Страница 1 из 1

Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 29.10.09 09:05
smax2004
Добрый день.Прошу помоч с решением проблемы! Мотор карбюраторный 2,0 онс.Поменял три карбюратора,ездил к карбюраторщикам,с карбюратором говорят ок. Сделал гбц(притерли клапана,поменял распредвал с ракерами) , расход непоменялся 20 на сотню. Поршневая имеет небольшой износ,ногтём немного цепляется бурт. Тяга вроде нормальная,заводится нормально,масло кушает,но вроде несильно.У приятелей тоже такой же форд с таким карбом,ест 10-12.Куда глядеть? Явных утечек с бензобака или магистралей нет.Если сталкивались с таким,подскажите хоть направление куда копать.

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 29.10.09 10:14
Pol
Воздушная заслонка открывается полностью? Напруга на неё приходит?
Тормоза случаем не подклинивают, особенно задние?
Проходили такое однажды.

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 29.10.09 11:20
Doxtor
Как вариант проверь установку меток на ремне распредвала

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 29.10.09 12:12
Ted
smax2004 пишет:Добрый день.Прошу помоч с решением проблемы! Мотор карбюраторный 2,0 онс.Поменял три карбюратора,ездил к карбюраторщикам,с карбюратором говорят ок. Сделал гбц(притерли клапана,поменял распредвал с ракерами) , расход непоменялся 20 на сотню. Поршневая имеет небольшой износ,ногтём немного цепляется бурт. Тяга вроде нормальная,заводится нормально,масло кушает,но вроде несильно.У приятелей тоже такой же форд с таким карбом,ест 10-12.Куда глядеть? Явных утечек с бензобака или магистралей нет.Если сталкивались с таким,подскажите хоть направление куда копать.


Гы... Ну если ты уже и к карбюраторщикам и мотористам съездил, пора наверное самому поколупаться :) То что тебе сказали, сделали и денег взяли к сожалению ни очем не говорит :( Во первых, если с движком все в порядке и проблема с карбом, то с таким расходом он нормально ехать не может, это я про 20ть литров, нормальную тягу и то что без проблем заводится. Кстати, а о каких карбах идет речь, тебе че в руки попались 3 Вебера 30-34 DFTH? Ты свечки для начала выкрути, по идее если карб переливает, то все 4ре свечки в копоти должны быть нехилой с таким расходом, если нагар на них разный, то есть над чем призадуматся.

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 29.10.09 12:47
довганюк леонид
Компрессия у движка какая?

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 29.10.09 22:49
alecs59
У меня на карбе. расход 14-16, я думаю много. Карб Вебер 28-30 или 32, точно не помню. На карбе стоит клапан ХХ. Если ставишь
32-34,точно посмотрю, он без клапана-детонирует при выкл. зажигания.В чём проблема?

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 30.10.09 04:14
-(YAMAHA)-
а как ты замеряешь расход? я этим проблему решил. :hi: в результате 8 по трассе, 10-15 по городу. в зависимости от настроения в поездке :rolleyes:

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 30.10.09 06:08
Dietrih
smax2004 пишет:Добрый день.Прошу помоч с решением проблемы! Мотор карбюраторный 2,0 онс.Поменял три карбюратора,ездил к карбюраторщикам,с карбюратором говорят ок. Сделал гбц(притерли клапана,поменял распредвал с ракерами) , расход непоменялся 20 на сотню. Поршневая имеет небольшой износ,ногтём немного цепляется бурт. Тяга вроде нормальная,заводится нормально,масло кушает,но вроде несильно.У приятелей тоже такой же форд с таким карбом,ест 10-12.Куда глядеть? Явных утечек с бензобака или магистралей нет.Если сталкивались с таким,подскажите хоть направление куда копать.

Та же беда ( расход только 5л на 30км ) движка в идеале после капиталки...всё выставленно, а вот чё жрёт он непойму

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 30.10.09 13:53
smax2004
Свечки выкручивал ,немного коричнивые,явной копоти или сильного нагара незамечено.Признаков забрасывания масла тоже нет. Тормоза тоже впорядке,заменены диски и колодки,после езды температура одинакова ,палец можно удержать.Когда купил ,небыло тройника-сепаратора.Позже купил троиник-сепаратор(родной) и карб с сиеры 2,0.Произвел ремонт гбц(заменил распредвал,рокера,вкладиши,сальники,притер клапана).
Проверили уоз,на правильных метках -звенели пальцы,немного сделали позже пока пропал звон.
Ездил к карбюраторшику,по страбоскопу проверили уоз- сказали норма.
Устронили подсос воздуха от впускного коллектора к клапану рецеркуляции газов.(до этого машина глохла,плавали обороты,при сбросе газа резко тупила)
После диагностики карба ,оказалась выроботка вокруг заслонок,купил третий такой же (Вебер 30-34 DFTH с шаговым мотором).В отличном состоянии,последний был разобран,промыт,заменены все мембраны) .
Проверили со/сн на об 1500-2000 немного завышен СН.
Когда переливал старый карб в салоне слышен был явный запах несгоревшего бензина,даже визуально видно было.
Бензин заправляю вс егда на одной заправке,по кач-ву хороший,на других при заправке пальци звенеть начинают,датчик тоже неврет,как загорается лампочка заливаю 20л и засекаю километраж,и так пока лампочка снова незагорится,стрелочный показывает 20л при заправке.Спидометр проверял по GPS немного врет 5-10 км/ч .
Ещё заметил что на горячем моторе стал хуже заводится(холодный отлично),и как заведется белый дым.Может на горячюю начинает переливать?
Сейчас задумался проверить тройник (снять шланг обратки и посмотреть сколько идет бензина в обратку),потом проверить магистрали обратки и подачи на утечку.Разьединить возме бензобака трубки,заглушить с одной стороны ,а сдругой насосом накачать воздух 1-2 атм и визуально осмотреть.
Ну и сьездить опять к карбюраторщику.
Может ли ECC II влиять на расход(задумываюсь о том что неродная или вакумный датчик в нутри глючит)?
А так же где можно посмотреть спецификацию карбюратора(какие жиклеры должны стоять по номерам на данной модели),в книге примерно нашёл модель карбюратора ,одна буква несошлаь тока,а вот несколько номиналов жиклёров на эмульсионных трубках несошлось.

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 30.10.09 15:40
alecs59
Кто в курсе? Как влияет на расход диаметр катба? Сейчас стоит 28-32 есть 30-34 будет разница?Думаю отразится на приёме, на расходе? В блоках ЕСС для разных карбов. есть разница?

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 31.10.09 13:41
Dietrih
alecs59 пишет:Кто в курсе? Как влияет на расход диаметр катба? Сейчас стоит 28-32 есть 30-34 будет разница?Думаю отразится на приёме, на расходе? В блоках ЕСС для разных карбов. есть разница?

Насколья я знаю 28-32 это диаметрры диффузоров где смешивается смесь, так же мне известно что чем больше этот диаметр тем на больший объём двигателя можно ставить карбюратор.

