Страница 1 из 1

Замена форсунок 2.0i ОНС

СообщениеДобавлено: 08.01.10 14:36
Nolikoff
Доброго всем дня!
Пришла пора замены форсунок, восстанавливать старые желания нет, поэтому нужна инфа по поводу какие форсунки ставить. Насколько известно оригинал уже не производится.
Подскажите кто что ставил, где и почем брали (ПИТЕР)
Двигатель 2.0i OHC
Звонил в экзист - там меня чудно порадовали 4700 за штучку (BOSСH) :mega: это перебор, хотелось бы тысяч в 6 уложиться.

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 08.01.10 14:45
Stanly
на свой донсик я поставил сименс змз желтый для волги,полет нормальный. единственный ньюанс надо в рампу по 1 кольцу резиновому подложить ибо сименсы короче родных на 2мм. кольца - это уплотнительные резинки на форсах. можно бош поставить волговский ,стоят дороже,но если не не стоит лямда то ставь сименс ,у них производительность немного поменьше,не будет заливать свечи.

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 08.01.10 15:41
denisych
Я себе тоже Сименсы желтые поставил,у меня тоже 2.0iOHC но всеравно они немного переливали,решил проблему установкой сопротивления(резистора) в блок потока воздуха,там есть датчик температуры воздуха,вот на него контакты паралельно навесил точно такоеже сопротивление(соответственно оно стало вполовину меньше),теперь мозги думают что у меня всегда лето.И натянул на 2 зубчика пружину датчика потока воздуха.

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 08.01.10 15:45
Nolikoff
а не скажите примерно код этих симансов ?

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 08.01.10 16:36
Sierrgio
Не знаю, стоит ли оно того... Когда я грешил на форсунки, купил комплект б/у за 900 руб., отвёз не ультразвук(не помню стоимость). Сказали, что форсунки отличные, можно было и не привозить... Так что для начала можешь старые на процедуру сносить, мож не все померли. А если контора будет нормальная, возможно у них же и приобретёшь замену

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 08.01.10 16:40
Nolikoff
а как можно самостоятельно их почистить?? есть даж жижа какаято для очистки форсунок, дело в том что я не обнаружил под капотом топливного фильтра. засрались брызгалки :)

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 08.01.10 16:53
Stanly
топливный фильтр около бака стоит. самому почистить форсунки можно но нельзя провести полную диагностику. на змз форсунки цена колеблется от 450 до 600 рублей. разница стоимости змз форсунок по сравнению с промывкой и диагностикой старых мизерная,где гарантия что старые все в норме. ставь новые и забудь про это надолго.

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 08.01.10 18:01
ford1972s
Мне как-то попал в ремонт ОНС с форсунками от чего-то российского.Два дня траха с заменой всех датчиков,мозгов,меряния компрессиии,считывания кодов,и т.п.Результат - ноль.А потом хозяин решил признаться,что форсунки на НАШИ поменял.Те,кто писал выше на DOHCы себе ставили.ОНС-другая песня.

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 08.01.10 20:08
DENNIS_NSK
У меня волговские вошки четырехдырые на онсе 107-е, но если двиг безлямбдовый, то жопа лить будут не побожески... У меня с лямбдой она все корректирует и ездит машина получше, но вибрация небольшая есть мотора...

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 09.01.10 00:09
гена
Я поставил сименс от 406го жолтенькие в результате получил переобогащенную смесь)) теперь надо мудрить с датчиками штоб уменьшить расход и обеднить смесь.Есть у кого какие советы ******

