Страница 1 из 1

шаговый двигатель? холостой ход? ESC-II...

СообщениеДобавлено: 15.07.05 21:51
Гость
Господа!

порой случаются необяснимые казусы (раз в день, иногда раз в неделю, а сегодня 2 раза за день):
завожусь, ХХ обороты 1200, потом 1100, потом 860. Держатся до 2-х раз повышения ообротов выше 2500 - далее начинается самое интересное - может либо уменьшится (было сегодня утром когда на работу ехал) до 560 и так и остаться - то есть всю дорогу именно такие холостые и держаться, либо (было сегодня вечером когда ехал по третьему) увеличиваются до 1000 и та и держатся весь путь.
Что за котовасия такая? Чем обьяснить? мотор раскрывал, ленточка целая со всеми зубьями, карб работает вроде нормально, проводку дергал - ноль эмоций, зажигание по идее не может такой глюк давать. Топливо из ЮКАС одно и тоже. тогда что???
Обьясните подробно по каким параметрам ESC-II высчитывает что подавать на шаговый моторчик, чтобы уменьшать/увеличивать ХХ? По идее датчиков у меня кот наплакал и по ним ничего не выставляется. Штуцер для вставления ХХ (под моторчиком) закрутил жёстко (он сперва ездил туда сюда), но ничего не изменилось...

Что остается? Сам блок ESC?

СообщениеДобавлено: 15.07.05 22:05
Гость
Я в прошлый раз отвечал, но напомню ещё раз проверить датчик температуры мотора, но не тот что для приборки - тот что для ЭБУ.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.07.05 09:27
Гость
Andrew82 пишет:Я в прошлый раз отвечал, но напомню ещё раз проверить датчик температуры мотора, но не тот что для приборки - тот что для ЭБУ.


ты хочешь сказать что там аж 2 датчика? но я то вижу только один - который напротив первого цилиндра. а где второй? не пойму. покажи плиз на рисунке, есил не сложно...
и каким образом от неисправности датчика температуры зависят холостые обоброты? странная связь...

СообщениеДобавлено: 16.07.05 12:54
Гость
Датчика два как минимум. Тот датчик что возле первого цилиндра это на приборку, второй датчик вкручен снизу во впускной коллектор. Холостые сильно зависят от температуры мотора, вот ее-то датчик и должен передавать ЕСК.

СообщениеДобавлено: 02.10.06 17:30
Dr.Cheat
Повторюсь:"Плавали ХХ и глохла машина-комп сходит с ума-питание массы прямая коса на карб-катушку и комп более-менее помогли.
Новая беда-зависают повышенные холостые обороты ~1500 - еще не решено - буду сначала лечить генератор-пульсирует напруга в сети.
То показывает тахометр и разряд аккума, то оба ничего не кажут - опять таки буду сначала лечить ген. Но тут скорее всего отваливается тоже какой-то провод.
Шаговый двигатель - бывает три неисправности:
1- обрыв обмоток (косяки с сопротивлением) я мерил сопротивление,
2 - износ ремешка или шестерни,
3 - самое дурное, износ пластикового гнезда где шток играет, так-как он большею часть времени ползает в одном месте, то и износ в переднем сантиметре (примерно) больше, и эта тварь в нем закусывает. Я свой вылечил заменой выталкивающей пружины, на более мощную. Она и толще- мотор сам выравнивается как надо.
По-идее можно миллиметров на 5 удлинить шток. НО! Имейте ввиду он - контакт и должен быть металлическим и иметь хор. контакт.
Кстати! Не забывайте прочистить ту пятку куда он упирается.