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 31.10.09 18:30
drapieznik
Все есть в известной книке по ремонту скорпов 1985-1994: упомянут и Вебер DGAV 32/36 и Пирбург 2Е3 28/32 - для всех вариантов карбюраторного двигла и видов коробки передач указаны номиналы жиклеров. Но на форуме Сулеймана уже несколько лет тому назад было очень оживленное обсуждение и карбюраторов DFTH и вообще все с этой системой питания связаное - поиск поможет, достаточно пользоватся волшебными словами: DFTH, шаговый, жиклеры и тп. Все ЭТО уже было и проходилось, люди которые активно тогда обговаривали похожые темы еще живы, и все еще пользуются этим форумом.

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 02.11.09 11:48
Ted
smax2004

Ты в Донецк не ездишь? а то можно посмотреть :) Глянь сюда, здесь поболе написано чем в букваре по скорпу http://faq.ford77.ru/pdf/carb/09_w_dfth.pdf Проверь компрессию, проверь еще раз метки ГРМ. Проверь сам угол опережения, то что карбюраторщик сказал норма, может и не норма :) там несколько меток на шкиву колена, твоя метка - крайняя правая, если стоять лицом к двигателю и при выставлении угла, нужно скидывать вакуумную трубку, которая на контроллер идет (ну и подсос в коллектор соответственно глушить). Тройник с обраткой откинь пока совсем, оставь только подачу с бензонасоса, ничего страшного не случится. То что на горячую хуже заводится - похоже на перелив. Проверь на сколько выкручен винт качества ХХ, поставь для начала 2,5 - 3 оборота.

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 02.11.09 17:49
smax2004
Ted пишет:smax2004

Ты в Донецк не ездишь? а то можно посмотреть :) Глянь сюда, здесь поболе написано чем в букваре по скорпу http://faq.ford77.ru/pdf/carb/09_w_dfth.pdf Проверь компрессию, проверь еще раз метки ГРМ. Проверь сам угол опережения, то что карбюраторщик сказал норма, может и не норма :) там несколько меток на шкиву колена, твоя метка - крайняя правая, если стоять лицом к двигателю и при выставлении угла, нужно скидывать вакуумную трубку, которая на контроллер идет (ну и подсос в коллектор соответственно глушить). Тройник с обраткой откинь пока совсем, оставь только подачу с бензонасоса, ничего страшного не случится. То что на горячую хуже заводится - похоже на перелив. Проверь на сколько выкручен винт качества ХХ, поставь для начала 2,5 - 3 оборота.


В донецке небываю.Посмотрю ещё раз зажигание,компрессию пока нет возможности померять.Хочу опять разобрать карб поставить родную иглу,у меня 2 шт,надо только выбрать с меньшим износом.переливает думаю однозначно,но не всегда.На игле с р-к было так- пока мотор холодный все ок,как только нагреется ,видно как в впускной коллектор бензин обвалом течёт.Вчера у приятеля смотрел жиклёры на таком же карбе Скорио 2,0 86года.Получилось 45/110/F22/160 42/130/F22/160.Хотя непонятно, в таблице такие данные для карбюратора на сиерру. А вот 45/112/F22/165 45/135/F22/150 на гранаду/скорпио . Какая конфиг будет экономичнее,а какая мощностная??

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 03.11.09 11:33
Ted
smax2004 пишет:
В донецке небываю.Посмотрю ещё раз зажигание,компрессию пока нет возможности померять.Хочу опять разобрать карб поставить родную иглу,у меня 2 шт,надо только выбрать с меньшим износом.переливает думаю однозначно,но не всегда.На игле с р-к было так- пока мотор холодный все ок,как только нагреется ,видно как в впускной коллектор бензин обвалом течёт.Вчера у приятеля смотрел жиклёры на таком же карбе Скорио 2,0 86года.Получилось 45/110/F22/160 42/130/F22/160.Хотя непонятно, в таблице такие данные для карбюратора на сиерру. А вот 45/112/F22/165 45/135/F22/150 на гранаду/скорпио . Какая конфиг будет экономичнее,а какая мощностная??


а откуда бензин течет то в коллектор??? по той ссылке в принципе все написано что и где проверять. если что, то жигулевская игла подходит. но сдается мне, что дело не только в карбе, если с остальным все в порядке свечи в саже должны быть и черный дым из выхлопа валить с таким расходом. поэтому проверь правильность работы ГРМ!!!, компрессию, зажигание. А по поводу жиклеров: больше топливный жиклер - больше бензина, больше воздушный - больше воздуха, больше воздуха - беднее смесь, дальше попробуй прикинуть сам :)

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 03.11.09 14:39
Dietrih
а откуда бензин течет то в коллектор??? по той ссылке в принципе все написано что и где проверять. если что, то жигулевская игла подходит. но сдается мне, что дело не только в карбе, если с остальным все в порядке свечи в саже должны быть и черный дым из выхлопа валить с таким расходом. поэтому проверь правильность работы ГРМ!!!, компрессию, зажигание. А по поводу жиклеров: больше топливный жиклер - больше бензина, больше воздушный - больше воздуха, больше воздуха - беднее смесь, дальше попробуй прикинуть сам :)[/quote]
А мне тогда куда крутить??? Карб solex 21073 (нива 1.7) жиклёры стандарт 1вая камера 107.5т\150воз. 2рая 115т\135возд
Имеется провал, винт качества смеси закручен до конца (Смесь бедная), Жрёт около 20 гад. На максимальных оборотак плюётся чёрным дымом. Брал рем комплект, перебрал в ручную весь карб, прочистил продул, толку нет... Надоело ездить как на 2.9 с моими то 2.0 онс

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 03.11.09 15:15
Ted
Dietrih пишет:А мне тогда куда крутить??? Карб solex 21073 (нива 1.7) жиклёры стандарт 1вая камера 107.5т\150воз. 2рая 115т\135возд
Имеется провал, винт качества смеси закручен до конца (Смесь бедная), Жрёт около 20 гад. На максимальных оборотак плюётся чёрным дымом. Брал рем комплект, перебрал в ручную весь карб, прочистил продул, толку нет... Надоело ездить как на 2.9 с моими то 2.0 онс


ну хрен его знает, такого карба у меня не было, поройся-поищи как он работает, поиграйся с жиклерами, думаю на вазовский карб выбор их есть, попытайся качества смеси на х.х. нормального добится, для этого есть такой струмент из прошлого как индикатор смеси (прозрачная свечка), на базаре еще попадается. если речь идет о винте качества х.х. первой камеры, то закручен он быть не должен, из-за этого ты и можешь иметь провал, а черный дым на оборотах - явный перелив и нужно беднить смесь во второй камере...