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 09.01.10 01:08
jaffagold
Совет 1.
Подобрать РДТ на меньшее давление с разборок.
Но, возможно, потеряешь в разгонных режимах.
Совет 2.
Небольшая коррекция вводится по Датчику Температуры Воздуха (тот что в расходомере). Чем ниже температура воздуха, тем большая его масса поступает в двигатель при одинаковом сигнале расходомера- тем больше льется бензина. Соответственно , чем выше температура, те меньше бензина будет отмерять комп.
Для забеднения смеси надо подать на комп сигнал, что воздух теплее чем он есть- прицепить сопротивление параллельно датчику.
Совет 3.
На холостом ходу винтом регулировки СО добиться нормального соотношения по газоанализатору (если получится).
При этом неплохо наблюдать за сигналом расходомера на холостом ходу и записать старые и новые показания.
Если упрешься в предел регулировки, прийдется вскрывать расходомер и к самому краю двигать бегунок.
Если и этого будет недостаточно-можно организовать отдельный дополнительный обходной канал в расходомере.
Если после этого будет переливать при разгоне, прийдется увеличивать натяжение пружины расходомера.
Это также понизит сигнал расходомера на холостом ходу.
При этом машина может начать немного тупить из-за неправильной коррекции УОЗ.
Все работы с расходомером надо проводить неторопясь, фиксируя метками старое положение, чтоб можно было вернуть назад.

4. Есть еще тема такая (но она геморная)- дорабатывается шкив коленвала , к нему наваривается маховик с зубцами для ДПКВ. Ставится ДПКВ и ставятся комп от лямбдовой машины (для него нужет именно этот датчик, ДХ с трамблера не подходит). В "штаны" вваривается гайка и устанавливается лямбда-зонд.
Хотя, насколько я помню модельный ряд, для OHC был вариант с лямбдой, так что , может и не прийдется городить огород со шкивом... а достаточно только замены компа и вварка лямбды.
Пусть скажут те, кто имел дело с теми машинами. Но на тех моторах вместо 115 лошадок по паспорту 100.

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 09.01.10 01:26
Dealer
Может лучше б/у-шные поставить форсунки, прочистив их?

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 09.01.10 09:58
ford1972s
Dealer пишет:Может лучше б/у-шные поставить форсунки, прочистив их?

золотые слова

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 09.01.10 13:58
Nolikoff
для начала попробую вскрыть и заценить старые в каком состоянии может прочистка покажет что они еще чтото могут.

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 09.01.10 16:42
DENNIS_NSK
Dealer пишет:Может лучше б/у-шные поставить форсунки, прочистив их?

Еще бы найти их :cray:

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 09.01.10 17:12
Ixidor
на V6 тазовские сименс нормально подходят, вроде много народу ставило, а на ОНС разве сильно форсы разнятся?

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 09.01.10 19:43
Stanly
если от 406-го переливают по причине отсутствия лямды,то как вариант от десятки 1.6 бош зеленые,попробуйте,хуже быть не должно никак.

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 09.01.10 19:45
Nolikoff
а кто знает какая производительность стоковой форсунки на OHC 2.0 ??

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 09.01.10 20:25
jaffagold
Поищи, не ленись, была информация.

ПРиблизительно по памяти.
У ВАЗовской около 135
У Волговской около 180
А наша - между ними, ближе к Волговской.

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 09.01.10 22:11
yrec
Привет.делюсь личным опытом :08г. поставил семёны 406 :тяга на старте +50%,но расход в среднем по городу +-14 литров, 09г .ставлю ваз(не помню точно какие но было 4 распылителя)вроде от 16 кл.,старт стал хуже!но! расход(в среднем )8-10л.по городу.и ни каких доп.колец я не ставил всё и так хорошо встало,а 2 мм доработал напильником на рампе.короче вот ЛИЧНО мой опыт!(но я опять таки поставил семёны змз-406)на вкус и цвет ***.!

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 09.01.10 23:10
гена
Да у меня тож от14-15л по городу ****** но стал шустрым, если мотор с лямбдой и мапом то это все исправляется мозгами но у меня моторчик без этих датчиков.Вот теперь думаю продать свои новые форсунки от 406 сименс и купить от ваза( ,кому нужны 406 форсы?И еще вопросик скока стоят мозги,мап и лямбда на разборке?

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 09.01.10 23:19
yrec
а те эт надо??? 20-40 рупей на кросинке....сэкономишь??

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 09.01.10 23:54
DENNIS_NSK
гена пишет:Да у меня тож от14-15л по городу ****** но стал шустрым, если мотор с лямбдой и мапом то это все исправляется мозгами но у меня моторчик без этих датчиков.Вот теперь думаю продать свои новые форсунки от 406 сименс и купить от ваза( ,кому нужны 406 форсы?И еще вопросик скока стоят мозги,мап и лямбда на разборке?

