кстати никто не задумывался например хороший там оригинальный ремень пролежит лет 5-7-10 или неоригиальный,но хорошего производителя и он через это время будет хорошим? я вот думаю что нет...сужу это тк он резиновый и ему своиственны все процеццы старения резины...может кто слышал что резину лучьше 5 лет использовать ,а дальше нет...у меня например новый данлоп лм702 потрескался через 2 сезона сам незнаю почему...
В своё время откопал ремень гудировский от какого-то агрегата, по размерам подошёл на 40-й москвич.Пролежал он лет 12-15 , но вид дал бы очков 100 новым. Поставил на машину и тему ремня закрыл до конца кончины машины.А с yrik2002 в принципе согласен, современные РТИ долго не хранятся скорей всего из-за удешевления производства и экономии материалов.Раньше заводы мерились у кого детали дольше ходят,а сейчас кто больше их продаст.
переходник 2.0 DOHC 93-й год , ГУР, кондей - ремень 6PK1965 встал идеально, т.е. длина родная. НО : из каталогов получается что с какого-то года длина ремня менялась. Как визуально отличить какой ГУР установлен и какой ремень нужен. Ясно что по году судить нельзя- везде уже сборная солянка. (тему всю прочитал, не понял, снял померил).
Насколько смог разобраться то у первых/переходных должна быть одна длина при одинаковом обвесе мотора,на жабах другая-там разница пошла в диаметре шкива насоса ГУР.
Приветствую. Исходные данные: 2.0i DOHC, 1992, гур есть, кондиционера нет. Шкив насоса гур = 140мм.
Вопрос к практикам. Какой длины должен быть поликлиновый/ручейковый ремень для данной конфигурации?
В этой теме один человек писал -1755, в руководстве по ремонту указана оригинальная маркировка motorcraft 6pk1820, на экзисте для данной конфигурации предлагается длина от 1795 до 1820.