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 03.11.09 16:38
Dietrih
ну хрен его знает, такого карба у меня не было, поройся-поищи как он работает, поиграйся с жиклерами, думаю на вазовский карб выбор их есть, попытайся качества смеси на х.х. нормального добится, для этого есть такой струмент из прошлого как индикатор смеси (прозрачная свечка), на базаре еще попадается. если речь идет о винте качества х.х. первой камеры, то закручен он быть не должен, из-за этого ты и можешь иметь провал, а черный дым на оборотах - явный перелив и нужно беднить смесь во второй камере...[/quote]
Дело в том что на нём всего 2 болта! Пластиковый кол-во топлива хх и качество (который до конца закручен) + электрмагнитный клапан х.х и всё... притом у меня завёрнут болт чтоб 2ве заслонки открывались одновременно! без него машина разгоняется еле еле что топаешь что не топаеш. на карбе 1н ускорительный насос в 1вую камеру. Славил калибровку жиклёров как на 2108 топ 95\97.5
воздух 165\125 на них он вообще еле работает, захлёбывается воздухом. На счёт чёрного дыма намаксималке я так думаю что он из за того что я поставил ускорительный насос в обе камеры. вообщем достал он меня :wall:

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 03.11.09 17:02
drapieznik
smax2004
"...Получилось 45/110/F22/160 42/130/F22/160..." - если 45 стоит в первой камере - тогда неправильно, - 42 в первой, 45 - во второй. И коллеги правильно подсказывают - подбирай номиналы, с меньшим значением желательно, а вот достать их трудновато, - зависит от города в коим это нужно...

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 03.11.09 18:44
Ted
Dietrih пишет:На счёт чёрного дыма намаксималке я так думаю что он из за того что я поставил ускорительный насос в обе камеры. вообщем достал он меня :wall:


ускорительный насос должен работать только тогда, когда тапка жмется и бенз через него может сосать только если не работает редукционный шариковый клапан

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 03.11.09 18:50
Dietrih
ускорительный насос должен работать только тогда, когда тапка жмется и бенз через него может сосать только если не работает редукционный шариковый клапан[/quote]
На данном карбе УН работает при малейшем нажатии на педаль газа и льёт сразу в обе камеры. Клапон исправе ибо брал 3 новых УН на всякий) эффек одинаков

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 03.11.09 20:50
drapieznik
На украинском форуме фордоводов Aviator сделал намало улучшений в карбе с шаговым http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =23888&hl=, - вот одно из них.

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 03.11.09 22:25
Dietrih
drapieznik пишет:На украинском форуме фордоводов Aviator сделал намало улучшений в карбе с шаговым http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =23888&hl=, - вот одно из них.

Эт ему конечно 5ку за рукоделие) но у меня то рашен солекс без шаговоро мотора)

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 04.11.09 10:57
Ted
Dietrih пишет:На данном карбе УН работает при малейшем нажатии на педаль газа и льёт сразу в обе камеры. Клапон исправе ибо брал 3 новых УН на всякий) эффек одинаков


это он правильно работает. что в твоем понятии УН, только гусак каторый в тело карба вставляется? шарик в теле и если он не перекрывает канал, то в установившемся режиме, когда тапка нажата и дальше не жмется, может сосать бенз через гусак. хотя хрен его знает как там на твоем солексе...

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 10.11.09 17:49
smax2004
Проверил тройник-сепаратор-работает. Разобрал карб,поменял иглу,на родную веберовскую,поставил жиклеры по таблице.Стояли воздушные на 185 или 200 .Выстовил по новой уровень попловковой камеры.Щас залил 20-ку ,катаюсь,смотрю сколько возьмёт.По регулировке пускового устройства ,что то непонял ,что куда надо подгибать,толкать пружинки и т.д решил оставить заводскую настройку. Сегодня вечером заехал в гараж,решил проверить вакуум от мозга к впускному коллектору,трубка с сепаратором - полная бензина. Вопрос почему он туда попадает и в большом кол-ве.? Причем на старом карбюраторе было тоже самое.По идее он наоборот вакуумом должен создавать разряжение в мозге,а не давить туда бензин.
Масло стало черное,говорят от перелива бензина.

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 08.12.09 22:50
smax2004
Пменяли мне вебер на солекс от восьмаки,подключили подогрек к системе охлождения,єлектроклапан хх к + катушки зажигания,мех.трос подсоса и т.д. Но 10 литров бензина опять хватило на 50 км.В процессе езді переодически появлялся запах несгоревшего бензина,но машина ехала хорошо,нормально набирала обороті .Снял трубку вакуума с мозга есс2,опять полная грязного бензина,наверно с маслом,свечи стали с чёрнім нагаром.Вот незнаю что ***
Думаю может клапан рециркуляции картерных газов накрылся ,и газами забивает бензин в трубку с впускного коллектора в есс2,а так же как то влияет на перелив карба??? Или наоборот идет подсос воздуха и из-за этого огромный расход???
Замена карбюратора непомогла,карбюраторщик сказал что уровень СО в норме,смесеобразование то же хорошее,когда забирам машину с переделки.Вообще подсос воздуха сильно влияет на расхад??? На старом и новом карбе двигатель работал ровно и стабильно на холостых.

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 10.12.09 13:47
Dietrih
smax2004 пишет:Пменяли мне вебер на солекс от восьмаки,подключили подогрек к системе охлождения,єлектроклапан хх к + катушки зажигания,мех.трос подсоса и т.д. Но 10 литров бензина опять хватило на 50 км.В процессе езді переодически появлялся запах несгоревшего бензина,но машина ехала хорошо,нормально набирала обороті .Снял трубку вакуума с мозга есс2,опять полная грязного бензина,наверно с маслом,свечи стали с чёрнім нагаром.Вот незнаю что ***
Думаю может клапан рециркуляции картерных газов накрылся ,и газами забивает бензин в трубку с впускного коллектора в есс2,а так же как то влияет на перелив карба??? Или наоборот идет подсос воздуха и из-за этого огромный расход???
Замена карбюратора непомогла,карбюраторщик сказал что уровень СО в норме,смесеобразование то же хорошее,когда забирам машину с переделки.Вообще подсос воздуха сильно влияет на расхад??? На старом и новом карбе двигатель работал ровно и стабильно на холостых.

Вот походу и у меня та же беда, на солексе есть трубка под шланг рецеркуляции картерных газов у меня она была к есс подключина фланг был полон грязного бенза... В итоге я шланг переодел на трубку опережения зажигания а ту заглушил

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 10.12.09 14:03
Ganjubas
Уровень ож не падает? А бензин мошт тупо выливается напол? Коли ЦО нормально... Я боролся с аппетитом 1.6 на Орионе (8й карб) хавал 20л на сотню! Всю голову сломал, поехал к другану который тюненгует вазы, он померил ЦО и обалдел - его практически нет. ) 0.01% А должно быть 2% гдето. Получился млять экологически чистое авто - а фишка в том что топливный жиклер был бракованный и дырка там была очень маленькой, смесь бедной, и типа не горит нихрена и перекачевается в глушак, но мошино на чомто едет все равно... Из глушителя пахло живым бензином и он был весь в саже. Свечи на вид бархатно чорные. ))) Аж с хлопьями нагара...Поставили жиклер поболе - расход по трассе 8л -город 10... Шайтан.