От ВАЗа не подойдут, там сопротивление ниже...

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 10.01.10 00:39
yrec
честно не знаю про сопротиву,но факт,есть факт....

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 10.01.10 20:17
Dronchik
а кто знает какая производительность стоковой форсунки на OHC 2.0 ??

167мл
Ищи Бош 0 280 150 560 от ЗМЗ406(волга) Ещё бывают в магазинах старые запасы! точная копия старых по размерам!Новые уже другие. 4 года на них езжу, расход тот же! А о сименсе забудь, это кака, да ещё и короткая по длине!

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 11.01.10 05:44
DENNIS_NSK
Я по экзисту искал, 560е стоят блин 1500 по мему за штучку :-( , а 107е 600...

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 11.01.10 17:13
denisych
Ребят знающие подскажите,как все таки пристроить лямбду на OHC,если таковой небыло раньше,что для этого нужно(мозги другие,сама лямбда еще что?),проводка к датчикам и вся работа думаю осилю сам.

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 11.01.10 17:54
Dronchik
denisych
зачем тебе она? :shok: Ты чё из "зелёных" или лишний гемор на пятую точку хочешь найти? :-)

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 11.01.10 21:10
jaffagold
Он совершенно правильно мыслит.
Работающая лямбда может помочь существенно уменьшить расход бензина (если он большой).
Особенно, если стоят форсунки повышенной производительности.

А проводка там только на лямбду и различается по идее- можно дополнителный кабель кинуть- всего делов-то.
Осталось дождаться мнения тех людей, в руках которых побывали скорпы OHC с лямбдой.

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 11.01.10 22:59
Dronchik
jaffagold
а может проще разобраться с двигателем и всеми датчиками? Или ты думаешь у него большой расход с завода? :-D
я оболдеваю, одни люди удаляют лямбды и каты, другие наоборот пытаются всеми силами их туда всунуть! :-)

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 11.01.10 23:49
Костя Луганск
Dealer пишет:Может лучше б/у-шные поставить форсунки, прочистив их?

Что я и сделал ;-)
SP_A0762а.JPG
SP_A0762а.JPG (88.09 КБ) Просмотров: 13223

После озвучивания цены на новые 118 евро/шт :shok:

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 11.01.10 23:53
Dronchik
старые форсунки чинить не стоит, потому что там уже и чинить то нечего! шток и все внутренности уже сточены, изъедены и добиты ультразвуком! и интересно у тебя нормально мотор работает с одной неродной форсункой? :-)

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 12.01.10 00:09
jaffagold
Ты следишь за темой?
При чем тут датчики, когда производительность форсунок на 15-20% выше штатных?
Кроме того, ни ты, ни я не знаем что должен показывать расходомер на каких оборотах.
Поэтому "подуставший" расходомер будет показывать совсем не то, что надо, а комп будет соответственно реагировать не адекватно. Особенно если в расходомер лазили "умелые ручки".
Также ты не можешь быть уверен в достоверности показаний других датчиков во всем рабочем диапазоне.
А можешь устранить только грубые ошибки, как правило обрыв линии или истирание дорожки (что по сути- то же самое).
я оболдеваю, одни люди удаляют лямбды и каты, другие наоборот пытаются всеми силами их туда всунуть

Ошиьаешься не лямбды и каты, а только каты!!!
А лямбды стараются оставить до последнего, потому что пользу от правильно работающей лямбды сложно переоценить.
Ведь по сути лямбда- это автоматический регулятор правильного СО (а точнее состава горючей смеси) не только на холостом ходу, но и в других установившихся режимах (когда педаль газа находится в относительном покое).

