Страница 1 из 1
кто что знает про двигатель BRF??

Добавлено:
16.11.09 12:14
gricha
Напишите плиз, кто что знает про двигатель BRF. Найти про него информацию оказалось не просто - везде BRE, BRC, BRD, .а моего нету Интересует любая информация - какие мозги должны стоять, наличие расходомера, МАРа, количество лямбд, ссылки на литературу по нему, расход топлива по документам и т.д. и т.п. Благодарен за любую инфу
Re: Двигатель BRF

Добавлено:
16.11.09 12:16
sadko
блажен кто верует

Re: HELP! Двигатель BRF

Добавлено:
16.11.09 12:27
Рем
2 лямбды, МАП
расходомера нету
мозги тебе нужны снятые с такого же мотора(БРФ) начиная, кажется с 89. Кроме как надписи SD-102(или 202 у совсем поздних), которая говорит о том, что этот мозг принадлежит 2,9, ты их никак не идентифицируешь.
Сама железка ничем не отличается от остальных 2,9(кроме шкивов у БРГ и рампы у БРЦ, что не принципиально). Т.е. при соответствующих мозгах и проводке ты туда можешь и одну лямбду(ну там штаны, понятное дело, свои) поставить и 2 расходомера без лямбд. Так что плясать надо от проводки, а она у тебя МАПовая(если МАП к чему-то подключен=))
Re: HELP! Двигатель BRF

Добавлено:
16.11.09 12:36
gricha
Рем пишет:Т.е. при соответствующих мозгах и проводке т.....
Тогда мозги SD100 это от чего и с чем они работают, кто знает?
Re: HELP! Двигатель BRF

Добавлено:
16.11.09 12:46
Konstantin
2.4-2.9 - VM112, SD100-1xx.
Взято
отсюда.
Re: HELP! Двигатель BRF

Добавлено:
16.11.09 13:04
gricha
Konstantin пишет:2.4-2.9 - VM112, SD100-1xx.
Взято
отсюда.
Там тоже смотрел. Спасибо. Но с чем они идут, всмысле лямбды, МАР и т.д.
Re: HELP! Двигатель BRF

Добавлено:
16.11.09 22:27
lexey
так в чём собственно причина интереса ? что то не работает или работает неправильно? мож чем помогу. у самого брф тоже мучаюсь от недостатка информации .
Re: HELP! Двигатель BRF

Добавлено:
16.11.09 22:49
ford1972s
BRF это тот-же BRD,его на переходных ставили,схема впрыска брдэшная,две лямбды,мап,без расходомеров,мотор компенсаторный,мозги esd-202 или sd-202.
Re: HELP! Двигатель BRF

Добавлено:
17.11.09 01:37
gricha
Интерес в впринципе в том, что авто взял недавно и пытаюсь в нем разобраться. Информации по БРФ мало. Родная комплектация авто - это двиг. 2,8. Поэтому интересно, что в нем кроме двигателя поменяли, а что нет. Пока обнаружил, что на моей мозги стоят SD100, лямбда стоит одна (на соединении штанов), расходомеров нет, МАР есть, АКПП, компесаторы если это имеется ввиду на клапана то их нет. Вот впринципе и любопытно чем такая несостыковка чревата, и что еще в нем стоит лишнее либо чего нет.
Re: HELP! Двигатель BRF

Добавлено:
17.11.09 07:42
Рем
gricha пишет:компесаторы если это имеется ввиду на клапана то их нет
если у тебя БРФ, то они есть
Re: HELP! Двигатель BRF

Добавлено:
17.11.09 12:26
gricha
Рем пишет:если у тебя БРФ, то они есть
крышку клапанную вскрывали - нет компесаторов. регулировали болтиками.
Re: HELP! Двигатель BRF

Добавлено:
17.11.09 13:03
Рем
поздравляю
начинай искать другой мотор
компенсаторы там В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ
болты есть даже на компенсаторном моторе, но трогать их там НЕЛЬЗЯ. Теперь у тебя скорее всего пережаты клапана.
Ну когда же люди научатся читать руководства прежде чем лезть ломать...
Re: HELP! Двигатель BRF

Добавлено:
17.11.09 15:59
freelancer
РемКстати не факт...
Согласен, что лезть не прочитав мануал не совсем правильно. Но... может там гидриков давно и нет? Может если дрыгатель меняли, то и толкатели поставили?