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 10.12.09 14:19
Dietrih
Ganjubas пишет:Уровень ож не падает? А бензин мошт тупо выливается напол? Коли ЦО нормально... Я боролся с аппетитом 1.6 на Орионе (8й карб) хавал 20л на сотню! Всю голову сломал, поехал к другану который тюненгует вазы, он померил ЦО и обалдел - его практически нет. ) 0.01% А должно быть 2% гдето. Получился млять экологически чистое авто - а фишка в том что топливный жиклер был бракованный и дырка там была очень маленькой, смесь бедной, и типа не горит нихрена и перекачевается в глушак, но мошино на чомто едет все равно... Из глушителя пахло живым бензином и он был весь в саже. Свечи на вид бархатно чорные. ))) Аж с хлопьями нагара...Поставили жиклер поболе - расход по трассе 8л -город 10... Шайтан.

Уточно какой жиклёр имеешь в виду?
у меня стоят
1вая камера 2ая камера
топл\воздух топл\воздух
107.5\150 115\135
жиклёр холостого хода 41
Труба чёрная свечи тоже, но чистятся лекго, на холодную плюётся хлопьями чёрной воды, с глушителя хз чем пахнет но запах чем то напоминает ацетон, свечи пахнут ещё хуже. масло чернеет через 1-1.5 тыщи причём без его расхода, грят из за перелива...
И ты хочешь сказать что если я жиклёры больше поставлю то он жрать от этого меньше будет ? ? ?

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 10.12.09 15:54
smax2004
Привет.у трубки у меня правильно подключены,трубка с рециркуляции газа на карбе вообще неподключена. Согласен что может быть бракованый жиклёр,но вот что одно и тоже на разных карбюраторах,это из области фантастики.Переделку делал вроде проффисионал,который много лет этим занимается,у него большая очередь и куча всяких приборов,определения кач-ва смесеобрасования,СО . Он мерял говорил ,что всё ок.Причем причина совсем неизменилась ни на солексе ,ни на вебере.Солекс новьё,вебнр смотрели- состояние отличное,я сам его чистил,менял р-к.Причем карб брал с разборки с загранки,у нас его не крутили.Осталось то же самое большой расход,грязный бензин,свечи на солексе стали в нагаре,во время езды время от времени появляется запах от перелитого бензина,провалов или дерганий ненаблюдается. Мне кажется что дело не в карбе ,а чём то другом. В самом моторе или зажигании. Я сделал зажигание позже ,чтоб пальцы не цекотели,может сильно накрутил,хотя страбоскопом проверяли всё ок. Надо ещё проверить трубку обратки,говорят что вебер переваривает сколько в него не залить,хочу глянуть клапан рециркуляции на картере,может грязный бензин в трубке- это следствие попадания газов в коллектор,от чего он таким чёрным становится. А вообще по установке солекса нашол пару форумов с картинками,там расписано какие куда трубки подключать.Я так понял у тебя солекс с вакумным приводом.Давай почту я тебе скину сохраненные странички.

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 10.12.09 16:50
Dietrih
smax2004 пишет:Привет.у трубки у меня правильно подключены,трубка с рециркуляции газа на карбе вообще неподключена. Согласен что может быть бракованый жиклёр,но вот что одно и тоже на разных карбюраторах,это из области фантастики.Переделку делал вроде проффисионал,который много лет этим занимается,у него большая очередь и куча всяких приборов,определения кач-ва смесеобрасования,СО . Он мерял говорил ,что всё ок.Причем причина совсем неизменилась ни на солексе ,ни на вебере.Солекс новьё,вебнр смотрели- состояние отличное,я сам его чистил,менял р-к.Причем карб брал с разборки с загранки,у нас его не крутили.Осталось то же самое большой расход,грязный бензин,свечи на солексе стали в нагаре,во время езды время от времени появляется запах от перелитого бензина,провалов или дерганий ненаблюдается. Мне кажется что дело не в карбе ,а чём то другом. В самом моторе или зажигании. Я сделал зажигание позже ,чтоб пальцы не цекотели,может сильно накрутил,хотя страбоскопом проверяли всё ок. Надо ещё проверить трубку обратки,говорят что вебер переваривает сколько в него не залить,хочу глянуть клапан рециркуляции на картере,может грязный бензин в трубке- это следствие попадания газов в коллектор,от чего он таким чёрным становится. А вообще по установке солекса нашол пару форумов с картинками,там расписано какие куда трубки подключать.Я так понял у тебя солекс с вакумным приводом.Давай почту я тебе скину сохраненные странички.

Солекс у меня 21073 с 3мя штырями сбоку. кинь ссылки сюда dietrihwest@mail.ru. Вот у меня тоже чувтсво что не там роем, такое ощущение что что-то либо с зажиганием либо с электрикой. У меня бывает утром заводиш его он мослает бодро но не схватывает, вместе с зажиганием вкл тормозной насос. жду пока накачается и выключится, потом тачка с полпинка заводится, такое ощущение что питания нехватает на свечи

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 10.12.09 16:56
Dietrih
Блин, надо конкретно занятся этой темой, т.к невпервой слышу что ОНС что карб что инжектор жрёт под 20, значит явно есть какая то причина на это влияющая, независимо от типа питания двигателя и его состояния. Проводку бы перетрести мож где провод перетёрся, у меня раз возле компа 1н чёрненький маленький проводочек сгнил в незаметном месте так искру искал 1.5недели думал уже что комп умер... У тебя кстати стартер норм крутит? не бывает такого что как будто неможет прокрутить движку типо мощи нехватает
??

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 10.12.09 17:14
smax2004
Было,поменял копеечные 2 втулки и сново всё гуд.Если стартер еле крутит,и заметно сажает лампочки освещения,то пора менять втулки,и может щеткодержатель с счётками.Проводка у меня в отл.состоянии,я её перепаковывал,увязывал хомутиками,подогрев коллектора проверял ,исправен,мозг врод тоже,вот датчик тем впускного коллектора ,что на мозг идет ещё непроверял.

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 10.12.09 18:08
Dietrih
smax2004 пишет:Было,поменял копеечные 2 втулки и сново всё гуд.Если стартер еле крутит,и заметно сажает лампочки освещения,то пора менять втулки,и может щеткодержатель с счётками.Проводка у меня в отл.состоянии,я её перепаковывал,увязывал хомутиками,подогрев коллектора проверял ,исправен,мозг врод тоже,вот датчик тем впускного коллектора ,что на мозг идет ещё непроверял.

Что это ещё за датчик ? ? ? Оо впервый раз слышу где нах-ся?

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 10.12.09 18:44
smax2004
На впускном коллекторе ,рядом с подогревателем .Одинарный красный провод- подогреватель,а рядом фишка - 2-ва провода датчик температуры воздуха . Можешь поглядеть на схеме управления двигателем есс2.

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 10.12.09 18:54
Dietrih
smax2004 пишет:На впускном коллекторе ,рядом с подогревателем .Одинарный красный провод- подогреватель,а рядом фишка - 2-ва провода датчик температуры воздуха . Можешь поглядеть на схеме управления двигателем есс2.

