Страница 1 из 1
Необходима помощь коллективного разума...(+)

Добавлено:
11.10.09 11:16
BambR
имеем первый скорп 2.9 с 2я лямбдами
проблема, машина заводится только после замены свечей, на новых свечах может проработать пол дня, пол часа, иногда заводится на несколько секунд и глохнет.. свечи откровенно чорные..
Что делалось: замена проводов, крышки трамблёра, регулятора давления, бензонасоса(давление норм), обратка дуется, катушки, клапана хх, отключение тахометра, промывка и проверка производительности форсунок, искра с центрального провода прошивает сантиметр по воздуху, проверка всех масс, замена мозгов, снятие рампы и визуальный контроль работы форсунок(на стартере прыскают все 6 штук одновременно, проводку прозванивали КЗ нет, мозги меняли, бытует мнение, что при работе стартера так и должно быть, когда машина заводится они начинают работать по 3 штуки, верно это или нет фиг знает)
собственные мысли: мотор конечно богатит это факт, но это не главная проблема, копать надо в сторону искры, есть моменты, когда машина заводится работает, но в неопределённый момент зажигание просто обрубает наглухо и двигатель по иннерции останавливается, изредка, со взрывом в выхлоп, подхватывает и работает, потом опять та же проблема...
типа вот, готов выслушать мысли...
p.s. машину вернули уже 4 сервиса...
Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Добавлено:
11.10.09 11:23
Miha
Коса на форсунки. Звони на мозги по схеме и выставляй правельно разъёмы.
Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Добавлено:
11.10.09 11:27
BambR
Miha
косу полностью расплели, прозвонили, разъёмы установлены правильно, они там даже по цветам проводов на левую и правую голову отличаются... с надетыми на форсы разъёмами 58 и 59 нога звонятся, со снятыми нед... т.е. кз в проводке отсутствует...
к тому же машина довольно свежая, никакого колхоза и соплей...
Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Добавлено:
11.10.09 11:58
dimon 7777
mozet ljambda durit, poprobuj otklju4i , posmotri 4to izmenitsja.

Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Добавлено:
11.10.09 12:07
Sierrgio
Глянь разъём на трамблёр и сам трамблёр. Про обогащение можно расходомеру прозвонить(если есть)
Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Добавлено:
11.10.09 12:10
NULL_PTR
Хех) Такая же проблема, тока льет одну сторону (правую). Так что буду следить за темой

Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Добавлено:
11.10.09 12:28
BambR
dimon 7777 пишет:mozet ljambda durit, poprobuj otklju4i , posmotri 4to izmenitsja.

лямбды, как и тпс, датчики температуры и пр. показометры отвечающие за точную настройку смеси и без кторых любой другой автомобиль будет нормально работать отключены...
Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Добавлено:
11.10.09 12:58
Miha
BambRМинуту, без ТПС нормально работать не будет. Подключи всё кроме лямб. Единственное что вместо датчика температуры на мозг просто переменный резистор кинь, выставь 15-17Ком.
knowledge/kb_show.php?id=46 Внутри элемент одинаковый что у воздушного что у водяного.
Из за них переливать может не по детски.
Смотри сам контроллер зажигания (на трамблёре). Его соеденение с массой.
Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Добавлено:
11.10.09 13:57
BambR
Miha
массу контроллер берёт с двигателя, уже кинута дополнительная напрямую с аккума... попробую ещё кинуть постоянный + на коммутатор и соорудить из диода контрольку на импульсный провод...
Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Добавлено:
11.10.09 14:03
dima_spb
Скорп первый, не переходник?
Я со своим тоже имел аналогичную шляпу. Машина заводится, едет. Глохнет. Заводится, глохнет. Заводится, едет, глохнет. Не заводится. Короче, бессистемный совершенно был глюк. Когда двигло работало, работало совершенно нормально, без провалов и прочего.
Проблема скрывалась в блоке дополнительных предохранителей, откуда питание идет в частности на мозг, бензонасос, итп. После переборки машина выздоровела.
Может быть что-то в проводке, в шлейфе к мозгам, разъеме и т.п. На мой взгляд, проблема у тебя электрическая чисто. "Электроника -- наука о контактах".
Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Добавлено:
11.10.09 14:59
BambR
неа, год 89-90... тоже склоняюсь к электрике, но глюк, сцуко, сильно плавающий...
Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Добавлено:
16.10.09 01:15
Мищъ
Та же проблема была, заводилась и через пару секунд глохла, опять заводилась и глохла и так пока не зальет свечи до такой степени, что когда их выкручиваешь с них капает бензин. Периодически, но очень редко, не зависимо от каких либо внешних условий, бывало что заводилась нормально и могла работать достаточно долго, пока не заглушишь и не дашь остыть, при этом на горячую заводилась нормально, а как только остынет все начиналось по новой...
Менялись ВВ провода, катушка зажигания, крышка трамблера, бегунок, клапан ХХ, датчик температуры ОЖ, регулятор давления, мозги, мерилось давление в рампе и максимальное давление развиваемое безонасосом, продувались магистрали, мылись и менялись форсунки, проводился визуальный контроль работы форсунок (так же льют все 6 при прокрутке стартером), на все это ушло месяцев 9, в конце концов руки опустились и было принято решение отдать машину в сервис (в очередной... предыдущий хозяин побывал сервисах в 6-8, где ничего толком не могли сказать), а именно, широко известному в узких кругах, тов. Бамбру
После месяца ***..и и многочисленных проверок всего того, что сделал я, и чего сделать так и не успел, наконец-то, была найдена причина - коммутатор и тахометр (не имею ни малейшего представления причем здесь он...) Все заменили.
Сегодня поехал забирать, покатался, потестил, и только собрался я ехать к дому - бац! резко глохнет прямо в средней полосе, не доезжая пары километров до пункта назначения

Наверное кончился бензин - думаю я, благо аппетит у нее хороший)). Звоню другу, обясняю, что да как, тот приезжает с канистрой, заливаем, пробуем заводить и... ничего... первое предположение на бензонасос - проверяем - все отлично. Решаем проверить наличие искры и... не находим ее, ни с трамблера, ни с катушки... руки опускаются... везем на буксире к дому, у дома проверяю приходит ли плюс на катушку при включении зажигания - приходит, сигнал приходит, масса в норме... меняю катушку - не помогает... мыслей нет, как и настроения

Единственное предположение - низкий уровень сигнала с коммутатора... ну и завтра еще раз проверю катушку...
Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Добавлено:
16.10.09 01:33
Stegor
Мищъ
вези к нам, попробую помочь....
пиши в личку
Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Добавлено:
16.10.09 06:34
Рем
ИМХО - коммутатор
Кстати, когда глохнет, стрелка тахо не дергается? Если дергается, то точно он.
Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Добавлено:
16.10.09 18:19
Мищъ
Только сейчас посмотрел на то, кто написал первый пост и понял, что кажется разговор изначально и шел про мою машину

Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Добавлено:
16.10.09 18:58
Anton Papilin
Ну, по всем этим описаниям я перво-наперво бросился бы менять трамблер в сборе с ТФИшкой, а далее с максимально возможным пристрастием проверил бы все массы и плюсы на мозге и на зажигании -- то есть падения напряжения на работающем моторе, сопротивления между минусом аккума и точками и т.д, а не просто наличие + и -. Это, конечно, не топливная проблема. Далее, а как вообще сам мотор себя чувствует? Он живой? Тихий? Пуляет? Аппетит какой? А масла?
Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Добавлено:
16.10.09 19:07
Мищъ
В общем по ходу накрылся коммутатор, проверил все еще раз - не приходят импульсы с коммутатора на катушку... видимо вчера ошибся