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 12.01.10 00:13
Nolikoff
снял старые форсунки.. отмыл что отмылось, прочистил (демонтаж форсунок обошелся лишь откручиванием уголка воздуховода, вакумного регулятора давления и рампы с последующим отсоединением всех проводов)
DSC_0341.JPG
вид на форсунки крупным планом
DSC_0341.JPG (108.66 КБ) Просмотров: 13220


на вид очень старые ржавые родные форсунки BOSCH 0 280 150 219 (169 cm3/min /2.5 bars Ford 2,0)
промывал надевая форсунку прямо на распылитель баллона, уплотнил намотав изоленты на штуцер самого распылителя - и подключал питание от зарядки NOKLA 5 вольт, полярность значения не имеет.. пробывал что так что наоборот - разницы не увидел, факел вроде в норме у всех четырех. осталось решить ставить ли их на место, пока машина стоит в сугробе есть время подумать :)
может кому эта ссылка будет интересной http://faq.ford77.ru/engine/jet/injector_flows.htm
и эта http://www.chiptuner.ru/content/efi_bosch/

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 12.01.10 00:59
Dronchik
Nolikoff
фуфло а не форсунки! хочешь я тебе ещё таких 4 подарю?! :-) их срок давно вышел! А новые слишком дороги! Надови на них постоянное давление в 2,5 бара и попробуй подрубать батарейку несколько десятков раз, а потом посмори сколько раз они у тебя откроются и закроются! Если одинаково, то тебе крупно повезло и они ещё живы!
И нормальная таблица производительности форсунок есть в ФАКЕ! я выкладывал!
jaffagold
у меня и без лямбды с другими форсунками расход вполне небольшой!

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 12.01.10 01:10
jaffagold
Все счастливые фордоводы счастливы одинаково, а все несчастные- по разному...

Эта переделанная известная цитата полностью отражает суть проблемы.

Человек, у которого машина едет нормально не может понять того, у которого она "не едет".
И чего они все "ерундой страдают", ведь надо всего-то прочистить КХХ, отрегулировать зажигание... и в путь.
Если тебе лично повезло с машиной, то это твое личное счастье.
фуфло а не форсунки!...их срок давно вышел!


Как ты это понял по фотографии? Телепатия?

у меня и без лямбды с другими форсунками расход вполне небольшой!


Небольшой, это сколько?
И какие форсунки- другие?
А если производительность их выше, то за счет чего расход небольшой?

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 12.01.10 01:21
Dronchik
jaffagold
мы с тобой опять спорим! :-)
Как ты это понял по фотографии? Телепатия?

Нет! просто посмотрел на год его машины!
Небольшой, это сколько?
И какие форсунки- другие?
А если производительность их выше, то за счет чего расход небольшой?


Трасса 7-8, город мне пофиг(10-12 гдето) а теперь посмотри паспортные данные ОНСа!
я уже писал, Бош 0 280 150 560 (192мл/мин, что есть ровно +15%)
а расход такой же наверно потому, что волговские форсы расчитаны на давление 3 бара, а тут 2,5! поэтому то на то и выходит! Можно предположить, что тогда изменится форма факела, но всё работает и меня устраивает! жаль что их почти уже не найти и цена колеблется от 800 до 2000р шт :shok:

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 12.01.10 08:33
andrewRS2000
Dronchik пишет:Nolikoff
их срок давно вышел! А новые слишком дороги! Надови на них постоянное давление в 2,5 бара и попробуй подрубать батарейку несколько десятков раз, а потом посмори сколько раз они у тебя откроются и закроются! Если одинаково, то тебе крупно повезло и они ещё живы!

эта неправда. после нормальной промывки форсунки вполне работоспособны

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 12.01.10 15:22
jaffagold
а расход такой же наверно потому, что волговские форсы расчитаны на давление 3 бара, а тут 2,5! поэтому то на то и выходит!


Полагаю, что табличные значения производительности форсунок снимаются при равных условиях.
Иначе, сводные таблицы не имеют никакого смысла.
Потому вопрос с лишними 15 % остается.
Куда они делись?
Может, за счет дефомации пружины РДТ снизилось давление в рампе?- Оттого и компенсировались эти самые лишние %? А ты рассуждаешь, что
может проще разобраться с двигателем и всеми датчиками?

