Страница 1 из 1
как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
23.10.09 14:41
svmt
Вопросец собственно возник
давяча нашлась мощща на двигле (перепутаны провода вв.... точнее сдвинут был порядок подключения.... 1 провод заходил на крышку трамблера на один левее чем стояла метка с единичкой ну а остальные соответственно по кругу)
и вот с новыми силами и приподнятом настроении решил вылизать дырдыр.
Решил поменять лямбды на V6 с правой стороны пыхтя открутил а вот с левой....
ведро ВД, керосина, погнутый молоток и прочие удовольствия получил в полной мере
сорвал нафик все грани на ней (оне теперь круглые и симпатишные

)
а она и ныне там
скинул с иё провода и просто запаралелил с правой лямбдой
будет работать или как?
советы пожалст
Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
23.10.09 14:43
Рем
svmt пишет:будет работать
нет
svmt пишет:а вот с левой....
на горячую надо
одел ключ, молотком тюк и вуаля
Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
23.10.09 15:01
Ganjubas
Я когда со своей лямбдой боролся, у меня одна, тоже насладился работой проктолога в полной мере.
Она еще заводская стояла О_о. До меня ее видно кто то старался очень открутить, т.к. шлицов уже небыло. Снял "штаны" и бегал

, щютка. И на верстаке зажав штаны в тиски давай коноебиться. Парился долго. Пытался открутить газовым - бесполезно, отломил лямбду и высверливал остатки, восстанавливал резьбу и тока потом вставил новую... Сэкс тот еще...
Но это с 3го раза я сделал, до этого пытался всякими извращенными способами открутить не снимая выхлопушки. Ездил к другу, сварщику, он газом грел - бесполезно. Потом приварили чота к лямбде крутиш отламывается либо кусок лямбды либо сварка - хотя сварной он с 30-летним стажем...
Короче говоря полный ПЭ.
Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
23.10.09 15:12
Ganjubas
svmt, попробуй просто отключи одну и проверь на ошибки. Мне кто то говорил что все ЕЕЦ4 запрограмированны на 2 лямбды, но если от одной вапще нет сигнала, т.е. провода в воздухе, то комп сам дублирует сигнал первой ламбды во второй канал и считает все дальше... Но в таком случае он тока 3 цилиндра у тебя чуять будет, лямбда то с одной стороны стоит. Если она одна то ставится на соединении 2х труб от коллекторов (штаны) И тогда работает все правильно.
Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
23.10.09 15:51
1973773
Рем
А если поставить мозги от однолямбдного?
Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
24.10.09 09:48
skin
Да непарься.У меня уже второй скорп и оба 2,4.Всё легко переделывается и никаких проблем.Две лямды это недоработка производирелей, они их до ума недовели.Мне эту тему друг скинул из германии,даже немцы с их правильностью устраняют эту проблему таким способом.Короче убераешь эти 2 лямды(ставиш заглушки или просто отсоедени) а в месте где штаны сходятся в одну трубу сбоку ввариваешь резьбу под лямбу(я заказывал у токоря).Потом всё просто ставиш лямду(в моём случае я ставил нашу с десятки).Потом берёш разюёмы и паралелиш соеденяешь провода сигнальный к сигнальному,масса к массе и т.д.(мне это электрики делали) и выводишь на один разьём.Вот впринцепи и всё.Соеденяешь лямбу с разьёмом и всё отлично.Смесь праильная,нет глюков,показания идут одинаковые на комп.А до этого у меня проверяли лямды и хрен поймёш одна одни показатели выдаёт,другая другие а на деле получается что на одни три горшка одна смесь,а на другие другая.Короче эта переделка оправдывает себя во всех отношениях.
Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
24.10.09 13:15
svmt
Тэкс мнения разделились....
Рем, твою точку зрения если можно
Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
24.10.09 13:20
migol
Тогда попутный вопрос: А что если 2-х расходомерный БРЦ тоже сделать однорасходомерным?
Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
24.10.09 14:31
Толстый 757
Ну ещё мона карбюратор от ТАЗа вкорячить, он дешёвый и надёжный....

Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
24.10.09 14:43
migol
Толстый 757 пишет:Ну ещё мона карбюратор от ТАЗа вкорячить, он дешёвый и надёжный....

Читай выше
skin внимательнее и поймёш чё спрашиваю. не нада умничать.
Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
24.10.09 14:47
Толстый 757
2 Миголь.
Я и не парюсь, у меня это четвёртый скорп, не считая остального, и второй с 2,9. То, что сделано в священном городе Кёльн - есть правильно и неоспоримо.
Что же касается , умничать мне или нет - так это не тебе решать.
Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
24.10.09 14:55
migol
Так ответь на мой вопрос, если умный. А то что в Кёльне не "дураки" поставили две лямбды ради того, что бы при выходе из строя одной работала другая, нам известно
Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
24.10.09 15:16
Толстый 757
При выходе из строя одной из лямбд, её показания (как, впрочем, и показания любого другого датчика) заменяютя мозгом на усреднённое значение для прогретого двигателя. Одна лямбда - одна голвка, принцип такой. Если же поставить одну лямбду там, где шумит выхлоп обеих головок, то я не уверен, что она корректно передаст сигнал за две мозгам.
Что же до расходомеров, тут проще. У тебя стоит их два и тут ты пускаешь весь всасываемый воздух через один. Во-первых, расходомер скажет мозгу, что там мчит пипец сколько воздуха, навешивай бенза бегом, а то гореть нечему будет. Так? Во-вторых, как ты проинформируешь мозг о своих нововведениях, он же "хочет" два, причём в одном 3 провода, в другом 4?
Далее, подойдём с логической точки зрения. Форд Скорпио известен во всей гейропе с 1985-го года. А теперь скажи, много ли лихих электрегов-изврашей выкладывали в инете всякие там навороты/упрощения ЕЕЦок?
Я не беру в расчёт любителей Январей.
Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
24.10.09 20:33
Рем
svmt пишет:Рем, твою точку зрения если можно
нафига?
skin пишет:Потом берёш разюёмы и паралелиш соеденяешь провода сигнальный к сигнальному,масса к массе и т.д.(мне это электрики делали) и выводишь на один разьём.Вот впринцепи и всё
это в принципе глупость, так как форсунки каждой головы управляются разными выходами мозга. Дальше можете теоретизировать сколько угодно. Это так же смешно читать, как и тему про клапан продувки адсорбера, где куча народу что-то выдумывает, поковыряв пальцем в носу и при этом не пытается хоть немного изучить матчасть, чтоб не писать подобной чуши.
Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
25.10.09 23:03
skin
Ребят здесь форум для общения и поиска выхода из сложных ситуаций или для обсерания и т.д Я говорю то что сам делал и нераз и это работает без проблем.Прежде чем прийти к этому решению перепробывал всё и это наилучший вариант.Что касается заводских недаработок так это есть в любом авто даже новом.Вам раскажет об этом любой источник который тестирует авто.А вот в скорпе как минимум три недароботки( на первых скорпах задние арки,задние колёса домиком,передние стаканы слаживаются в особенностях на v-ках,лямды парят,да и электрика в целом и всё это устранили в новых моделях) так что я не умничаю а делюсь тем с чем сталкивался и как решил эту проблему.Кто хочет тот читает,кто нехочет тот отдыхает)))
Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
26.10.09 06:24
MishaPH
skin пишет:Ребят здесь форум для общения и поиска выхода из сложных ситуаций или для обсерания и т.д Я говорю то что сам делал и нераз и это работает без проблем.Прежде чем прийти к этому решению перепробывал всё и это наилучший вариант.Что касается заводских недаработок так это есть в любом авто даже новом.Вам раскажет об этом любой источник который тестирует авто.А вот в скорпе как минимум три недароботки( на первых скорпах задние арки,задние колёса домиком,передние стаканы слаживаются в особенностях на v-ках,лямды парят,да и электрика в целом и всё это устранили в новых моделях) так что я не умничаю а делюсь тем с чем сталкивался и как решил эту проблему.Кто хочет тот читает,кто нехочет тот отдыхает)))
про задние арки. понимаешь ли, конструкторы авто скорпа как-то не предполагали, что данное авто будет ездить 20 лет да еще в России. Это про домик и оцинковку. Кузов не оцинковывали в отличии от ауди80 например где низ оцинкован и нет таких проблем. гниение арок как мне кажется это следствие длинной базы авто после заднего моста. у фокуса и мондео новых она короче имхо.