Что странно на импульсном проводе от коммутатора (зелененьком таком) всегда присутствует минус. Может так оно и должно быть, я хз... Напряжение между плюсом аккумулятора и импульсным проводом 6-6.5 вольт, при прокручивании стартером падает где-то до 3-4-х. Импульсов нет. Замыкания зеленого сигнального провода на массу нет - при отсоединении разъема от коммутатора провод не звонится. Провод на обрыв прозванивался - обрыва нет.
Но в то же время если замерить напряжение между минусом аккумулятора и сигнальным проводом, то вольтметр показывает где-то 12 вольт, а при прокручивании стартером напряжение начинает скатать от 5 до 7-8 вольт. Если между массой и сигнальным проводом воткнуть контрольку (с лампой накаливания, диода под рукой небыло) то при прокручивании стартером лампа начинает моргать.
Но ведь, если я не ошибаюсь, с коммутатора на катушку должны идти импульсы отрицательной полярности, я прав?
При включении зажигания плюс на коммутатор по черному проводу приходит. При попытке запуска плюс так же приходит и по черно-зеленому проводу. При прокручивании так же включается бензонасос.
Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Добавлено:
20.10.09 19:05
Мищъ
Как я и предполагал дело было в коммутаторе, что и не удивительно, термопасты между ним и трамблером небыло вообще, да и трамблера он практически не касался. После замены искра появилась, но все равно какая-то слабая, замена проводов ситуацию не улучшила, замена коммутатора на еще один, тоже ничего хорошего не дала. Подумал, что дело в датчике холла, поменял трамблер, искра стала посильнее но все равно не на много. Видимо дело в бэушных коммутаторах. Будем копить деньги на новый...
Машин все так же не хочет заводиться, непонятно почему

Видимо прое*ал положение бегунка пока менял трамблер... хз...
Потихоньку начинают сдавать нервы и руки непроизвольно начинают тянуться к болгарке

Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Добавлено:
19.03.10 04:01
mihaell
а оказалось наверно в итоге датчик калена?
Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Добавлено:
19.03.10 08:02
BADMAN
Была той весной похожая проблема,машина дергалась,иногда коптила,иногда нет,то летела как е...тая,то медленно разгонялась. Проверь трубки на датчик разрежения,у меня там была лопина,воздух подсасывало,датчик ошибался.Попробуй поставить другой трамблер,проверь фишку в багажнике не бензонасос,там бывает корродируются контакты,и в чем главная сука была причина-фишка на датчик темпер-ры ож хреновая была,там внутри в отверстиях которые налазят на штырьки датчика распорки пружинные куда-то делись,фишка болталась,отсюда гемор.Зато всю электрику новую поставил в процессе поиска,сейчас езжу-кайфую.Таку падлу как скорпио V6 вылечить путем диагностики невозможно,снимай с донорской машины всю электрику,ставь на свою,только метод научного тыка.Косу тоже лучше поставить попробовать другую,у меня было в фишке потенциометра плавающий неконтакт.Проверь трубки обратки,я раз пузом пи...лся об бордюр,замял трубку обратки,точно такие же симптомы были.Реле подсистемы впрыска под торпедой можно проверить,но они никода в пронципе не ломаются.Также могую е..ть мозг зонды,я пока новые не поставил,на холодную разгонялась тупо.
Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Добавлено:
19.03.10 10:44
andrewRS2000
mihaell пишет:а оказалось наверно в итоге датчик калена?
да канешна.... што же Вы раньше та не пацказали?!
Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Добавлено:
19.03.10 15:43
mihaell
ха сам в сервисе три дня провел

))) к интернету неподходил))) и сам причину нашел, вот тока трабла одна осталась, обороты хх на 1200 висят , пару раз тапку надавишь падают на 950-1000, потом опять растут на 1200(((
Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Добавлено:
19.03.10 20:36
Толстый 757
А вот это уже стопудово датчик колена!

Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Добавлено:
19.03.10 21:23
andrewRS2000
Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Добавлено:
19.03.10 23:14
mihaell
ну вот поставил бу датчик, 2 дня поездил и все, накрылся он, спасибо Андрею что Увидел мя и дотащил....
В сервисе были очень мне рады))) 2 дня там небыл.....
Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Добавлено:
19.03.10 23:26
mihaell
Толстый 757 пишет:А вот это уже стопудово датчик колена!

признаки именно с оборотами? просто старый накрывался подругому....

Re: Необходима помощь коллективного разума...(+)

Добавлено:
27.01.17 23:03
Sera
вот какая интересная тема.
у кого так еще было?