Хм,,, а у меня помойму нету... там только подогрев и какой то датчик с 2мя трубами

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 11.12.09 13:13
Ganjubas
Купите инжектор на ОНЦ с разбора - стоит копейки с установкой чота в районе 5труб у мну друг делал... Тока расходомер сразу отпедорить по человечески и норм. Друган у меня трахался с ОНЦом карбовым. Я ему даже карб от гранады нулёвый ставил от 2.3 - один хрен безтолку. Но у него другой косяк хх обороты скакали. Может весь день отъездить без проблем или бывает скачет - выключит, заведет - пропало на неопределенное время... То 200 то 900 то 1500 и это не от чего не зависит. Свечи меняли, провода меняли, бабина вазовская - меняли, коммутатор ковыряли. Х*й его знает чо было - поставили инжектор - проблема пропала... :hahaha:

П.С. Сижу вот думаю... Мошт трещина в коллекторе у него была... У инжектора то свое все. Шайтан батыр...

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 11.12.09 13:20
Dietrih
Ganjubas пишет:Купите инжектор на ОНЦ с разбора - стоит копейки с установкой чота в районе 5труб у мну друг делал... Тока расходомер сразу отпедорить по человечески и норм. Друган у меня трахался с ОНЦом карбовым. Я ему даже карб от гранады нулевый ставил от 2.3 - но у него другой косяк хх обороты скакали постоянно. То 200 то 900 то 1500 и это не от чего не зависит. Свечи менялиЮ провода меняли, бабина вазовская - меняли, коммутатор ковыряли. Х*й его знает чо было - поставили инжектор - проблема пропала... :hahaha:

Ну незнаю я, Лично у меня в городе разборок практически нет, 1-2 макс И стоить будет далеко не дёшево
Инжектор
Форсунки
Проводка
Насос с баком
Дачтики
+ куча времени по перестановке всего этого добра проще
В общем на мой взгяд не вариант. Хотя было бы неплохо.
Ну как грится лучше разобратся в проблеме чем пытатся от неё уйти.

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 11.12.09 13:24
Ganjubas
Dietrih, да у мну в Самаре тож Фордов мало разбирают - всех остальных горами, оссобено немцев... Ему в сервисе все поставили. И бак менять не надо, просто подвесной насос под капотом вешаеш и все... А рядом фильтр. И менять проще и дешево. У другана именно так сделанно. Работает :super:

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 11.12.09 13:27
Ganjubas
Ну и блок управления еще. ))) За работу он 1500 платил - эт я точно помню. Весь гемор там в хорошем МАФ-сенсоре. Если его сразу отремонтировать - то работать будет как часики Швейцарские... ))) А вапще по работе там... Если не чинить МАФ, то я бы все поставил часа за 2-3 думаю... Под пивко. :-D

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 11.12.09 13:32
Dietrih
У меня это обойдётся около 15тр
Как вариант за эти деньги можно и спорт карб новьё взять и элеутрику перетрести

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 11.12.09 17:37
Dietrih
smax2004 пишет:На впускном коллекторе ,рядом с подогревателем .Одинарный красный провод- подогреватель,а рядом фишка - 2-ва провода датчик температуры воздуха . Можешь поглядеть на схеме управления двигателем есс2.

Слушай, тут с отцом покумекали, смотри при выставлении точек на каленвале и башке (допустим при смене грм) Точки выставляем чётко вертикально друг другу, а шкив управления трамблером и насосом произваольно *** Думаю мож из за произвольного настроя насос получается качает в то время когда не должен качать, там же всё равно какая то синхронизация расходом\подачей топлива должна быть. Мож из за этого расход???

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 11.12.09 19:35
smax2004
Думаю насос непричем,в карбе есть определённій запас бензина,а вот зажигание может,но оно по меткам віставляется на трамплере,я крутил трамплер ,пока не перестали пальці звенеть,может сильно позже поставил.Вот от обратеи зависеть может,продавливает иглу и хлюпает бензин на тряске и ямах.Я заметил ,что во время езді не с того,ни с сего появляется резкий запах бензина,потом так же проподает,машина начинает немного тупить,и в трубке на мозг появляется куча бенезина.

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 12.12.09 10:34
Dietrih
smax2004 пишет:Думаю насос непричем,в карбе есть определённій запас бензина,а вот зажигание может,но оно по меткам віставляется на трамплере,я крутил трамплер ,пока не перестали пальці звенеть,может сильно позже поставил.Вот от обратеи зависеть может,продавливает иглу и хлюпает бензин на тряске и ямах.Я заметил ,что во время езді не с того,ни с сего появляется резкий запах бензина,потом так же проподает,машина начинает немного тупить,и в трубке на мозг появляется куча бенезина.

Я тоже думал что клапан не держит, была такая мысля. У меня была обратка подцеплена которая на карбе, родная заглушена была (в ней же шарик пластиковый стоит вот его бензином разъело видимо он стал какой то квадратный и иногда не работал) потом я подключил родную обратку. вроде разници не ощутил. Как вариант попробовать уровень в карбе меньшим сделать и посмотреть расход. хотя хз. Посмотрел сегодня, действительно в впускном коллекторе стоит датчик, на него фишка одета с х2 проводов, прозвонил их, питания нет ни на каком (смутило) Сам датчик выкрутить не смог (ключч на 25 нужен) Щас пороюсь в эл. схемах поищу от чего он запитан и должна ли на него подаватся энергия

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 12.12.09 10:43
Dietrih
smax2004 пишет:Пменяли мне вебер на солекс от восьмаки,подключили подогрек к системе охлождения,єлектроклапан хх к + катушки зажигания,мех.трос подсоса и т.д. Но 10 литров бензина опять хватило на 50 км.В процессе езді переодически появлялся запах несгоревшего бензина,но машина ехала хорошо,нормально набирала обороті .Снял трубку вакуума с мозга есс2,опять полная грязного бензина,наверно с маслом,свечи стали с чёрнім нагаром.Вот незнаю что ***
Думаю может клапан рециркуляции картерных газов накрылся ,и газами забивает бензин в трубку с впускного коллектора в есс2,а так же как то влияет на перелив карба??? Или наоборот идет подсос воздуха и из-за этого огромный расход???
Замена карбюратора непомогла,карбюраторщик сказал что уровень СО в норме,смесеобразование то же хорошее,когда забирам машину с переделки.Вообще подсос воздуха сильно влияет на расхад??? На старом и новом карбе двигатель работал ровно и стабильно на холостых.

Тебе его кстати как поставили? На родной впускной коллектр или жиговский? Если на родной то как ???
Если верить букварю то на двигателях с карбюратором топливная ловушка установлена в вакуумной трубе между впускным коллектором и блоком EСC II, устанавливается концом с надписью "CARB" к коллектору, и надписью "DIST" к блоку

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 12.12.09 10:57
smax2004
Поставили на родной коллектор,а ловушки я 2-ве поставил ,непомогает.

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 12.12.09 11:12
Dietrih
smax2004 пишет:Поставили на родной коллектор,а ловушки я 2-ве поставил ,непомогает.

Датчик на коллекторе не глядел? Все схемы щас пересмотрел ничего не нашел, ни от чего питается он ни должна ли на него напруга идти. Щас у тебя как с расходом? на чём ездиш?