А, может, удачно совпало, что натянутая на пару щелчков (наобум) пружина расходомера как раз и скомпенсировала повышенную производительность форсунок?
А может есть еще какая-то причина, а ты просто пребываешь в неведении- что у тебя нормальный расход не из-за исправности, а из-за неисправности.
А будь все исправно, так и получил бы ты перерасход бензина и устраивал танцы с бубном вокруг инжектора.
Вот ведь, какой оборот...

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 12.01.10 17:48
Dronchik
jaffagold
к чему ты всё это сказал я не пойму! впрочем ничего доказывать не собираюсь! Расходомер я сам разбирал но только чтоб передвинуть ползунок, пружину не трогал! Расход что со старыми, что с новыми форсунками остался тот же! Верить или нет дело каждого!
Можете хоть до усрачки покупать форсунки по 250мл/мин расхода, брать короткие сименсы, гнуть под них рампу или насаживать кучу резины для компенсации и.т.д , а потом удивляться почему же такой большой расходи пытатьсяч изменить расход лямбдой! :-D
andrewRS2000
эта неправда. после нормальной промывки форсунки вполне работоспособны

но только если после промывки! ультра звук портит металл(и многие его не рекомендуют, даже сами работники сервисов) И кстати ты когда нить разрезал форсунки и видел что у них внутри после 20-25 лет работы внутри? :-)

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 12.01.10 18:51
DENNIS_NSK
Чтоб вкарячить лямбду надо мозги, саму лямбду, мап... У меня есть еще куча трубочек, клапан адсобера, егр и какая то еще шляпа, как понял мерит что-то до заслонки и после... От нее идут два провода на мозг, ну может это не датчик, а клапан тоже... В галерее фото онца моего с лямбдой... Повторюсь стоят форсунки бош повышенной производительности ничо не переливает, расход на 98м летом около 8ми литров (обороты не выше 2000, в основном 1400-1600, но этого хватает чтоб если что при тапке в пол быстро раскрутить мотор, в среднем на 4й еду 50-60км/ч, а первая вообще чисто с места машину дернуть, 5ю включаю на 70ти тянет нормально, это к чему двигатель очень эластичный становиться, на второй можно смело с 5км/ч до 70 крутануть), но если по тапке хорошенько дать вся экономия в топку (в таких режимах лямбда не учитывается), но прет как танк...
П.С схему с ОНЦа с лямбдой я так и не нашел :cry: Там почти все совпадает с обычной схемой, но ни лямбды, ни клапана мапа не изображено, на какие ноги идут хз ваще... сравнивал с ДОНЦевской распиновкой лямбды и мапа вроде прозванивал совпадает, но не уверен...

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 12.01.10 19:16
denisych
Ребят,ну может всетаки есть кто нибудь знает как на OHCа лямбду вкорячить? Без обид,а то тока споры по расходу и типа того.Я сам поставил новые Сименсы(желтые),т.к. старые форсунки жесть как "ссали".После как мотор заглушишь,минуту стартером крутишь пока заведешь,и не ехала нихрена.Полазил по форуму,поначитался и решил всеже новые Сименсы,чем реанимировать старые.Да и по цене они по 450р.за штуку.Поставил как были,без всяких там вторых колец и гнутия чего-то,встали короче как родные.И что теперь изменилось:
1-машинка заводится с пол тыка
2-едит просто прелесть как,на низах вытягивает на любой передаче отлично
3-расход немного вырос(осенью 12-13 где-то был,щас 15 точно кушает по городу 92-го)поэтому немного схитрил с датчиками(писал вначале темы)
Вот и думаю неплохо бы подкоректировать смесь приделав лямбду на свою ласточку,заодно мож и расход уменьшится,вот тока возможно ли это и как и что для этого нужно(мозги менять и т.д.)?Вопрос пока открыт,кто знает ПАМАГИТЕ !!!

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 12.01.10 20:01
DENNIS_NSK
Я ж написал :-D ... Надо штаны приемные во-первых или старые переделать, мозги конечно, лямбду, мап с трубочками, провода можно по идее просто чисто с датчиков кинуть на мозг, но для этого схему надо на онца с лямбдой, а можно проводку поставить от лямбдового мотора... Лямбда от тазика нового образца которая методом тыка оказалась наилучшим вариантом, всякие универсальные это шняга если форсы не родные стоят... Ну и все впринципе...