У меня BRF. Машина 91г. двигатель родной.
Ничего в нём сверх особого нет, схемы подходят от других 2.9, датчики тоже. Лямбды 2шт. гидрокомпенсаторы.(мозг под АКПП).
Re: HELP! Двигатель BRF

Добавлено:
17.11.09 17:52
Dimastiy
Рем пишет:поздравляю
начинай искать другой мотор
Ну когда же люди научатся читать руководства прежде чем лезть ломать...
+1 От меня тоже поздравления=))
Re: HELP! Двигатель BRF

Добавлено:
17.11.09 18:31
gricha
Рем пишет:поздравляю
начинай искать другой мотор
компенсаторы там В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ
болты есть даже на компенсаторном моторе, но трогать их там НЕЛЬЗЯ. Теперь у тебя скорее всего пережаты клапана.
Ну когда же люди научатся читать руководства прежде чем лезть ломать...
Читал наример вот здесь
http://automn.ru/ford-scorpio/ford-1064 ... 2-952.htmlУ меня выглядит точто так же.
Re: HELP! Двигатель BRF

Добавлено:
17.11.09 18:53
BOB
тогда поздравляю, у тебя 2.8

Re: HELP! Двигатель BRF

Добавлено:
17.11.09 19:21
Рем
Заголовок:
3.3.1 Двигатель V6
Моторный отсек с двигателем V6 2,8 дм3 gricha пишет:У меня выглядит точто так же.
знаешь, сколько в мире v-образных моторов с 6 цилиндрами?
Они все выглядят почти так же.
Откуда ты тогда выяснил что у тебя именно БРФ?
Re: HELP! Двигатель BRF

Добавлено:
17.11.09 20:46
ford1972s
компенсатор выглядит почти как и обычный толкатель,только внизу,где штанга в него упирается виден проволочный стопор,(смотреть с фонариком между башкой и пауком)ну можно и штангу одну снять,чтобы виднее.
Re: HELP! Двигатель BRF

Добавлено:
17.11.09 21:46
strussa
grichaвот на этом сайте можешь тоже поглядеть
http://www.fordscorpio.ee/rus/?page=cologne
Re: HELP! Двигатель BRF

Добавлено:
18.11.09 01:38
gricha
На блоке возде 4 цилиндра на площедке выбито BRF (правда нижний хвостик F не практически не видно). Вот из этого и решил, что 2,9.
На ссылке, что дал выше я имел ввиду, что так выглядит не двигатель и место регулировки клапанов. А с гидриками тоже такие же регулировочные винты есть? И что действительно если их отрегулировать, даже правильно, двигу хана?
Re: HELP! Двигатель BRF

Добавлено:
18.11.09 02:57
BOB
да жути нагоняют, ничего с ним не будет.
Система такая- выкручиваешь свечи. Ослабляешь болты до зазора в 1мм. Крутиш двиг стартером. Потом опять ослабляешь. Опять крутиш. Это для того чтоб поршеньки в гидриках уперлись в стопорные колечки, это их крайнее положение. Дальше уже зазор физически увеличиться не сможет. Теперь закручиваешь болты до касания коромыслом клапана, а потом еще на 2 помоему оборота, короче чтоб клапан открылся на 3 гдет мм, это примерно половина хода гидрика. Потом опять крутиш двиг без свечей пока гидрики не сожмутся. А дальше свечи обратно и вперед франция.
Re: HELP! Двигатель BRF

Добавлено:
18.11.09 07:10
Рем
gricha пишет:На ссылке, что дал выше я имел ввиду, что так выглядит не двигатель и место регулировки клапанов
=))
у 2,8 и у 2,9 распредвал в разные стороны крутится=)))
gricha пишет:И что действительно если их отрегулировать, даже правильно, двигу хана?
Правильно они были отрегулированы на заводе.
А у тебя теперь будут пережатые клапана
и поймать обратно нужное положение будет крайне проблематично.
BOB пишет:Система такая- выкручиваешь свечи. Ослабляешь болты до зазора в 1мм. Крутиш двиг стартером. Потом опять ослабляешь. Опять крутиш. Это для того чтоб поршеньки в гидриках уперлись в стопорные колечки, это их крайнее положение. Дальше уже зазор физически увеличиться не сможет. Теперь закручиваешь болты до касания коромыслом клапана, а потом еще на 2 помоему оборота, короче чтоб клапан открылся на 3 гдет мм, это примерно половина хода гидрика. Потом опять крутиш двиг без свечей пока гидрики не сожмутся. А дальше свечи обратно и вперед франция.
хорошо если у него на стартере гидрики масла наберут
но я в это слабо верю
мотор нифига не новый
если б там с гидриками и давлением все было бы в норме, он бы туда не полез, т.к. и звуков бы никаких мотор бы не издавал.
Re: HELP! Двигатель BRF