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 12.12.09 13:32
smax2004
Щас езжу на маршрутке. Проверяется он тестером на сопротивление. с повышением температуры меняется сопротивление. Где то в форуме было описание по проверке.http://ford-club.org.ua/board/index.php погляди в разделах по ремонту скорпио.Я не помню гда видел точно.Пока ничего ни делал с машиной,а какой расход у тебя был на старом и какие были симптомы,и как на солексе стало?Какой расход?

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 12.12.09 15:44
Dietrih
smax2004 пишет:Щас езжу на маршрутке. Проверяется он тестером на сопротивление. с повышением температуры меняется сопротивление. Где то в форуме было описание по проверке.http://ford-club.org.ua/board/index.php погляди в разделах по ремонту скорпио.Я не помню гда видел точно.Пока ничего ни делал с машиной,а какой расход у тебя был на старом и какие были симптомы,и как на солексе стало?Какой расход?

На родном вебере когда взяли машину 70 литров хватало по трассе на 450км, Потом батя чё то мутил с карбом и расход стал 35л на те же 450км по трассе. Ну и вроде так всё было в районе 11л на 100ку. Потом начались выкрутасы карба, то не заводился то обороты скакать начали, в итоге обнаружили что ремень шагового мотора приказал долго жить. Впялил солекс, некоторое время расход держался 10-14л, Перебрали движку, поставили новые колечки, и так по мелочи. расход упал до10-11 тыщ через 10 сгорели перегородки на поршнях между колец, ну тут сделали полный кап ремонт, вкладыши, башка, поршня, расточка, карб нетрогался снимался вместе с сколлектором, ни у по началужрал 12 после 6ти тыщ пошол жор, чёрный дым, заводился иногда херова... Ну и впринципе всё осталось и на сей день, Дым только пропал. p.s масла ни грамма ни жрёт

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 17.12.09 19:43
Dietrih
smax2004 пишет:Щас езжу на маршрутке. Проверяется он тестером на сопротивление. с повышением температуры меняется сопротивление. Где то в форуме было описание по проверке.http://ford-club.org.ua/board/index.php погляди в разделах по ремонту скорпио.Я не помню гда видел точно.Пока ничего ни делал с машиной,а какой расход у тебя был на старом и какие были симптомы,и как на солексе стало?Какой расход?

Ну как обстановка? не разобрался с расходом?

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 17.12.09 20:18
smax2004
Привет. Пока неразбирался,онял тока что клапан рециркуляции,вообще отсутсвует,взял старый у знакомого,надо поставить.Щас у нас -20 и снега в колено,чесно говоря не до расхода,я вообще по зиме не езжу.

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 19.12.09 22:49
yustas
А мне тогда куда крутить??? Карб solex 21073 (нива 1.7) жиклёры стандарт 1вая камера 107.5т\150воз. 2рая 115т\135возд
Имеется провал, винт качества смеси закручен до конца (Смесь бедная), Жрёт около 20 гад. На максимальных оборотак плюётся чёрным дымом. Брал рем комплект, перебрал в ручную весь карб, прочистил продул, толку нет... Надоело ездить как на 2.9 с моими то 2.0 онс[/quote]
-заменять родной вебер(если с электроникой)на наше фуфло-преступление"! родной карб не заменит никакой наш,как бы он небыл прост,ибо он может с нуля быть убитым.я дрочился и с холостым и с тягой и с провалами,но чтоб он жрал 20ть на сто-нееет!максимум 15 по сёлам с психами и подубитым мотором.недавно хотел купить солекс тайгу,но слава богу не доходили руки и тут пацаны нашли родной новый-проинсталлировал-колыбельная песня детства...сразу вспомнил,как по*молодости*заводил скарпа в мороз не садясь за руль!

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 20.12.09 19:17
Dietrih
yustas пишет:А мне тогда куда крутить??? Карб solex 21073 (нива 1.7) жиклёры стандарт 1вая камера 107.5т\150воз. 2рая 115т\135возд
Имеется провал, винт качества смеси закручен до конца (Смесь бедная), Жрёт около 20 гад. На максимальных оборотак плюётся чёрным дымом. Брал рем комплект, перебрал в ручную весь карб, прочистил продул, толку нет... Надоело ездить как на 2.9 с моими то 2.0 онс

-заменять родной вебер(если с электроникой)на наше фуфло-преступление"! родной карб не заменит никакой наш,как бы он небыл прост,ибо он может с нуля быть убитым.я дрочился и с холостым и с тягой и с провалами,но чтоб он жрал 20ть на сто-нееет!максимум 15 по сёлам с психами и подубитым мотором.недавно хотел купить солекс тайгу,но слава богу не доходили руки и тут пацаны нашли родной новый-проинсталлировал-колыбельная песня детства...сразу вспомнил,как по*молодости*заводил скарпа в мороз не садясь за руль![/quote]
Карб родной конечно дело хорошее... Но видиш в чём беда то... вон у smax2004 в независимости от карба (у него 3 вебера одных рабочих и 1н солекс) расход падла один хрен 20лна100ню... Получается в независимости от системы питания эта падла жрёт нагло бенз...причём на карбах минимум датчиков. темп,двигла, да темп впускного коллектора. ну и дачтик масла естественно

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 21.12.09 06:56
Dietrih
Написал мне тут один тип) грит был расход 20ка на АИ92
Грит стал лить 95 расход упал 10-11
фантастика)

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 21.12.09 11:06
yustas
не думаю,что настолько,но действительно уменьшается,если топливо норм и если зажигание правильно,бензин-дело такое,может тяга и не увеличится,но расход реально стаёт меньше-на собственном опыте проверил и на старом,убитом карбе:92-11 до 15 л,95(ранг)-8-12л.

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 21.12.09 11:22
yustas
да,самая шикарная проверка на жор-поставить рабочий карб вебер именно с копейки-тогда всёпроявится,но самое обидное,что их редко встретишь,а именно такой карб для2-ек-то что нада-никаких прибамбасов-всё настраивается вручную.когда была копейка-после притирки и замены всех пропускающих калиброваных деталей, ну прокладки ,естественно-6-6,5л на сотню,правда после ремонта мотора-7,5л,т.е. что хочу сказать:мой старый карб рвал колёса на 12л,а новенький-10,но тупой,вывод хочешь ездить-корми

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 21.12.09 11:28
yustas
надоел уже,наверно, ещё один пример:два одинаковых инжектора-один настроил на10л-тупой как мой карб,а второй за 20сек может180 набрать,но 17л расход и более,самое важное,что настроить можно,но он не хочет,что б тупее было,а вообще можно под педаль акс.кирпич подложить,чтоб притормаживать водилу

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 21.12.09 12:17
smax2004
Вчера вскрывал защиту ремня проверял метки грм.Вроде все ок сошлось по последней метке на кв(по часовой стрелке) и распредвал по метке,трамплер на первый цилиндр смотрит,включал зажигание ,крутил трамплер пока искра проскочит.Всё как было настроено.Значит зажигание норма. Теперь буду откручивать впускной коллектор .Клапан рециркуляции картерных газов внорме.Вот загадка? Чего он жрет стоко...