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 13.01.10 00:11
Костя Луганск
Dronchik пишет: и интересно у тебя нормально мотор работает с одной неродной форсункой? :-)


Я их сам снимал со свежепригнанной от гансев машины. Это фото в процессе :-) Были проверены и поменяны конечно же все 4.

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 13.01.10 08:59
Ravshan
может кому то будет интересно, месяц назад тоже искал новые инжектора для своей машины, у меня V6 2.4i 87года...
хотел оригинал поставить, по каталогу у меня идет Bosch 0280150272... короче нашел в Москве и в Питере, магазины не помю, я сам с Ташкента, позвонил туда, в Москве сказали что нету, а в Питере сказали под заказ по 4500р. за штуку...
в конце концов мне помог брат, нашел где то в америке за 22,99$ за штуку, но там тоже Bosch 0280150272 не бвло, я там заказал Bosch 0280150710 и оплатил через пайпал, и 31 декабря пришел экспресс почтой, прям как новогодний подарок... доставка до Ташкента занаяла 10 дней после оплаты... 6 инжекторов мне обошлись ~175$ с доставкой...
кому интересно вот ссылка на тот сайт: http://www.fuelinjector.citymaker.com/c ... 382042.htm

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 13.01.10 11:29
sesh_t
может кому то будет интересно, месяц назад тоже искал новые инжектора для своей машины, у меня V6 2.4i 87года...
хотел оригинал поставить, по каталогу у меня идет Bosch 0280150272... короче нашел в Москве и в Питере, магазины не помю, я сам с Ташкента, позвонил туда, в Москве сказали что нету, а в Питере сказали под заказ по 4500р. за штуку...
в конце концов мне помог брат, нашел где то в америке за 22,99$ за штуку, но там тоже Bosch 0280150272 не бвло, я там заказал Bosch 0280150710 и оплатил через пайпал, и 31 декабря пришел экспресс почтой, прям как новогодний подарок... доставка до Ташкента занаяла 10 дней после оплаты... 6 инжекторов мне обошлись ~175$ с доставкой...
кому интересно вот ссылка на тот сайт: http://www.fuelinjector.citymaker.com/c ... 382042.htm

Так тебе бы подошли от ваз-а 10-ки.а так те новые тоже непонятно подойдут ли.

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 13.01.10 12:02
Ravshan
sesh_t пишет:Так тебе бы подошли от ваз-а 10-ки.а так те новые тоже непонятно подойдут ли.


Установил уже, вроде все нормально, двигатель работает как часы, тяга отличная, вот только расход еще не проверил, т.к. борового компа нету...
да и по таблице почти все характеристики подходят...

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 24.07.12 17:11
Мatador
дернул инфу тут с одного сайта, по производительности, может кому и понадобится :
Думаю полезная инфа.

Статическая производительность форс.
Данные для давления в рампе 3 бара в мг/мс, в квадратных скобках сопротивление обмотки в омах

996 (ваз) – 1,725 [12]
444 (audi) – 1,9583 [12]
560 (gaz) – 2,5 [15,9]
714 (bmw) – 2,5 [15,9]
902 (vag) – 2,5716 [15,9]
447 (vag) – 2,7585 [12]
998 (crysler) 2,86 [12]
455 (porshe) – 2,873 [12]
462 (audi) – 3,088 [12]
905 (ваг) – 3,1983 [15,9]
756 (ford) - 3,795 [14,5]
911 (ford) – 3,83 [14,5]
737 (vw) – 3.945
923 (vag) – 4 [14,5]
422 (fiat) – 4,3333 [15,9]
431 (cааб) – 4,3333 [12]
450 (fiat) – 4,35 [15,9]
968 (ford) - 4,48333 [14,5]
791 (porshe) - 5,18333 [12]
558 (ford) –5,4466 [14,5]
947 (ford) - 3,22 (15,9)

Динамическая производительность – по грубым прикидкам для всех 12омных форсунок примерно одинаковая и должна оставатся стандартной, для форсунок волги и всех 15,9 ом может быть взята из прошивок от Волги!
(с) Макси.

