганием после небольшого прогрева может что-нибудь происходить?
Порой чувствуются толчки при езде.
Так поверни трамблер чуть позже,что охц,что колонь при раннем зажигание начинают раскачиваться.Вплоть до того что иногда работает нормально,а прогазуешь прыгает.Значит еще трохи позже повернуть.
Установка по стробаскопу чаще всего бред,так как отсутствуют минимум два параметра.
Это машина с конвеера и топливо которое расчитано туда теоретически

Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
05.01.15 09:46
Petruha
шумыч пишет:Значит еще трохи позже повернуть.
Это что такое?
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
05.01.15 09:51
шумыч
Petruha пишет:]Это что такое?
еще познее немного сделать.Бывает повенеш обороты скакать перестанут,а прогазуешь опять какоето время колбасятся,значит еще чуть позже поверни.
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
05.01.15 15:08
Petruha
Ну вроде бы как проблему провалов победил.
Что сделано:Промывка с разбором РХХ,промывка ДЗ,перекинул на один зуб трамблер.
Теперь вылезла другая проблема,а именно-
Завожу,прогревочные как положено,далее обороты падают на 900 и вроде все как хорошо,но стоит газануть и обороты
зависают на 1100-1150.Ну думаю ДПДЗ,беру новый (показания в норме),ставлю,а эффект нулевой.
Трамблер крутил,делаешь - раньше обороты еще выше,делаешь позже - авто не едет.
Слышно какое-то шипение,но не пойму толи ремни шелестят,толи сосет где.
Снаружи все ВД пролил,безрезультатно.Может где внутри впускного?!
Опять же пока не газанешь,обороты в норме.
Куда копать ?

Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
05.01.15 17:36
tve-spb
Никуда копать не надо, он (мозг) адаптируется. Ну и характер у всех систем разный с возрастом.
Шипение конечно убрать стоит. Дымо генератор в помощь.
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
05.01.15 17:46
Incredible
Ага, наверняка адаптируется. У меня так 2 раза подряд, после того как аккум отключал надолго, ХХ несколько дней с ума сходил, мог зависать на 1700, и плавать от 800 до 1700 оборотов, а потом в один миг всё нормализовалось.
Так что проверять эффект лучше в течение пары тройки дней.
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
05.01.15 17:49
шумыч
Куда копать
заткни клапан палцем который если перед мотором стоять в правой крышке,и погазуй.
Меня эта вентиляция както забодала однажды ,симптомы такиеже были,ни замена нихрена не помагало,просто как за бортом меньше ноля ,то ппц,виснут и все.Затыкаешь ,норм збрасывает.

Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
05.01.15 20:41
Petruha
Меня эта вентиляция както забодала однажды ,симптомы такиеже были,ни замена нихрена не помагало,просто как за бортом меньше ноля ,то ппц,виснут и все.Затыкаешь ,норм збрасывает.

[/quote]Сегодня там был.Прочистил канал в в крышке.Шланг снимаешь,обороты увеличиваются.Одеваешь назад,падают в норму.А полностью затыкать думаю не вариант,т.к. был такой мотор у меня с забитым каналом,дак масло через щуп выбрасывало.
Incredible пишет:Ага, наверняка адаптируется.
Был 2.4 89г.и он реально адаптировался на второй день езды.Но 85г. как-то меня смущяет на счет адаптации.Тут даже диагностика на столько примитивная,что не понятно для чего она вообще придумана.
tve-spb пишет:Дымо генератор в помощь.
Что это за чудо прибор?
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
05.01.15 20:44
шумыч
полностью затыкать думаю не вариант,т.к. был такой мотор у меня с забитым каналом,дак масло
я тебе не говорю ездить,пальцем прижать на на минуту какую и погазовать пока зажал.
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
05.01.15 20:48
Petruha
шумыч пишет:я тебе не говорю ездить,пальцем прижать на на минуту какую и погазовать пока зажал.
что-то не улавливаю суть

.Заткнул,погазовал и что дальше?
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
05.01.15 20:56
шумыч
Если с заткнутой трубкой обороты будут возвращался в норму,то лишний воздух поступает из картера.Причин несколько,но для начала убедится надо.
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
05.01.15 21:00
Petruha
Ах вот оно что.Попробую,но уже не сегодня.
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
20.11.16 10:28
ikenny
Ребят, а что это за шланг из рессивера идет?
Кто такой? У меня там заглушка просто стоит. Что он питает?

Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
20.11.16 10:30
шумыч
ikenny пишет: а что это за шланг
На вакуумный усилитель тормозов.
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
20.11.16 10:33
lex400305
Опачки, какое нужное фото. Благодарю.
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
20.11.16 10:43
Crick
А откуда у тебя вакуумник?
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
20.11.16 11:00
ikenny
Это не у меня. У меня там просто заглушка стоит. Должна быть эта трубка?
Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Добавлено:
20.11.16 11:13
lex400305
Нет. Забей.