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 21.12.09 16:31
drapieznik
Ну вообще-то, УОЗ выставляется (хотя б вначале!) стробоскопом... А уж потом по результатам заезда.
А касательно сепаратора паров топлива - можно попробовать поставить его в горизонтальной позиции (закрепив чем-то трубку), чтоб он был как бы отстойником; во время холодных пусков, особенно зимой во впускном коллекторе на стенках, может собиратся много бензина; часть его может попадать в сепаратор; и вообще расположение модуля ESC-2 на мой взгляд способствует попаданию в камеру датчика МАР сенсора бензиновой "грязи". Я вот разобрал 3 МАР сенсора (внешних) от инжекторных вариантов систем зажигания ОНС фордовских, - там внутри все чисто... Я планирую вообще выпаять субмодуль МАР датчика из ESC-2 и впаяв туда кабель проводки с разъемом к МАР-у инжекторному, который закреплю на его предусмотренном месте - сверху на перегородке моторного отсека.

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 21.12.09 17:34
Dietrih
yustas пишет:да,самая шикарная проверка на жор-поставить рабочий карб вебер именно с копейки-тогда всёпроявится,но самое обидное,что их редко встретишь,а именно такой карб для2-ек-то что нада-никаких прибамбасов-всё настраивается вручную.когда была копейка-после притирки и замены всех пропускающих калиброваных деталей, ну прокладки ,естественно-6-6,5л на сотню,правда после ремонта мотора-7,5л,т.е. что хочу сказать:мой старый карб рвал колёса на 12л,а новенький-10,но тупой,вывод хочешь ездить-корми

Вот у меня именно такой weber для копейки лежжит в гараже перебраный набивки на нём weber- СССР ) осталось переходную пластину со шпильками сделать у него нижняя шапка высокая

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 21.12.09 17:43
Dietrih
drapieznik пишет:Ну вообще-то, УОЗ выставляется (хотя б вначале!) стробоскопом... А уж потом по результатам заезда.
А касательно сепаратора паров топлива - можно попробовать поставить его в горизонтальной позиции (закрепив чем-то трубку), чтоб он был как бы отстойником; во время холодных пусков, особенно зимой во впускном коллекторе на стенках, может собиратся много бензина; часть его может попадать в сепаратор; и вообще расположение модуля ESC-2 на мой взгляд способствует попаданию в камеру датчика МАР сенсора бензиновой "грязи". Я вот разобрал 3 МАР сенсора (внешних) от инжекторных вариантов систем зажигания ОНС фордовских, - там внутри все чисто... Я планирую вообще выпаять субмодуль МАР датчика из ESC-2 и впаяв туда кабель проводки с разъемом к МАР-у инжекторному, который закреплю на его предусмотренном месте - сверху на перегородке моторного отсека.

Предлогаешь снять комп и почистить датчик Опережения зажигания? я его проверял он робит

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 21.12.09 18:04
drapieznik
Да нет, там выше был пост от кого-то, кто сетовал, что часто у него загрязняется. :rolleyes:
Твоя проблема карбюратор или не оптимально выставлено зажигание.

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 21.12.09 18:20
gricha
yustas пишет:надоел уже,наверно, ещё один пример:два одинаковых инжектора-один настроил на10л-тупой как мой карб,а второй за 20сек может180 набрать,но 17л расход и более,самое важное,что настроить можно,но он не хочет,что б тупее было,а вообще можно под педаль акс.кирпич подложить,чтоб притормаживать водилу

А как на инжекторе можно настраивать вручную расход туда-сюда?.

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 21.12.09 18:57
Konstantin
gricha пишет:А как на инжекторе можно настраивать вручную расход туда-сюда?.

Открою секрет, дело не столько в настройках, сколько в прокладке между баранкой и водятловской табуреткой... :-D

ПыСы, ну и по теме, все регулируется. Например воздухомером, трамблером, тэпээсом...

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 21.12.09 21:05
Dietrih
Открою секрет, дело не столько в настройках, сколько в прокладке между баранкой и водятловской табуреткой... :-D
Ещё можно картошку в глушитель забить :hahaha:

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 14.09.10 00:38
yustas
слышь,DIetrih?пропей свой вебер-как раз копейку собираю-пригодился б-то шо нада!?подумай,может и мне цена приглянётся...

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 28.10.11 13:52
ART&rey
Карб купаный 4 раза (1 у карбюраторщика), свечи новые, насосу 1 год (новый родной)
Стал огромный расхорд до 20л/100км, пропала тяга особенно на низах ощутимо (такое ощущение как нехватает топлива), хотя заводится нормально и ХХ держит!
Свечи БЕЗ НАГАРА и белого налета - в идеале! Запаха и мест утечки не найдено!
Куда девается топливо?
P.S. померяю компрессию, если с ней будет все гуд, уж не знаю куда смотреть... (

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 28.10.11 14:12
smax2004
Я вылечил расход заменой машины,на донс :hahaha: . Вообще моё подозрение по разборке таких моторов -трещины между направляюшими и износ самих направляющих,из-за чего клапан не плотно закрывается и картерные газы дуют обратно в корбюратор.Хотя это моё личное мнение.

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 28.10.11 14:26
ART&rey
Компрессия покажет это?

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 28.10.11 15:37
drapieznik
это даже лишний вопрос, но компрессиометр просто показывает что в цилиндре нет компрессии, - а это может быть не только клапанный механизм, но и кольца. А прокладка головки - ну думаю что поскольку у тебя уровень масла в норме, бензина или тосола в нем нет (на свечах бы уже многое было видно..).. Но в твоем случае гипотеза о картерных газах, их прорыве - маловероятная - у тебя масло уже было б на всем карбюраторе, в воздушном фильтре, и вполне вероятно что разок ты уже бы бегал с огнетушителем..

Всегда можно проверить еще и вентиляцию картера - маслосепаратор, сопун, его уплотнитель, трубку в коллектор от сапуна..

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 28.10.11 15:45
ART&rey
drapieznik, всмысле? Карб сам тянет от туда за счет разряжения и из отверстия вентиляции дуть не должно? Так?

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 28.10.11 15:50
drapieznik
есть такое выражение - прорыв картерных газов, но в твоем случае нужно чтоб мотор был просто кончен - колец почти нет, маслозаливную пробку бы ты уже искал на шротах, а работа такого мотора - тебя соседи бы уже уработали.. Для карбовых моторов хорошо было иметь такой приборчик - как вакуумметр - в любого карбюраторщика по идее такой (даже самый дешовый китайский) должне был бы быть.. По нему видны все болячки впускного тракта и отчасти клапанного механизма. Однако - под капотом все связано и все зависит друг от друга: мотор, карбюратор, система зажигания - это три основных связующих единого комплекса.

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 28.10.11 16:22
ART&rey
Ой, ты знаешь Лев, такие новости ))) я узнаю от тебя! А не от мастеров... Увы... У меня нет такого инструмента.