Добавлено:
18.11.09 07:35
freelancer
Двигатель не новый, Рем правильно заметил... и состояние гидриков тоже бооольшой вопрос.
Я вот думаю вытащить гидрики и поменять их на толкатели, как на 2.4, что скажет публика? Кто нибудь делал подобное? (под рукой всё есть).
Re: HELP! Двигатель BRF

Добавлено:
18.11.09 10:56
gricha
Все дело в том, что я не сам регулировал, а поехал к знакомому, у которого тоже форд. он у себя двигатель полностью перебирал и регулировал сам, вообщем вроде как разбирается. у него он говорил стоят гидрики. а у меня когда клапанную крышку сняли он сказал, что гидриков нет. может такое быть?
И кто нибудь знает что это за мозги SD100, с чем они идут, распиновка разъема?
Re: HELP! Двигатель BRF

Добавлено:
18.11.09 11:00
BOB
гидрики как ни странно тоже изнашиваются, например так:


изнашивается также и вал, и штанги, и коромысла, и торцы клапанов- так что вполне реальна ситуации когда зазоры уже такие что гидрик просто не работает, уперевшись поршеньком в стопорное колечко. Регулировать зазор, вернее преднатяг, можно и нужно. Замена гидрика, штанги, коромысла, клапана- все требует регулировки преднатяга, иначе двигатель вообще не ремонтопригоден, так как по мнению некоторых зазор отрегулирован на заводе.
Менять гидрики очень гиморное дело, не припомню случая чтоб можно было вытащить гидрик вверх без секса, обычно там столько отложений что его просто клинит. По сему замена гидрика только если все иные способы оказались безрезультатными. А уж на что его менять- на такойже новый или на железку- вопрос религиозный. Еще года 3 назад гидрик стоил дорого. Сейчас весь комплект с доставкой в Россию стоит кругом бегом 70 баксов
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Ford-2-9L-177-CID-OHV-Valve-Lifter-Set-86-92_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem483696a8a8QQitemZ310153488552QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessoriesможно купить у других чуть дешевле ,но у этого есть много разного для наших движков по вкусным ценам, причем такого что тяжело у других найти чтоб всё сразу- гидрики,втулки клапанов, коромысла, штанги, вкладыши распредвала, вкладыши, поршни, кольца, клапана, пружины, валы.Плюс, что не маловажно, он делает скидки по доставке- напр мне насчитал ~300 за железки (почти всё кроме распредвала и коленвала) и бесплатную доставку, другие за доставку такого просят бы минимум 70 баксов. Вот такой вот американский exist ))
Re: HELP! Двигатель BRF

Добавлено:
18.11.09 11:05
BOB
gricha
по виду не определить есть гидрики или нет, только фонариком в дырку если светить. Ну или по зазору мог определить, или попытаться продавить гидрик. Может чел имел дело с 4.0 движками, там нет регулировочных болтов.
Re: HELP! Двигатель BRF

Добавлено:
18.11.09 11:33
gricha
BOB пишет:да жути нагоняют, ничего с ним не будет.
Система такая- выкручиваешь свечи. Ослабляешь болты до зазора в 1мм. Крутиш двиг стартером. Потом опять ослабляешь. Опять крутиш. Это для того чтоб поршеньки в гидриках уперлись в стопорные колечки, это их крайнее положение. Дальше уже зазор физически увеличиться не сможет. Теперь закручиваешь болты до касания коромыслом клапана, а потом еще на 2 помоему оборота, короче чтоб клапан открылся на 3 гдет мм, это примерно половина хода гидрика. Потом опять крутиш двиг без свечей пока гидрики не сожмутся. А дальше свечи обратно и вперед франция.
Если я правильно понял, нада сначала проверить точно ли стоят гидрики?
Если они стоят, то где можно глянуть поподробнее про настройку?
Re: HELP! Двигатель BRF

Добавлено:
18.11.09 11:38
gricha
BOB пишет:gricha
по виду не определить есть гидрики или нет, только фонариком в дырку если светить. Ну или по зазору мог определить, или попытаться продавить гидрик. Может чел имел дело с 4.0 движками, там нет регулировочных болтов.
При регулировке, зазор был как раз в районе регулировочных 0,3-0,4. Одни были чуть расслаблены, другие чуть перетянуты.
Re: HELP! Двигатель BRF

Добавлено:
18.11.09 17:34
BOB
именно, надо проверить гидрики ли. Как уже сказали по колечку стопорному. Если терпит до выходных могу сфоткать гидрик и обычный толкатель стояще в блоке.
Re: HELP! Двигатель BRF

Добавлено:
18.11.09 17:43
gricha
BOB пишет:именно, надо проверить гидрики ли. Как уже сказали по колечку стопорному. Если терпит до выходных могу сфоткать гидрик и обычный толкатель стояще в блоке.
Было бы просто пречудесно