По поводу 2х лябд я думаю конструкторам виднее было. Что сложного в том, что-бы поставить 2 новых датчика и не парится.
Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
26.10.09 07:35
Рем
skin пишет:Ребят здесь форум для общения и поиска выхода из сложных ситуаций или для обсерания и т.д
если есть желание общаться на технические темы, неплохо бы немного поизучать матчасть.
skin пишет: Я говорю то что сам делал и нераз и это работает без проблем
это все работает без проблем ровно до тех пор, пока у тебя все 6 котлов имеют идеально одинаковую компрессию, искру и одинаково работающие форсунки.
А то, что ты предлагаешь, рано или поздно приводит к тому, что у тебя с одной стороны 3 черных свечи, а с другой - три белых.
Удачи в дальнейших изысканиях!=)
Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
27.10.09 00:21
skin
если есть желание общаться на технические темы, неплохо бы немного поизучать матчасть.
skin пишет: Я говорю то что сам делал и нераз и это работает без проблем
это все работает без проблем ровно до тех пор, пока у тебя все 6 котлов имеют идеально одинаковую компрессию, искру и одинаково работающие форсунки.
А то, что ты предлагаешь, рано или поздно приводит к тому, что у тебя с одной стороны 3 черных свечи, а с другой - три белых.
Удачи в дальнейших изысканиях!=)[/quote]
Ну у каждого своё мнение и выбор.Будем эксперементировать.Но на счёт 3 чёрных свечей и 3 нормальных это и было у меня на 2-х лямдах,а после переделки тьфу-тьфу пока всё в норме.
Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
27.10.09 09:16
MishaPH
Я вот одного не пойму. Помоему дешевле и проще купить новую лямбду чем заморачиватся переделкой на однолямбдовую.
Кстати вот на понтиаке тоже V6 двигатель был 3.8. по конструкции одно и тоже практически. но лямбда была там одна. и притом одноконтактная.
Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
27.10.09 14:25
svmt
Ндяяя.... спросил
куча говна, и никакого объяснения
ну серавно спасибо за разъяснения и помощ одноклубнички
Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
27.10.09 14:48
MishaPH
svmt пишет:Ндяяя.... спросил
куча говна, и никакого объяснения
ну серавно спасибо за разъяснения и помощ одноклубнички
Ну а какая помошь. по телефону же аборт не делают. Выкручивай и ставь новою. в одну не желательно
Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
27.10.09 22:13
Толстый 757
Нуашо ты хочешь-то?
На вопрос как её снять - тебе ответили. А будет работать или нет - ты сам уже написать должен, по эмпирическим результатам.
Я же придерживаюсь того мнения, что их должно быть две, потому что должно быть две.
Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
01.12.09 21:19
Димас
У меня тоже стоит 1 лямда вместо двух,уже больше года,всё работает,а причем сдесь 3 белыж,3 черных,да такое было раньше когда 2 лямды было,теперь всё гуд!Сигнал идёт на мозг одинаковый на все целиндры,и смесь одинаковая так же на все целиндры.Кстати эта тема была украдена на сайте у вашистов,кажется из того же Кёльна,там тоже есть умельцы,переделать свою машинку в лучшую сторону. А немцы сделали это для того,чтобы точнее дозировать смесь на разные стороны v6 по 3 целиндра,всё дело в евростандарте. Так вот после этой переделки перестали подплавывать обороты,идти чёрный дым с трубы при перегазовки,и свечи стали нормального цвета на 6 целиндрах.Работа двигателя изменилась в лучшую сторону. Решать вам,стоит или нет.
Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
02.12.09 21:59
sesh_t
У меня тоже стоит 1 лямда вместо двух,уже больше года,всё работает,а причем сдесь 3 белыж,3 черных,да такое было раньше когда 2 лямды было,теперь всё гуд!Сигнал идёт на мозг одинаковый на все целиндры,и смесь одинаковая так же на все целиндры.Кстати эта тема была украдена на сайте у вашистов,кажется из того же Кёльна,там тоже есть умельцы,переделать свою машинку в лучшую сторону. А немцы сделали это для того,чтобы точнее дозировать смесь на разные стороны v6 по 3 целиндра,всё дело в евростандарте. Так вот после этой переделки перестали подплавывать обороты,идти чёрный дым с трубы при перегазовки,и свечи стали нормального цвета на 6 целиндрах.Работа двигателя изменилась в лучшую сторону. Решать вам,стоит или нет.
Так скорее всего у тебя просто одна лямбда не работала.И дай ссылку на немецкий ресурс где такое советовалось

Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
08.12.09 16:30
beermuda
[to Skin] А место соединения двух труб в одну (там где ты вварил гайку под одну лямбду) где? Перед резонаторами или после (в районе заднего сиденья)?
Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
08.12.09 16:46
RedOx
Бодался и я с этой проблемой. Но у меня она решалась в связи с регулировкой работы двигла на газу.
Так вот. На V6 впускной коллектор разделен на две части. При этом, клапан холостого хода работает только на правую сторону двигателя. Левая сторона на холостом ходу в работе двигла участвует минимально. Для проверки достаточно попробовать снять на ХХ (при практически закрытой дроссельной заслонке) провода со свечей левой головы.
Если смотреть показания лямбд в режиме реального времени, то правая лямбда что дурная скакала из богатой области в бедную и обратно. А вот левая лямбда показывала на ХХ смесь богатую (да и откуда особо воздуха набрать при отсутствии КХХ на левой стороне?), а при открытии дроссельной заслонки тоже включалась в работу - начинала прыгать из бедной области в богатую.
ИМХО, фича с двумя лямбдами и раздельными сигналами на две головы придумана с учетом экономии топлива на холостых (наподобие отключения нескольких цилиндров на V-образных моторах в режимах малых нагрузок).
Я в итоге обошелся одной лямбдой. ***!!
***
Надо учесть, что если просто оставить одну лямбду, то на левую голову будет идти неправильная богатая смесь, потому как КХХ работает только на правую голову. Поэтому, в моем случае, я модифицировал корпус дроссельной заслонки (фрезеровал дополнительный канал от клапана холостого хода, чтобы он начал работать на две половины двигателя. В результате действительно, мотор стал работать мягче на холостых, плавнее набирать обороты и отпала необходимость во второй лямбде.
P.S. Если ничего больше не модифицируется (я лез в систему питания для адаптации ее при работе с газом), то лучше просто поменять и вторую лямбду!
Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
08.12.09 17:05
александер
у меня 2 лямбды и я поменял мозг от однолямбдового 2,9....ничего при езде не изменилось,диагностика дает 11....мне кажется,что,если от одной лямбды есть сигнал,а от другой нет сигнала,то любой наш еес дает команду регулировки времени открытия форсунок на обе стороны по показаниям только одной лямбды и паралелить их не надо...при нормальном движке и 2х рабочих лямбдах их показания несильно и отличаются...друг от друга,главное,чтоб провода на форсунки правой и левой стороны не перепутаны,а это сделать легко...

Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
08.12.09 17:55
Димас
beermuda пишет:[to Skin] А место соединения двух труб в одну (там где ты вварил гайку под одну лямбду) где? Перед резонаторами или после (в районе заднего сиденья)?
Нет сразу как они в две соединяются там и вварил гайку под лямду,только вварил под углом против хода движения,так чтобы поменьше лямда забивалась,а показания от этого не минялись.
Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
08.12.09 18:02
Димас
александер пишет:у меня 2 лямбды и я поменял мозг от однолямбдового 2,9....ничего при езде не изменилось,диагностика дает 11....мне кажется,что,если от одной лямбды есть сигнал,а от другой нет сигнала,то любой наш еес дает команду регулировки времени открытия форсунок на обе стороны по показаниям только одной лямбды и паралелить их не надо...при нормальном движке и 2х рабочих лямбдах их показания несильно и отличаются...друг от друга,главное,чтоб провода на форсунки правой и левой стороны не перепутаны,а это сделать легко...