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 28.10.11 16:43
drapieznik
половина всех карбюраторщиков ничем не отличается от советских бывалых водил, которые сами себе и другим перебирали и настраивали карбы - подбирали жиклеры, клеили мембраны.. а вторая половина - это их синовья и внуки, которые знают только то чему их учили куда более опытные (если учили..).. Я думаю в большинства карбюраторщиков - так называемых, сегодняшних - просто нет специнструмента. Они работают с совковыми изделиями и очень часто, встретив иномарку с незнакомым им карбом, для виду покопавшихся в нем, начинают свистеть - мол давай поставим солекс-хреновикс - запчастей к нему море и так дальше и тому подобное.. В наших с тобой карбах вообще минимум возможных настроек - тоесть их обслуживание довольно простое. Зачем им инструменты - они что проверяют на герметичность вакуумный узлы (нужен вакуумный насос), или может они во всех случаях проверяют кривизну сопрягаемых поверхностей. Они с нашими карбами могут сделать только то, что мы можем без особых прибамбасов сделать сами - перебрать карб, промыть, продуть, собрать. В большинстве случаев для таких карбов как наши веберы - это вполне достаточно. Дальше все зависит от остальных мною указаных компонентов - мотора и зажигания. А что карбюраторщик будет лезть к мотору и проверять что не так? Ах да, я забыл - иногда люди носят карбюраторщикам только карбюраторы - как будто это телевизоры в телемастерскую.. М-да и такое бывает.. Ну вот как карбюраторщик может настроить карб ,если например что то с мотором? Да никак, - более -менее чтоб холостой ход держал и тележка катилась самоходом.. А так он может сказать - идите к мотористу. А моторист проверит компрессиометром мотор, понюхает масло, возможно даже соизволит снять клапанную крышку (если увидет что прокладку недавно меняли - значит нет герметика обильного и можно снять не попав на покупку новой прокладки.. - потом замажется герметиком..) и проверить зазоры в клапанах, посмотрит есть ли бульбашки в масле на колпачках клапанов при провороте валов.. А может сделает попроще - возьмет компрессор и накачает через свечное отверстие небольшое давление и будет смотреть как держится - я уже и не такое видел среди гаражов.. Ну если все же ничего не найдет? Скажет - "идите к электрику, - пускай зажигание проверяет или что там у вас за электронные хитрости"... Можна потом предугадать что сможет посоветовать электрик.. Создается впечатление что некоторые специалисты просто вылезли в самом начале из матки уже готовыми специалистами - но только своего профиля - спросиш их где Африка, - покажут в сторону Сибири..

Я тебе говорил - если карб не заливает а это всегда видно по свечам - карб тут ни при чем - разве что в нем пробита мембрана. Что у нас остается - мотор и зажигание. Ты кстати обратил внимание на тему Каммерера на родном форуме? У него похожая проблема на его 1.6 ОНС с похожим карбом (28-30 DFTH), но у него нет хитроумного модуля зажигания - у него трамблер с вакуумным регулятором и индуктивным датчиком оборотов и обычный коммутатор. Конечно что мог где то засорится карб - о кальцитных отложениях я уже не раз писал, о воде в бензине которая соприкасаясь со сплавом из кторого сделан карб - способствует образованию этих самых кальцитов. Но возможно, что причина в УОЗе которые управляется вакуумным регулятором, который соединен там вакуумным шланогом с карбом..
Кроме того бензин щас бодяжат еще больше чем раньше, - и если кто то ездит на 92 возможно ему следует не только заправку поменять..
Что еще может влиять на процес сжигания остатков от мира динозавров? Например искра на свече, она зависит от свечи, от проводов ВВ, от крышки трамблера, от бегунка и его внутреннего резистора (целости) и от катушки зажигания.. А катушка зажигания не перпетум мобиле, и не всегда ее неисправность проявляется в бинарном виде - только работает или не работает совсем...
Что еще у нас остается - то что может отгнивать и корродировать в фордах четверть вековой давности? - масса, электрическая масса.. В первую очередь самого мотора - ибо это "второй электрод" у свеч зажигания..

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 28.10.11 16:55
ART&rey
Но если бы зажигание было неисправно, то все-равно свечи то были бы черные! А они в идеале!

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 28.10.11 17:06
drapieznik
Я все написал для того, что не мог сказать просто - работающий мотор - это как живое существо - ему нужны здоровые нормально функционирующие органы и правильная диета зависимо от нагрузки. Одно дело если что то ремонтировалось а после того все работает не так как нужно - тут ясно где искать причину.. А другое дело если мотор работал, эксплуатировался и вдруг вдруг звук уже не тот, запах выхлопа - не тот, стрелка уровня топлива обретает черты указателя в Хаммере, а машина сжигающая резину на любой передаче превращается во что то сильно перегруженное.. - На все нужно смотреть в комплексе...
Но поиск самой неисправности нужно начинать с простого, и карбюратор не всегда есть тем самым простым. - Любые мелочи внутри т рехкомпонентов единой системы могут влиять на всю систему. По твоему, ты создал условия которые могли вдруг привести резко к падению компрессии?..

Зажигание у тебя управляетя микропроцессором. Он исходит из ряда параметров - поступающих от датчиков - температура мотора, датчик Холла, датчик положения дроссельной заслонки (звучит классно на карбе? Ну там просто контакт на массу а не резистор как в инжектора..) и МАР сенсора. Исходя из их данных MCU из коллекции улов зажигания выбирает оптимальный (снова таки - в рамках которые ему прописаны..). Смесью он не управляет - как это на инжекторах возможно. Смесь - это то что наш пылесосик сосет из карба. А то как она приготовляется - зависит полностью от карба. Ну а модулю по барабану что дает в качественном отношении карб, - лямбды нет, - как ему знать что то что он поджиганет не опитмально? Обороты мотора могут немного изменятся от разной пропорции топливовоздушной смеси, но обороты - это не показатель. Если карб дает обедненную смесь - а зажигание работает для стандартных установок (из расчета что карб исправен и приготовляет смесь в пределах норм)- то мощности тут не будет так же, если бы сделать ранний угол зажигания для нормальной топливной смеси.

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 28.10.11 17:16
ART&rey
При неправильном смесеобразовании (переливе) и её неполном згорании (зажигание) все отражается на свечах. Я не верю, что он может сжечь в два раза больше топлива! Плюс ко всему еще и тяга не фонтан!

Re: Help!! Огромный расход на карбе. Скорпио 2,0

СообщениеДобавлено: 28.10.11 17:27
drapieznik
Я тебе еще раз говорю - карбюратор смесь образует, а система зажигания ее поджигает. Она может поджигать вовремя, рано или поздно. Но система зажигания не контроллирует смесеобразование.. Карб может обеднять смесь или обогащать. Он может делать это неправильно как из за неправильных настроек, так и проблем с подсосами напрмер, вакуумными утечками, утечками топлива, забитостью каналов - это проблемные места карбов. Это тебе не форсунка с входом и выходом...Сжатие смеси в камере сгорания - тут главную роль отгыграет компрессия и искра зажигания. Искра должна иметь достаточную мощность, ее форма тоже играет большую роль, ну и УОЗ..
Достань компрессиометр или лучше съезди к кому то кто его имеет и умеет им пользоватся - сначала убедись что одни из трех главных компонентов - исправен - тоесть мотор.