Трамблер и перепутаные провода..... просветите

Както отписывался пару раз что немогу вернуть машине былую мощ и резвость....
такое ощющенье какбудта стоит мотор от мопэда
поборолось очень просто (но скока нервов ушло)
решив почистить контакты на крышке да и ваще посмотреть на предмет сырости снял крышку
с верху оказался слой грязи, оттерев его нащол цифорку 1 что меня слехка озадачило
т.к провод на первый цилиндр был подключен на один контакт левее..... ну соответственно все остальные по кругу тоже смещены на один
перецепил провода как надо, повернул трамблер балуясь с зажиганием ну и выехал на трассу
пипец! машина летит просто и попутно ушло море глюков типа стук в левом ряду цилиндров (ранше думал что гидрик)
так просветите меня люди добрые
если раньше зажигание стояло более менее правильно и сейчас повернув трамблер в лево на один контакт, получайтся что в принципе искра воспламеняла что в 1 что во 2 случае в принципе тогда кода нужно
а почему дырдыр так странно себя ***?
такое ощющенье какбудта стоит мотор от мопэда
поборолось очень просто (но скока нервов ушло)
решив почистить контакты на крышке да и ваще посмотреть на предмет сырости снял крышку
с верху оказался слой грязи, оттерев его нащол цифорку 1 что меня слехка озадачило
т.к провод на первый цилиндр был подключен на один контакт левее..... ну соответственно все остальные по кругу тоже смещены на один
перецепил провода как надо, повернул трамблер балуясь с зажиганием ну и выехал на трассу
пипец! машина летит просто и попутно ушло море глюков типа стук в левом ряду цилиндров (ранше думал что гидрик)
так просветите меня люди добрые
если раньше зажигание стояло более менее правильно и сейчас повернув трамблер в лево на один контакт, получайтся что в принципе искра воспламеняла что в 1 что во 2 случае в принципе тогда кода нужно
а почему дырдыр так странно себя ***?