Вот кокраз когда стоит 2 лямды,то паралелить их надо в том случае если ты вварил гайку в соединении 2 труб,для правильной работы всего двигателя а не 3 целиндров.
Пробовали и сначала на одной лямде ездить в стандарте,вторая просто отключена была,так вот с какой стороны отключена была ,с тои свечи на всех трёх целиндрах чёрные были,такое проделали,когда лямды поменяли местами,пришли к выводу что где лямда отключена,там мозг даёт на 3 целиндра оварийный сигнал среднего значения при всех режимах работы двигателя. А когда подвернуласт стотейка от немцев по установке одной,вместо двух,то все эти проблемы исчезли.
Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
08.12.09 18:09
RedOx
Димас пишет:...пробовали и сначала на одной лямде ездить в стандарте,вторая просто отключена была,так вот с какой стороны отключена была ,с тои свечи на всех трёх целиндрах чёрные были...
Правильно, я об этом и писал:
RedOx пишет:...Надо учесть, что если просто оставить одну лямбду, то на левую голову будет идти неправильная богатая смесь, потому как КХХ работает только на правую голову. Поэтому, в моем случае, я модифицировал корпус дроссельной заслонки (фрезеровал дополнительный канал от клапана холостого хода, чтобы он начал работать на две половины двигателя...
Фактически, надо систему питания V-образного двигателся привести в логическое соответствие с системой питания 4-х цилиндрового мотора. А это возможно, ИМХО, только если Клапан холостого хода заставить работать одинаково на две головы.
Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
08.12.09 18:33
beermuda
Нет сразу как они в две соединяются там и вварил гайку под лямду,только вварил под углом против хода движения,так чтобы поменьше лямда забивалась,а показания от этого не минялись.[/quote]
Я не это спрашивал. Для V-образных двигателей есть два вида выпускной системы:
1. с соединением левой и правой сторон сразу за выпускными коллекторами;
2. с соединением левой и правой сторон после резонаторов перед основной банкой.
Так вот если выпуск построен по второй схеме, лямбда будет очень далеко от мозгов. И не скажется ли отрицательно сопротивление проводов, которыми придется удлинить жгут "лямбда-мозги"? Ведь напряжение там порядка 1В.
Интересует меня этот вопрос, потому как имею Форд Гранада и выпуск там построен по второй схеме. Что делать с лямбдой при установке инжектора (и газового тоже) пока не знаю. Или менять выпуск или .....
Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
08.12.09 19:28
RedOx
Или врезать две лямбды в приемные трубы сразу за выпускными коллекторами, как сделал я

У меня такой же выпуск был - две отдельные трубы с соединением в самом конце глушака.
Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
08.12.09 20:05
beermuda
RedOx пишет:Или врезать две лямбды в приемные трубы сразу за выпускными коллекторами, как сделал я

У меня такой же выпуск был - две отдельные трубы с соединением в самом конце глушака.
Так в том то вся и проблема, что мозги под одну лямбду
Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
08.12.09 20:45
RedOx
beermuda тогда врезай ее там, где трубы соединяются. Что далеко - не важно. На моем лупатом вторая лямбда тоже стоит черт знает где, и работает же!? Она ведь с подогревом, а длина проводов ни на что не повлияет, там сопротивление в мОмах меняться будет.
Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
09.12.09 00:05
Miha
RedOx
Не правда твоя. Там температура (в стыке перед редуктором) гораздо меньше и лямбда нормально работать не будет.
Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
09.12.09 08:36
RedOx
Miha, а зачем перед редуктором? В пламягаситель врезать. Там же две трубы и соединяются.
Re: как 2 лямбды в одну переделать

Добавлено:
09.12.09 10:51
Miha
ДЕ???

Если тракт раздельный то соеденяется он в одну трубу после резонаторов, перед конечной банкой. Разговор то идёт куда вкорячить ОДНУ лябду ...