Динамика 560 форсов (Баржа)

Взято от сюда http://www.gaz-club.com.ua/forum/viewto ... &start=120

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 24.07.12 17:28
Incredible
У 560-х форсунок производительность в 2 раза меньше чем у фордовских? Странно. По другому каталогу Bosch наоборот, у 560 производительность немного больше фордовских.

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 24.07.12 20:49
tron
добрый вечер!на NRA 2 литра подходят сименс D1 производительность 193 см а родные фордовские160см.единственный косяк надо переделывать крепление рампы.так как сименс форсунки чуть короче на 2 мм бошевские становятся без переделки.так как у меня был вариант воткнуть сименс поставил их. :super:

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 24.07.12 23:46
Incredible
tron пишет:на NRA 2 литра подходят сименс
Ага, от 406дв. Волги. :super:
tron пишет:надо переделывать крепление рампы.
Не надо ничего переделывать, они и так там нормально стоят, подсоса воздуха нет.
У самого пару месяцев простояли. Но потом поменял на Бошевские "толстые", тоже от 406дв. первые форсунки что на него ставились.

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 25.07.12 07:03
tron
ну хз я промудохался подгоняя рампу не сообразив про колечки : :blush: а с чем была связана замена сименс на бошь? так как я стал не так давно обладателем форд скорпио и хотелось-бы знать мнение знающих людей.с сименс мне под сказали на автосервисе так как мой движок жрал 17-19 л на родных форсунках .и не ехал :-( если не затруднит ответь в чем различие сименс и бошь кроме соотношение сопел 2 к четырем так то вроде параметры у них одинаковы и как твой движок на тех и других работал

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 25.07.12 07:34
Толстый 757
tron
Представь себе механизм работы форсунки - и ты сам поймёшь. Разница в них в том, что твои были старые, а эти - новые, вот и всё.

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 25.07.12 07:50
Incredible
tron пишет:если не затруднит ответь в чем различие сименс и бошь кроме соотношение сопел 2 к четырем

По параметрам они почти одинаковые. Но, почему-то на Бошах машина едет приятнее (по собственным ощущениям), Боши меньше засоряются, да и вроде как распыл у Бошей лучше чем у Сименсов. На сименсах мне не удавалось настроить качество смеси, СО всегда было <1% и не изменялось, при том что на родных форсунках мог изменить СО от 0,5% до 13%. На Бошах ещё СО не регулировал (буду регулировать после замены подшипников распредвала и регулировки зазора клапанов), но если судить по свечам, то качество смеси сейчас практически нормальное.

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 25.07.12 07:58
Мatador
По параметрам они почти одинаковые. Но, почему-то на Бошах машина едет приятнее
так вот почему у тебя авто на 98 хуже едет... у тебя форсы то не родные... Может быть облачко не то? А может и я глупость говорю :hahaha: ;-)

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 25.07.12 10:53
tron
спасибо за ответы :yes:

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 25.07.12 16:56
Maxsh
Incredible
Но потом поменял на Бошевские "толстые", тоже от 406дв. первые форсунки что на него ставились.

Хде ты их нашёл? ? ? :wall:

Re: Замена форсунок 2.0i

СообщениеДобавлено: 25.07.12 17:54
Incredible
Мatador
Может. Я облаков ни родных ни сименсов ни бошевских не видел.

Maxsh
Знакомый Волговод перезентовал.
Нужны? Могу узнать есть ли ещё.

А как мне этот знакомый рассказывал, что самые-самые первые форсунки которые шли на 406дв, были "с язычком", т.е. как я понял были такие же как и на Скорпе на 2.0i OHC. О как! Только вот номера он их не помнит.

Re: Замена форсунок 2.0i ОНС

СообщениеДобавлено: 05.09.14 19:39
vladrock
Скажите пожалуйста, в связи с большим расходом топлива (18-20 литров в смешанном режиме) решил заменить форсунки, подойдут ли форсунки от ВАЗ 2112 16 клапанной объёмом 1.8 литров или лучше поставить от 406 двигателя?

