тюнинговые валы, те что в Буртоне продаются для 2.9, для моторов с толкателями, причем как я понял все, кмк есть вероятность что KentCams может сделать любой РВ под заказ (какая им разница за что деньги платят), вопрос в том сколько это будет стоить? да, и ДПДЗ НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ на моем Скорпе стоит, есичо.
Лично меня жаба задушила отдать 105 баксов за моторкрафтовский ДПДЗ . Поставил новый волгалищный, и благодаря экономии, ездил зимой на шипованном Гиславеде, а не Нордмане .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Это вопрос религии, я так думаю. Каждый решает сам. Мне вот КХХ надо бы купить, но жаба душит, хотя знаю, что все эти промывки - мудовые рыдания. Собственно, и не мою, ибо бесполезно.
Не, ну есть какая-то логика, целесообразность что ли. 200 баксов со всеми пересылами за ГБЦ - это понятно. А 105 за второстепенную писюльку - не понятно . Не, вот знаете, если бы без этого машина не ехала вообще - купил бы как миленький, никуда бы я не делся (наверное, датчик коленвала купил бы какой есть, и носом бы не крутил). А тут у меня два дня просадка холостых при включении кондиционера, и иногда небольшая детонация под нагрузкой. Я к ДПДЗ, проверить напругу - а там шиш . Я на авторынок - а там лишь в третьем по счёту магазине, и то оригинал за 105 долларов. Ну я прифигел самую малость, и пошёл в волговский ларёк , купив его за 10 долларов или 15. Кстати, волгалищный датчик до сих пор работает, три года уже (в сентябре общался с новым владельцем - мы часто видимся, он живёт возле моего офиса, а я там обычно часов с 4-5 вечера, иногда и до 8 торчу). А например у меня на Вито накрылся датчик АБС: оригинал 35 долларов, заменители от 17 до 23. А некоторые с витовского форума радостно обтачивают датчик коленвала, снова от Волги, и сунут его в Мерседес. И цена его минимум 12 баксов. Вот такую экономию в 5 долларов я не понимаю .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
помоему уже все в курсе про историю с покупкой радиатора для моего Скорпа , пересказывать смысла не вижу, вот где была "экономия", лучше бы я сразу купил новый Behr или полностью латунный AVA FD2113, типа ахрененно дорогой на тот момент, но проблему решил бы еще год назад. так что не всякая "экономия" - экономия. ДПДЗ оригинальный я покупал за 1600р., места надо знать .
"народ" сам все знает, проблема не в сварке, а в хороших не сгнивших сотах и чтобы основания бачков были из алюминия, а бывает попадаются из стали. я скорее всего закажу готовый цельноалюминиевый и подварю крепления.
Блин, у жены на Гольфе струхлявел по правому бачку радиатор, чуть-чуть не дожил до тридцатилетия. Польский Термал стоит "аж" 24 доллара. Вот честно, купил и не парюсь: через пару лет вздумается потечь - полетит в кусты, а на его место очередной станет . При этом тот же Термал на Вито (у меня в правом бачке есть протир от кронштейна, это ещё предхоз накосячил с заменой "подушек" радиатора на какой-то левак) даже не АКПП-шный а обычный - впятеро дороже. Ну, есть в этом мире справедливость?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Так может дело дело все таки не в "термал" это или не "термал".Не зря на всех полно чугуниевых стоит муфта,а с люминевыеми головами карлсоны. Всеж обдув хоть маленький но постоянно. Почему к меня в минсовую погоду даже термос не открывается, пока ему джусту не впекешь,а хломотая на месте можно забыть. Прост я то уже давно наелся тем что превзойти умом инженеров создателей ,к добру не приводит. А тут видно не наигралось ещё дитя ,ещё и пепельница на ходу открывается
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.