Страница 1 из 1

Замена PIERBURG на СОЛЕКС

СообщениеДобавлено: 07.11.09 21:44
lyubomir#
Всем привет! Отзовитесь ,кто имел дело с заменой карба,у моей САЙРЫ(1,8куб) PIERBURG 2e3. ЗА последнее время "достал" он меня(и холостого нет, и троит , и обороты колеблются,о рывке вообще молчу,короче- п...ец)Побывал у двух карбюраторщиков ,РЕМОНТ их к одному месту,Слыхал что умудряются ставить ВАЗовские,кто в курсе, посоветуйте.Поставить Нивовский ,или восьмерочный :rolleyes: ,Кто делал таковы Эксперементы раскажите о расходе,как он едет???

Re: Замена PIERBURG на СОЛЕКС

СообщениеДобавлено: 07.11.09 22:09
stress
Коллектор тебе нужен будет от Вебера,там потом чуть отверстия у карба расточить придется.Или переходник точить-видел такой.Трос по любому на подсос будет из салона.Знаю ставили на Скорпа 2.0 от Нивы карб-тянул нормально.Видел один Скорп-от 2110 карб стоял,тот который уже без троса подсоса,как ехал не в курсе.

Re: Замена PIERBURG на СОЛЕКС

СообщениеДобавлено: 07.11.09 22:33
Dietrih
lyubomir# пишет:Всем привет! Отзовитесь ,кто имел дело с заменой карба,у моей САЙРЫ(1,8куб) PIERBURG 2e3. ЗА последнее время "достал" он меня(и холостого нет, и троит , и обороты колеблются,о рывке вообще молчу,короче- п...ец)Побывал у двух карбюраторщиков ,РЕМОНТ их к одному месту,Слыхал что умудряются ставить ВАЗовские,кто в курсе, посоветуйте.По тех.даным ,я думаю, Нивовский(1,7куб)подошел бы,но как с креплением, и подсос -ручной.

У меня стоит солекс от нивы 1.7 на родном веберовском коллекторе, шпильки cтоят переваренные... так то ничё, только 1н ускорителтный насос вместо 2х родных, и лично мой сука жрёт погд 20ку..... другие люди вродб не жалуются, а мой тебе совет лучше брать солес спорт 3 около 4к стоит на нём грят проблем нет т.к диффузоры большим диаметром стоят

Re: Замена PIERBURG на СОЛЕКС

СообщениеДобавлено: 08.11.09 08:54
lyubomir#
stress пишет:Коллектор тебе нужен будет от Вебера,там потом чуть отверстия у карба расточить придется.Или переходник точить-видел такой.Трос по любому на подсос будет из салона.Знаю ставили на Скорпа 2.0 от Нивы карб-тянул нормально.Видел один Скорп-от 2110 карб стоял,тот который уже без троса подсоса,как ехал не в курсе.

А как насчет расхода топлива?

Re: Замена PIERBURG на СОЛЕКС

СообщениеДобавлено: 08.11.09 09:05
lyubomir#
stress пишет:Коллектор тебе нужен будет от Вебера,там потом чуть отверстия у карба расточить придется.Или переходник точить-видел такой.Трос по любому на подсос будет из салона.Знаю ставили на Скорпа 2.0 от Нивы карб-тянул нормально.Видел один Скорп-от 2110 карб стоял,тот который уже без троса подсоса,как ехал не в курсе.

Переходник,ятак понимаю ,пластина с дырками или шпильками ,не играет ли роль ее толщина.

Re: Замена PIERBURG на СОЛЕКС

СообщениеДобавлено: 09.11.09 10:30
Doxtor
Крайне НЕ СОВЕТУЮ ! делать такую замену :rtfm: Я покупал сайру с карбом вебер от 2литра вместо пирбурга .Машина ехала с ним плохо ! По ходу захлебывалась при разгоне или еще что , но говяно было это факт ! Лучше сделай свой карб ! Это проще чем менять впуск , покупать новый карб от 10 , колхозить и в итоге получть фигню .

Re: Замена PIERBURG на СОЛЕКС

СообщениеДобавлено: 09.11.09 21:34
sviridov131
поменял у себя вебер на солекс от41го пока проблем нет и на газу лучше стало

Re: Замена PIERBURG на СОЛЕКС

СообщениеДобавлено: 09.11.09 23:14
Скорпион91
Менял на Ауди 100/44 Пирбург на Нивский 1,7 хотя надо было от Волги брать(думаю тянул бы лучше и лучше пекаровский), тоже дёргалась, то работала на холостых, то глохла. Оказалось что на плюсе, который я запитал на электроклапан ХХ, пропадало питание, от того и глохла на ХХ. Купил заглушку с жиклёром-машина ездит до сих пор.

Re: Замена PIERBURG на СОЛЕКС

СообщениеДобавлено: 09.11.09 23:51
stress
lyubomir#
Расход...Как накрутиш,как ездить любиш такой и будет.

Re: Замена PIERBURG на СОЛЕКС

СообщениеДобавлено: 11.12.09 21:14
lyubomir#
Сменил на днях ПІРРБУРГ2е3 на нивовский Солекс,машина стала резвей значительно,но подтраивать не перестала,уж не знаю не в мозгах ли дело.

Re: Замена PIERBURG на СОЛЕКС

СообщениеДобавлено: 11.12.09 22:38
Konstantin
lyubomir# пишет:...подтраивать не перестала...

А как с зажиганием и компрессией дела ?

Re: Замена PIERBURG на СОЛЕКС

СообщениеДобавлено: 11.12.09 22:54
drapieznik
... +1 - стробоскоп прежде всего... :hi:

Re: Замена PIERBURG на СОЛЕКС

СообщениеДобавлено: 25.05.10 15:16
Dietrih
lyubomir# пишет:Сменил на днях ПІРРБУРГ2е3 на нивовский Солекс,машина стала резвей значительно,но подтраивать не перестала,уж не знаю не в мозгах ли дело.

на ХХ троит? карб регулировал? метки соблюдены? если не смотрел то не ленись сними крышку проверь бывает ремень перескакивает. карб прально воткнул 1вой камерой к бошке клапанов? + ради эксперимента по желанию клиента) в пластине на карбе на которую одевается тросик газа есть отверстие под болт, если вкрутишь туда болт длинной около3-4 см будут открыватся 2камеры сразу, резина свистит) С тремя трубками сбоку что сделал?

Re: Замена PIERBURG на СОЛЕКС

СообщениеДобавлено: 25.05.10 16:53
Stanly
было дело давно,ставил восьмерошный карб на сайру 85 года рождения))),ставил на время переборки родного,все работает нормально но единственное туповат на разгон. и еще обязательно блок эпхх для эл.клапапана надо ставить иначе жрать бензу будет .

Re: Замена PIERBURG на СОЛЕКС

СообщениеДобавлено: 25.05.10 18:42
Dietrih
Stanly пишет:было дело давно,ставил восьмерошный карб на сайру 85 года рождения))),ставил на время переборки родного,все работает нормально но единственное туповат на разгон. и еще обязательно блок эпхх для эл.клапапана надо ставить иначе жрать бензу будет .

я уж 3тий год без него катаюсь.... наверно надоб приспособить