Re: Замена форсунок 2.0i ОНС

СообщениеДобавлено: 05.09.14 21:48
Incredible
vladrock пишет:подойдут ли форсунки от ВАЗ 2112 16 клапанной объёмом 1.8 литров
На ОНС не подойдут.

vladrock пишет: лучше поставить от 406 двигателя
Лучше! Сименсы не плохие. Найдете живые Бош с номер заканчивающимся на 560, ещё лучше. 107-е, могут переливать, хотя не факт. Но в любом случае с ними машинка поедет по-лучше, а увеличение расхода от нормального (не увеличенного) может быть незначительным.

Re: Замена форсунок 2.0i ОНС

СообщениеДобавлено: 06.09.14 15:06
Мелкий Кот
vladrock пишет:..в связи с большим расходом топлива (18-20 литров в смешанном режиме) решил заменить форсунки..
А почему Вы решили, что проблема в форсунках? Вы их доставали? Проверяли на герметичность? Проливали?
Нет, ну если есть лишние деньги и время, то почему бы не поменять форсунки, только вряд ли это снизит расход..

Re: Замена форсунок 2.0i ОНС

СообщениеДобавлено: 07.12.14 04:26
lakki
Вот вы все тут ОНЦы обсуждеате, а на ДОНЦы эти же форсунки подходят - от Волги/Газели дв.406 №107 или №560 производства Сименс или Бош? А как иные производители или от иных машин? Или лучше не экспериментировать?

Re: Замена форсунок 2.0i ОНС

СообщениеДобавлено: 07.12.14 07:31
Stanly
От 406-го ставил сименсы желтые, все норм, работают великолепно. Они короче малость но абсолютно не критично. Точно не помню, но по моему банально подложил в рампу по колечку дабы компенсировать длину. Но есть ньюанс, это пластмассовые адаптеры в которые вставляются форсунки передней частью с дюзами, заказывайте их заранее. ;-)

Re: Замена форсунок 2.0i ОНС

СообщениеДобавлено: 24.08.15 09:14
scorp055
родные форсы проверил, из 4-х распыл был на одной, остальные просто били струёй. Помыл, заработала еще одна, остальные две ни как :-( . купил за 1050 руб. и поставил себе сименс дека желтые, пружину на расходомере пришлось натянуть на 3 зуба (мотор захлебывался на холостых и плавали обороты). СО проверил, все идеально, до замены было на холостых 2% на оборотах 12%. Заводится стала с пол оборота. Раньше холодная заводилась нормально, горячая секунд 5-7 приходилось крутить, тяга-ураган :yahoo: расход 8 литров по городу :yes: был 12 :stars:

Re: Замена форсунок 2.0i ОНС

СообщениеДобавлено: 25.08.15 03:00
Stanly
тяга-ураган


Это хорошо. ;-)
А при нынешней ситуации расход замечательный, даже любители бешенных табуреток позавидуют. :super:

Re: Замена форсунок 2.0i ОНС

СообщениеДобавлено: 25.08.15 19:55
Incredible
scorp055 пишет:пружину на расходомере пришлось натянуть на 3 зуба (мотор захлебывался на холостых и плавали обороты).
какое напряжение выдаёт расходомеры на ХХ? И на других оборотах тоже?

scorp055 пишет:СО проверил, все идеально, до замены было на холостых 2% на оборотах 12%.
сколько теперь СО?

Re: Замена форсунок 2.0i ОНС

СообщениеДобавлено: 27.08.15 14:34
atom
Чет тяга ураган при расходе 8л на сказку похоже. У меня стоят тоже стоят Деки и такого снижения расхода нет, по городу около 11-12л .Что в принципе и нормально для 2.0.

Re: Замена форсунок 2.0i ОНС

СообщениеДобавлено: 13.09.15 19:33
scorp055
расход 8 л. это среднее значение конечно, а чисто по городу около 10л. :yes: напряжение на расходомере не мерял, орентировался по СО на выхлопе. СО сейчас 1% на холостых, нагар на свечах (сегодня смотрел) светло коричневый. А тянет реально зверски, особенно по сравнению с прежней тягой, во всяком случае если нажать педаль в пол на 2-ой передаче-шлифует :pleasantry: